[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 149 150 151 152 153 396

KAV

опытный

Boroda_Sr> Он, кстати, и твой однополчанин - по 43 Севастопольскому...

Серьезно? Вот не знал... А в какой период он в Монголии был? Или уже в Гвардейском летал?
   

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Он, кстати, и твой однополчанин - по 43 Севастопольскому...
KAV> Серьезно? Вот не знал... А в какой период он в Монголии был? Или уже в Гвардейском летал?
Вполне...мы с ним заменялись одновременно в июне 87 года...контейнеры вместе выбивали на Гатчине-товарной...тока я в Венгрию, а он - в Чойбалсан...а потом по-моему году в 91 из Гвардейского поступил в ШЛИ...
   3.6.153.6.15

Lamm

аксакал

Здарова, мужики!
Всех с началом весны, уверенно уже. На даче уже ну просто шевелиться охота, а то ходишь, скованный морозом. Птаму времени поубавицца, но проповедь время от времени будем всовывать взад заблудшим офффцам, вот тем более тут прям сразу адна и попалась, выкапывает ягель из-под снега, повернув к солнцу тощий зад. :D :D :D

Зеро> Готовились к "Щит-82"
Зеро> Так плановая была "столбами"..знаешь чё это такое?
Зеро> Когда полк..40 самолей и вся плановая состоит из 4-х "столбов"
Зеро> Звено..маневрирование на маршруте, кобры-херобры, ПИМы, ПРМы...пред.малая высота
Зеро> Выход на полигон, бомбы с ГП.звеном.роспуск на пары, Лассо-боевой, лассо-10, лассо-2020..со стрельбой
Зеро> Выход на точку и..каждый полёт заканчивался маневрами звена над аэродромом...те же Лассо, лассо-10, лассо-20..но уже без роспуска на пары, а в плотном Б\П звена.
Зеро> Шоб все могли оценить, на аэродроме, какое звено лучше строй держит...
Зеро> Четвёртый залёт...на полигон же, но с ПВМ (с СВМ 4 полёта низзяяя) и тренировка к параду .
Зеро> Плотный строй звена..б\п 10х10м..и так минут 40..над точкой же, чтоб все бачили.
Зеро> И так 4 дня в неделю..

Вова, красиво, не спорю. Особенно и в основном для проверяющих на трибунах, для них ваще шоу. Сложность в том, что разрыв большого количества боеприпасов в ограниченном районе требует разнесения целей по фронту или ударов по времени. С горизонта с ПМВ ты наИБнул штурмовые бомбы звеном в плотном строю, через 20 секунд, к примеру, ИБАнут, ну, нормально, пока заход строишь. Непросто это. Летали так на дальнем востоке, правда группами по 3 звена, 12 самолётов. Там на полигоне Литовко заходи с любых направлений, вот и крутили с разных курсов и разными маневрами. В Польше не делали, там сложнее. Как и ты в Германии.
Полковую шарагу так не собирали, без надобности было. Стобами эти порядки называли.
Вообще... взлёт парами, на догоне не соберёшся, надо на петле. Эскадрильей. А полком тем более в плотном строю.
Потом хорошо когда по нолям десять. Ну...2500 низ... Ладно, 2000... А 1500? Уже корячиться будешь и с углом 30 не сработаешь, ну, 20 может быть, и то, навскидку изобразишь 15. А 1200? 1000? Это ещё ПМУ, Вов.
А теперь пересади эту джазбанду свою на Су-24. В ПМУ отработаете точно так же, если влётаны. Потому что перегрузка на выводе и на вводе в маневр у вас тоже будет 4-4,5 и угол пикированию у вас тоже будет 20-30. А не 45 и не 60. И бомбы вы с пикирования будете бросать на высоте 950-900 метров. И стрелять вы будете не ниже 800 метров.
И выводить будете с учетом 400-600 метров над целью в зависимости от боеприпасов.
Так разница в чём для тебя? Что справа штурман сидит и сваливать вправо сложнее? На этапе первоначального обучения да. Потом похиру.
Только если низ будет, какой я сказал, а то ещё и время прижмёт, то вылет отменять не надо, Володя. Войнв идёт.
Или развлекуха для енералов, дык им тож кайф- вот, мол, в любую погоду фуячут.



Зеро> Гы...соску пососать в прямолийненом г\п...ну навенрна это посложнее будит, чем вышеописанное.?

Я те писал. Говорят, да. Сам не сосал. Вид спорта интересный и не простой. Пикирует и в плотных строях летает больше народа. На дозаправку их только потом допускают.
   3.6.143.6.14
RU Lamm #14.03.2011 10:24  @Слон ИБА#01.03.2011 11:00
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Про стратегическую авиацию ты всё время глаголешь и пытаешься Су-24 туда приплести-
С.И.> Ну елы-палы опять старая песня. Ты точное себе выбрал "погоняло" - ФОКАЦ... :D Мля все перевернул с головы на задницу.
Я те че говорил??? Что у каждого рода авиации - ИБА, ФБА и БА своя область действий и свои задачи! Так! И для тебя недоучки привел пример с киянкой, молотком и кувалдой (для тебя видимо и это трудно понять... :( ). что кувалдой не подбивают сапоги! :eek: А ты здесь начал тискать свой Су-24 в тактическую глубину и тискать вырванные листы из инструкции! :eek: И говорить нафуя ваша ИБА если мой Су-24 такой заИБАстый!!! И если так рассуждать (как ты :eek: ), то можно разгонять все рода авиации АА, ИБА, БА - и оставить твой "ЧУМАДАН" - как эталон совершенства авиационной мысли! МЛЯ! :D Ты акромя пивных ларьков на станции и кабаков на вокзалах заходил в полку в библиотеку??? пехота... :D

Игорь, во-первых я не ФОКАЦ. Я многолик. :D :D :D И Фельдкурат Отто Кац- персонаж Ярослава Гашека, очень мне симпатичный. Ты вообще прочёл бы...
А так вообще я ещё и Штурман... ;) :) И ещё... много кто...
ЗАПЛМНИ- БА НЕТ ТАКОЙ АВИАЦИИ!!! ЕСТЬ ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ, И КАФЕДРА У ВАС ТАКАЯ ИМЕЕТСЯ, ЗАЙДИ, НАЗВАНИЕ ПРОЧТИ, ИГОРЬ, И НЕ БОМБАМИ :eek: ОНИ ВООРУЖЕНЫ, Я ТЯ УМОЛЯЮ! Не сорок первый...
Пример у тебя фуёвый, на уровне курсанта выпускного курса Курганского Высшего военного авивционного политического училища, упокой господь его душу. :D :D :D
Разговор идёт про то, что Су-24 может выполнять ВСЕ задачи Миг-27, а Миг-27 ВСЕ задачи Су-24 выполнять не может. Про штурмовую авиацию я те тож писал, ты просто не запомнил, ну, бывает. :D :D :D
Да, кстати, тебе для сведения, а вот Ту-160 задачи Миг-27 и Су-24 выполнять не может.
Ты это всё-таки уясни. :D :D :D




С.И.> Обязательно схожу и обязательно выпью стакан ВОДКИ! А то что меня уволят я не переживаю - это ты мне больше капаешь на мозги и все уволить собираешься, я свое отслужил и готов посидеть у тихой речки... :D

Да я ж незлобиво... Не обижайся. ;)

С.И.> Вот спецом порылся и нашел что я тебе говорил пол-года назад:..
С.И.> Так ПОП млять объясняю крайний раз, больше не буду..

Я те объяснил ещё раз чуть выше. Снова постить неохота, должон и так понять. :p



С.И.> Вот и работай на своей глубине - Фули ты лезешь в глубину ИБА?
Lamm>> Самолёт Ту-160 не предназначен для поражения целей в оперативной и тактической глубине,
С.И.> Наконец-то я дождался этих слов!!! Вот и Су-24 не предназначен для работы на глубине ИБА, поэтому он и стоял на вооружении ФБА!!! И задачи и объекты у него были свои (которые находились на этой глубине)!

Ну дождусь я ответа, почему, сбсно, Су-24 не может работать в тактической глубине?
Кстати... Задачи ИБА уничтожение целей в оперативной и тактической глубине? Или тебя смутило слово в БЛИЖНЕЙ оперативной?
Двоечник ты. :D
   3.6.143.6.14

Lamm

аксакал

С.И.>> пехота... :D
Зеро> У нево даже сапог не було..какая нах пехота?
Зеро> Он и портупею не одевал ни разу..размера такого на складе не нашли
Зеро> От Авиации тож далёк, судя по рассуждениям
Зеро> Он в особого рода войках служил..в штурманских.

Служил я, Вова, в ВВС СССР.
И считаю, что главное для военного человека быть постоянно готовым пойти в бой за Родину.
Добросовестно изучать военное дело. Быть готовым в любой момент по приказу Советского правительства выступить на защиту своей Родины. Защищать её мужественно и умело, с достоинством и честью, не жалея сил, а если понадобиться и жизни для достижения победы над врагом.
Это в Присяге написано.
А что у Штурмана в звании старшего лейтенанта вышел срок носки сапог размера 46 ОШ и он прослышал о том, что на складе таких нет- дык он не подорвал боеготовность Родины, изорвав их нахир, НШ АЭ спросил- чё, нет на складе? Нету нихира, говорю. Запрос послали... вроде... Ну, на нет и суда нет. Тогда будешь ходить оперативным на КП в комбезе, как умный и перспективный. Дык это я завсегда... Потом достали через пару лет, но я уже только оперативным и ходил, старался от строевых обсмотров улизнуть, если на АЭ наряд на КП выпадал, так я себя в него сам и ставил. Оперативных штурман АЭ распределял. :D :D :D
Так что енто я просто умный, хитрый, находчивый и способный! :D :D :D
А ты б так не стал?
   3.6.143.6.14
RU Lamm #14.03.2011 10:40  @Шайтан#01.03.2011 11:58
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

П_Антонов> Мужики, отстал от жизни блин!
П_Антонов> Подскажите про новинки. С чем можно отработать по подвижной цели вне ее видимости (СМУ), исключая РЛПК? Ну скажем за время полета к цели, она сдвинулась на расстояние 5км, а погода дрянь, не для визуальной работы.(т.е.координаты неизвестны). Спасибо!

Петь, да сирые они... заблудшие... Три класса ЦПШ тока... Вот и приходиться пихать в них свет истинного учения! Пихаешь, мля, пихаешь, совсем истомишься, пот утрёшь со лба, стаканище-другой церковного вина дерябнешь и дальше пихаешь... Влезает по-маленьку, но слабо. Ничё... :D :D :D
   3.6.143.6.14

Lamm

аксакал

П_Антонов>> Мужики, отстал от жизни блин!
П_Антонов>> Подскажите про новинки. С чем можно отработать по подвижной цели вне ее видимости (СМУ), исключая РЛПК? Ну скажем за время полета к цели, она сдвинулась на расстояние 5км, а погода дрянь, не для визуальной работы.(т.е.координаты неизвестны). Спасибо!
Edu> Дык... современный контейнер с ФЛИР поможет даже в "дрянь погоду"... ежели самоль подобного не имеет.
Edu> А в целом... основное направление нонче - "сетецентрическое поле боя" - т.е. каждый козел должен быть подвешен за свои яйца...комплексное совмещение задач разведки-связи-управления-взаимодействия.
Edu> Если поконкретней... несложный апгрейд БРЭО в виде дооснащения по паре блочков, антенок и ЖКЭ в кабинет, которые позволят получить "картинку" (ИК, РЛ) "беглеца" с в внешнего источника (БПЛА, АВАКС) в реальном масштабе времени.

МОЛОДЕЦ, ПЕХОТА!
Растёшь над собой. Знаешь, что такое ФЛИР, Только ты в начале 90-х её где видел, кроме, как у супостатов, и то, я о ней тока читал.
Сейчас вообще ВСЁ другое. От старых времён бродят тока Су-24, да Су-25. Не знают, куда железо это деть.
Ряды Су-27... Миг-31 железные... Миг-29 с отваливающимися килями...
БТРы наклепать просто.
Тут сложнее.
   3.6.143.6.14

Lamm

аксакал

KAV> Эдик, а нахрена тогда амеры супер-пупер локатор в F-22 запихали? Режимов там всяких для него предусмотрели... И для F-35 опять же локатор предусмотрен? Поставили бы просто приемную станцию и получали "указявки" с АВАКСов, БПЛА и спутников. А-аа, видно деньги некуда девать...

Ничё, Владимирыч... И пехоту просветим, раньше кавалеристов считали лучшими кандидатами в лётчики, а Эдик Байкер. Ещё 3-4 оборота вселенской спирали и родиться вновь пространствоплавателем. :D :D :D
Жаль, только жить в эту пору прекрасную... Мда... О чём это я? Некрасов чтойта в ум влез.... :D :D :D
Ща... Засунем и ему порцию Света Знаний Истинных. :D :D :D
   3.6.143.6.14

Lamm

аксакал

ХАН> Кондёр есть, так он для наземных регламентных работ на технике, когда надо ПНС на земле долго гонять, РПО долго использовать.
ХАН> ==========
ХАН> Ламм!!! Ты сам себе противоречишь,что не надо РПО охлаждать при подготовке, а она на всех РЛС через каждый день сурьезная, бо малонадежные они того поколения, и ваще, почитай,что EDU написал, отшень грамотно и современно.Учи свою матчасть,которая дорого стоит на земле,почему-то пиндосы не берут из-за этого.
ХАН> Не обвиняй во вранье и сам не ври,лупили ваши предшествинники по Болеславскому жд мосту, и не только, бонбы правда им доверили всего п-50,зная склонности бросать как сам сказал по чем попало. По долговременности своей службы и служ.обязанностям неоднократно разбирал бомберские удары ну туда и сидел на полигонах при совместной работы,ближе 100м никогда не видел попаданий от ваших пацанов.Хотя соглашусь, наобычных полетах бывало. А сколько ночью упало с вашей фичей по огибанию местности? Белоруссию хотя бы вспомни.
ХАН> Су-24 нам навязали евреи чтобы страну разорить, на остальные бабки навязали Су-17, потом доперли насальника,что это ацтой и сделали М4 (урезав топливо)
ХАН> Хотя не спорю,штурмана пацаны хорошие и вотку у наших соседей по калидору в штабе всегда была в запасе \(наша кончалась быстрее почему-то).


Оставьте эти леденящие душу подробности матросам первогодкам!
Назипыч! Дорогой ты мой Человек!
Ещё раз тебе говорю- ты УЖАСАЮЩЕ некомпетентен!!!
НЕ НАДО!!! РПО охлаждать кондёром при подготовке к полётам. Поверь мне! А ещё- НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ излучение РПО на земле, очень редко в специально отведённых зонах, стобы не облучать личный состав. Кто тебе рассказывал про эту матчасть, гони егонахир немедленно иначе в среде чуть-чуть понимающих людей прослывёшь лапухом дремучим, а нам это не по возрасту, Назипыч!
В РПО два независимым диапазона. Отказывали они при мне редко. Один отказал- переходишь на другой. Полный отказ РПО у меня был ОДИН!!! раз в Хурбе на самолёте дремучей серии= электромеханическая часть полетела, антенна не двигалась. ОДИН!!! Назипычююю И тогда мой самолёт превратился в Миг-27 и храбрый лётчик уИБАл с ППВ не помню чего уже, но помню, что на оценку 4.

Назипыч, у меня такое ощущение, что ты допуска к руководству на полигоне не имел никогда, а на вышке там сидел либо помощником, которому пох.., либо зрителем.
Полигон Пшемкув Южный, боевой курс один- 274 градуса, от Кшелюва 47 км, 3 мин 10 сек, ты хоть ЭТО помнишь? Перед тобой экран П-37, ты РП , если самолёт выйдет из разрешённого сектора, ты что ему, работу дашь, что ли? Ты что, дурак? Нет.
ТАК ВОЙДИ В ГУГЕЛЬ, ЕСЛИ так не помнишь, где боевой курс, где полигнон, где Кшива, а где Болеславец???!!!
Это с Кшелюва надо градусов 30 от болевого взыть влево, фуярить по прямой 3,5 минуты, пройдя ещё и над КТА Кшивы и только на кругу кшивском находя?! :D :D :D
И почему П-50-75, а не 6х500 серией 30?
Назипыч, ты не дурак, ты повторяешь какую-то фуйню за кем-то, но ты ж башку-то включи!
Не на каждый звон надо говорить бом-бом. :D :D :D

А то Вова, вон, как бандерлог прыгает от радости, поверил в картину- по всему воздушному пространству ПНР носит ветер стада бомбёров и серут они бомбами где придётся, как вороны... Задумчиво так... Где захотелось, там и серут... Как ветер понесёт. Ты пацанов-то пожалей, они ж верят... от незнания...
Про вынесенные точки тебе скажу, чтоб вообще твои мозги на место поставить. ПО ИНСТРУКЦИИ ПОЛИГОНА ИХ ТРИЮ
Перввая с недолетом 22 км, вышка в озере Любин. Ты работу будешь запрашивать только на 15 км, как ты в неё всобачить можешь?
Вторая урез воды в озере Дюже. Это справа от боевого километров 7 , ты если туда пойдёшь с выключенным выносом, из сектора выйдешь моментально, кто тебе работу даст?
Третья- с перелётом почти ровно 12 км по курсу фабрика в Лешно-Гурно, немецкая енё, труба там высокая. Какой дурак тебе работу даст при таком расхождении дальности? Ты полигон уже пройдёшь давно!!!
Ну, Назипыч...
Относительно бомбометаний не ближе 100 метров- ну, свистишь, как Троцкий!
1ВО 50 метров, более 100 метров трояк, ну ты чё, Назипыч, кто б стал такую шарагу держать? В Хохляндии на излёте, когда у нас то всё летает еле-еле, может быть, не знаю, какие там у них сейчас нормативы, может, в континент попасть достаточно на зачёт. Мы-то говорим о ВВС СССР.
Про полеты с МВК.
Ты чё про Беларуссию- что там вспоминать? Какой там нахир МВК?
МВК в Карпатах, Грузии, Шираках, Хурбе- вот там с МВК летали по-настоящему. На Востоке ни одной катастрофы не было.
Если не лезть за ограничения- не врежешься никуда. Для него надо выбирать полосу маршрута. Там режим УВОД с опасной высоты есть- всегда вытащит, проверяется при каждых полётах с МВК и облётах.
Не вижу, что там тебя так испугало.
Короче, кто тебе наплёл стока дребедени- гонинахир и не наливай в гшараже больше
УЧИСЬ, УЧИСЬ, НАЗИПЫЧ!!! :D :D :D
   3.6.143.6.14
RU Lamm #14.03.2011 11:34  @Слон ИБА#01.03.2011 16:22
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

фланкер>> От так от -знай наших...Штурманофф!!!
С.И.> Ты ему хоть каналы пЕрдически перекючай, а то толдычит одно и тоже, типа НИФУЯНИРАЗУНЕПОНИМАЕТЕМОУЧУМАДАНСАМЫЙЗАИБАСТЫЙ... :D :D :D

Ну вишь, сложно те знания совать, повторять приходиццца, повторять, всё те, вишь, тесными вратами вставлять нада... :D :D :D
   3.6.143.6.14

Lamm

аксакал

П_Антонов>> Ну ты тоже учитывай, когда работают визуально, а когда по РЛКартинки. А я об
Зеро> А оно частенько подводит..не лётчик, а именно ПНС (или сложность работы с ней)
Зеро> А это всё недостатки самолёта.
Зеро> У нас тоже..есси в режие НБ закуяришь вне полигона, то виноват в 99% самолёт

Ну не лисапед... Но сложность осваивается, техника, она вообще усложняется со времён первой мировой войны. :eek:
Но када б савецкие лётчики этогг сцали!? :D :D :D
Простой- вон... Миг-17 тебе... И то сложнее, чем И-153.
   3.6.143.6.14
RU Lamm #14.03.2011 11:48  @Слон ИБА#03.03.2011 15:03
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Так... ежель шире глянешь, и лётчик скоро нахирненужон будет, координаты ввёл и вперёд булавой, а то и из космоса.
С.И.> Неее летчик всегда нужон будет, "хоть электронный" - но нужон, а вот "электронного штурмана" нету... :( :D

Вот как раз Штурман всегда был и всегда останется. На земле, на воде, в воздухе и космосе. С тех пор, как человек научился определять направление и место с помощью звёзд и магнитной стрелки. Начал составлять карты. Придумал стороны света, разбивку по румбам и градусам... Йех... Проповедь слишком долгая будет... Сходи сам , сын мой, в либерию, мож там на русском есть чего... Ну... или в интернете... :D :p :)
   3.6.143.6.14
RU Lamm #14.03.2011 11:51  @Слон ИБА#03.03.2011 17:42
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

П_Антонов>>> А солярку куда лить? :eek:
Boroda_Sr>> Во все оставшиеся шшели и полости... :D
С.И.> А штурмана куда засунем??? :( Как жешь без его то в 5м поколении... :eek: Самолет же ПАК ФАлькуратовский... :D

Ну... в летчики переучимся... Или поинтереснее чего на земле найдём... Воздушным пространством руководить надоть... :D :D :D
Там, сын мой, тож паства та ещё... Как черти на помеле... :D :D :D
   3.6.143.6.14

Зеро

аксакал

Lamm> Полковую шарагу так не собирали, без надобности было. Стобами эти порядки называли.
Не боевые порядки, а плановую таблицу..штурман
Боевые порядки так никто не называл

Lamm> Вова, красиво, не спорю. Особенно и в основном для проверяющих на трибунах, для них ваще шоу
Нихрена ты не понял
Не для генеральской развлекухи
А для нанесения удара полка в кратчайшие сроки..по одной большой цели (например аэродром, с его ПВО и прочими атрибутами)за 10-12 минут с двумя заходами..40 самолётов....взлёт в кратчайшее же время, и посадка тож.
И не только на показухах это отрабатывалось, а на любых ЛТУ
И какая нах разница, с каким углом я наибну..с углом 10-15 или 20-30?
Вот, есси по тебе кто-нить наибнёт, для тебя не всё ли равно, с каким он это углом сделает?
О тож...

А эту пестню, что на Су-24 тоже всё это можно, мы не раз слышали
Можно, но пачимута не делали
А сложнейшим видом считали пососать соску в г.п.
   

Lamm

аксакал

Lamm>> Полковую шарагу так не собирали, без надобности было. Стобами эти порядки называли.
Зеро> Не боевые порядки, а плановую таблицу..штурман
Зеро> Боевые порядки так никто не называл
Я про плановую и говорю. Они там, как стоблы смотрелись.
   3.6.143.6.14
RU П_Антонов #14.03.2011 11:57  @Lamm#14.03.2011 11:51
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ламм
Ща тя Зеро погонит отседова. Там ветка другая есь, где про все три самолета.
   8.08.0

Lamm

аксакал

Зеро> А эту пестню, что на Су-24 тоже всё это можно, мы не раз слышали
Зеро> Можно, но пачимута не делали
Зеро> А сложнейшим видом считали пососать соску в г.п.

Ну так за чем дело стало- всю вашу гоп- кампанию пересадить на Су-24 и вот те и ПМУ и СМУ.
Вов, тока ты вылез, а мне бежать надо. Прости. Вернусь- доИБАю :D :D :D
   3.6.143.6.14
RU Зеро #14.03.2011 12:07  @Шайтан#14.03.2011 11:57
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Ща тя Зеро погонит отседова.
И пральна зробыт..
Ща будем слушать знакомую песню про единственный всепогодный (а посему самый нужный) самолёт в ВВС..Су-24
А то, что во всех недавних войнах основную работу выполняли ИБАшники-штурмовики-вертушки..это ему пох.
Пусть анилизнёт хотя бы Афган, Чечню или даже грузинскую компанию
Где были его Су-24?
Пральна, на подхвате..максимум на разведку слетать...ну мож пару чугунок закуярить куда-нить..для натренированности
Не более того.
Ламмовкая теория расходится с практикой...
   
DZ Слон ИБА #14.03.2011 12:53  @Lamm#14.03.2011 10:24
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> Игорь, во-первых
не понял ты нихераниче, рыться в полугодовалых разговорах нет возможности и желания.
Lamm> Двоечник ты. :D
это я уже слышал. это твй конек.
Lamm> Ну дождусь я ответа, почему, сбсно, Су-24 не может работать в тактической глубине?
может но не его это задача. немного помысли масштабно - не на уровне отдельно сидящего шурмана... ;)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2011 в 15:15
RU Boroda_Sr #14.03.2011 14:06
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Во, блин, поп кропилом намахал, пока я трудовых узбекоф строил... :eek:
Ото всех отгафкался, всем воздал по заслугам и дал прикурить от кадила... :D
Крепок в вере (в Су-24)... :p
   3.6.153.6.15
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> Вов, тока ты вылез, а мне бежать надо. Прости. Вернусь- доИБАю :D :D :D
Вов, а тебя он фсе-таки побздыкиваеть ;) : тока ты появилси - он мигом сдриснул... :D
   3.6.153.6.15
DZ Слон ИБА #14.03.2011 15:51  @Lamm#14.03.2011 10:24
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> И НЕ БОМБАМИ :eek: ОНИ ВООРУЖЕНЫ, Я ТЯ УМОЛЯЮ! Не сорок первый...
Ту-160
Бомбовое вооружение может включать корректируемые бомбы различных типов, в том числе самые мощные отечественные боеприпасы этого класса серии КАБ-1500 калибром 1500 кг. Самолет может оснащаться также свободнопадающими бомбами (до 40000 кг) различного калибра, разовыми бомбовыми кассетами, морскими минами и другим вооружением.
Ту-22
Бомбовое вооружение, состоящее из свободнопадающих бомб общей массой до 24.000 кг, располагается в фюзеляже (до 12000 кг) и на четырех узлах внешней подвески на девятизамковых балочных держателях МБДЗ-У9-502 (типовые варианты бомбовой нагрузки - 69 ФАБ-250 или восемь ФАБ-1500).

1942....учи матчасть...оторви голову от тубуса посмотри по сторонам - придешь зачеты сдавать,,, пехота... :eek:

Lamm> Пример у тебя фуёвый,
какой ученик такой и пример иначе не усвоишь... :D
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2011 в 16:11

Зеро

аксакал

>ЗАПЛМНИ- БА НЕТ ТАКОЙ АВИАЦИИ!!! ЕСТЬ ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ,
Гы, только увидел, тяжело во всём том бреде выявить зерно.
А зерно вот оно..оказувается, нет и не было БА...договорился штурман.
А мож и ИБА, РА, ИА не было?
Ты хучь понимаешь отличие между родами Авиации и видами?
Запомни..бл...Запомнить такое можно тока как бред распоясавшегося пъяного штурмана
Я лично запомнил..и постоянно тебе теперь буду тыкать..НЕ БЫЛО никогда БА и что ты в ней служил, это тебе приснилось.. :p
   
DZ Слон ИБА #14.03.2011 16:30  @Lamm#14.03.2011 10:05
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> Вова, красиво, не спорю. Особенно и в основном для проверяющих на трибунах, для них ваще шоу.
кадилом махать могешь а думку включить нет... :eek: не для шоу а для масированного авиационого удара! почитай опыт приененя авиации в "буря в пустыне" югославии и тд. - сколько и в кокое время было ннесено мау? мысли поширше... вылезь из кабины... :D
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Edu

аксакал
★☆
ПрЭлесстно и оптимистично - выскочил Андрей фсем отповедь сотворил/отпетрушил по быстрому и... обратно по делам своем неотложным ускакал. Ну пряма картина "Хачатурян в гостях у Дали". :D
Lamm> ... раньше кавалеристов считали лучшими кандидатами в лётчики...
От... видать и летнабов... ну, самых энергетичных, от теда же брали. :eek:
   3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 14.03.2011 в 16:43
1 149 150 151 152 153 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru