[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 152 153 154 155 156 396

Boroda_Sr

аксакал

Edu> Благодарю.
Edu> т.е. Хы-58 с Вьюгой штатная в СУсемнадцатых (М4) полках была. А носителей/комплектов на полк нормировано?
Это к ИГОРЮ...я тока Х-28 с "Метелью" таскал...совершенно дурная байда с ЖРД...как-то в циркулярах проходило, што у неё нештатно включился двигатель под самолётом...так, пока пилот сообразил её скинуть, аэроплан петлю на месте свертел... :D
   3.6.153.6.15
RU П_Антонов #15.03.2011 20:10  @Edu#15.03.2011 20:04
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Edu> Благодарю.
Edu> т.е. Хы-58 с Вьюгой штатная в СУсемнадцатых (М4) полках была.
Эд, подкалываешь наверна. ;)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.03.2011 в 20:33
RU Boroda_Sr #15.03.2011 20:12  @Шайтан#15.03.2011 20:10
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> Эд, подкалываешь наверна. ;) ПисАл же кто то здеся (PPV)кажися, там "Текон" нужен со всеми остальными прибамбасами и только хотели внедрить, как настало время кирдыка ИБА. :eek: :(
Петь, не путай с Х-59...
   3.6.153.6.15
RU П_Антонов #15.03.2011 20:14  @Boroda_Sr#15.03.2011 20:12
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> Петь, не путай с Х-59...
А точно! Спесдел... :( :( :( Дико извиняюсь.
   8.08.0
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
П_Антонов> Эд, подкалываешь наверна.
И в мыслях не держал. Везде Хы-58 с Вьюгой позиционируют как штатную амуницию М4.
   3.6.153.6.15
RU Зеро #15.03.2011 20:31  @Boroda_Sr#15.03.2011 20:03
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> +++++++++
Boroda_Sr> На, завистник, подавись... :D
Я тока справедливости ради
Говорят Мигарики не похвалют
А они даже за такую х@йню плюсами забросали
   
RU Зеро #15.03.2011 20:35  @Шайтан#15.03.2011 20:05
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> МЛД- ибашный, ибашный, пасмари, как в Афгане фигарили, тока ТП-23 на нем был как ТП-23 на Су-24, ну изменили малехо :p
Дык и яже об том..
ИБАшным самоль легко сделать не в КБ, а по приказу сверху
Вот, и был он вчера ИАшный, а сегодня ИБАшный...

Тока понимать надо, что некоторый типа ИАшный самоль более приспособлен к работе по земле, чем некоторый типа ИБАшный..
Ну все поняли, про какие типы я грю

:D
   
RU П_Антонов #15.03.2011 20:40  @Edu#15.03.2011 20:04
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Edu> т.е. Хы-58 с Вьюгой штатная в СУсемнадцатых (М4) полках была. А носителей/комплектов на полк нормировано?
Эдик, данный вопрос предпочтительней не обсуждать. Сам знаешь...
   8.08.0
RU П_Антонов #15.03.2011 20:43  @Зеро#15.03.2011 20:35
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро> Тока понимать надо, что некоторый типа ИАшный самоль более приспособлен к работе по земле, чем некоторый типа ИБАшный..
Зеро> Ну все поняли, про какие типы я грю
Очень даже с тобой согласен и всегда бело- завидовал, почему не Я (МЫ)??? :( :( :(
   8.08.0
15.03.2011 21:16, xo: +1
RU Зеро #15.03.2011 21:16  @Шайтан#15.03.2011 20:43
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Очень даже с тобой согласен и всегда бело- завидовал, почему не Я (МЫ)??? :( :( :(
Чёйта не понял..почему не ты (мы)...чего?
   
RU П_Антонов #15.03.2011 21:24  @Зеро#15.03.2011 21:16
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро> Чёйта не понял..почему не ты (мы)...чего?
Тем, кто летал на передовой и новой технинке. Неудомевал, почему ПВОшные полки,УАПы- сажали на более современную и передовую матчасть, а мы- истинные ИБАшники, хреначим на старье.
   8.08.0
RU Зеро #15.03.2011 21:30  @Шайтан#15.03.2011 21:24
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Чёйта не понял..почему не ты (мы)...чего?
П_Антонов> Тем, кто летал на передовой и новой технинке. Неудомевал, почему ПВОшные полки,УАПы- сажали на более современную и передовую матчасть, а мы- истинные ИБАшники, хреначим на старье.

Да ладно
Мы выпустились в 76-77г
а Су-17 и Миг-27 в это время тока на вооружение поступили..2-3 года
не такое уж и старьё
Дела шли и по новым ИБАшным типам..да не успели
Перекройка, а потом и СССРа не стало :(
   
RU П_Антонов #15.03.2011 21:36  @Зеро#15.03.2011 21:30
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро> Мы выпустились в 76-77г
Зеро> а Су-17 и Миг-27 в это время тока на вооружение поступили..2-3 года
Зеро> не такое уж и старьё
Зеро> Дела шли и по новым ИБАшным типам..да не успели
Да я боле о себе и с теми, с кем служил. Сам посуди- МиГ-17, Су-7, Су-24 и все уже "дрова" доставались... Судьба :(
   8.08.0
RU GranD #15.03.2011 21:55  @Шайтан#15.03.2011 21:36
+
-
edit
 

GranD

опытный

П_Антонов> Да я боле о себе и с теми, с кем служил. Сам посуди- МиГ-17, Су-7, Су-24 и все уже "дрова" доставались... Судьба :(
Да ладно Петь. А те, что у вас(или за вами) выпустились на вертолетки? Вот то судьба :cwm29:
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

GranD> Да ладно Петь. А те, что у вас(или за вами) выпустились на вертолетки? Вот то судьба :cwm29:
Да, блин..многие наши загремели
Развивающийся и наиболее востребованный род авиации..а училище одно..Сызраньское.

Зато сейчас..многие наши ровестники-однокашники (в основном с Украины) по Африкам -Азиям рассекают
И здоровья особого не трэба и востребованы
   

ХАН

опытный

ХАН>> М4 первый из серии Су-17 с ПРНК настоящим, опять же за счет уменьшения запаса топлива. Вот он летучий. А М3 дуб, о чем и говрил ком полка Ефименко в Тоцком
KAV> Александр Назипович, задам глупый вопрос..
KAV> А почему М4 летучее, чем М3? Ведь он же практически тот же М3, только с иным БРЭО...


Летучесть у него по ощущениям летчика от органов управления, передаточные числа влияют, само САУ получше и АРЗ чуток по другому настроен. То есть на создание единицы перегрузки надо меньше усилий прикладывать, то есть по усилиям на ручке самолет менее устойчивой. таким же сделали до этого МиГ-27м.Самый дубовый это Су-17м3
   8.08.0
UA ХАН #15.03.2011 22:47  @Шайтан#15.03.2011 20:05
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов> только за то, что я знаю, что МЛД не ИБАшный самолёт..?
Зеро>> :D
П_Антонов> МЛД- ибашный, ибашный, пасмари, как в Афгане фигарили, тока ТП-23 на нем был как ТП-23 на Су-24, ну изменили малехо :p


Тогда и Суданские Ан-26 ибашные :D
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ПВО еще на старее старье летало,когда во фсю были Су-17 и МиГ-27,МиГ-23мл.При перегонке из МиГ-27М,1980год,с Улан-Удэ на аэр.Купино впервые вблизи увидел полеты Су-9 и Су-11. Что-то ужасное.
   8.08.0

Edu

аксакал
★☆
Зеро> Тока понимать надо, что некоторый типа ИАшный самоль более приспособлен к работе по земле, чем некоторый типа ИБАшный..
Правильна! От... и подтверждение твоих слов: МиГ - аццкий ужос - каратель каддафиевского флота ;) :

ХАН> ... впервые вблизи увидел полеты Су-9 и Су-11. Что-то ужасное.
А самое завораживающее - полеты МиГ-25П опять же. На их приходили любовацо полным составом, дажи больные и отпускные.... фсе с посудой :D
   3.6.153.6.15

PPV

опытный

ХАН> ...При перегонке из МиГ-27М,1980год,с Улан-Удэ на аэр.Купино впервые вблизи увидел полеты Су-9 и Су-11. Что-то ужасное.

ХАН, не вспомните, когда именно в 1980 году Вы перегоняли МиГ-27-е из Улан-Удэ?
Кстати, Су-11 в Купино не могло быть по определению, там были только Су-9. Су-11-х было выпущено всего около 100 штук, на них летали 3 полка - в Астрахани, Ефремове и Хотилово...
Да, заодно - Су-9 ничуть не ужастнее, чем МиГ-21, который летает до сих пор...
   8.08.0

Зеро

аксакал

PPV> Да, заодно - Су-9 ничуть не ужастнее, чем МиГ-21, который летает до сих пор...

Ну дык, есси б Миг-21 сейчас летал в России..да ещё рядом с Миг-29 и Су-27 (тож далеко не первой свежести, кстати)...это выглядело бы ужастно..особо на взлёте-посадке
Потому и такое впечатление у Хана от Су-9..наверна
Апосля Миг-27
А в целом, ведь он прав
ПВО не особо баловали новейшей техникой
Неоднократно бывал в Бельбеке..в 80-х годах
Там ПВОшный полк гудел на Су-15...начала 60-х годов выпуска..вроде так?
   
RU П_Антонов #16.03.2011 09:01  @GranD#15.03.2011 21:55
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

GranD> Да ладно Петь. А те, что у вас(или за вами) выпустились на вертолетки? Вот то судьба :cwm29:
Дима, вот один из них. В Афганистане не встречал? Кашник и земляк. Славик Грудына.

   8.08.0

KAV

опытный

ХАН> Летучесть у него по ощущениям летчика от органов управления, передаточные числа влияют, само САУ получше и АРЗ чуток по другому настроен. То есть на создание единицы перегрузки надо меньше усилий прикладывать, то есть по усилиям на ручке самолет менее устойчивой. таким же сделали до этого МиГ-27м.Самый дубовый это Су-17м3

А спарки - УМ, УМ3, такие же "дубовые", как боевой, или получше?
   7.07.0
RU П_Антонов #16.03.2011 11:23  @KAV#16.03.2011 09:50
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

KAV> А спарки - УМ, УМ3, такие же "дубовые", как боевой, или получше?
Андрей, мне не верь, но вродь как слышал, что на м4, крыло по набору профиля редактировалась, мож что немного с несущими поверхностями сделали, что могло несколько изменить центровку. Конус- тю-тю, не двигался, число М, ограничили и запретили некоторые фигуры сложного пилотажа (по крайней мере по рассказу летавщего на нем). Самолет, действительно стал другим, в отличии от М3 и очень легкий на ручке.
За что купил :) ...
   8.08.0
RU Boroda_Sr #16.03.2011 11:56  @Шайтан#16.03.2011 09:01
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> Дима, вот один из них. В Афганистане не встречал? Кашник и земляк. Славик Грудына.
Молодца...Зам. МО Таджикистана...
   3.6.153.6.15
1 152 153 154 155 156 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru