Плавание во льдах.

Теги:bbc, флот
 
1 15 16 17 18 19 30

serg14

втянувшийся

info> А теперь – вопрос. Кто за всё это будет платить?
А может оплату за проводку сделать по факту самой проводки, т.е. после оказания услуги? :)
 3.6.153.6.15
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 info
Не рекомендуется копировать в своих сообщениях на форуме огромные тексты-"простыни" , обычно в таких случаях предлагается использовать тэг [spoiler|Заголовок] Текст [/spoiler] в этом случае Ваше сообщение будет выглядеть так:

Ледоколов и застрявших во льду судов в порту Санкт-Петербург стало больше 14.03.2011&nbsp[показать]


А теперь – вопрос. Кто за всё это будет платить?
 3.6.153.6.15
+
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

RoyalJib> БРЕД !!!
RoyalJib> Свое мнение в прямом эфире писать не буду - не знаю, кто читает этот форум...

Да тут и писать ничего не надо :eek:
Государство должно чётко сказать, где граница, с одной стороны которой монополист-монстр, но полностью управляемый в случае какого-либо форс-мажора, а с другой - бизнес :(
А когда скрещивают ужа с ежом.......имеем сегодняшний Финский залив!
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
info>> А теперь – вопрос. Кто за всё это будет платить?
serg14> А может оплату за проводку сделать по факту самой проводки, т.е. после оказания услуги? :)

Блин, так так и есть на самом деле!
Счета выставляются агенту по факту!
А агент уже перевыставляет на судовладельца или фрахтователя. В зависимости от чартер пати
Говорю же - бред написан!!!
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

info

аксакал

RoyalJib> Говорю же - бред написан!!!

а как же включение ледовой проводки в портовые сборы?
Взимается ледокольный сбор..
Но владелец может заказать и индивидуальную проводку
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 15.03.2011 в 21:58

RoyalJib

опытный
★★
info> Но владелец может заказать и индивидуальную проводку


Может, но она оплачивается по факту - отдельно
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

info

аксакал

info>> Но владелец может заказать и индивидуальную проводку
RoyalJib> Может, но она оплачивается по факту - отдельно

это понятно. а общая проводка вкл в портовые сборы




Игорь Павлов: Лучший ледокол – это ветер


«13 ледоколов. Мощнее группировки, наверное, нигде еще не собиралось. Только 86-й год вспоминается, когда в части...

// vz.ru
 


все сводится к ледоколам
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15

RoyalJib

опытный
★★
info
Старина, давай интимные подробности через личку...
ICQ 263371910
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

info

аксакал

http://www.rian.ru/incidents/20110315/354058532.html
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15

info

аксакал

Январь 1985 г. ст. Молодежная
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 16.03.2011 в 13:17

RoyalJib

опытный
★★
Сечин: На Балтике необходимо создать “группировку ледокольного флота"
15/03/2011 16:24

Группировка ледокольного флота необходима для исключения проблем с подходом и разгрузкой транспортных судов в портах Ленобласти.

Об этом во вторник, 15 марта, заявил вице-премьер Игорь Сечин на совещании по вопросам развития морского торгового порта Усть-Луга в Ленинградской области. Сечин отметил, что совершая облет над территорией порта, ЗАМЕТИЛ суда во льдах. «Надо создать ледокольную группировку для проводки судов», - заявил он.
 


Молодец!!! Полетал бы он где-нибудь еще… :D
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
Это сообщение редактировалось 16.03.2011 в 13:51
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

RoyalJib> Молодец!!! Полетал бы он где-нибудь еще… :D
Ему разрешили посмотреть только определенный сектор :)
А вообще, "большие начальники они большие фантазеры от отсутствия конкретной работы", как говаривал старина Мюллер у Ю.Семенова
 3.6.153.6.15

info

аксакал

Вывод танкеров 2006 г Балтика
автор Гришин Е.А.- ААНИИ
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 16.03.2011 в 17:34

info

аксакал

Последнее фото танкера,прошедшего прошлым летом трассу СМП на Восток
автор Гришин Е.А. - ААНИИ

2006 г Балтика

«Адмирал Макаров» ДВМП на эту навигацию был арендован Администрацией СПб порта. «Ермак» остался навсегда в Питере, а «Макаров» вернулся во Владивосток
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 16.03.2011 в 17:36
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся



Полторы сотни судов в ледовом плену - и это не Арктика, а Финский залив" name="title


В Петербурге в буквальном смысле ждут у моря погоды. Во льдах Финского залива застряли почти сто пятьдесят судов - кто на пути туда, кто - обратно. Само сочетание «льды Финского залива» звучит непривычно - все-таки не Белое море, не Охотское, а Балтийское. Экстремальная толщина льда скорее подходит для арктических широт." name="description

// www.5-tv.ru
 

Как всегда, много информации ни о чем... Ну хоть Мудьюг показали.
 3.6.153.6.15
+
-
edit
 
RU RoyalJib #18.03.2011 09:52  @RoyalJib#17.03.2011 11:30
+
-
edit
 

info

аксакал

Судно со сломанным винтом зашло в порт Петербурга
20.03.2011 18:00

Судно «CMA CGM Volga», три недели стоявшее в Финском заливе со сломанными винтами, прибыло в Петербург.

Судно «CMA CGM Volga», принадлежащее французской компании CMA CGM, сегодня утром прибыло в петербургский порт. Согласно данным навигационного сайта Marinetraffic.com, еще сегодня ночью оно находилось там же, где и последние три недели, – в Финском заливе, недалеко от острова Мощный. Однако около 9:30 оно прибыло в петербургский порт.

Напомним, судно «CMA CGM Volga» направлялось в петербургский порт и прибыло в Финский залив из Антверпена еще 27 февраля. Однако при заходе в залив у него сломались винты, из-за чего оно могло двигаться лишь на малом ходу.

В петербургском представительстве CMA CGМ тогда сказали, что не могут комментировать эту ситуацию без санкции головного офиса компании в Марселе. Однако подробности этой критической ситуации «Фонтанке» рассказали в петербургской компании, чьи контейнеры находились на борту судна. По словам сотрудника компании, по истечению третьей недели на судне уже практически закончились продовольствие, вода и топливо.

При этом, по данным администрации Большого порта Санкт-Петербург, положение частично спас вертолет пограничной службы, который доставил морякам продовольствие.

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 20.03.2011 в 19:23

3X

аксакал
★☆
CMA CGM VOLGA принадлежит ДВМП
 7.07.0
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
Суда в восточной части Финского залива на 08 часов 21.03.2011


Вот теперь можно поговорить и о положительных тенденциях :)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
+
+1
-
edit
 

serg14

втянувшийся

RoyalJib> Суда в восточной части Финского залива на 08 часов 21.03.2011
RoyalJib> Вот теперь можно поговорить и о положительных тенденциях :)

Ну вот само и рассасывается плюс благоприятные ветра ( теперь вроде все преобладают восточные). В каком-то выпуске новостей так и сказали - все стабилизируется само собой - весна.... :)
 3.6.153.6.15
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
serg14> стабилизируется само собой - весна.... :)


Мне вот интересно, выводы то сделают или нет.
Или опять все лето будут реанимировать покойников, чтоб зимой история повторилась...
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
+
+2
-
edit
 

serg14

втянувшийся

serg14>> стабилизируется само собой - весна.... :)
RoyalJib> Мне вот интересно, выводы то сделают или нет.
RoyalJib> Или опять все лето будут реанимировать покойников, чтоб зимой история повторилась...
Тут у нас все, видно, как в ЖКХ - говорили и техники на следующую зиму закупим и т.д. и т.п. А как было 1200 единиц в СПб (судя по новостям), так и осталось. Как убиралось два трактора у нас во дворах - так и есть в эту зиму. Но они не могут "выбрасывать" снег на газон. Зато могут Hitachi и прочие за 80-120 тыс руб. (для внутридворовой уборки - снег улетает аж на 18 метров). В спальных районах были бы очень полезны, газонов масса. А так трактор делает сугроб, сужает и без того узкую проезжую часть - и все. Нет, пожалуй, и в ледокольном обеспечении ничего не изменится - посовещались, и все по "сукно". Да и денег надо на Олимпиаду и ЧМ 2018 ( воруют, бездонная бочка) :(
 3.6.153.6.15
1 15 16 17 18 19 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru