Вован-22
Прошу Вас не "юлить" и не "передёргивать", уходя от ответа.
Я задал Вам несколько вполне конкретных вопросов:
по F-80C, указанном в Корвальде за 1 марта 1951 года:
F-80C№49-849, 25 иаэ, 51 ИАГ, Hit by gnd fire, major damage, 1 Lt Riley J.Schmidt, Uninjured.
Откуда у Вас информация о его упоминании 24 февраля и принадлежности к "36 эскадрону 8 группы. Летчик - Baldwin Richard A."?
У Вас есть какой-то иной источник по F-80 вроде Томпсона по "сейбрам"?
Прошу Вас ответить.
Третье. Вы располагаете непосредственными отчётами эскадронов, групп? За какие периоды, каких подразделений?
Это крайне важно. Прошу Вас ответить
Несколько ранее, весьма давно уже, я просил Вас предоставить сканы, или, хотя бы дословную цитату известных страниц известной книги, где описаны воспоминания Брюса Хинтона о тяжёлом повреждении самолёта Иглстоуна. Ничего более - только ТЕКСТ этих страниц (главным образом той, перевод которой цитировал И.Сейдов в книге "Советские асы Корейской войны".
Вы не ответили НИ НА ОДИН из них!
Вместо этого Вы приводите мне слова о двойном упоминании борта Иглстоуна Сейдовым. Я знаю это. Более того, это не единственный подобный случай. Никто не отрицает факта периодического "натягивания" Сейдовым потерь американцев на наши заявки. Примеры имеются.
Речь ведь сейчас не об этом - речь о ЦИТИРОВАНИИ текста американской книги. Это несколько иное.
Вы утверждаете, что цитата искажена. Это серьёзно.
Я указал источник, дату и издательство издания, страницы цитированного текста. Вы заявили (много дней назад!), что располагаете доступом к этой книге и имеете возможность привести сканы ЭТИХ страниц.
Так опубликуйте их!! Мне не интересны сейчас "натяжки" Сейдова - только эта цитата.
Я жду Вашего ответа.
Как и
ответа на остальные вопросы.
Второе. Вы приводя крайне лаконичные цифры американских отчётов за сентябрь 1952 года недоумённо заявляете:
И где они переписывают потери на все кроме МиГов? В том же сентябре.
Нет у Вас докозательств, кроме констатации факта несоответствий публичных источников друг другу.
Вован22, ответ - в Вашем же тексте. Цитирую:
Боевые 29
Сбито в воздушных боях истребителями-10( 6-Ф-86 и 4-Ф-84)
Наземным огнем-4
Средство поражения не установлено-3
Не вернулись с боевого вылета-6
Без воздействия противника-6
Итого, из боевых потерь указано "за МиГами" только 10!
По Томпсону проходит 15 потерянных F-86. С В-29 - признана потеря 1 машины в ночь 12 - 13 сентября (о ней чуть позже).
Заявки советских пилотов таковы:
Сбито 71 самолёт, в т.ч. 51 F-86, 18 F-84, 1 В-29.
Причём из этого количества 14 F-84 "заявлены" 09.09.1952 года.
В этот день реальные потери американцев составили 3 F-84 и 1 F-80.
Теперь по "сейбрам" (я рассматриваю только Томпсона сейчас):
1.09 - заявлено 2, реально потерь не отмечено.
4.09 - заявлено 3 сбитых и 2 подбитых. Реально потеряно 4 (№№ 50-678, 51-2722, 51-2801, 51-2763).
5.09 - заявлено 2 сбитых и 1 подбитый. Реально потеряно 1 (№ 48- 246)
6.09 - заявлено 1 (?), реально потерь не зафиксировано.
7.09 - заявлено 1 сбитый и 1 подбитый, реально потерь не отмечено.
8.09 - заявлено 1 сбитый. Реально потерь нет. Заявлен 1 F-84, потерян 1 F-84 (№ 51-596)
9.09 - заявлено 5 сбитых. Реально 1 (№ 49-1139). Заявлено 14 F-84, потерян 3 F-84 (№ 51-490, 51-687, 51-688) + 1 F-80 (№ 49-3598).
10-13.09 - заявок нет. США списали потерянными в б/в 2 F-86 - 10 и 11.09 (№ 50-666, 50-672). Кроме того в ночь на 13.09. заявлен 1 В-29. Реально - 1 В-29 (№ 44-86343).
14.09 - заявлено 5 сбитых и 1 подбитый. Реально потерян 1 (№ 51-2820).
15.09 - заявлено 2 сбитых и 3 подбитых. Реально потеряно 3 (№№ 50-641, 50-688, 50-667)
16.09 - заявлено 5 сбитых. Реально потерян 1 (№ 51-2909).
17.09 - заявлено 1 сбитый и 3 подбитых. Реально потерь нет.
18.09 - заявлено 1 сбитый. Реально потерь нет.
19-20 - заявок нет. Реальных потерь нет.
21.09 - заявлено 3 сбитых. Реально потерян 1 (№ 49-1227). Так же заявлено 4 F-84. Реально потерь нет.
22-25.09 - заявок нет. Реальных потерь нет.
26.09 - заявлено 3 сбитых и 1 подбитый. Реально потерь не зафиксировано.
27.09 - заявок нет. Реальных потерь нет.
28.09 - заявлено 7 сбитых. Реально потерян 1 (№ 51-2111).
29.09 - заявлено 2 сбитых. Реально потерь не зафиксировано.
Итого, удалось проследить 44 заявки на F-86.
Как видно из приведённой таблицы, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ потери "сейбров", указанных в Томпсоне, приходятся именно на дни, с зафиксированными заявками 64-го ИАК. Только 2 "сейбра" (10 и 11.09) списаны в иные дни, но потеряны они в б/в, а 11.09 вообще сбит, хотя боёв не было.
На основаании этого нетрудно прийти к выводу, что РЕАЛЬНОЙ причиной ВСЕХ потерь F-86 (15), а не только 6, как заявилили сами американцы являются именно МиГи корпуса.
Из 18 завленных F-84 реально подтверждаются 3 + 1 F-80 явно относится туда же.
И здесь вновь ещё одна "отмазка".
Речь идёт о б этом F-80.
В Комиссии (ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ и Корвальде он проходит, как потерянный от какой-то "неопределённой причины: Crashed while making low-level strafing run against truck convoy 3 mi N of Sariwon, no egress noted. О МиГах ни слова.
Однако, есть Ваши же слова, Вован22 -
вован22 #04.08.2009 00:03, страница 7 этой темы:
Олсон Ф-80 №49-3598 Вылетал на БШУ в район(ХЕ814580).После удара по цели,при отходе атакован МиГом. Попадания в правое крыло,пожар. Летчик сбросил фонарь но не катапультировался,стал снижаться. Следующая группа Ф-80 видела парашют в районе(ХЕ6237).Он числится пропавшим безвести.МIA.
.
Так значит, всё же МиГ. Но он НЕ УКАЗАН в официальных источниках.
Более того, американцы признали потерянными ещё 1 F-84 от ИА. Это, очевидно, китайцы.
С В-29 - совпадение, несмотря на слова американцев.
Расхождение заявок преимущественно по F-86, что в прочем, традиционно для корпуса.
Итого, 15 F-86 + 3 F-84 + 1 F-80 + 1 B-29 = 20. Реальных потерь американцев, причина которых практически точно - МиГи корпуса. Соотношение 71 : 20 = 3,55.
Американцы же "признали" только 10, что вдвое занижает реальные результаты пилотов корпуса.
Это и есть "переписывают потери на все кроме МиГов".