Плавание во льдах.

Теги:bbc, флот
 
1 18 19 20 21 22 30
RU RoyalJib #29.03.2011 09:11  @RoyalJib#28.03.2011 18:11
+
-
edit
 
RU RoyalJib #30.03.2011 12:56  @RoyalJib#29.03.2011 09:11
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
Я думаю, комрад jacobskruger скоро к нам присоединится :)


Суда в восточной части Финского залива на 08 часов 30.03.2011
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

info

аксакал


«Росморпорт»: «Вайгач» останется в Финском заливе до 5 апреля
30.03.2011 15:08

Атомный ледокол «Вайгач» останется в Финском заливе до 5 апреля. Об этом «Фонтанке» сообщили в петербургском филиале ФГУП «Росморпорт».

Ранее сообщалось, что аренда судна заканчивается сегодня в полночь, и после этого ледокол вернется в Мурманск.

Напомним, что «Вайгач» был арендован у компании «Росатомфлот». Корабль был экстренно вызван из рейса в Мурманск и начал работать у берегов Петербурга 26 февраля. Изначально планировалось, что он покинет Финский залив 10 марта. Однако, учитывая сложную ледовую ситуацию в заливе, «Росморпорт» продлил аренду судна.

Кроме «Вайгача», ледовую проводку обеспечивают еще 13 ледоколов. Но пробки из кораблей все равно есть: например, на этих выходных количество судов, ожидающих своей очереди на вход в Петербург, превысило сотню.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16

RoyalJib

опытный
★★
Ни чего не меняется - ЛК работают исключительно с танкерами и балкерами...



Суда в восточной части Финского залива на 08 часов 31.03.2011
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU RoyalJib #04.04.2011 09:27  @RoyalJib#31.03.2011 10:46
+
-
edit
 

info

аксакал


www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.163.6.16

3X

аксакал
★☆
Вайгач проходит Готланд, через неделю будет в Мурманске, первый рабочий рейс на Балтику заканчивается. Завтра в Зунде будет радиац.контроль с подробной авиа-фотосессией, однако притормозив на узел-два можно пройти проливы в темное время суток, тем-самым подпортив настроение наблюдателям :)
 7.07.0

RoyalJib

опытный
★★
3X> можно пройти проливы в темное время суток, тем-самым подпортив настроение наблюдателям :)

Думаю, заход на балтику согласовывали на самом верхнем уровне. Так что, все остальное - чистые формальности...
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
Это сообщение редактировалось 12.04.2011 в 10:01

info

аксакал


И на море бывают стрелочники

Весна не только растопила льды в Финском заливе, но и смыла из штатного расписания администрации Большого порта Санкт-Петербург ледокольную должность.

Как стало известно , с 1 мая 2011 года в портовой администрации сокращена должность начальника штаба ледокольных операций.

Мы уже обращали внимание наших читателей на то, что провал зимней ледокольной кампании в восточной части Финского залива до сих пор не получил должной оценки. Не выяснены причины перебоев в обеспечении судоходства. Не найдены виновники скопления полутора сотен судов на подходах к портам Санкт-Петербург, Приморск, Выборг, Высоцк, Усть-Луга.

И вот – неожиданный административный поворот.

Штаб ледокольных операций во главе с Олегом Кудрявцевым существовал больше десяти лет. И не всегда дела у него были так плохи, как прошедшей зимой. Вообще, штаб ледокольных операций – не то место, где принимались окончательные решения.

В какой-то момент, он, скорее, превратился в Арлекина, которого дёргали за ниточки то одни, то другие кукловоды. Кому-то требовалось вывезти определённые объёмы нефти к определённой дате. Кому-то – обеспечить движение парома «Принцесса Мария». Дело доходило до того, что решение – куда направить ледокол в Финском заливе – принималось по звонку из Москвы.

Возможно, увольнение самого опытного в порту ледокольщика – часть процесса кардинального улучшения системы управления в Большом порту Санкт-Петербург. Хорошо, если так. Но может быть и по-другому: это попытка искупить вину «малой кровью». Меры приняты, ветеран-ледокольщик уволен. А все остальные – молодцы, и всё остаётся по-прежнему.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  4.0.14.0.1

RoyalJib

опытный
★★
info> Штаб ледокольных операций во главе с Олегом Кудрявцевым существовал больше десяти лет.

Ну... Он пока еще в МАПе сидит. Завтра как раз к нему собирались на поклон, свое почтение так сказать засвидетельствовать :)

info, уважаемый, вы скачали второй архив с фотками? :D
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

Bull

втянувшийся

3X> насчет крутить винты у причала перманентно- быть не может конструкивно, забудьте! В случае внештатных ситуаций - работа на валик или подогрев ГД или в остстое чтобы во лед не вмерзнуть- запросто!

А вот вам ... в ребро. Есть такие пароходы, где нет возможности разобщить вал от двигателя. Ну только если конструктивно отсоединить. Сейчас на моем так было, да и товарищ - "дед", работающий на контейнероносцах дедвейтом 30000-50000 тонн, никогда не видел такого. На пароходах небольшого и среднего тоннажа были всякие там муфты и соответственно возможность.
 8.08.0

3X

аксакал
★☆
Bull> А вот вам ... в ребро.

а за что в ребро ? больно-же :)

зря подняли бучу и деда привлекли еще....вместо отдыха..
все малооборотные главные (90% крупнотоннажного флота) не имеют разобщения, но речь не об этом была.... а о том что не крутят они машинами у причала постоянно (невозможно даже по регистру) на это есть вспомогачи.. а он сутками напролет крутил винтами и вопрос был - зачем он это делал ?
мой ответ по этой теме
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2011 в 23:13

info

аксакал


Прошлой зимой Россия не справилась с судами, застрявшими во льдах Финского залива.

После такой зимы немалая часть грузов, перевозившихся через порты Финляндии, повернула в незамерзающий Клайпедский порт. Этим и объясняется значительный рост грузооборота в нем.

Ожидается, что зима 2011-2012 гг. будет не менее холодной. Нехватки льда в Финском заливе не будет.

Россия уже готовится к экстремальному зимнему периоду. Пока идет, скорее, теоретическая подготовка. Партнерам в портах Западной Европы объясняют, что Россия к зимнему навигационному сезону подготовится лучше и судам не придется простаивать во льдах с грузом 2-3 недели.

На прошедшем в Роттердамском порту форуме представители министерства транспорта России заверяли, что в предстоящем зимнем сезоне планируется дополнительно использовать два атомных ледокола. В Финском заливе также будут использовать и два дизельных ледокола, дополнительно переброшенных из Мурманска.

В навигационный сезон 2011-2012 гг. для обслуживания российских портов Санкт-Петербург, Приморск, Усть-Луга, Высоцк и Выборг, расположенных в Финском заливе, планируется использовать 15 ледоколов. Будет изменен и порядок ледовой проводки судов. Заверяют, что судовладельцам больше не придется подавать письменные заказы на сопровождение судов. Можно будет пользоваться и электронными средствами заказа ледовой проводки.

Почувствовав, что из-за скованного льдом Финского залива грузы ускользают в порты соседних стран, предстоящей зимой Россия планирует использовать в Балтийском море целую армаду ледоколов.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  7.0.17.0.1
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
Ну, можно UP-нуть тему, ибо пора уже :)

В понедельник состоялось состоялось первое заседание Штаба Ледовых Операций, посвещенное началу зимней навигации, на котором я имел удовольствие присутствовать

Капитан Порта отчитался о подготовке к зимней навигации, рассказал о нововведениях.
А именно:
В ближайшее время будет полностью запущена система СКАП (Система Капитана Порта).
Это информационная система для подачи заявок в суточный график движения судов.
Будут ужесточены требования к подаваемой информации.
В данный момент система работает в тестовом режиме и постоянно ломается. Так что, агентам остается только ждать, работая по старому варианту подачи заявок.

С этого года всем ледоколам разрешено многократное пересечение гос. границы без оформления
В процессе подписания договора с Финляндией о работе их ледоколов в терводах РФ.
Подписан контракт с Росатомфлотом, на работу в Финском заливе, в течении 100 суток АЛК «50 лет победы»
Ожидается приход ЛК «Капитан Драницын»
Подписан контракт с Институтом Арктики и Антарктики на предоставление ледовых карт и анализа движения ледовых полей.

Определены 3 основных направления работы ледоколов:
- Санкт-Петербург
- Приморск, Выборг, Высоцк
- Усть-Луга

На Санкт-Петербург будут работать ЛК «Капитан Сорокин», «Москва»
На Приморск будут работать ЛК «Ермак», «50 лет победы»
На Усть-Лугу будут работать ЛК «Капитан Николаев», «Капитан Драницын»
На Высоцк будет работать ЛК «Санкт-Петербург»

По предварительным данным, активное ледообразование начнется после 20 декабря.
Первое ограничение возможно будет установлено с 31 декабря.
С этого года, ограничения не привязваются к мощности машин т/х, а только к наличию ледового класса

Ограничения выглядят следующим образом:


Хотя, мне кажется могут и поменять

На момент подхода судна к Точке Формирования Каравана (ТФК) судовые запасы продовольствия, топлива и воды должны быть не менее, чем на 14 суток
С этого года, отменены Ледовые паспорта и индивидуальные проводки (за ислючением аварийных случаев).
В случае подачи заведомо ложной информации к судовладельцам/судну/агентам будут применяться жесткие санкции вплоть до разрыва договора на обслуживание.
С этого года все суда идущие в конкретный порт обязаны следовать инструкциям старшего ЛК на направлении.
Капитаны судов должны строго следовать инструкциям полученным со старшего ЛК.

Заседания Штаба Ледовых Операций будут проходить каждый понедельник в 1200 мск.

О всех изменениях будем держать Вас в курсе.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

info

аксакал


RoyalJib> О всех изменениях будем держать Вас в курсе.

Приветствую! т е всю зимнюю компанию будет работать АЛК?
А как же туристы на СП ? :D
Перестраховались... зимы то говорят в этом году суровой не будет....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0

RoyalJib

опытный
★★
info> Приветствую! т е всю зимнюю компанию будет работать АЛК?
info> А как же туристы на СП ? :D
info> Перестраховались... зимы то говорят в этом году суровой не будет....

И Вам мое почтение!
Пока АЛК стоит в Мурманске. С ним подписан контракт. На каких условиях он подписан, естественно ни кто не знает и далеко не факт, что он придет на балтику.
Вполне возможно, что справятся местные ЛК.
Г-н Паринов очень уклончиво ответил по поводу долгосрочных прогнозоа на зиму.
Если лед начнет вставать после 20-х чисел декабря, то очень многое будет зависить исключительно от ветра. А он сейчас исключительно западных направлений. Из этого следует, что напресовки льда не избежать, а если еще и ударят морозы, то повторение прошлогоднего сценария вполне возможно.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

info

аксакал


RoyalJib> Пока АЛК стоит в Мурманске. С ним подписан контракт. На каких условиях он подписан, естественно ни кто не знает и далеко не факт, что он придет на балтику.

Как же он будет со своей 12-13 м осадкой крутиться в Финском заливе ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  8.08.0
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

RoyalJib> Г-н Паринов очень уклончиво ответил по поводу долгосрочных прогнозоа на зиму.
RoyalJib> Если лед начнет вставать после 20-х чисел декабря, то очень многое будет зависить исключительно от ветра. А он сейчас исключительно западных направлений. Из этого следует, что напресовки льда не избежать, а если еще и ударят морозы, то повторение прошлогоднего сценария вполне возможно.
По опыту по-моему 2002 года (после одной или 2-х суровых зим), снег выпал и не растаял только числа 5 января, а вышли работать на Мудьюге только примерно 3-5 февраля. Я удивляюсь прогнозистам - запас тепла воды Финского залива довольно велик, а учитывая прогноз положительных температур днем и слабого минуса ночью до 19 декабря, как он может замерзнуть после 20 ? У нас прогнозисты оперируют похоже сроками, а не реальной обстановкой...
 15.0.874.12115.0.874.121
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆


© shipspotting.com
Title: VASILIY KISELYOV Fishing vessel loa 70ft/21m and over
IMO: 7646889
Белое море, 2006



Title: SCF NEVA
IMO: 9333400
 
Это сообщение редактировалось 11.11.2012 в 17:21
RU Chernomor #11.11.2012 17:25  @RoyalJib#07.12.2011 16:04
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

RoyalJib> Ограничения выглядят следующим образом:
RoyalJib>


А почему отличия (и толщин, и в целом) от установленных РС?

Ice1 (ЛУ1) – Самостоятельное эпизодическое плавание в мелкобитом разряженном льду неарктических морей и в сплошном льду в канале за ледоколом при толщине льда до 0,4 м.
Ice2 (ЛУ2) – Самостоятельное плавание в мелкобитом разряженном льду неарктических морей и в сплошном льду за ледоколом при толщине льда до 0,55 м.
Ice3 (ЛУ3) – Самостоятельное плавание в мелкобитом разряженном льду неарктических морей и в сплошном льду за ледоколом при толщине льда до 0,7 м.
Arc4 (ЛУ4) – Самостоятельное плавание в разряжённых однолетних арктических льдах при их толщине до 0,6 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 0,8 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 0,7 м в зимнее-весеннюю и до 1,0 м в летнее-осеннюю навигацию.
 
 
LV 3X #11.11.2012 21:57  @Черномор™#11.11.2012 17:25
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Chernomor> А почему отличия (и толщин, и в целом) от установленных РС?
почему-б и нет?
для портовых правил РС не имеет значения и разрешение РС по лклассу не означает эффективное движение судна- именно поэтому!
 8.08.0

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Chernomor>> А почему отличия (и толщин, и в целом) от установленных РС?
3X> почему-б и нет?
3X> для портовых правил РС не имеет значения и разрешение РС по лклассу не означает эффективное движение судна- именно поэтому!

Нет, я не о приоритете первого или второго.
Но логика ведь должна же быть какая-то?
 
RU RoyalJib #11.11.2012 22:49  @Черномор™#11.11.2012 22:01
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
Chernomor> Нет, я не о приоритете первого или второго.
Chernomor> Но логика ведь должна же быть какая-то?

Логика у руководства Росморпорта??? :D
Побойтесь бога! Все делается по команде из Москвы.
В Москве виднее, как водить караваны в условиях зимней навигации.

Поверьте мне на слово. Логики насмотримся месяца через 2.5 - 3
Cras Ingens Iterabimus Aequor  23.0.1271.6423.0.1271.64
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


RoyalJib> В Москве виднее, как водить караваны в условиях зимней навигации.
RoyalJib> Поверьте мне на слово. Логики насмотримся месяца через 2.5 - 3

Паринов видимо станет зам.министра.... Может при новом капитане порта будет по другому....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  23.0.1271.6423.0.1271.64
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
info> Может при новом капитане порта будет по другому....

Знаете, у нас говорят так:
"Свежо питание, да серется с трудом"
Cras Ingens Iterabimus Aequor  23.0.1271.6423.0.1271.64
1 18 19 20 21 22 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru