Полный редактор. Феерические тормоза. График загрузки шестиядерного проца - на скрине. В самой игре ровно та же ситуация, кстати. Общая загрузка проца 18%, при этом максимально загруженное ядро занято на ~60% при полете в одиночку над Англией на малой высоте на Бленхейме.
В общем, интересный такой вопрос к Maddox Games - "вы что, все эти годы ядро программы с Java на C# - один в один переписывали"?
Да, "о птичках". То есть о процах.
Pentium eXtreme Edition 840: долгожданный процессор с вполне предсказуемой производительностью - это 2005-й год.
Что нужно иметь в голове, чтобы 6 лет спустя начала массового выхода двух-ядерных процессоров торжественно выкатить игру, не умеющую использовать хотя бы
ДВА ядра (одно для FM, другое для всего остального- в игре, в редакторе тоже хорошо бы пару ядер уметь применять), я, простите, не знаю.
Если я что-то понимаю в программировании, то ядро игры для использования многопоточности надо переписывать заново. Иначе - мы, простите, имеем банально всего лишь переписанный с Явы на СиШарп "Ил-2", с обрезанной поддержкой OpenGL, и возможно некоторыми исправлениями и дополнениями.
Может, я тупой, но ИМХО, игра должна была использовать минимум 4 ядра (разделение - от балды):
Одно - обрабатывает кабину и летчика, и интерфейс, и возможно звук.
Второе - аэродинамику и двигатели машины игрока.
Третье - Баллистику
Четвертое - искусственный идиотизм.
Где-то на заднем плане считается античитерская логика.
Если это не было заложено на этапе проектирования движка, значит, этого не будет до смены ядра игры. Значит, по факту, до выхода версии БзБ 2.0 - ничего РАДИКАЛЬНО не изменится.
Мало того, в связи с тем, что процессоры фактически уткнулись в предел 3.5 ГГц, и массово преодолеют его оооооочень вряд ли (и эпоха разгона процов в 2 раза - уже ушла), по факту, нужно смириться с тормозами.
Отдельно хочу заметить дурость сетевых карт. Такое впечатление, что карты рисовало школиё, лет 12-ти. Но вроде на коробке - "16+".
БЖСЭ, но Ил-2 4.х до выхода версии БзБ 2.0 - таки рулит по полной, похоже.
Хотя на графику БзБ посмотреть приятно, это факт. Красивое слайд-шоу.
Отдельное спасибо от бомберов за РАСТРОВУЮ карту без указания высот.
Господа, может, вообще бомберам надо было летать по политической карте?
Если имитируете ветер, работу прицелов, то уж КАРТЫ должны быть такими, чтобы бомбер мог им пользоваться. Иначе предлагаю продавать эту игрушку в секс-шопах, в разделе садомазо.