[image]

Ил-2 Битва за Британию.

 

Vale

Сальсолёт

Jameson> Походу игр написана на сишарп, так что по идее она имеет столько бит во сколько ее скомпилирует винда.

Как я понял, на C# - "искусственный идиотизм" и прочее связанное.

Jameson> Я тут в рамках борьбы с падением драйвера переключал игру в dx9 - вообще куча глюков и тормоза никуда не делись. По-моему они dx9 рендер вообще не доделали.

Возможно. Тогда тупой вопрос - DX10 и старше, топовый проц, много памяти фактически означают "64 бит ось". Фигли ж притворяться?
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Jameson> А так зажрались господа, с авиасимами по-моему всегда так было -покупаем а через год дешевеет комп на котором в это можно поиграть :)

Если я покупаю негодный продукт, по всем статьям, то это кидалово, и ни чего более. Кивания на какие-то похожие вещи ничего не отменяют - играть невозможно, деньги заплачены.
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
KILLO> Если я покупаю негодный продукт, по всем статьям, то это кидалово, и ни чего более.
Верни продукт и подай в суд. Прецеденты есть, например ЛРК.
   

Vale

Сальсолёт

Так кто мешает сделать это? Я к примеру Rise of Flight не покупал вообще.
А вообще, напомню, самые первые Забытые Сражения - вообще не запускались, потому что на печать ушла реальная бета с ограничением по времени.
   
+
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
spam_test> Верни продукт и подай в суд. Прецеденты есть, например ЛРК.

Я покупаю продукт не для того что бы его возвращать и ходить по судам.
   3.6.163.6.16

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Vale> А вообще, напомню, самые первые Забытые Сражения - вообще не запускались, потому что на печать ушла реальная бета с ограничением по времени.

ил-2 всегда запускался и работал, такого ни когда не было. Нам втюхали недоделанный багопродукт.

Зато сокращение точно подобрано - БоБ, по мне так bug off bug
   3.6.163.6.16

Vale

Сальсолёт

Vale>> А вообще, напомню, самые первые Забытые Сражения - вообще не запускались, потому что на печать ушла реальная бета с ограничением по времени.
KILLO> ил-2 всегда запускался и работал, такого ни когда не было. Нам втюхали недоделанный багопродукт.

Что-то с памятью твоей стало
То что не было с "Ил-2" помнишь... :p

12.03.2003 | Обновление к "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения"

Распространяется с 12 марта 2003 года.

Уважаемые пользователи и партнеры!

Из-за нашей ошибки, допущенной при подготовке мастер-диска первого выпуска игры "Ил-2: Забытые сражения", вместо финальной нами была отправлена в тираж предварительная версия игры, имевшая ряд ошибок и ограничение по времени работы. Ошибочный тираж не имеет надписи "1.0 R" на лицевой стороне дисков. Запуск игры, установленной с таких дисков, будет невозможен после 1 мая 2003г.

Для устранения этой проблемы фирма "1С" выпускает специальное обновление (патч), которое изменит установленную на Вашем компьютере игру до финальной версии 1.0 R, что позволит решить проблему.

....
 
   

Jameson

опытный

KILLO>> ил-2 всегда запускался и работал, такого ни когда не было. Нам втюхали недоделанный багопродукт.
Vale> Что-то с памятью твоей стало
Vale> То что не было с "Ил-2" помнишь... :p

Ага. А я вот ROF купил, оно сразу скачало обновлений на 300 мегов.. Сейчас, правда они позволяют хотя-бы просто полетать без инета. Проект развивается. Не думал что меня захватит авиация ПМВ.
   7.07.0

Vale

Сальсолёт

Полный редактор. Феерические тормоза. График загрузки шестиядерного проца - на скрине. В самой игре ровно та же ситуация, кстати. Общая загрузка проца 18%, при этом максимально загруженное ядро занято на ~60% при полете в одиночку над Англией на малой высоте на Бленхейме.

В общем, интересный такой вопрос к Maddox Games - "вы что, все эти годы ядро программы с Java на C# - один в один переписывали"?

Да, "о птичках". То есть о процах. Pentium eXtreme Edition 840: долгожданный процессор с вполне предсказуемой производительностью - это 2005-й год.

Что нужно иметь в голове, чтобы 6 лет спустя начала массового выхода двух-ядерных процессоров торжественно выкатить игру, не умеющую использовать хотя бы ДВА ядра (одно для FM, другое для всего остального- в игре, в редакторе тоже хорошо бы пару ядер уметь применять), я, простите, не знаю.



Если я что-то понимаю в программировании, то ядро игры для использования многопоточности надо переписывать заново. Иначе - мы, простите, имеем банально всего лишь переписанный с Явы на СиШарп "Ил-2", с обрезанной поддержкой OpenGL, и возможно некоторыми исправлениями и дополнениями.

Может, я тупой, но ИМХО, игра должна была использовать минимум 4 ядра (разделение - от балды):
Одно - обрабатывает кабину и летчика, и интерфейс, и возможно звук.
Второе - аэродинамику и двигатели машины игрока.
Третье - Баллистику
Четвертое - искусственный идиотизм.

Где-то на заднем плане считается античитерская логика.

Если это не было заложено на этапе проектирования движка, значит, этого не будет до смены ядра игры. Значит, по факту, до выхода версии БзБ 2.0 - ничего РАДИКАЛЬНО не изменится.

Мало того, в связи с тем, что процессоры фактически уткнулись в предел 3.5 ГГц, и массово преодолеют его оооооочень вряд ли (и эпоха разгона процов в 2 раза - уже ушла), по факту, нужно смириться с тормозами.

Отдельно хочу заметить дурость сетевых карт. Такое впечатление, что карты рисовало школиё, лет 12-ти. Но вроде на коробке - "16+".

БЖСЭ, но Ил-2 4.х до выхода версии БзБ 2.0 - таки рулит по полной, похоже.
Хотя на графику БзБ посмотреть приятно, это факт. Красивое слайд-шоу.

Отдельное спасибо от бомберов за РАСТРОВУЮ карту без указания высот.
Господа, может, вообще бомберам надо было летать по политической карте?

Если имитируете ветер, работу прицелов, то уж КАРТЫ должны быть такими, чтобы бомбер мог им пользоваться. Иначе предлагаю продавать эту игрушку в секс-шопах, в разделе садомазо.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 30.03.2011 в 16:12

Vale

Сальсолёт

В общем, судя по некоторым вещам, модель полета и логика работы движка там от Ил-2, модель повреждений и графика - новая.
   

Jameson

опытный

Vale> В общем, судя по некоторым вещам, модель полета и логика работы движка там от Ил-2, модель повреждений и графика - новая.

НЕ, полет явно другой.

Кстати, у меня игра уперлась в видяху.. видеопамяти не хватает, и проц ейный грузится на 98 процентов. По-=моеу эта прога просто не показывает 100 процентов никогда. :) Я про nvidia inspector и риватюнер
   9.09.0

Vale

Сальсолёт

Jameson> НЕ, полет явно другой.

Народ говорит, что ввели запаздывание реакции, для имитации инерции, не более того.

Зато поведение самолетов на земле- точно то же, говорят. Бомберы - как коровы на льду.
И это поведение которое исторически наблюдалось только в Ил-2.
   

Vale

Сальсолёт

Из комментариев Олега Меддокса к одному из роликов в Ютубе.

"Я еще с месяц не буду появляться на форумах, пока сыну операцию на сердце не сделают"
   

Jameson

опытный

Jameson>> НЕ, полет явно другой.
Vale> Народ говорит, что ввели запаздывание реакции, для имитации инерции, не более того.
Vale> Зато поведение самолетов на земле- точно то же, говорят. Бомберы - как коровы на льду.
Vale> И это поведение которое исторически наблюдалось только в Ил-2.

По-моему не ввели а реакция запаздывает из-за глючности, ведь при стрельбе она тоже запаздывает.
   7.07.0
+
-
edit
 

AntiMat

опытный

И как там, по-прежнему игрок широко сидит на двух стульях пилота и штурмана-бомбардира без возможности подсадить бомбардиром второго игрока?
   7.07.0

Vale

Сальсолёт

Вроде нет, поменяли.
   

Jameson

опытный

Vale> Вроде нет, поменяли.

Почитал в патче - оказывается там положение визуальной модели не свопадало с рассчетной . Во цирк. А еще на сухом нашли No SSAO!

модификации, радикально улучшающие производительность. особо рекомендую мод NOSSAO - визуально разницы вообще не увидел, а скорость поднялась радикально, хотя на моей системе всеравно не поиграть -если летать в одно рыло над морем при 25 к-с с кабиной но без зеркала заднего вида. с зерклом становится 15 -11 к-с. Поиграть с атакой бомбера смог уже только отключив кабину. бомбер не сбил, потратил все патроны, а потом долго любовался как ХЕ-111 летит, пытается уронить бомбы на корабли (как бонбочки вылетали из тени самолета!) как сам летит через облака ныряя в тень и выныривая из нее.. Эх. Надо было спитфайр с пухами брать :) Или моддель "серцеед" :)
   7.07.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru