БМПВ-64

Украинская "братская могила пехоты"
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★


Ну, народ... что думаете? Тяжелая, хорошо защищенная, имеет модульное вооружение. МТО спереди, движок очень мощный. Броня комбинированная, с керамикой. Профиль достаточно низкий, не сильно длинная.
 
+
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
А ТТХ есть? РПГ в борт держит? А чего мужик рядом кругами бегает? ;)
 8.08.0
EE Татарин #01.04.2011 18:17  @AGRESSOR#01.04.2011 05:27
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Serge77> Ну, народ... что думаете? Тяжелая, хорошо защищенная, имеет модульное вооружение. МТО спереди, движок очень мощный.
Негламурно: шумная, дымит сильно, гибридного привода нет.

Не шучу. Заметная больно. Жрёт явно много.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  10.0.648.13410.0.648.134

wert

аксакал
★★★☆

Serge77>
Serge77> Ну, народ... что думаете?

А черт его знает. Судя по видео, если брать внешние впечатления, и об этом уже сказали, похоже она достаточно визуальна заметна ( но это надо сравнивать с одноклассниками) плюс работа движка производит впечатления какой то ненормальности, слишком натужная с гигантским выхлопом. Все очень похоже на обкатку "сырой" машины под определенную концепцию.
Что это за концепция и каковы достигнутые или планируемые ТТХ модели мы не знаем, то есть по сути тут пока можно судить на уровне "красивая-не красивая", не более.

А танковые парк на заднем плане там интересный.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  7.07.0
RU Северный #01.04.2011 18:54
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Машина 5 лет известная,а ттх неизвестны.Бывает же такое.
 3.6.163.6.16
RU Северный #01.04.2011 19:09  @Татарин#01.04.2011 18:17
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
john5r>шумная, дымит сильно, гибридного привода нет.Жрёт явно много.
"Донором" для этой БМП является Т-64,двигатель соответственно с 64-ки.
 3.6.163.6.16
EE Татарин #01.04.2011 19:15  @Северный#01.04.2011 19:09
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Zeus> "Донором" для этой БМП является Т-64,двигатель соответственно с 64-ки.
Дык, со времен Т-64 много времени прошло... Конечно, если она позиционируется, как трёхкопеечная переделка для тех, кому некуда девать Т-64 - это другое.

Но если как новая машина, новая платформа для серии машин, то по нынешним временам как-то совершенно не халяльно это.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  10.0.648.13410.0.648.134
RU Vale #01.04.2011 19:22  @Татарин#01.04.2011 19:15
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Т-64,насколько я помню, достаточно "навороченный" танк.

Тяжелую БМП на его базе делать... ну, не знаю.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Северный #01.04.2011 19:36  @Татарин#01.04.2011 19:15
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
john5r> Дык, со времен Т-64 много времени прошло... Конечно, если она позиционируется, как трёхкопеечная переделка для тех, кому некуда девать Т-64 ...
Гм.. ну должна быть примерно пятнадцатикопеечная по слухам,если емнип CV-90 идет по рублю. :)
Еще есть вариант,где донором является Т-55.
 3.6.163.6.16
RU Vale #01.04.2011 19:47  @Северный#01.04.2011 19:36
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Так Т-55 таки СИЛЬНО устарел
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU wert #01.04.2011 19:49  @Северный#01.04.2011 18:54
+
-
edit
 

wert

аксакал
★★★☆

Zeus> Машина 5 лет известная,а ттх неизвестны.Бывает же такое.

По крайней мере тут они не приведены ;)
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  7.07.0

wert

аксакал
★★★☆

Полл> Т-64,насколько я помню, достаточно "навороченный" танк.
Полл> Тяжелую БМП на его базе делать... ну, не знаю.

Да, вроде бы сабж имеет достаточный модернизационный потенциал, а массово переделывать танки после их списания, может быть это и дешевле, но мне кажется больно мудреным.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  7.07.0
RU Северный #01.04.2011 19:55  @Vale#01.04.2011 19:47
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Полл> Так Т-55 таки СИЛЬНО устарел
это для стран где после войны будут строить демократию.Ну там с базы куда-нибудь сгонять и обратно.Главное фугасов по дороге не найти. ;)
 3.6.163.6.16
US AGRESSOR #01.04.2011 20:42  @Татарин#01.04.2011 18:17
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
john5r> Негламурно: шумная, дымит сильно, гибридного привода нет.
john5r> Не шучу. Заметная больно. Жрёт явно много.

Е-мае, ты ее габариты с российскими бээмпэхами сравни. Это те чо, "Лексус", чтобы не щуметь и не дымить? :)
 
MD Wyvern-2 #01.04.2011 20:58  @AGRESSOR#01.04.2011 20:42
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Что интересно: в советской/российской армии традиционно, несмотря на, ездят на броне а не под броней. Кстати, хотя это и нарушает устав, но достоверных данных о том, что сие увеличивает потери НЕТ. (как, впрочем, и наоборот)
Может конструкторы могли бы наконец взглянуть в глаза реальности и сконструировать машину специально рассчитанную на внешний десант? Теоритически это открывает дорожку к массе лулзов...
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
EE Татарин #01.04.2011 21:07  @AGRESSOR#01.04.2011 20:42
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Serge77> Е-мае, ты ее габариты с российскими бээмпэхами сравни. Это те чо, "Лексус", чтобы не щуметь и не дымить? :)
Так когда БМПхи-то разрабатывались? А нынче год какой?

Лексусу пофиг, что его на дороге по дыму и шуму обнаружат, шансы, что сразу по обнаружению его отоварят ПТУРом минимальны (хотя, некоторые и говорят, что ненулевые). Кроме того, там, где ездят Лексусы, проблем с горючкой статистически меньше, чем там, где нужно ездить БМП.
В общем, в 2011 дизель от Т-64 - не совсем правильная силовая установка для новой машины.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  10.0.648.13410.0.648.134
+
+2
-
edit
 

Aluette

опытный

Бяка> Может конструкторы могли бы наконец взглянуть в глаза реальности и сконструировать машину специально рассчитанную на внешний десант?
Кенгуру чтоль?)
 4.04.0
RU vasilisk #01.04.2011 22:54  @Wyvern-2#01.04.2011 20:58
+
+1
-
edit
 

vasilisk

втянувшийся

Бяка> Может конструкторы могли бы наконец взглянуть в глаза реальности и сконструировать машину специально рассчитанную на внешний десант? Теоритически это открывает дорожку к массе лулзов...


Уже были такие машины. Назывались Т-34 ;)

 3.6.163.6.16
RU Dem_anywhere #02.04.2011 07:21  @AGRESSOR#01.04.2011 05:27
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
AGRESSOR> Ну, народ... что думаете?
Ну, по габаритам - бредли побольше будет, так что не аргумент.
А вот похоже с обзорностью проблемы - без мужика снаружи даже препятствие не разглядеть
 3.6.163.6.16
03.04.2011 00:26, wert: +1: за хорошую ссылку

wert

аксакал
★★★☆

Rengl> :/Вот вам и концепт)
Rengl> BMPV-64 Prototype Heavy Armored Personnel Carrier | Military-Today.com вот и ТТХ

Ага, спасибо за ссылку.(+)

Ну что я могу сказать после краткого сравнения табличных характеристик хотя бы с отечественными одноклассниками на этом сайте?

Бросающиеся в глаза " -"

1) Чрезмерно тяжелая - 34.5 т., для сравнени БМП-2 -14.3 т., БМП-3 - 18,7 т.. (в последнем случае вес плата за мощное вооружение и доп.бронирование). Соответственно из-за весомых характеристик- не авиатранспортабельна, к тому же возможны проблемы при транспортировке по шоссейным и железным дорогам. Отсюда же - скорее всего повышенный расход топливо-заправочных материалов и соответственно этому повышается стоимость эксплуатации ( характеристики не указаны)

2) Огневая мощь- схожа с многими одноклассниками, однако на такой платформе хотелось бы иметь что то посолиднее. Проигрывает некоторым современным машинам , той же "тройке".

3) Не плавает.

"="

Маневренность и характеристики движка схожи с цифрами ТТХ большинства одноклассников. Что то большее сейчас сказать сложно, не имея перед собой фактов, особенно это касается нюансов эксплуатации двигателя. Специалисты, думаю, поправят.

"+"

1) Десантовместимость.

2) Судя по всему, бронирование.

Нет ответ на главный вопрос - сколько машина стоит в принципе? Второй вопрос- каким образом планируется производство модели, "с нуля" или это переделка списанных танков заказчика? Отсюда, вопрос о цене для каждой конкретной ситуации.

Судя по всему, мы имеем дело с аналогом российской МТЛБ, то есть общая платформа, заточенная под различные обвесы
.
И еще, не покидает ощущение что на выходе получается танк, но с функционалом БМП ( в начально модификации). Насколько будет оправдана эксплуатация такой машины - тоже вопрос.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.04.2011 в 09:45

Rengl

опытный

:/Ну, могу что-то прояснить) Эти машины будут (если и будут) производиться на базе уже готовых Т-64 методом их переделки. То есть, это снижает и время работы и цену. + это помогает утилизировать тысячи старых и у битых Т-64. Бронирование на уровне танка, поэтому такая и масса. А вообще, это только концепт, предполагается, что они будут заменять БМП-1/2 у ВСУ (концепция тяжёлых и лёхких бригад). Также их предлагают на экспорт....
 10.0.648.20410.0.648.204

wert

аксакал
★★★☆

Rengl> :/Ну, могу что-то прояснить) Эти машины будут (если и будут) производиться на базе уже готовых Т-64 методом их переделки.

Если не будет выявленно критических или слабоустранимых недостатков, почему бы и нет? При условии что подобное производство будет действительно рентабельнее чем закупка новых образцов. Для удовлетворения потребностей сегодняшнего дня вполне осуществимый вариант.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  7.07.0

Rengl

опытный

wert> Если не будет выявленно критических или слабоустранимых недостатков, почему бы и нет? При условии что подобное производство будет действительно рентабельнее чем закупка новых образцов. Для удовлетворения потребностей сегодняшнего дня вполне осуществимый вариант.
:/Также, этими машинами (база Т-64) предполагается заменять все старые инженерные на базе Т-54/55.
+ Вы обратили внимание на колёсный вариант машины? Он интересен не меньше гусеничного)
 10.0.648.20410.0.648.204

hsm

опытный

wert> 1) Чрезмерно тяжелая - 34.5 т., для сравнени БМП-2 -14.3 т...
Лучше сравнить с новым немецким БТР, весом 33 т. ;)
 2.0.0.202.0.0.20
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru