[image]

Кризис в российской промышленности (про металлургию, машиностроение, перерабатывающие отрасли - кроме автопрома и нефтегаза)

 
1 12 13 14 15 16 20
hnick> прикольно, удобный закон - брать деньги делать ручкой :)

Кто участвует в конкурсе - согласен.

hnick> выделенное - само по себе забавное сочетание. А ты не допускаешь мысли, что ЛТ просто больше никому не нужен?

Когда срывают аукцион и проводят его (аукцион!) с одним участником - это никому не нужен?
Ты оскорбляешь Главного Еврея Всея Европы - он то наверное предполагал, как выжать денюжку с ЛТ?

hnick> А еще мне интересно - если бы БМЗ заплатил второй раз за купленный актив, киевский арбитраж не удовлетворил бы иск мантары? И что в таком случае было бы с деньгами? :)

Зубов бояться - в рот не давать.
Если боялись - чего на конкурс полезли?

hnick> А мы открытое акционерное общество, с государственным и иностранным участием, играть в игры и покупать актив дороже его стоимости не можем и не будем.

Ыгы - как ты ее то, стоимость, определишь, когда аукцион с одним участником?
   7.07.0

hnick

старожил

Iltg> Кто участвует в конкурсе - согласен.

каким образом? (если я правильно понял фразу, конечно)

Iltg> Когда срывают аукцион и проводят его (аукцион!) с одним участником - это никому не нужен?

Ты знаешь, почему не был допущен Днепровагонмаш и Марганцевский ГОК к 1му аукциону? Или та же мантара ко 2му? Ты знаешь условия конкурсов? Думаю, даже в интернете на эту тему есть материалы. Погугли. Правда, не уверен, что факты могут изменить твои уверенности :)


Iltg> Ты оскорбляешь Главного Еврея Всея Европы - он то наверное предполагал, как выжать денюжку с ЛТ?

Кто это? "выжать денюжку" можно по-разному, вопрос в другом - какие цели преследует собственник, продавая актив.

Iltg> Если боялись - чего на конкурс полезли?

Потому, что ТМХ - единственная организация, которая может строить ПС на Лт и его, этот подвижной состав, продавать. И с чего ты взял, что боялись? не вышло - и хрен с вами. Другой вопрос, что ТМХ уже вложило в ЛТ в неска раз больше его аукционной цены - погашены долги по налогам (частично) и зарплате (полностью), закуплено кой-чего, предоставлены технологии, размещены заказы - но такая фигня разве интересует вас с фгиу? :(

Iltg> Ыгы - как ты ее то, стоимость, определишь, когда аукцион с одним участником?

Да это несложно. И ФГИУ откуда-то цифру нарисовал, и м-р Ющенко не затруднился публично высказаться на эту тему. А балансовая стоимость на тот момент - отрицательная.

   3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 28.10.2010 в 03:12
Iltg>> Кто участвует в конкурсе - согласен.
hnick> каким образом? (если я правильно понял фразу, конечно)

Участвующий в конкурсе, проводимом в соответствии с украинским законодательством - является априори с ним ознакомленным и согласен участвовать в конкурсе на таких условиях. Не могу же я предположить, что у Трансмашхолдинга не хватило денег на юристов, способных ознакомиться с хотя бы базовыми основами законодательства.

hnick> Ты знаешь, почему не был допущен Днепровагонмаш и Марганцевский ГОК к 1му аукциону? ... Думаю, даже в интернете на эту тему есть материалы. Погугли.

Постеснялся бы отсылать к Гуглу после своего провала с основами законодательства, находимыми Гуглом на раз :)

hnick> Кто это? "выжать денюжку" можно по-разному, вопрос в другом - какие цели преследует собственник, продавая актив.

Собственник формулирует цели в условиях конкурса.
Согласен, условия сформулировали халтурно - разве под них подошло аж два участника :)
За то ли деньги плочены, да?

hnick> И с чего ты взял, что боялись?

Ты сам сказал.

hnick> Да это несложно. А балансовая стоимость на тот момент - отрицательная.

А балансовую стоимость можно подогнать как угодно.
   7.07.0

hnick

старожил

Iltg> Участвующий в конкурсе, проводимом в соответствии с украинским законодательством

(значит, неправильно понял фразу) разумеется, ознакомлены - я лично не участвовал в конкурсе, а высказал свое мнение - закон забавный...

Iltg> Постеснялся бы отсылать к Гуглу после своего провала с основами законодательства, находимыми Гуглом на раз :)

То-есть не знаешь...

Iltg> Собственник формулирует цели в условиях конкурса.

Которым соответсвовал один участник конкурса. Что не удивительно. Ибо условиями конкурса было развитие производства, погашение долгов, инвестпрограмма. Опыт производства и продажи тепловозов в частности. Много таких фигурантов? Или сименсов с бомбардье не пустили на конкрус?

Iltg> Согласен, условия сформулировали халтурно - разве под них подошло аж два участника :)
Iltg> За то ли деньги плочены, да?
hnick>> И с чего ты взял, что боялись?
Iltg> Ты сам сказал.

Где именно?



Iltg> А балансовую стоимость можно подогнать как угодно.

Для крупного предприятия на картотеке и с подтвержденными долгами по зарплате? ну троллишь же...
По сути есть что сказать, или твое утверждение
Итак, главный инициатор и виновник всей бодяги - "Трансмашхолдинг", не захотевший идти на честный аукцион.
 
просто болтовня?

Реально то, что ты называешь бодягой, выглядело так:

После первого аукциона г-н Ющенко высказался в том смысле, что денег выручено мало, актив должен стоить дороже. (знакомая песня, не так ли?) Вскоре не допущенный к аукциону Днепровагонмаш оспаривает результаты аукциона в суде. Не допущен он был, ибо не соответствовал условию конкурса, что покупатель должен иметь опыт производства локомотивов (ага, было такое условие, глупость конечно, правда?) Однако в суде выигрывает, результаты отменяются. ТМХ (фактически УК БМЗ, но пусть будет ТМХ для простоты) не признает это решение суда, подаёт кассацию. И начинает работать с ЛТ. Тут интересный момент - вышеуказанное решение суда так и не было исполнено - ну нету у минюста У механизмов для его исполнения - и акции ЛТ так и находились на счету ТМХ в депозитарии. (и числятся там до сих пор).

Где-то весной 10 года Хозсуд киева (кажется так он называется?) обязывает ФГИУ вернуть ТМХ 58 миллионов долларов - не гривень, марок или лир, долларов. ФГИУ на это с криком нетбаблабля это неконституционно! подает в высштй хозсуд касацию уже на это решение. То-есть на тот момент - 2 встречных требования - на акции и на 58кк USD.

После этого (по инициативе ФГИУ) проводится второй аукцион, который именно украинской стороной был спланирован как эдакий финт ушами - чтобы, сохранив статус кво, обойти решение суда по иску днепровагонмаша. Условия, подбор участников - всё ваши идеи, для нас пустая формальность изначально.
Итак, в июне 10го 2й аукцион. Дальше - надо его результаты как-то оплачивать, так? Ты бухгалтер или где? Как ты представляешь себе вот это дело - вторую оплату актива, который у тебя на балансе?


Ну решили себе спокойненько - зачесть. Как и было заранее договорено. Уже в середине июля ваш кабмин родил постановление - поручение ФГИУ подписать мировое и зачет встречных требований.
Казалось бы - хэппи-энд? не тут-то было! Есть несогласные - Рада и Приват. И ФГИУ оспаривает в суде уже решение своего кабмина. И начинает егозить дальше - пишет в ТМХ письмо с предложением "расторгнуть сделку по обоюдному согласию", начислять штрафы-пени итп.

Так что октябрьское решение по иску мантары - это так, вишенка на торт. Кстати мантара не была допущена к аукциону, поскольку не раскрыла собственников (да, было и такое дурацое условие конкурса). Как аргументировал суд это свое решение - пока не ясно, резолюции нет.

Кстати это решение тоже обжаловали уже - и ТМХ и ФГИУ.

Пока луганск работает как работал - выполняет маленькие заказы для УЗ (так правильно?), РЖД и других клиентов ТМХ... трехдневка...

апд: сегодняшний уа-коммерсантЪ
   3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 28.10.2010 в 13:25

hnick

старожил

вот сегодняшняя новость в тему:

28 октября 2010 г.

ЗАО «Трансмашхолдинг» и АО «Улан-Баторская железная дорога» (УБЖД, Монголия) подписали в четверг, 28 октября 2010 г. контракты на поставку партии подвижного состава.

В соответствии с подписанными документами, УБЖД получит 35 магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ116УМ и 13 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. До конца 2010 года в Монголию планируется отгрузить 4 грузовых и 5 маневровых тепловозов; окончание поставок запланировано на июль 2011 года.

Подписание контрактов проходило в присутствии Президента ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина. УБЖД на паритетных началах принадлежит монгольскому и российскому государствам, со стороны России руководство предприятием осуществляет ОАО «РЖД».
 


2ТЭ116У производит Луганск, ТЭМ18Д - Брянск.

в январе-сентябре Лугансктепловоз увеличил объем товарной продукции на 70% по сравнению с тем же периодом 2009 года - до 535 млн. грн. За этот период компания изготовила и поставила заказчику 42 секции тепловозов, в том числе 40 секций тепловоза 2ТЭ-116У, из которых четыре секции - по заказу Казахстана (остальные – для России), а также две секции тепловоза 2ТЭ-116УМ для Улан-Баторской железной дороги.

Для украины - 0 (ноль) секций, хотя намерения декларировались, но...

Подумай сам - кому нужен ЛТ?

Upd: да, забыл добавить - УБЖД покупает ПС на кредит ВТБ под гарантии РЖД.
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 29.10.2010 в 12:59
hnick> Где-то весной 10 года Хозсуд киева (кажется так он называется?) обязывает ФГИУ вернуть ТМХ 58 миллионов долларов - не гривень, марок или лир, долларов.

Я до такого уровня аргументации не опускался. Ссылаться на решение украинского суда, да еще и жирным выделять!
Но раз хочешь, то пожалуйста: раз уж даже отмененное решение суда является аргументом, то действующее и подавно. А значит условия конкурса являются противоречащими законодательству и все рассуждения о том, что:

hnick> Которым соответсвовал один участник конкурса. Что не удивительно. Ибо

можно свернуть трубочку и выбросить в мусорку. Ибо доказано судом что это было с целью нарушить законодательство и помешать конкуренции.

Iltg>> А балансовую стоимость можно подогнать как угодно.
hnick> Для крупного предприятия на картотеке и с подтвержденными долгами по зарплате? ну троллишь же...

Показатели баланса предприятия (тем более государственного!) можно подогнать как угодно. Но не это самое главное - главное то, что эти показатели баланса имеют надцатое по важности место при оценке стоимости предприятия.
Вот например, ты утверждаешь что балансовая стоимость предприятия (кстати, что это такое?) была отрицательной. А некий ТМХ согласился уплатить за предприятие 56 миллионов долларов. Вывод? Разница между отрицательной величиной и 56 млн. долларов в данном случае несущественна. Но возникает вопрос - а когда эта разница станет существенной? Вот 156 млн долларов и "меньше нуля" - разница уже существенна или нет? А 1056 млн долларов и "меньше нуля"? А 56 млрд долларов и "меньше нуля"?
Вот чтобы это выяснить, и существуют аукционы - кто больше заплатил, того и тапки.

hnick> Ты бухгалтер или где? Как ты представляешь себе вот это дело - вторую оплату актива, который у тебя на балансе?

Очень просто. Конкурс проводится потому, что акции наконец списаны со счета ТМХ.
У бухгалтеров ТМХ вместо статьи "Финансовые инвестиции" возникает "Долгосрочная дебиторская задолженность".

hnick> начислять штрафы-пени итп.

Кстати да, 10 млн баксов штрафа уже на ТМХ возложены судом. А возможно уже и списаны (если конечно он вносил залог, что по идее должен был сделать)

П.С. Ну и насчет прочего, улан-батора и т.д.
Если при приватизации исходить из принципа "абы за сколько, но чтоб тепловозы выпускал" - то надо ТМХ завод забесплатно отдать. Я может и не против был бы, если бы такой подход официально задекларировали. А декларировать официально продажу и продавать на подставном "аукционе" одному участнику?
   7.07.0

hnick

старожил

Iltg> Я до такого уровня аргументации не опускался. Ссылаться на решение украинского суда, да еще и жирным выделять!

можно и курсивом :) Отмененное решение какое-то время было действующим. Тут самое время похоливарить на тему независимости и беспристрастности судов...
Зато ПП никто не отменял ;)

Iltg> Если при приватизации исходить из принципа "абы за сколько, но чтоб тепловозы выпускал" - то надо ТМХ завод забесплатно отдать.

Не упрощай. Кстати, ещё раз замечу - тепловозы как таковые украйне не нужны практически. А вот занятость и благосостояние нескольких тысяч человек - напротив. А кроме того, есть ещё, к примеру, не к ночи будь помянута, Рада, для многих персонажей которой продажа завода, россии, забесплатно - ну просто подарок и возможность занять рот на многие месяцы. Есть сама фгиу - с планом приватизации и в конце концов, с собственным бюджетом... Вот и рисуется некая циферка - как баланс всяких разных интересов.
И цифирь эта не так и важна. Вспомни недавнюю продажу опеля - вот похожа ситуация, только слегка наизнанку :)
   3.6.123.6.12
hnick> Тут самое время похоливарить на тему независимости и беспристрастности судов...

Это после моего то поста похоливарить?
Мда-с, не ценят нынче в нашем мире благородства :)

hnick> Вот и рисуется некая циферка - как баланс всяких разных интересов

Уже "отрицательную балансовую стоимость" забыли? Баланс интересов какой-то вытянули? Цифирь оказывается не так и важна. А как же картотека?

hnick> Не упрощай. Кстати, ещё раз замечу - тепловозы как таковые украйне не нужны практически.

Исправь вначале грамматические ошибки. Потом может быть разговор.
Ибо меня задолбали какие-то левые отсылки не по теме - то Ющенко, то Рада потом еще чего нарисуешь.
   7.07.0

hnick

старожил

Iltg> Исправь вначале грамматические ошибки. Потом может быть разговор.


не, спасибо, дальше без меня - тоже "задолбали какие-то левые отсылки не по теме" :D
   3.6.123.6.12
RU Alex 129 #22.02.2011 09:45  @Alex 129#06.10.2010 10:36
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> От себя - с продажами сельхозтехники в стране полная ж... - даже по сравнению с прошлым годом (в котором кстати уже и так обвал был), а после нынешней засухи у крестьян вообще денег нет, им бы за кредиты взятые к прошедшей посевной расчитаться... У нас трактористы работали предыдущий год по три дня - а сейчас все, полностью встали, людей выгоняют... :p

ПТЗ планирует в 2011 году собрать опытно-промышленную партию сельскохозяйственных тракторов нового поколения К-9000 мощностью 360-550л.с. из 10 машин, рассказал директор предприятия Александр Крикунов.

Кроме того, в текущем году ПТЗ начнет продажи еще одной новинки - промышленного трактора нового поколения «Кировец» К-708 мощностью 225-300л.с. «Сейчас у нас есть испытанные в Сургуте образцы этих машин и заявки на них от ряда предприятий нефтегазового комплекса», — говорит Александр Крикунов. Эта техника будет интересна потребителю, уверены аналитики, так как модульная схема компоновки позволяет использовать трактор как многофункциональное транспортное средство.

По расчетам Крикунова, ПТЗ в 2011 году рассчитывает на увеличение продаж тракторов минимум на 20% относительно 2010 года — до 480 машин (250 сельскохозяйственных тракторов и 230 промышленных).

В 2010 году ПТЗ реализовал 215 единиц дорожно-строительной и спецтехники, что в 2,5 раза больше, чем в 2009 году {мое прим. - что все равно в 4 раза меньше чем до кризиса}. И если в прежние годы доля тракторов сельхозназначения в продуктовой линейке ПТЗ составляла порядка 80%, то в 2010 году это соотношение поменялось в пользу промышленной техники.

Кризис убрал импорт:
Главное падение продаж зарубежной тяжелой сельхозтехники на рынке РФ пришлось на 2009 г. Продажи Case New Holland упали на 95%, Buhler - на 80%, John Deere - на 65%.
 

«Кировец» против импорта

Петербургский тракторный завод (входит в ГК «Кировский завод») в 2011 году начнет выпуск тяжелых тракторов новых серий. Это может укрепить позиции предприятия на рынке.

// www.dp.ru
 
   8.08.0
+
-
edit
 

hnick

старожил


тут как-то не отразили мы такую новость:

Фонд государственного имущества Украины (ФГИУ) и ЗАО «УК «Брянский машиностроительный завод» (входит в состав «Трансмашхолдинга») подписали акт приёма-передачи пакета акций ОАО «ХК «Лугансктепловоз».

Постановлением Хозяйственного суда города Киева утверждено мировое соглашение между ФГИУ и Брянским заводом, в рамках которого российская компания получит 76% акций «Лугансктепловоза» (ЛТЗ).
ЛТЗ должен внести соответствующие изменения в реестр акционерного общества. Об изменениях в реестре ФГИУ сообщит сразу, как получит информацию от регистратора.

Первый заместитель ТМХ Анатолий Мещеряков заявил «Гудку», что, скорее всего, многолетнее разбирательство завершено.
«Как только пройдёт собрание акционеров и будут улажены все корпоративные процедуры, мы будем полноценно управлять предприятием. Собрание акционеров пройдёт в середине апреля. По факту, я думаю, что многолетний вопрос решён», – резюмировал он.
 

Проекты Мероприятия Видео Реклама Транспорт 21 февраля 2015 02:36 Транспорт Политика ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО КУЛЬТУРА ПРОИСШЕСТВИЯ Спорт Сюжеты Падение рубля Санкции против России Утилизация автомобилей Бои на Юго-Востоке Украины Ошибка 404. Страница не найдена. Запрашиваемая Вами страница не найдена. Вы можете перейти на главную страницу сайта: www.gudok.ru или воспользоваться расширенным поиском: www.gudok.ru/search/ Основные разделы сайта: Главная страница Разделы Новости Транспорт Авиа Авто Железные дороги Политика Экономика Общество Культура Происшествия Спорт Сюжеты Видео Газета «Гудок» Дорожные газеты Мероприятия Проекты Контакты Проекты Мероприятия Видео Реклама Подписка Контакты Телефон доверия Раскрытие информации Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3 Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-4953 E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU© является ОАО «Издательский дом «Гудок». Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики // www.gudok.ru
 
   4.04.0
Это сообщение редактировалось 06.04.2011 в 13:58
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
подписали акт приёма-передачи пакета акций ОАО «ХК «Лугансктепловоз
 


Опять?? :F
   8.08.0
RU Серокой #06.04.2011 14:45  @Alex 129#06.04.2011 14:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Опять?? :F

Эта музыка будет вечной. )
   
RU hnick #06.04.2011 16:58  @Серокой#06.04.2011 14:45
+
-
edit
 

hnick

старожил

A.1.>> Опять?? :F
Серокой> Эта музыка будет вечной. )

на этот раз похоже таки "всё"
   3.6.133.6.13
RU Серокой #06.04.2011 19:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
На ОАО "АМО "ЗИЛ" и Тушинском машиностроительном заводе руководство занималось отмывкой денег вместо организации производства. Такое заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с руководителями московских профсоюзных организаций.

"Вместо того чтобы организовывать производство, они занимались отмывкой денег и собственности", - сказал С.Собянин. В результате производство понесло миллиардные убытки, добавил он.

В качестве примера он привел ситуацию на заводе им.Лихачева, где до недавнего времени задолженность по зарплате составляла 200 млн руб., в то время как директор за год получил зарплату в размере 250 млн руб.

Мэр добавил, что глава предприятия уже отстранен от должности, введен новый менеджмент. "Такое безобразие трудно где-либо найти", - сказал С.Собянин и добавил, что такая же ситуация сложилась на Тушинском заводе.

Мэр заявил, что власти города выделяют дополнительные кредиты ЗИЛу для срочной, в течение недели, ликвидации задолженности по зарплате.
 

Читать полностью: С. Собянин назвал предприятия в Москве, занимавшиеся отмывкой денег :: Экономика :: Top.rbc.ru
   
RU Ведмедь #06.04.2011 20:13  @Серокой#06.04.2011 19:19
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> На ОАО "АМО "ЗИЛ" и Тушинском машиностроительном заводе руководство занималось отмывкой денег вместо организации производства.

И? Расстреляют кого-нибудь, наконец? :D
   
RU Серокой #06.04.2011 20:25  @Ведмедь#06.04.2011 20:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> И? Расстреляют кого-нибудь, наконец? :D

Ага, ночью, прямо на территории "Технопарка", бывшей территории завода, при свете фар ЗиЛов... )
   
RU hnick #06.04.2011 21:27  @Ведмедь#06.04.2011 20:13
+
-
edit
 

hnick

старожил

Ведмедь> И? Расстреляют кого-нибудь, наконец? :D

возьмут штраф :D
   4.04.0
RU Alex 129 #06.04.2011 21:40  @Ведмедь#06.04.2011 20:13
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> И? Расстреляют кого-нибудь, наконец? :D

Возьмет больничный и уедет в Лондон... ;)
   8.08.0
RU Alex 129 #21.12.2012 12:00  @Alex 129#06.04.2011 21:40
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Небольшая справочка по текущему моменту в жж одного украинского юзверя:

А вы ее модернизацией, модернизацией!..

Кризис – самое время для перемен. Как никогда видны все недостатки и просчеты. Есть масса времени, чтобы заняться анализом и улучшением, часть оборудования, … // stal-expert.livejournal.com
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
A.1.> Небольшая справочка по текущему моменту в жж одного украинского юзверя:

кто-то слишком много кушать


рентабельность по EBITDA составила 16,1% по сравнению с 23,3%
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97

ahs

старожил
★★★★
A.1.> В смысле?

В смысле при их оборотах хорошие деньги зарабатываются в т.н. "кризис"
   23.0.1271.9723.0.1271.97

Alex 129

координатор
★★★★★
ahs> В смысле при их оборотах хорошие деньги зарабатываются в т.н. "кризис"

Дык до кризисов рентабельность по EBITDA у передовиков каптруда бывала и 44% ))))))

ФИНАМ: По итогам 2007 года НЛМК может показать самую высокую рентабельность в российской сталелитейной отрасли

Максим Семеновых, аналитик Альфа-Банка. Новолипецкий комбинат 21 апреля должен опубликовать свой консолидированный финансовый отчет за ФГ2007. Согласно операционному отчету компании, производство ... // www.finam.ru
 

На самом деле тут боязнь повторения тенденции - когда жопа приходит в нашу "тихую гавань"(тм) несколько позже чем у остального цивилизованного мира - а сейчас как раз рентабельность упала до величин кризисного 2009 г, да и на мировых рынках сейчас грустно и тревожно...
Прикреплённые файлы:
показатели.jpg (скачать) [863x1266, 405 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Вертикальная интеграция не приносит выгоды металлургам

Собственное сырье не добавляет им ни капитализации, ни маржи, считает Ernst & Young // www.vedomosti.ru
 
&nbsp[показать]
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 21.01.2013 в 13:58
1 12 13 14 15 16 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru