[image]

О минивенах

 
1 2 3 4
RU spam_test #16.05.2010 18:35
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Все-же минивэны это не микроавтобусы. ИМХО это очень большие универсалы.

Я к тому тему поднял, что с подачи barbarossa стал смотреть на такие машины. И чего-то в ситуацию с ценами не въезжаю. Есть на рынке Galaxy, линейка которого по сию пору производится уже в 5 генерации. Есть Sharan его близнец от фольксвагена, который с 2005 не производится (но реинкарнируется Сеатом). И если сравнивать цены, то VW получается дешевле форда - отчего? И уж совсем не поддаются моему пониманию цены на KIA, которые тоже дороже, чем немец, это при том, что новая такая машина была самым дешевым минивеном.

Где подвох?
   
RU Ведмедь #16.05.2010 19:55  @spam_test#16.05.2010 18:35
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
spam_test> Где подвох?

Все вопросы к маркетологам и к их ручным тараканам в головах :)
   
RU spam_test #16.05.2010 19:59  @Ведмедь#16.05.2010 19:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Ведмедь> Все вопросы к маркетологам и к их ручным тараканам в головах :)
К маркетоидам вопросы если речь о новых машинах, но тут подержаные!
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
spam_test> Где подвох?

Я тебе могу рассказать про американские. Минивэны здешние ближе к легковушкам, т.к. у них рама отсутствует, а несущий весь корпус. Как правило входит в них от 7 до 9 человек. Full van уже имеет раму и немного больше по размерам. Да и несёт он больше. Их различают на обычные (перевозка людей), грузовые. Чисто грузовые (cargo van), как правило не имеют боковых окон, иногда и задних.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
spam_test> Все-же минивэны это не микроавтобусы. ИМХО это очень большие универсалы.
которого по сию пору производится уже в 5 генерации. Есть Sharan его близнец от фольксвагена, который с 2005 не производится (но реинкарнируется Сеатом). И если spam_test> Где подвох?

Sharah не производится, потому что эта линейка объединилась с Caddy (изначально же шасси было transporter'ное - вплоть до колесных дисков) и его роль теперь играет длиннобазная модификация последней Caddy Max.
   8.08.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

hcube> Sharah не производится
я писал про это в исходном посте. Но его двигатели и т.п. в других сериях есть, соответственно, почему цена низкая? А кадди я только в грузовом исполении видел.
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Toyota Alphard приедет в Россию

Как стало известно Drom.ru, в скором времени на российском рынке начнутся продажи новой модели — минивэна Toyota Alphard.

Текущее поколение Alphard было представлено в мае 2008 года. Основным рынком сбыта для машины является Япония (где он также продается под названием Toyota Vellfire), но минивэн доступен и в других странах — Индонезии, Китае, Гонконге, Сингапуре и т.д.

Автомобиль оборудуется классическими для Тойоты силовыми установками — 2,4-литровым 2AZ-FE или 3,5-литровым 2GR-FE. Привод — передний или полный, трансмиссия — 6-ступенчатый автомат или вариатор с 7 псевдопередачами.

Стоимость машины в России составит не менее 1,5 млн рублей.



   3.6.153.6.15
RU Barbarossa #11.03.2011 00:11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я бы взял
   
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Barbarossa> Я бы взял

А мне не очень глянулась. Как семейная машинка - может быть. Но там и джип типа того же тигуана пойдет. А как именно микроавтобус - фигня, IMHO. T5 тот же ему ого какую фору дает.
   8.08.0

Serhio

опытный

hcube> А мне не очень глянулась. Как семейная машинка - может быть. Но там и джип типа того же тигуана пойдет.

И как же в Тигуан можно комфортно поместить 7 человек? Или 8?

hcube> А как именно микроавтобус - фигня, IMHO. T5 тот же ему ого какую фору дает.

Это да... Фору даёт. Вопрос только кто и кому :)
Альфард надо один раз увидеть снаружи и посидеть внутри. Т5 - скучный
   3.6.153.6.15

hcube

старожил
★★
Serhio> И как же в Тигуан можно комфортно поместить 7 человек? Или 8?

Тьфу. Туаран, конечно же.

7, кажется, можно. Но при этом будет никакой багажник. Если надо постоянно возить 7 человек - Т5 или длинный Caddy Max - в первом максимум 9, во втором - 7, но при этом таки есть багажник. У туарана 7 влезет, но багажник при этом условный получается.
   8.08.0

Serhio

опытный

hcube> Тьфу. Туаран, конечно же.

В смысле ты сейчас серьёзно сравниваешь вот эту малолитражку и правильный бус?

Я, конечно извиняюсь, но она даже до младшего буса не дотягивает.



hcube> 7, кажется, можно. Но при этом будет никакой багажник. Если надо постоянно возить 7 человек - Т5 или длинный Caddy Max - в первом максимум 9, во втором - 7, но при этом таки есть багажник.

Caddy Maxi это недовэн. Что-то похожее на раздутую легковушку. Тоже выкидываем. Остался Т5. Он скучный, как внутри так и снаружи. Внутри напомнил HiAce, поскольку сидушки в полноценную постель не разложишь. Т.е. как семейный автомобиль тоже не прокатывает.
Да и ещё в плюс Альфарду, у него двери сдвижные с двух сторон. Обе сдвижные двери и багажник можно поставить полностью электречиские (кнопкой открыл, кнопкой закрыл).
   3.6.153.6.15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Serhio> Caddy Maxi это недовэн.
А это получается излишне громоздко. Мой идеал венов - гелакси. Если уж хотите спать в машине, то тогда и брать надо автобус.
   

hcube

старожил
★★
Serhio> Caddy Maxi это недовэн. Что-то похожее на раздутую легковушку. Тоже выкидываем.

Нууу... я бы не сказал, что он мелкий. По сути, по салону он такой же, как короткий Т4, а там 2.5 метра до передних сидений.

> Остался Т5. Он скучный, как внутри так и снаружи. Внутри напомнил HiAce, поскольку сидушки в полноценную постель не разложишь. Т.е. как семейный автомобиль тоже не прокатывает.

Все там раскладывается. В варианте мультивен заднее сидение двигается вперед (это как раз отличие от Т4 - рельсовое крепление сидения) и спинка откидывается назад - вуаля, кровать длиной 1-80. Вот у меня в Т4 - да, там сидения просто складываются для образования грузовой площадки, и только. Вот был бы у меня вариант мультивен... не нет, обычный транспортер.

Serhio> Да и ещё в плюс Альфарду, у него двери сдвижные с двух сторон. Обе сдвижные двери и багажник можно поставить полностью электречиские (кнопкой открыл, кнопкой закрыл).

Зависит от комплектации. Т5 с тем же успехом есть и со сдвижками с обоих сторон. И Caddy тоже. Просто такая комплектация несколько дороже.
   8.08.0
+
-
edit
 

Serhio

опытный

spam_test> А это получается излишне громоздко. Мой идеал венов - гелакси. Если уж хотите спать в машине, то тогда и брать надо автобус.

Вэн понятия растяжимое :)
Аналоги Гэлакси от той же Тойоты: , Ипсум
Кстати, в обоих можно спать :)
   3.6.153.6.15

Serhio

опытный

hcube> Зависит от комплектации. Т5 с тем же успехом есть и со сдвижками с обоих сторон. И Caddy тоже. Просто такая комплектация несколько дороже.

А ещё и кондей - опция, автомат - опция и т.д. :D
   3.6.153.6.15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Serhio> Аналоги Гэлакси от той же Тойоты: http://catalog.drom.ru/toyota/isis/g_2004_887/, Ипсум
Ипсум у нас просто не продавался в леворульном варианте. Плюс еще, там какой-то большой мотор.
   

hcube

старожил
★★
Serhio> А ещё и кондей - опция, автомат - опция и т.д. :D

Ну, я предпочитаю иметь комплектации подешевле и подороже, чем иметь ТОЛЬКО дорогую 'all inclusive' :-P. Меня вот например одна дверь и несдвижное сидение особо не напрягает, я скорее не отказался бы от кондея :-).
   8.08.0

Serhio

опытный

hcube> Ну, я предпочитаю иметь комплектации подешевле и подороже, чем иметь ТОЛЬКО дорогую 'all inclusive' :-P. Меня вот например одна дверь и несдвижное сидение особо не напрягает, я скорее не отказался бы от кондея :-).

Мда... Посмотрел я Caddy у нас в Комсомольске. Это же просто полный Пэ.
Двигатель 1,6 и механика, а цена - 863205 рублей. За такие деньги можно взять много чего из двухлеток.
Самый цимус, конечно, внутри салона. Зашивка крыши на винтах и голые металлические стойки в салоне. Пластик на торпеде тоже "впечатлил"

Продажа Volkswagen Caddy 2010, 863205 руб., Комсомольск-на-Амуре, 1.6 л на Drom.ru

Продажа Volkswagen Caddy 2010, 863205 руб., Комсомольск-на-Амуре, 1.6 л на Drom.ru

// komsomolsk.drom.ru
 
   3.6.153.6.15

hcube

старожил
★★
Serhio> Мда... Посмотрел я Caddy у нас в Комсомольске. Это же просто полный Пэ.
Serhio> Двигатель 1,6 и механика, а цена - 863205 рублей. За такие деньги можно взять много чего из двухлеток.

Ну и? Это ж коммерческая машинка - она примерно так и стоит. Тащит, заметь, что-то типа полутонны груза в нормального размера грузовом отсеке.
   8.08.0

Serhio

опытный

hcube> Ну и? Это ж коммерческая машинка - она примерно так и стоит. Тащит, заметь, что-то типа полутонны груза в нормального размера грузовом отсеке.

Вот, пожалуйста Probox
Грузоподъёмность 400 кг, цена 320 тыщ. Надо быть абсолютно ненормальным, чтобы отдать больше 800 тыщ, за обрубок в качестве грузового отсека и непонятки с обслуживанием коммерческого авто.
Это всё оффтопик :)
   4.04.0
RU Ведмедь #06.04.2011 16:45  @Serhio#06.04.2011 16:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Serhio> Вот, пожалуйста Probox

Иэххх, не трави душу...
   

hcube

старожил
★★
hcube>> Ну и? Это ж коммерческая машинка - она примерно так и стоит. Тащит, заметь, что-то типа полутонны груза в нормального размера грузовом отсеке.


Serhio> Грузоподъёмность 400 кг, цена 320 тыщ. Надо быть абсолютно ненормальным, чтобы отдать больше 800 тыщ, за обрубок в качестве грузового отсека и непонятки с обслуживанием коммерческого авто.

А давай будем сравнимые вещи сопоставлять? 4-летний caddy - 500К, ресурс тот же, грузоподъемность и объем грузового отсека - больше (объем - раза в полтора), и запчасти в темноте не светятся :-). Приведенный оффтоп - это не коммерс, а обычный универсал.

Но лично мне транспортер все равно больше нравится. Хотя надо еще посмотреть, насколько дорога в обслуживании дизельная пятерка.
   8.08.0

Serhio

опытный

hcube> Приведенный оффтоп - это не коммерс, а обычный универсал.

А мужики то не знают! Смотрим, просвещаемся
   4.04.0
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

hcube> Приведенный оффтоп - это не коммерс, а обычный универсал.
Serhio правильно ссылается на практику японцев делать коммерческие версии универсалов. Ставится задняя рессорная подвеска, трубчатые ограждения задних боковых окон; салон самый спартанский, заднее сиденье легко снимается.
У таких машин довольно много ценителей в России: машины выносливые, и для грузов годятся, и легковыми остаются.
   3.6.163.6.16
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru