[image]

Iron Dome

что про него известно толком?
Теги:ПВО
 
1 2 3 4 5 6 7 22

AGRESSOR

литератор
★★★★★

sxam> Две ракеты удачно перехвачены в Беер-Шеве.

Налоги уже начали увеличивать, или еще нет?
   

sxam

старожил

sxam>> Две ракеты удачно перехвачены в Беер-Шеве.
AGRESSOR> Налоги уже начали увеличивать, или еще нет?

Нет :)

Я не экономист но для меня лично это совсем не тривиальный вопрос - что нас разоряет больше, Железный Купол с ракетами по 100,000 $ (ЕМНИП) или ракеты падающие на наши города (которым удавалось упасть). Потому что экономические потери от Градов на Беер-Шеву и Ашкелон здоровенные. Раненые, убитые, разрушения и т.д.
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 09.04.2011 в 14:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

majera

опытный

AGRESSOR> Ливийцев жалко - они сидели себе тихо, цивилизовывались.
А ливийцы в Афганистане и на Кавказе стрелявшие в русских вас не напрягают? Между прочим, с прямого благословения Муамара...
   5.0.396.05.0.396.0

alexx188

аксакал

sxam> Я не экономист но для меня лично это совсем не тривиальный вопрос - что нас разоряет больше, Железный Купол с ракетами по 100,000 $ (ЕМНИП)

Вроде по 20.000
   4.04.0

sxam

старожил

sxam>> Я не экономист но для меня лично это совсем не тривиальный вопрос - что нас разоряет больше, Железный Купол с ракетами по 100,000 $ (ЕМНИП)
alexx188> Вроде по 20.000

Посмотрел в Гугле:

Each such interceptor is estimated to cost about $ 35,000 – 50,000.
Сойдёмся посередине? :)
   3.6.163.6.16

sxam

старожил

Ещё один перехват около Ашкелона.
Внутри видео.
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4054384,00.html
   3.6.163.6.16
IL ИринаП #10.04.2011 01:41
+
-
edit
 
IL ИринаП #10.04.2011 01:51  @AGRESSOR#09.04.2011 12:35
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

sxam>> Две ракеты удачно перехвачены в Беер-Шеве.
AGRESSOR> Налоги уже начали увеличивать, или еще нет?

было 9 перехватов. Если по полторы ракеты на перехват, - это 14 ракет. Умножаем на 50 тыс получаем 700 тыс долларов. Копейки.
   8.08.0