bashmak> А если учесть, что в это время война была...
А всё равно есть такая вещь, как инерция производства. Даже в 1918 паровозные заводы продолжали выпускать продукцию, пока маховик не скис.
Да и война совсем не показатель, сам посуди, вот СССР взять...
1941: 1758 км,
1942: 2726 км,
1943: 1170 км,
1944: 1765 км,
1945: 263 км
bashmak> А, кстати, зачем электрификация в 1929, если первые 3 электровоза выпустили в 1932?
А электровоз ни при чём, никто и не собирался от паровозов на тот момент отказываться, просто электрификация шла именно на пригородное сообщение, моторвагоныый подвижной состав, он ж электричка, был куда экономичнее при частых остановках.
bashmak> Нужна-нужна. Американцы свои железные дороги заменили шоссейными, с обеспечением населения автомобильным транспортом, так что проблема связанности территорий и доставки в мелкие населенные пункты у них не стояла.
Да у нас та же беда, узкоколейки пропадают бешеными темпами, а всё потому, что заменяются автотранспортом.
bashmak> ССНеговоря уж о том, что рекорд 1916 так и остался не побитым - издыхающая империя с колапсирующей экономикой строит больше путей, чем процветающий СССР за любые два года своего развития
А зачем его бить? Построили дороги - ура, всё. Она пользуется дальше, и в следующие годы тоже! Это ведь не разовый расходный материал!
Серокой>> Но вот электрификация!.. )bashmak> И где она?
Как где? Мосузел, и Азербайджан. У них, если я верно помню, ныне день железнодорожника - это как раз пуск первой в СССР электрички!
Серокой>> Да это уже альтернативка.bashmak> Почему?
Потому что просто прямая экстраполяция крайне ненаучна. Ну как какая-то грубая прикидка годится, но не более.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©