РЖД и политика пассажирских перевозок

 
1 2 3 4
RU Kuznets #06.05.2011 13:10  @Bredonosec#06.05.2011 12:55
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>>
Bredonosec> операционный результат - это прибыль/убыток?

это выручка минус расходы, конкретно касательно каждого сегмента.
ПС причем расходы - чисто по бизнесу, без процентов, без налогов, без социалки и проч.
ППС т.е. это не совсем прибыль/убыток, но что-то похожее.
 4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Что-то не вырисовывается тут убыточность пассажирских перевозок. Или я чего-то недопонимаю?
Дык, доход и прибыль (по прибыльности меряют убыточность) разные вещи, вроде. :)
 4.0.14.0.1

hnick

аксакал

Mishka> (по прибыльности меряют убыточность)

В мемориз! :D
Зы Ром давай уже смайлики, без них - как без рук!
 3.6.133.6.13

Mishka

модератор
★★★
hnick> В мемориз! :D
hnick> Зы Ром давай уже смайлики, без них - как без рук!

А ты как думал? :) Прибыль "+" — прибыльно, прибыль "-" — убыток. :P
 4.0.14.0.1
LT Bredonosec #07.05.2011 02:58  @Kuznets#06.05.2011 13:10
+
-
edit
 
Kuznets> это выручка минус расходы, конкретно касательно каждого сегмента.
но я не вижу ни одной отрицательной строки. Где убыточные-то?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Владимир Малюх #07.05.2011 10:26  @hnick#06.05.2011 13:06
+
-
edit
 
hnick> про кого? Мжд или Ржд?

Мжд.

hnick>НЯЗ МЖД перевозит примерно 50% всех пассажиров России. И смею предположить, что собираемость денег в пригородном сообщении на МЖД побольше, чем в среднем по стране.

Не электричками едиными. Есть еще и поезда дальнего следования.

В.М.>>> А так, выручка от всех пассажирских перевозок по стране не покрывают расходов только одной Московской железной дороги.
hnick> ?

Сказал же - ошибся.

hnick> Можно и обратный с тем же успехом - выручка МЖД покрывает расходы на ППП всех остальных дорог. И что?

Да ничего. Правильный тезис - пассажирские первозки при нынешних тарифах для РЖД в целом - убыточны. Поднять цены они не могут из-за конкуренции с авиперевозками, сократить бизнес - из-за "ай-яй-яй" со стороны властей. НО и расширять первозки у них никакой мотивации нету.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57
RU Владимир Малюх #07.05.2011 10:27  @hnick#06.05.2011 22:19
+
-
edit
 
Mishka>> (по прибыльности меряют убыточность)
hnick> В мемориз! :D
hnick> Зы Ром давай уже смайлики, без них - как без рук!

То, что бывают отрицательные числа уже забылось? Ну вот есть графа в таблице "Прибыль", в ней либо плюс, либо минус.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57
RU Cormorant #07.05.2011 10:41  @Владимир Малюх#07.05.2011 10:26
+
+1
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
В.М.> Да ничего. Правильный тезис - пассажирские первозки при нынешних тарифах для РЖД в целом - убыточны. Поднять цены они не могут из-за конкуренции с авиперевозками, сократить бизнес - из-за "ай-яй-яй" со стороны властей. НО и расширять первозки у них никакой мотивации нету.

А может, тогда, авиаперевозчиков дотировать?
Грузы - жд. Людей - самолетами.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  11.0.696.6011.0.696.60
RU Владимир Малюх #07.05.2011 10:59  @Cormorant#07.05.2011 10:41
+
-
edit
 
Cormorant> А может, тогда, авиаперевозчиков дотировать?

Хочешь и этот бизнес горегулированием испортить? :)

Cormorant> Грузы - жд. Людей - самолетами.

Да оно так и есть, но люди все норвят похалявнее подешевле.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57
RU Cormorant #07.05.2011 11:07  @Владимир Малюх#07.05.2011 10:59
+
+1
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
В.М.> Да оно так и есть, но люди все норвят похалявнее подешевле.

Так уже сейчас без дотаций авиаперевозчики зачастую уделывают железячников по ценнику, причем, железячников дотируют.
Больше авиаперевозок - больше самолетов. Авиапрому бонус. Сплошной хайтек и инновации.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  11.0.696.6011.0.696.60
RU Kuznets #07.05.2011 11:29  @Bredonosec#07.05.2011 02:58
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Bredonosec> но я не вижу ни одной отрицательной строки. Где убыточные-то?

это отчетность по мсфо а тупые американцы обозначают в бухучете минусы скобками.
 4.0.14.0.1
RU Владимир Малюх #07.05.2011 13:38  @Cormorant#07.05.2011 11:07
+
-
edit
 
Cormorant> Так уже сейчас без дотаций авиаперевозчики зачастую уделывают железячников по ценнику, причем, железячников дотируют.

Авиа и авто - тоже. Нет смысла лететь из Н-ска, скажем в Томск или Кемерово, автобусом, отдельным авто - сподручнее. Маршруты на Омск и Красоярск держатся лишь тем, что ехать ночь, т.е. фактически без потерь времени.

Cormorant> Больше авиаперевозок - больше самолетов. Авиапрому бонус. Сплошной хайтек и инновации.

Ну вот хочется зачем-то в Краснодар именно поездом :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57
LT Bredonosec #07.05.2011 14:54  @Kuznets#07.05.2011 11:29
+
-
edit
 
Kuznets> это отчетность по мсфо а тупые американцы обозначают в бухучете минусы скобками.
/скобки? идиотизм///
но хоть понятно стало что-то..
спасиб )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Floyd #07.05.2011 19:47  @Владимир Малюх#07.05.2011 10:59
+
+1
-
edit
 

Floyd

аксакал

Cormorant>> Грузы - жд. Людей - самолетами.
В.М.> Да оно так и есть, но люди все норвят похалявнее подешевле.

У Владимира очередной приступ сюрреализма.
 4.0.14.0.1

Floyd

аксакал

Как оказалось наличие билетов в он-лайн не говорит о наличии их в кассе и наоборот.
 4.0.14.0.1
US Mishka #07.05.2011 20:22  @Bredonosec#07.05.2011 14:54
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> /скобки? идиотизм///

Лучше, чем минусы. Замечаются людьми лучше. А ещё красным цветом обычно.
 3.6.153.6.15
RU Владимир Малюх #08.05.2011 09:04  @Floyd#07.05.2011 19:47
+
-
edit
 
В.М.>> Да оно так и есть, но люди все норвят похалявнее подешевле.
Floyd> У Владимира очередной приступ сюрреализма.

А какой еще мотив ездить поездом, кроме как дешевле, ну за исключением того,что туда не летают самолеты, либо просто близко?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57
RU Владимир Малюх #08.05.2011 09:05  @Mishka#07.05.2011 20:22
+
-
edit
 
Bredonosec>> /скобки? идиотизм///
Mishka> Лучше, чем минусы. Замечаются людьми лучше. А ещё красным цветом обычно.

На черно-белом принтере :) Миш, ну вот почти нету цветной печати в российской банковско-финансово-налоговой практике.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57
RU Floyd #08.05.2011 11:17  @Владимир Малюх#08.05.2011 09:04
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

В.М.> А какой еще мотив ездить поездом, кроме как дешевле, ну за исключением того,что туда не летают самолеты, либо просто близко?

Рискну предположить что ПОКА порождение ада - плацкарт - стоит гораздо дешевле авиабилета. А подовляющее большинство зарабатывает меньше чем я и тем более Вы.
 4.04.0
RU Balancer #08.05.2011 15:48  @Владимир Малюх#08.05.2011 09:04
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.М.> А какой еще мотив ездить поездом, кроме как дешевле

Например, от меня в родную Михайловку поездом так:
— Едем две остановки от дома до вокзала
— Идём метров 300 пешком, загружаемся в вагон
— Неторопливо готовимся ко сну. Время часов 6 вечера, ложимся спать, утром отсыпаемся и неторопливо собираемся — поезд приходит часа в два дня.
— Выходим из вагона, возле поезда — такиси
— Садимся, едем 15 км за 100 рублей — и мы дома, в деревне

Самолётом:
— Встаём рано-рано утром, за 4 часа до вылета отправляеся в Шереметьево, с шереметьевскими пробками и трясками. Беготня с багажом, очередями на регистрацию, ожиданием самолёта, погрузкой…
— К обеду вылетаем, полёт — 2 часа.
— Прилетели. Получение багажа, поиск такси, которое согласится ехать за приемлемую цену (около 2000 р. пару лет назад) через всю область (около 130км, по калининградским меркам — тьму-таракань).
— Потом часа два трястись по убитым межрайцентровым дорогам. И, вот, поздно вечером мы дома.

Есть вариант ещё не с такси, а общественным транспортом, три поездки, две пересадки, но это для совсем уже сильных духом.

Так что, поездка на поезде в Гусевский район выглядит курортом, по сравнению с самолётным адом :D
 
RU Владимир Малюх #10.05.2011 07:17  @Floyd#08.05.2011 11:17
+
-
edit
 
Floyd> Рискну предположить что ПОКА порождение ада - плацкарт - стоит гораздо дешевле авиабилета. А подовляющее большинство зарабатывает меньше чем я и тем более Вы.

А яя про что? Имнно про то, что любят дешевле. А дешево/мало - дефицит, что и видим..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57
RU Владимир Малюх #10.05.2011 07:20  @Balancer#08.05.2011 15:48
+
-
edit
 
Balancer> Например, от меня в родную Михайловку поездом так:

Ром, от нас в Омск или Красноярск - примерно то же самое. Ночь - и ты на месте. Но далеко не все маршруты так удобны. Ты прикинь поездку, скажем, в Сочи поездом - самолетный "ад" покажется райским оазисом.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.5711.0.696.57

Floyd

аксакал

А билеты таки за неделю появились, штучно но есть. И ... еще один поезд, полностью не проданный.

Вот, блин, какого хрена его за месяц не запланировать?
 4.04.0

Floyd

аксакал

Позвонил сегодня на горячию линию РЖД. А можно ли обменять билеты на более удобный поезд? И .. нет! Либо на поезд с тем же номером, но отправлющийся РАНЕЕ даты указанной в билете, либо только возврат.

В итоге имеем поезд с пустыми вагонами прямиком до Севастополя, а придется ехать до Симферополя на двух верхних полках.
 4.04.0

hnick

аксакал

Floyd> Позвонил сегодня на горячию линию РЖД. А можно ли обменять билеты на более удобный поезд? И .. нет!

вернуть-купить другие - как правило самый недорогой и простой способ обмена. и у авмакомпаний так же - недавно так менял билет у эрфранс - по совету девушки-оператора (аргументировала, что так дешевле) просто сдал и купил другой. Покупал через тырнет, сдавал по телефону :) Деньги за сданный зачислили на карту дней через 5.
 3.6.133.6.13
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru