Фотографии для опровергателей.

Или "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!"
 
1 127 128 129 130 131 202
RU bjaka_max #11.05.2011 20:15  @Georgiev#11.05.2011 19:39
+
-
edit
 

bjaka_max

втянувшийся

3-62>> Начало сей богопротивной разработки тянется еще от "двоих из ларца, одинаковых с лица" :D
Georgiev> Пожалуйста, растолкуйте, что фраза в кавычках означает и откуда она.

мультик называется "Вовка в тридевятом царстве".
 1111
RU White Cat #11.05.2011 20:19  @Georgiev#11.05.2011 19:39
+
+2
-
edit
 

White Cat

втянувшийся

3-62>> Начало сей богопротивной разработки тянется еще от "двоих из ларца, одинаковых с лица" :D
Georgiev> Пожалуйста, растолкуйте, что фраза в кавычках означает и откуда она.

Это из известного советского мультфильма "Вовка в тридевятом царстве". В ларце сидели два здоровенных совершенно одинаковых мужика (клоны). Эти двое из ларца теоретически должны были исполнять все желания главного героя, но делали это так, что лучше бы не делали. Собственно, весь мультфильм посвящен одной теме: "Без труда не вынешь рыбку из пруда" (русская пословица).

Посмотреть онлайн, скачать мультфильм "Вовка в тридевятом царстве"

Здесь можно посмотреть онлайн и скачать мультфильм Вовка в тридевятом царстве

// mults.spb.ru
 

 4.0.14.0.1
RU Taras66 #11.05.2011 20:57  @White Cat#11.05.2011 20:19
+
-
edit
 
RU 0--ZEvS--0 #12.05.2011 09:04  @agahan#11.05.2011 13:23
+
+1
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

agahan> это же как хорошо, что меня лишили на некоторое время быть здесь "писаком", и я стал "читакой"! потому как стоооолько лулзов я еще ни на одном ресурсе не видел! а сколько я еще не читал здесь! :) получается, что весь этот ресурс - это большой лулзоприемник, только я пока не понял, какие еще бонуся кроме этого собираются, кем и зачем... :)

Каждый находит здесь что-то свое.

agahan> таким образом получается, что тяготения нет вообще нигде, потому что оно везде скомпенсировано вращением. во Вселенной все вращается, вообще, вся физическая материя. то есть, по-вашему оно как-бы есть, но его как-бы и нет.

Это не так. Я не вращаюсь вокруг Земли, вот и тяготение не скомпенсировано, я никуда не улетаю. И Вы тоже.

agahan> тело не начинает падать, просто меняет один из параметров, соответственно этому и меняется его орбита. в случае с орбитальным аппаратом - кто ж ему виноват, что на его орбите внезапно появилась Земля, после того, как сама перестала быть центром его орбиты? :) а вот что стало ее новым центром - предположительно Солнце, хотя не уверен. тут считать надо.

Да? А если представить, что тело находится не перед Землей на пути ее движения, а за ней, тогда что? Тело вообще землю покинет?

agahan> вы тоже. кроме того, симпатию вызывает и ваш аватар. мне нравятся люди, которые видят даже с закрытыми глазами :)

Этот аватар мне выдали при регистрации, как и Вам. Менять лень.

agahan> хорош подкалывать уже. вы не хуже меня должны знать, что такое "нобелевка". кроме того, я не математик, да и не существует в математике никаких нобелевок, и хорошо! да и вообще, среди нормальных людей принято отказываться от подобного "поощрения".

Ну Вы же писали, что можно, вот я и предложил. Может это новое видение Задачи трех тел.

agahan> вот так и знал :)

Это уже хорошо. ;)

agahan> здесь вообще, насколько я понял, закамуфлированные насароги жестко стебаются над настоящими.

Возможно.

agahan> для этого нам надо разогнать догонятельный аппарат до такой скорости, какую имеет и сама земная система, но так, чтобы он достиг ее наружной поверхности. то есть - да, скорость надо не такую, как земная система вокруг Солнца, иначе не догнать, и орбиту полета догонялки тоже хрен его знает, вокруг чего надо считать. кроме того, нужно весьма точно высчитать момент прилунения, потому что если нет, можно промахнуться и вообще никогда на Луну не попасть.

"Догонятельный аппарат" находясь на Земле (в ангаре) уже разогнан до скорости "земной системы". А скорость, которую "надо считать", называется Первая космическая. Для Земли она составляет около 7,9 км/с.

agahan> ладно, в обчем, признаю свой частичный дибилизм :) но не полный, и тему не сливаю тем более, потому как получается они туда вообще в принципе не могли летать, на таких-то ракетках, с такими-то исходниками :) о чем, собственно, я и говорил в самом начале.

С какими исходниками? :eek:
 8.08.0
RU ccsr #17.05.2011 17:32  @Старый#10.05.2011 22:33
+
-3
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
korneyy> 2 ccsr
korneyy> Давайте не здесь. Ветку в историческом открываете или нет? Ваши черепа там, кстати, не работают и в количестве постов не ограничены.
Я сразу понял что ты готовишь провакацию, приглашая в исторический, где сумашедший vale банит всех неугодных кроме выходца из Израиля, которому он присвоил ранг историка.
Я дал развернутый ответ, но его он быстро убрал, потому что твоя глупость в области получения высокачественных изделий из нефти была видна даже твоим сторонникам - глуповатый vale сразу получил оценку за свою дурь -3(можешь сам убедится).
Так что в следующий раз выбирай ту ветку, где вменяемый модератор - только сообщи о таком заранее.

Beholder44> и сообщите количество пленных.
Сообщаю потери (только по американцам) которые "испуганные" немцы нанесли за несколько недель декабря 1944 - января 1945:
"Американские войска:
89,500
(19,000 убитыми,
47,500 ранеными,
23,000 попавшими в плен или пропавшими без вести)
~800 танков[10]
Застигнутые врасплох американские дивизии отступили. К 25 декабря фронт американских войск был прорван на 80-километровом участке на глубину до 100 километров. Не располагая подготовленными резервами, командование союзников спешно перебросило в Арденны крупные силы с других участков фронта и нанесло контрудар по наступавшим войскам противника с юга, создав угрозу прорыва его южного фланга. Немецкое командование приостановило продвижение на запад, произвело перегруппировку и перенесло направление главного удара на юг. Атаки немецко-фашистских войск были столь яростны, а потери союзников столь велики, что американский генерал Д. Паттон 4 января 1945 года записал в своем дневнике: "Мы еще можем проиграть эту войну"...".[18]"

Georgiev> Ложь! За каждую такую ложь я Вам буду давать по 1 черному очку. Так хоть по количества черных звездочек Вы окажетесь впереди, коли по тупости с Тупом соревноваться не можете. А в добавок за поддержание дискуссии вне рамках темы обсуждения и хозяин форума будет Вас оштрафовать. Так что можете продолжать гавкать против Болгарии!
Да хоть по три давай - все равно историю ХХ века уже не переписать, а действия Болгарии и её народа всегда были направлены против России и СССР во время войны.
Так что поплачься "хозяину форума" - сразу видно что оговорка по Фрейду полностью тебя характеризует. Кстати, не забудь и на себя пожаловаться - сельское хозяйство обсуждать не в лунном надо, раз ты такой "принципиальный".

Старый> Девушка, милая, вот вы тут чтото говорили про подводные лодки. А вы в курсе какое напряжение используется в аккумуляторах подводных лодок? И сколько элементов приходится соединять последовательно чтоб это напряжение получить? Девушка, как вы думаете: подводные лодки это мировая практика или не мировая? А их конструкторы знают что занимаются блажью? А может вы опровергнете и все подводные лодки мира, ну по крайней мере дизель-электрические, так как по вашему мнению аккумуляторов с напряжением более 24-х вольт ну никак не может быть?
Дебилушко не знает, что на дизель-электрических подводных лодках большая сборка НЕГЕРМЕТИЧЕСКИХ аккумуляторов является РЕЗЕРВНЫМ АВАРИЙНЫМ источником питания и максимальную нагрузку может выполнять в течении часа или чуть более. А в основном для питания ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО двигателя требуется совершенно другой по силе ток, вот почему она и может с небольшой скоростью двигаться приблизительно в течении суток, когда невозможно использовать дизель.
А вот в лунном ровере герметический аккумулятор был ОСНОВНЫМ источником питания, причем с большим диапазоном потребления тока. А это требует других технических решений, но чайники не знают какую схему соединения надо использовать для этого..


Старый> Милая, вы наверно не в курсе, но когда объявляется морская блокада то до всех мореплавателей всех стран в т.ч. и нейтральных доводится информация что проход через данные воды в данные порты закрыт и все суда нарушившие запрет будут потоплены. И таким образом нейтральным странам нарушившим запрет будет не на кого обижаться кроме как на самих себя.
Старый> Однако девушка, как вы додумались до перевозки нефти из Испании в Германию танкерами? Не проще ли и безопасней перевезти её по железной дороге цистернами? Мне кажется нормальные мужики сделают так, они ж не блондинки...
Старый> И потом, милая, имея в своём распоряжении нефтепромыслы Румынии зачем гитлеру американская нефть? Он что - блондинка?
Только законченный алкаш не знает, что во время Второй мировой и Швеция, и Швейцария, и Португалия (и многие другие неевропейские страны), никаких ограничений по торговли не имели и могли использовать все виды транспорта в том числе и морской , для доставки им грузов. Кстати, их топить союзники не имели права - согласно международных договоренностей.
Что же касается нефтепромыслов Румынии, то её качество не позволяло использовать её при производстве отдельных видов изделий в моторостроении и для производства высококачественных масел. Учи матчасть, "знаток" открытого неба - сравни качество автомобильных и авиационных покрышек....

korneyy> 2 ccsr
korneyy> Тут уже модераторы определились. Просю к нашему шалашу в исторический. С козлами/клоунами там рекомендую завязать.
Ты специально приглашаешь к vale, чтобы он удалял тебе неугодных? Выбирай ветку с более вменяемым модератором, который хоть будет соблюдать некую нейтральность, как в этой части форума. Так что заканчивай со своими провокаторскими делишками - это фирменный знак всех апологетов.
К слову, засрали эту тему как раз лунные аферисты - их здесь большинство и они специально поступают так, когда не знают что ответить.

-Alex-hh>> судя по постам у agahan шизофрения, с этим уже ничего не сделаешь.
Старый> Обычный троль, весьма толстый при том.
По сравнению с тобой - не очень. Уж таких жирных троллей как ты еще поискать надо - во всех лунных ветках торчишь, хоть ни разу с живым космонавтом не стоял. А уж про технику я и не говорю - до сих пор не знаешь, какая нефть нужна для авиационных ремней и какая для ремней автомобильных.
Так что не валяй дурака - переходи к аккумуляторам на ровере и их использованию с последовательной схемой соединения для двигателей. Объясни где еще в подобных ситуациях это используется - если сможешь конечно. Только сказки про подводные лодки не рассказывай - там от дизеля все работает.
 7.07.0

Foxpro

опытный

ccsr> Что же касается нефтепромыслов Румынии, то её качество не позволяло использовать её при производстве отдельных видов изделий в моторостроении и для производства высококачественных масел.
Кто-нибудь понял глубину мысли Убогого? :eek:
 
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> А вот в лунном ровере герметический аккумулятор был ОСНОВНЫМ источником питания, причем с большим диапазоном потребления тока. А это требует других технических решений, но чайники не знают какую схему соединения надо использовать для этого..

Что означает "большой диапазон потребления тока"? Нет, просто не совсем понял, что Вы имеете ввиду.
Это требует других технических решений по сравнению с чем? Нельзя ли про схемы соединения по подробнее? Очень интересно стало.... :D
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

Georgiev

опытный

ccsr> действия Болгарии и её народа всегда были направлены против России и СССР во время войны.

"И её народа", да? Какой откровенный, тупой шовинизм! Вы, конечно, не слыхали, что:
• Ни один болгарский солдат не воевал на Восточном фронте Второй Мировой войны против СССР.
• Только в Болгарии из всех союзников Третьего Рейха было организованное партизанское движение.
• Болгария, когда включилась в боевые действия во Второй Мировой войне, воевала на стороне СССР.
Можете продолжать в этом духе, если решили устанавливать черный рекорд. Успеете, я это гарантирую!
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  
18.05.2011 10:58, ccsr: -1: За ложь, что болгарские летчики не участвовали в войне на стороне вермахта.
RU Старый #17.05.2011 21:43  @ccsr#17.05.2011 17:32
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr> Сообщаю потери (только по американцам) которые "испуганные" немцы нанесли за несколько недель декабря 1944 - января 1945:
ccsr> "Американские войска:
ccsr> 89,500
ccsr> (19,000 убитыми,
ccsr> 47,500 ранеными,
ccsr> 23,000 попавшими в плен или пропавшими без вести)
ccsr> ~800 танков[10]

Вы не находите эти потери смехотворными?


Старый>> Девушка, милая, вот вы тут чтото говорили про подводные лодки. А вы в курсе какое напряжение используется в аккумуляторах подводных лодок? И сколько элементов приходится соединять последовательно чтоб это напряжение получить?
ccsr> Дебилушко не знает, что на дизель-электрических подводных лодках большая сборка НЕГЕРМЕТИЧЕСКИХ аккумуляторов является РЕЗЕРВНЫМ АВАРИЙНЫМ источником питания и максимальную нагрузку может выполнять в течении часа или чуть более.

Отнюдь. Дебилушко полагает что в дизель-электрических подводных лодках аккумуляторная батарея является ГЛАВНЫМ и единственным источником энергии для подводного хода и для всех остальных функций.
Девушка не отличает "ГЛАВНЫЙ" от "РЕЗЕРВНЫЙ АВАРИЙНЫЙ"?

ccsr> А в основном для питания ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО двигателя требуется совершенно другой по силе ток, вот почему она и может с небольшой скоростью двигаться приблизительно в течении суток, когда невозможно использовать дизель.

Милая, вы филеем то не виляйте. Вам вопрос прямой задали: каким напряжением питаются ходовые электродвигатели ДЭПЛ? Вот вы и ответьте. И количество элементов в аккумуляторной батерее назовите. Это ж вы заявили что больше 28 вольт блажь? Вот и объясняйтксь.

ccsr> А вот в лунном ровере герметический аккумулятор был ОСНОВНЫМ источником питания, причем с большим диапазоном потребления тока.

Милая, объясните ещё раз сама себе: что является ОСНОВНЫМ источником питания при движении ДЭПЛ под водой? И как меняется диапазон тока при изменении хода от малого до полного.

ccsr> А это требует других технических решений, но чайники не знают какую схему соединения надо использовать для этого...

Ну так вы прямо и скажите что инженеры фирмы Боинг - чайники.
Однако вопрос то был не о них. Вопрос был о вас, любимая. Вы кажется заявили что много элементов последовательно ограничат ток из-за внутреннего сопротивления? А задал вам вопрос как можно быть такой? Как можно не знать хотя бы закон Ома? Этот вопрос был задан вам, почему вы не отвечаете?

Старый>> Милая, вы наверно не в курсе, но когда объявляется морская блокада то до всех мореплавателей всех стран в т.ч. и нейтральных доводится информация что проход через данные воды в данные порты закрыт и все суда нарушившие запрет будут потоплены. И таким образом нейтральным странам нарушившим запрет будет не на кого обижаться кроме как на самих себя.
ccsr> Только законченный алкаш не знает, что во время Второй мировой и Швеция, и Швейцария, и Португалия (и многие другие неевропейские страны), никаких ограничений по торговли не имели и могли использовать все виды транспорта в том числе и морской , для доставки им грузов. Кстати, их топить союзники не имели права - согласно международных договоренностей.

Вы не смогли понять какие "договорённости" действуют во аремя войны? Повторить ещё раз? Повторяю: когда объявляется морская блокада то до всех мореплавателей всех стран в т.ч. и нейтральных доводится информация что проход через данные воды в данные порты закрыт и все суда нарушившие запрет будут потоплены.
Конечно пропуск судов в нейтральные порты может быть организован с предварительным досмотром, но не более того.

ccsr> Что же касается нефтепромыслов Румынии, то её качество не позволяло использовать её при производстве отдельных видов изделий в моторостроении и для производства высококачественных масел. Учи матчасть, "знаток" открытого неба - сравни качество автомобильных и авиационных покрышек....

Милая, я же вам уже объяснял: "матчасть" и галюцинации слабоумной блондинки - не одно и то же. Вы когда-нибудь слышали такое слово "синтетические масла"? Как вы думаете - какие качественнее? Синтетические или полученые из нефти? Вы в свою машину какое заливаете?

Милая, а почему вы не ответили на этот вопрос?
Старый>> Однако девушка, как вы додумались до перевозки нефти из Испании в Германию танкерами? Не проще ли и безопасней перевезти её по железной дороге цистернами? Мне кажется нормальные мужики сделают так, они ж не блондинки...
?
Это ж вы выдвинули суперидею возить нефть из Испании в Рейх танкерами? Объясните: как вы до неё додумались?

ccsr> Так что не валяй дурака - переходи к аккумуляторам на ровере и их использованию с последовательной схемой соединения для двигателей. Объясни где еще в подобных ситуациях это используется - если сможешь конечно.

"В подобных ситуациях" это на Луне?

ccsr> Только сказки про подводные лодки не рассказывай - там от дизеля все работает.


Я понимаю что имею дело с блондинкой, но вы меня всё равно шокируете. Вы вобще в курсе на чём дизель-электрические ПЛ плавают под водой? И почему они вообще называются дизель-электрическими? Подозреваю что тут нас ждёт не просто большой а прямо гигантский лулз.
Старый Ламер  8.08.0
RU 0--ZEvS--0 #17.05.2011 22:56  @Старый#17.05.2011 21:43
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Старый> Вы кажется заявили что много элементов последовательно ограничат ток из-за внутреннего сопротивления?

Ни фига себе :eek:
Как я такое проморгал :D
 6.06.0
RU Старый #17.05.2011 23:29  @ccsr#02.05.2011 12:43
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вот:
ccsr> Видишь, ли клоун, т.к. ты вообще не имеешь понятия о химических источников тока, то не знаешь, что они обладают внутренним сопротивлением, и чем больше ты их последовательно соединишь, тем меньше будет отдаваемый ток, а вот потери энергии на внутреннем сопротивлении возрастают и для ПУСКОВЫХ включений таких батерей это не годится. Я уж не говорю про однородность внутреннего сопротивления каждой батареи в такой сборке - это отдельная песня. Поэтому вся мировая приктика использования ХИТ свидетельствует, что создавать батарею на 36 В - это блажь, а особенно в системах с двигателями, где переменная нагрузка с большим разбросом.
Фотографии для опровергателей. [ccsr#02.05.11 12:43]
Старый Ламер  8.08.0
RU 0--ZEvS--0 #17.05.2011 23:53  @Старый#17.05.2011 23:29
+
-
edit
 
PL Дядюшка ВB. #18.05.2011 00:00  @Старый#17.05.2011 23:29
+
+1
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Интересно, а в прапорщики берут блондинок? Старый, вы видели когда нибудь прапорщика-блондинку?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  4.0.14.0.1
RU Старый #18.05.2011 01:05  @Дядюшка ВB.#18.05.2011 00:00
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Д.В.> Интересно, а в прапорщики берут блондинок? Старый, вы видели когда нибудь прапорщика-блондинку?

У меня была сержантка блондинка.
В прапорщицы тоже берут.
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #18.05.2011 01:08  @0--ZEvS--0#17.05.2011 23:53
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Фотографии для опровергателей. [ccsr#02.05.11 12:43]
0--ZEvS--0> Ага, спасибо. Вот это лузл ! :):):)

Ну дык! Всякую фигню там про морскую стратегию периода ВМВ ей объясняете, а такие шедевры на уровне школьной физики пропускаете. Ручной тормоз на храповике вот пропустили.
Вобще каждый раз когда она пишет "Каждому кто имел дело с техникой совершенно очевидно..." надо сразу готовиться ржать.
Старый Ламер  8.08.0
RU abram.kaganovich #18.05.2011 10:17  @Старый#18.05.2011 01:08
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

abram.kaganovich

новичок
Старый>>> Фотографии для опровергателей. [ccsr#02.05.11 12:43]
0--ZEvS--0>> Ага, спасибо. Вот это лузл ! :):):)
Старый> Ну дык! Всякую фигню там про морскую стратегию периода ВМВ ей объясняете, а такие шедевры на уровне школьной физики пропускаете. Ручной тормоз на храповике вот пропустили.
Старый> Вобще каждый раз когда она пишет "Каждому кто имел дело с техникой совершенно очевидно..." надо сразу готовиться ржать.

Извиняюсь уважаемый Аксакал, а что это опять Спасина обчуждают - куда ни ткнусь какую тему не затрону везде этот Спасин!

Он что блондин это Спасин =- ведь очевидно, что американцы на луну летали- нам же всем по телевизору этого показали - увы мне пришлось видео качать я родился позже знаменитых полётов аполлонов великой и могучей НАСА!

Кстстаи Старый ты хоть подскажи как мне бабки на скептиках зарабатывать - в нашей институте сейчас вообще платят копейки а мне таки нужна подработка-)
 
RU ccsr #18.05.2011 10:41  @Старый#18.05.2011 01:08
+
-3
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
Georgiev> "И её народа", да? Какой откровенный, тупой шовинизм! Вы, конечно, не слыхали, что:
Georgiev> • Ни один болгарский солдат не воевал на Восточном фронте Второй Мировой войны против СССР.
Это ложь. Вот фото болгарских летчиков, сражавшихся на стороне немцев.

Georgiev> • Только в Болгарии из всех союзников Третьего Рейха было организованное партизанское движение.
Это ложь. В Италии тоже воевали партизаны, как и в Словакии.
Georgiev> • Болгария, когда включилась в боевые действия во Второй Мировой войне, воевала на стороне СССР.
Лишь после того, как только разгром рейха стал очевиден.
Georgiev> Можете продолжать в этом духе, если решили устанавливать черный рекорд. Успеете, я это гарантирую!
Никаких рекордов, лишь констатация фактов. Изучайте документальные свидетельства:

Болгарские летчики, воевавшие на стороне Германии - фото | Военный альбом 1939, 1940, 1941-1945

Болгарские летчики, воевавшие на стороне Германии. Слева направо: подпоручик Петар // waralbum.ru
 

Старый> Вы не находите эти потери смехотворными?
Конечно нет - за пару недель да еще при том, что даже Патон признался что победа в войне под угрозой.
Старый> Старый>> Девушка, милая, вот вы тут чтото говорили про подводные лодки. А вы в курсе какое напряжение используется в аккумуляторах подводных лодок? И сколько элементов приходится соединять последовательно чтоб это напряжение получить?
Изучай:
"В каждой группе аккумуляторной батареи было по 60 свинцовых элементов марки "ДК", номинальное напряжение на шинах главной станции могло меняться от 120 до 480 В. Изменение напряжения выполнялось путем последовательного и/или параллельного соединения аккумуляторных групп. Кроме того, якоря малой мощности обоих электродвигателей экономического хода могли переключаться с параллельного соединения между собой на последовательное, что приводило к уменьшению напряжения на щетках до 60 В при сохранении полного напряжения в обмотках возбуждения. В таком режиме подводная скорость составляла 2,9 уз в течение 52 часов. Это соответствовало дальности подводного плавания в 150 миль."

Старый> Милая, вы филеем то не виляйте. Вам вопрос прямой задали: каким напряжением питаются ходовые электродвигатели ДЭПЛ? Вот вы и ответьте. И количество элементов в аккумуляторной батерее назовите. Это ж вы заявили что больше 28 вольт блажь? Вот и объясняйтксь.
Специально для разных клоунов:
Подводные лодки проекта 613
Силовая установка и ходовые характеристикиОсновой энергетической установки были два двухтактных дизельных двигателя модели 37Д, которые при равной с выпускавшимися в годы войны дизелями 1Д мощности (2000 л. с.) имели меньшие габариты, но были более шумными. В крейсерском положении они разгоняли лодку до максимальной скорости в 18,25 узла. Экономическая надводная скорость составляла 8-10 узлов. Запаса топлива хватало на 8580 миль при 10 узлах или на 13000 миль при 8 узлах.

Два главных электродвигателя модели ПГ-101 имели мощность по 1350 л. с. обеспечивали скорость полного подводного хода в 13,1 узла, которая могла поддерживаться в течение часа. Два электродвигателя экономического хода модели ПГ-103 имели мощность по 50 л. с. и разгоняли лодку под водой до скорости 1,97 узла. На экономических электродвигателях заряда батарей хватало на 352 мили подводного хода.

Дизели и главные электродвигатели соединялись шинно-пневматическими разобщительными муфтами «ШПРМ», которые, по сравнению с ранее применявшимися муфтами «Бамаг», упрощали процесс монтажа гребных валов и позволяли установить дизели и валы на звукоизолирующих амортизаторах. Электродвигатели экономического хода соединялись с гребными валами через бесшумные текстропные передачи и фрикционные муфты.

Электропитание в подводном положении обеспечивали две группы аккумуляторных батарей 46СУ по 112 элементов в каждой, размещённые во втором и четвёртом отсеках. Их зарядка осуществлялась главными электродвигателями, которые вращались дизелями и работали в режиме генераторов электроэнергии.

Лодки проекта 613 оснащались устройством работы дизелей под водой (РДП), которое представляло собой выдвижную шахту, которая позволяла находясь на перископной глубине осуществлять забор воздуха для вентиляции отсеков и работы дизелей. Специальный поплавковый клапан предохранял шахту от попадания воды. Применение РДП позволяло как идти под водой на дизельном ходу, так и использовать дизели для зарядки аккумуляторных батарей без всплытия.

Изучи историю проекта и тогда поймешь откуда он у нас появились такие технические решения.


Старый> Ну так вы прямо и скажите что инженеры фирмы Боинг - чайники.
Чайник у нас старый алкаш - он вообще в технике не разбирается.
Старый> Вы не смогли понять какие "договорённости" действуют во аремя войны? Повторить ещё раз? Повторяю: когда объявляется морская блокада то до всех мореплавателей всех стран в т.ч. и нейтральных доводится информация что проход через данные воды в данные порты закрыт и все суда нарушившие запрет будут потоплены.
Кончай врать - шведские порты работали всю войну и никто их не закрывал.А учитывая сухопутную границу Швеции и Норвегии, нетрудно понять, почему Швеция во время войны была крупнейшим потребителем стратегических материалов.
Старый> Милая, я же вам уже объяснял: "матчасть" и галюцинации слабоумной блондинки - не одно и то же. Вы когда-нибудь слышали такое слово "синтетические масла"? Как вы думаете - какие качественнее? Синтетические или полученые из нефти? Вы в свою машину какое заливаете?
Только клоуны не знают, что синтетические масла тоже производятся из нефтепродуктов.
"В других случаях масла называют синтетическими, если они полученные, на основе гидрокрекинга (гидрокаталитическая переработка тяжелых фракций нефти). В некоторых странах считают полным синтетическим маслом, если в нем 35% синтетики"
Старый> Милая, а почему вы не ответили на этот вопрос?
Я не на все вопросы чайников отвечаю - они своим примитивизмом иногда достают, вот и приходится ограничиваться.
Старый> Это ж вы выдвинули суперидею возить нефть из Испании в Рейх танкерами? Объясните: как вы до неё додумались?
Это дебилушко не понял о чем шла речь и свою дурь решил показать столь экстравагантным образом. Испания имела сухопутную границу с Францией.
Старый> Я понимаю что имею дело с блондинкой, но вы меня всё равно шокируете.
Твоя безграмотность давно меня не шокирует, ибо испитый мозг старого алкоголика не в состоянии понять что ему объясняют.

Старый>>> Фотографии для опровергателей. [ccsr#02.05.11 12:43]
0--ZEvS--0>> Ага, спасибо. Вот это лузл ! :):):)
Старый> Ну дык! Всякую фигню там про морскую стратегию периода ВМВ ей объясняете, а такие шедевры на уровне школьной физики пропускаете. Ручной тормоз на храповике вот пропустили.
Старый> Вобще каждый раз когда она пишет "Каждому кто имел дело с техникой совершенно очевидно..." надо сразу готовиться ржать.
Вот мы и поржем над дремучестью старого алкоголика и над его юнным коллегой, которые не в состоянии понять о чем идет речь,если вопросы касаются техники:
"Главный вал состоит из стального вала, на который насажены: храповик, обеспечивающий фиксацию позиций (положений) вала, кулачковые пластмассовые шайбы для размыкания и замыкания контактов в определенной последовательности. Кроме того, на главном валу находится реверсивный кулачковый барабан, управляемый реверсивным ^валом через тягу. Управление валом непосредственное.

Главный вал фиксируется храповиком 6, рычагами и пружинами, при этом ролики рычагов, попадая в углубления храповика, обеспечивают фиксацию в заданном штурвалом положении (позиции).
Позиции реверсивного вала фиксируются при помощи храповика, фиксатора и пружин. Зуб фиксатора, попадая в углубление храповика, обеспечивает фиксацию положения «вперед», «назад» или «О». Контроллер имеет механическую блокировку, исключающую переключение главного вала, когда реверсивная рукоятка находится в нулевом положении, и, наоборот-; переключение реверсивной рукоятки, когда главный вал находится не в нулевом положении (на ходовых позициях)."
 7.07.0
RU abram.kaganovich #18.05.2011 10:49  @ccsr#18.05.2011 10:41
+
-1
-
edit
 

abram.kaganovich

новичок
ccsr> Главный вал фиксируется храповиком 6, рычагами и пружинами, при этом ролики рычагов, попадая в углубления храповика, обеспечивают фиксацию в заданном штурвалом положении (позиции).


А что умно пишет ентот Спасин про подлодки, но что он знаетпро программу Аполлон??
 
RU -Alex-hh #18.05.2011 12:05  @abram.kaganovich#18.05.2011 10:49
+
+3
-
edit
 

-Alex-hh

новичок
ccsr>> Главный вал фиксируется храповиком 6, рычагами и пружинами, при этом ролики рычагов, попадая в углубления храповика, обеспечивают фиксацию в заданном штурвалом положении (позиции).
abram.kaganovich> А что умно пишет ентот Спасин про подлодки, но что он знаетпро программу Аполлон??

ничего не умно, чушь какая-то. мне кажется, у него шизофрения.
 11.0.696.6811.0.696.68
PL Дядюшка ВB. #18.05.2011 12:15  @ccsr#18.05.2011 10:41
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Буагагага, ссык так и не понял ничего про ДЭПЛ! Вот бы поглумиться! Но не буду ломать кайф Старому - он его развел на откровения, пусть он и глумиться сначала.

ссык> Изучи историю проекта и тогда поймешь откуда он у нас появились такие технические решения.

Интересно одно: как можно быть таким тупым?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  4.0.14.0.1
RU Опаньки69 #18.05.2011 14:43  @ccsr#18.05.2011 10:41
+
+1
-
edit
 

Опаньки69

опытный

ccsr> Это ложь. Вот фото болгарских летчиков, сражавшихся на стороне немцев.

Они воевали на восточном фронте? Так кто здесь лжёт?
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  4.0.14.0.1
RU Опаньки69 #18.05.2011 14:45  @Дядюшка ВB.#18.05.2011 12:15
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Д.В.> Интересно одно: как можно быть таким тупым?

Он - Убогий, тупость входит в комплект.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> "В каждой группе аккумуляторной батареи было по 60 свинцовых элементов марки "ДК", номинальное напряжение на шинах главной станции могло меняться от 120 до 480 В. Изменение напряжения выполнялось путем последовательного и/или параллельного соединения аккумуляторных групп. Кроме того, якоря малой мощности обоих электродвигателей экономического хода могли переключаться с параллельного соединения между собой на последовательное, что приводило к уменьшению напряжения на щетках до 60 В при сохранении полного напряжения в обмотках возбуждения. В таком режиме подводная скорость составляла 2,9 уз в течение 52 часов. Это соответствовало дальности подводного плавания в 150 миль."

Ну вот "от 120 до 480 вольт", а Вы писали, что, цитирую: "Поэтому вся мировая приктика использования ХИТ свидетельствует, что создавать батарею на 36 В - это блажь, а особенно в системах с двигателями, где переменная нагрузка с большим разбросом." / конец цитаты.

ccsr> Вот мы и поржем над дремучестью старого алкоголика и над его юнным коллегой, которые не в состоянии понять о чем идет речь,если вопросы касаются техники:

Если под "молодым коллегой" Вы подразумеваете меня, то спасибо, польщен. Интересно, как это Вы определили мой возраст.
Далее...
Вы ведь действительно это утверждали: "Видишь, ли клоун, т.к. ты вообще не имеешь понятия о химических источников тока, то не знаешь, что они обладают внутренним сопротивлением, и чем больше ты их последовательно соединишь, тем меньше будет отдаваемый ток, а вот потери энергии на внутреннем сопротивлении возрастают и для ПУСКОВЫХ включений таких батерей это не годится.Я уж не говорю про однородность внутреннего сопротивления каждой батареи в такой сборке - это отдельная песня."

К Вам и вопросы.
1. Почему в подводной лодке можно, а в лунном ровере нет?
2. Как бы Вы сделали? (это самый главный мой вопрос)
3. Про отдаваемый ток и потери можно поподробнее? Есть сомнения... :)

ccsr> "Главный вал состоит из стального вала, на который насажены: храповик, обеспечивающий фиксацию позиций (положений) вала, кулачковые пластмассовые шайбы для размыкания и замыкания контактов в определенной последовательности. Кроме того, на главном валу находится реверсивный кулачковый барабан, управляемый реверсивным ^валом через тягу. Управление валом непосредственное.
ccsr> Главный вал фиксируется храповиком 6, рычагами и пружинами, при этом ролики рычагов, попадая в углубления храповика, обеспечивают фиксацию в заданном штурвалом положении (позиции).
ccsr> Позиции реверсивного вала фиксируются при помощи храповика, фиксатора и пружин. Зуб фиксатора, попадая в углубление храповика, обеспечивает фиксацию положения «вперед», «назад» или «О». Контроллер имеет механическую блокировку, исключающую переключение главного вала, когда реверсивная рукоятка находится в нулевом положении, и, наоборот-; переключение реверсивной рукоятки, когда главный вал находится не в нулевом положении (на ходовых позициях)."

Это, вероятно, откуда-то скопипастщено, так что-же Вы не потрудились илюстрации и чертежи тоже перетасщить? Как мне может быть понятно, что такое "храповик 6", например?
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.05.2011 в 14:54
RU Опаньки69 #18.05.2011 14:57  @0--ZEvS--0#18.05.2011 14:46
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

0--ZEvS--0> Это, вероятно, откуда-то скопипастщено, так что-же Вы не потрудились илюстрации и чертежи тоже перетасщить? Как мне может быть понятно, что такое "храповик 6", например?

Да чего там не понятного? Ручник, когда поднимаешь, там что-то щёлкает и фиксируется... :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  4.0.14.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU flateric #18.05.2011 15:29  @abram.kaganovich#18.05.2011 10:17
+
-
edit
 

flateric

опытный

abram.kaganovich> в нашей институте сейчас вообще платят копейки а мне таки нужна подработка-)

шо, на рОман таки не нашлось спонсора? ну дык иди бомби, чай не впервой
 11.0.696.6811.0.696.68
1 127 128 129 130 131 202

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru