[image]

Краснознаменный Севастопольский ордена Кутузова III степени 43-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков

 
1 35 36 37 38 39 70
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Boroda_Sr> Летал...ещё в 26 гвапиб, откуда и был призван в отряд космонавтов...

26й был ГИАП однако. и Титов в отряд ушел не с Сиверской а с Прибылово, из 103 ГИАП (за год до того как их пересадили на вертушки)
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> 26й был ГИАП однако. и Титов в отряд ушел не с Сиверской а с Прибылово, из 103 ГИАП (за год до того как их пересадили на вертушки)
Убедил, красноречивый... :D
   3.6.173.6.17

KAV

опытный

Саня, Борода, ностальгируй.... Как раз наши года пребывания там...













   7.07.0

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Саня, Борода, ностальгируй.... Как раз наши года пребывания там...
В 45-м Генка Степанов, а ниже - Коля Мироха...
   3.6.173.6.17

KAV

опытный

KAV>> Саня, Борода, ностальгируй.... Как раз наши года пребывания там...
Boroda_Sr> В 45-м Генка Степанов, а ниже - Коля Мироха...

А в 21-ом кто?

А "дяденьку в очках" узнал???? :D :D :D
   7.07.0

Boroda_Sr

аксакал

KAV> А в 21-ом кто?
Мелко...похож на Гержановского, но не побожусь...
KAV> А "дяденьку в очках" узнал???? :D :D :D
Митрий Фёдорыча кто ж не узнает... ;)
   3.6.173.6.17
RU фланкер #18.05.2011 22:52  @Boroda_Sr#18.05.2011 20:09
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

KAV>> А в 21-ом кто?
Boroda_Sr> Мелко...похож на Гержановского, но не побожусь...
KAV>> А "дяденьку в очках" узнал???? :D :D :D
Boroda_Sr> Митрий Фёдорыча кто ж не узнает... ;)
Сань!А Генку Степанова не знаешь и де сыскать???
Он ж из ваших краев,из Питера!!!Я с ним корешевал в абитуре 22 группа -1971г.Он с нами не прошел по ВЛК,но на второй год поступил.Закончил в 1976г.Но я с ним ни разу за всю службу так и не пересекся...Вот хохмач был...!!!Классный пацан!
   11.0.696.6811.0.696.68
RU Boroda_Sr #19.05.2011 08:42  @фланкер#18.05.2011 22:52
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> Сань!А Генку Степанова не знаешь и де сыскать???
Дык рядом живём...я тебе в мыло скину и домашний, и мобильный...общайтесь наздоровье... ;)
   3.6.173.6.17

KAV

опытный

фланкер>> Сань!А Генку Степанова не знаешь и де сыскать???
Boroda_Sr> Дык рядом живём...я тебе в мыло скину и домашний, и мобильный...общайтесь наздоровье... ;)

А сюды его зазвать? Мож он тоже чегось вспомнит, а может фотками богат того времени?
   7.07.0

KAV

опытный

KAV>> А в 21-ом кто?
Boroda_Sr> Мелко...похож на Гержановского, но не побожусь...

Да-аа? А мне кажется у "Геры" фигура куда плотнее и лицо ширше.. :)
   7.07.0

Boroda_Sr

аксакал

KAV> А сюды его зазвать? Мож он тоже чегось вспомнит, а может фотками богат того времени?
Да нихто нихрена не зазывается...пытался неоднократно...видать важнее дела есть... :(
   3.6.173.6.17

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Мелко...похож на Гержановского, но не побожусь...
KAV> Да-аа? А мне кажется у "Геры" фигура куда плотнее и лицо ширше.. :)
Ну, "фигуры" там не видать, а морду лица ЗШой сплюшшило...апять-таки я стопудово и не утверждал...
   3.6.173.6.17
+
-
edit
 

mant

новичок
Дело в том, что я намеренно не вспомнил командиров и пилотов, авиатехников, с кем мы служили в Монголии. Начиная с 1972 года, то есть с перебазирования из Тукумса в Чойбалсан, командир авиаполка был полковник Яковенко, комэск 3 аэ майор Вячеслав Романов, комэск 2 аэ майор Хартюнов. Капитан Иванников, Саша, как его называли, был начальником штаба 1 аэ, а командиром 1 аэ был батька Зеленый. Человек был с характером и сложно было понять его, поэтому я долго доказывал ему, что буду облетывать самолеты после обмена двигателя. Когда мы приехали в гарнизон, то уже строили гарнизонный дом спорта – с бассейном, теннисным кортом, площадкой для баскетбола и волейбола. То есть много было сделано хорошего и на века. Жаль, что все так пропало! Среди моих однокашников был Володя Морозов из Запорожья, сейчас, наверное, подполковник. Из Ульяновска, если не изменяет память, Саша Рогожкин. Ну, и другие ребята – Андрей Валиков, Руслан Ясулайтис, Валера Бондаренко. Пришли позже и другие пилоты, но как то жизнь разбросала нас и основательно. У меня хватало приключений, так как не стеснялся порой, тем более был лицом приближенным к власти. Это и спасало, и топило. Пришел к нам на должность командира авиазвена Володя Мыкольников, с которым мы подружили. И у него была очень сложная жизнь. Он на полигоне под Саратовым бросал ЗБ-350 и на его глазах погиб его товарищ, когда бак пошел на фюзеляж. Поэтому спасибо ему, что рассказал как бросать такие баки. Скорость не менее 900 км/час, высота около 150 метров, и еще – никакого скольжения. Это и помогло нам спокойно бросить эти баки на полигоне. Ну а среди начальников политотдела выделялся подполковник Марьынович, начальник штаба полка майор Мальцев, а замкомандира полка подполковник Александров, которому я сдавал на Су-7У заход на 2 класс. И ухудшение видимости было приличным, как и порывы бокового ветра, и нижний край облачности соответствовал. Но все это было! Ладно, что было, то прошло! И пришедшие пилоты многого не знали…
   

KAV

опытный

Лётчику-испытателю компании «Сухой», впервые поднявшему в воздух и проводящему испытания многофункционального сверхманевренного истребителя Су-35 и перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), Сергею Богдану присвоено звание Героя России. Соответствующий Указ подписал Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев, отметив, таким образом, вклад пилота в развитие российской боевой авиации.

В 1983 году, по окончании Борисоглебского ВВАУЛ С. Богдан служил в 67-ом апиб в Сиверской, затем с 1987 года в 43-ем апиб в Чойбалсане. В 1990 году "ушел" из Монголии вместе с полком в авиацию ВМФ, в Гвардейское.

В 1991 году с должности зам. командира эскадрильи 43 отдельного морского штурмового авиационного полка в звании майора поступил в Центр по подготовке летчиков-испытателей (ЦПЛИ), в 1992 году – в МАИ. С 1993 года – лётчик-испытатель Государственного летно-испытательного центра. Затем заместитель и командир авиационной эскадрильи службы летных испытаний истребительной авиации. Проводил испытания самолетов Су-27, Су-30МКК, Су-25ТМ, МиГ-29С, самолетов-мишеней М-21М и М-29. Выполнял испытательные посадки Су-25УТГ и Су-33 на авианосец «Адмирал Кузнецов», в том числе во время боевой службы в Северном Ледовитом и Атлантическом океанах, а также Средиземном море. Награждён орденом Мужества.

С 2000 г. – лётчик-испытатель ОКБ Сухого. Участвовал и продолжает участвовать в испытаниях самолетов Су-24М2, Су-25СМ, Су-27М, Су-27СМ, Су-30КН, Су-30МК2, Су-30МКИ, Су-30МКА, Су-30МКМ, Су-27КУБ, Су-35УБ, Су-47 («Беркут»). Выполнял показательные полеты на Су-30МК2 (МАКС – 2001, 2003, 2005), Су-27СКМ (Ле Бурже – 2005), Су-30МК2 (Алжир, Ливия, Венесуэла - 2006). Освоил 55 типов и модификаций самолётов. Поднял в небо первый серийный Су-30МКИ (2002 г.), а также Су-35 и опытный образец истребителя пятого поколения.
   7.07.0

KAV

опытный

Только что мне сообщил в личку Коля Сырбу.

24.05.2011 похоронили в Овруче Юру Редько, ветерана 43-го апиб.

Земля ему пухом...........
   7.07.0

Boroda_Sr

аксакал

KAV> 24.05.2011 похоронили в Овруче Юру Редько, ветерана 43-го апиб.
KAV> Земля ему пухом...........
Как жаль...светлая память Юре...
Владимирыч, а што случилось? Он был вечно улыбающийся здоровяк...не верится...
   4.0.14.0.1

KAV

опытный

Boroda_Sr> Владимирыч, а што случилось? Он был вечно улыбающийся здоровяк...не верится...

По информации Николая - инсульт
   7.07.0

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Владимирыч, а што случилось? Он был вечно улыбающийся здоровяк...не верится...
KAV> По информации Николая - инсульт
Да, похоже што так...22 мая в 10 часов...
   4.0.14.0.1
RU фланкер #02.06.2011 15:23  @Boroda_Sr#01.06.2011 20:22
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Boroda_Sr>>> Владимирыч, а што случилось? Он был вечно улыбающийся здоровяк...не верится...
KAV>> По информации Николая - инсульт
Boroda_Sr> Да, похоже што так...22 мая в 10 часов...
Да,есть на ветке 1974г.выпуска сайта ЕВВАУЛа.....
Земля пухом.....
   11.0.696.7111.0.696.71
UA mant #03.06.2011 14:21  @фланкер#02.06.2011 15:23
+
-
edit
 

mant

новичок
Что можно сказать? ТО что нас все меньше, а самолеты - как правило - уже не наши дорогие МиГ-17 и даже не Су-17? Давайте помянем ушедших добрым словом и вспомним, что мы живем прежде всего ради будущего, ради авиации... И пусть у молодежи сейчас другие склонности и с детства мечтают о работе шефом фримы, а не о обслуживании самолетов или полетах на сверхзвуке. Все равно, когда то и наша прошлая жизнь кому то пригодится. Поэтому коллеги, не забывайте о сайте тех, кто служил в Монголии: //mongol.su/index.php/ и заходите смело. Желаю успехов!
   

serg24

новичок
mant> Что можно сказать? ТО что нас все меньше, а самолеты - как правило - уже не наши дорогие МиГ-17 и даже не Су-17? Давайте помянем ушедших добрым словом и вспомним, что мы живем прежде всего ради будущего, ради авиации... И пусть у молодежи сейчас другие склонности и с детства мечтают о работе шефом фримы, а не о обслуживании самолетов или полетах на сверхзвуке. Все равно, когда то и наша прошлая жизнь кому то пригодится. Поэтому коллеги, не забывайте о сайте тех, кто служил в Монголии: //mongol.su/index.php/ и заходите смело. Желаю успехов!

Всех катигорически приветствую!!! иногда следил за вашим общением- интересовала история полков в которых летал отец. Это 26 ГАПИБ 43 АПИБ 67 АПИБ. Жил- Десятка Чойбалсан Сиверский Кингисепп. Ваши воспоминания очень интересны!А тем более что я продолжаю дело отца и ваше дело. пусть и армия не та и летаю в ВТА МА СФ. пусть не пилотом а бортачем. Узнав дальнейшую судьбу 43 АПИБ- в двойне горжусь что я морской авиатор. в качестве борттехника освоил МИ-8 Ан-26 осваиваю Ан-12. до этого аэроклуб. летал на планерах-инструктор. На самолете В-35.Налет в аэроклубе 300ч. общий-2500ч. Но я не хвастаюсь. Хочу сказать что я мечтал о сверхзвуке- и многие пацаны с которыми я служу- служат с верой что авиация будет жить. Помним ВАС чтим традиции!!!Здоровья всем вам и долголетия!!!!! капитан Остапенко С.А.
   
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

serg24> Всех катигорически приветствую!!! капитан Остапенко С.А.
Привет. С твоим отцом майором Остапенко Александром Георгиевичем в 1980 году заменились из Чойбалсана в Сиверскую и служили вместе до его перевода в Кингисепп. Чудные времена... :)
Хорошо помню твою матушку. А тебя, ЕМНИП, зовут Сергей...тоже помню...в коляске... ;)
Вы жили 40-5... После того, как Георгич перевёлся, пару раз встречались на полигоне, а потом я заменился. К стыду своему ничего о твоих стариках не знаю :( ...как они?...
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

serg24

новичок
serg24>> Всех катигорически приветствую!!! капитан Остапенко С.А.
Boroda_Sr> Привет. С твоим отцом майором Остапенко Александром Георгиевичем в 1980 году заменились из Чойбалсана в Сиверскую и служили вместе до его перевода в Кингисепп. Чудные времена... :)
Boroda_Sr> Хорошо помню твою матушку. А тебя, ЕМНИП, зовут Сергей...тоже помню...в коляске... ;)
Boroda_Sr> Вы жили 40-5... После того, как Георгич перевёлся, пару раз встречались на полигоне, а потом я заменился. К стыду своему ничего о твоих стариках не знаю :( ...как они?...

Здравствуйте! В 1991 батя уволился подполковником. Командовал аэроклубом. Сейчас ведет авиамодельный кружок на станции юных техников. Мама работает в детском саду воспитателем. живут в Кингисеппе. С уважением!!! Сергей.
   
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

serg24> Здравствуйте! В 1991 батя уволился подполковником. Командовал аэроклубом. Сейчас ведет авиамодельный кружок на станции юных техников. Мама работает в детском саду воспитателем. живут в Кингисеппе. С уважением!!! Сергей.
Привет передавай от Сани Бороды (батя должон помнить)...а лучче скинь в личку его мобилу...созвонимся...
   4.0.14.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

serg24

новичок
serg24>> Я скинул Вам телефон на имеил.
   
1 35 36 37 38 39 70

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru