[image]

Как бороться с неправильно паркующимися

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> (речь, как я понял, идёт об автобусах)
Не, говорят про единицу транспорта. Перичсляют всех — автобусы, трамваи и троллейбусы.

Balancer> Сколько пассажиров на единицу транспорта в сутки перевозит личный транспорт? Двух?
Кстати, цифра в 2,500 человек тоже лукавая — если они применяют методику ту же, что и в Кишинёве. Т.е. пассажир с пересадками считается многократно. Ну и 6,000 единиц транспорта по 2,500 пассажиров будет более 15,000,000 пассажиров в день. Не понятно, что зачем Москве такое метро. :)
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> Ну и 6,000 единиц транспорта по 2,500 пассажиров будет более 15,000,000 пассажиров в день.

«Сегодня Москва - один из крупнейших городов мира с более чем десятимиллионным населением, развитой экономикой и коммуникациями. Каждый день услугами наземного транспорта пользуются более 12 млн. человек» // Секреты Москвы: где растут самые древние дубы и что такое «моск» | недвижимость - Деньги - Аргументы и Факты

Даже если с учётом пересадок, всё равно — большинство выходит. Ну и с практической точки зрения вполне себе наблюдаемое явление.

Mishka> Не понятно, что зачем Москве такое метро. :)

«Общее среднесуточное количество пассажиров Московского метрополитена составляет около 9 млн человек. Метро дважды в день и чаще используют в среднем около 1,8 млн человек в будние дни и около 465 тыс. человек в выходные.» // Пассажиропоток в общественном транспорте Москвы — Википедия
   
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> «Сегодня Москва - один из крупнейших городов мира с более чем десятимиллионным населением, развитой экономикой и коммуникациями. Каждый день услугами наземного транспорта пользуются более 12 млн. человек» // Секреты Москвы: где растут самые древние дубы и что такое «моск» | недвижимость - Деньги - Аргументы и Факты

Это понятно. Ещё и пригороды и электрички надо посчитать. Но я про то, что 2,500 цифра лукавая. Т.е. только наземный перевозит всё население Москвы и ещё сверху три лимона. Т.е. больше, чем людей, которые пользуются услугами наземного транспорта. :)

Balancer> Даже если с учётом пересадок, всё равно — большинство выходит. Ну и с практической точки зрения вполне себе наблюдаемое явление.

Естесственно больше. И естесственно наблюдаемое. Я к тому, что это в качестве оценки сверху даже не очень точно.

Balancer> «Общее среднесуточное количество пассажиров Московского метрополитена составляет около 9 млн человек. Метро дважды в день и чаще используют в среднем около 1,8 млн человек в будние дни и около 465 тыс. человек в выходные.» // Пассажиропоток в общественном транспорте Москвы — Википедия

Дык, я про тоже. Если 15 лимонов добавить к 9, то будет 24. Всех без исключения москвичей и ещё немного Московской области перевезти туда и обратно. :) Но даже тут интересные выводы. Если всего 9, а 1.8 пользуются дважды и больше (я думаю, что дважды будет наибольшая доля), то там на остальных останется около 4 лимонов. Кстати, в Москве распространено пользоваться машиной для поездки на обед?
   4.0.14.0.1
RU Barbarossa #20.05.2011 22:10  @Mishka#20.05.2011 22:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Кстати, в Москве распространено пользоваться машиной для поездки на обед?

Нет. Обедают или на рабочем месте или идут в близлежащую кафешку/столовку.
   
+
-1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Barbarossa> Кстати, в Москве распространено пользоваться машиной для поездки на обед?

распространено
   4.0.14.0.1

Mishka

модератор
★★★
BrAB> распространено
Тогда ещё надо к двум немного добавлять. Тем более, если более одно человека ездит.
   4.0.14.0.1
+
+2
-
edit
 

hnick

аксакал

решил я прокатиться на троллейбусе по самым что ни на есть пробкам - встречайте:
Садовое кольцо, район Павелецкого, 18 часов...

Подождал троллейбуса - минуты 2-3, но это повезло просто, видимо. Вошел, сел, устроился поудобнее. Что мы видим?http://fotki.yandex.ru/users/hnick/view/357383/

Правильно, едем мы вдвоем с водителем.
а вокруг пробка стоИт:http://fotki.yandex.ru/users/hnick/view/357386/
Троллейбус едет ощутимо быстрее трафика. Затрудняюсь сказать почему - хотя есть мысли.

Троллейбус новый, мягкий тихий удобный и прохладный - минский:http://fotki.yandex.ru/users/hnick/view/357387/

В общем мы с ыодителем вдвоем проехали...ммм..1-2... 3 остановки - одна из них станция метро Павелецкая, кстати, пока не подсадили ещё пассажира - да не одного - сразу двух.http://fotki.yandex.ru/users/hnick/view/357390/

Итак, уже с двумя попутчиками, мимо ЦПКиО (вход в который теперь бесплатный и 90% аттракционов и прочих гадюшников снесли - очень рад):http://fotki.yandex.ru/users/hnick/view/357393/
через 17 мин (можно по экзифам проверить) я прибыл к метро Парк культуры:http://fotki.yandex.ru/users/hnick/view/357394/
(это провиантские склады на фото - тут этого убили, как его...ну не суть и офтоп тут)

А к чему это я? а хз, просто зарисовка с натуры...
   4.04.0

Mishka

модератор
★★★
hnick> Садовое кольцо, район Павелецкого, 18 часов...

Гы, вот это да. Я такое помню в Кишинёве около полуночи возле конечных только. :)

hnick> Подождал троллейбуса - минуты 2-3, но это повезло просто, видимо. Вошел, сел, устроился поудобнее. Что мы видим?

Чего ты видишь, не знаю, но кого видишь — знаю. :)
hnick> А к чему это я? а хз, просто зарисовка с натуры...
Дык, а сколько тролик едет по маршруту по времени?
   4.0.14.0.1

hnick

аксакал

Mishka> Дык, а сколько тролик едет по маршруту по времени?

при НУ (или идеальных точнее) минут 40 - это маршут по садовому кольцу - то есть кольцевой, логично? :) в реальности ехать можно сколько угодно - например часа 3. Большую часть стоять, естесно. Троллейбус, как и трамвай, ограничены в траектории - постоянно слетают рога при объезде припарковавшихся альтернативно одаренных граждан, к примеру.
   4.04.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> свобода лучше несвободы.
AidarM> Лев Натаныч, это вы? :D Рад вас видеть, люто, бешено рукопожимаю! :D

кто тут?

Дмитрий Медведев, первый вице-премьер: "Свобода лучше несвободы" - Известия

"Мы хорошо понимаем, что еще ни одно недемократическое государство не стало по-настоящему процветающим, по одной простой причине: свобода - лучше несвободы" - так свое видение государства представил в Давосе первый вице-премьер Дмитрий Медведев. Участники Международного экономического форума по понятным причинам присматривались к нему с особым вниманием, но вопросов "Who is mister Medvedev?" не задавали. Хотя бы потому, что первый вице-премьер предстал в Давосе в ставшей для него в последнее время нетипичной роли. Он говорил не о нацпроектах, но о том, как видит основные постулаты российской политики в будущем, и о том, почему Россия так или иначе поступает сейчас. Что же касается своего личного будущего, то здесь Медведев предложил с догадками не спешить. - Мы не заставляем кого-либо любить Россию. Но мы никому не позволим причинять России вред. И будем добиваться уважения как к гражданам России, так и к стране в целом. Причем не силой, а ответственным поведением и успехами. Любопытно, но даже в Давосе Медведев, объясняя свое видение российской политики, о внутренней дискуссии не забыл: "Сегодня мы строим новые институты, основанные на базовых принципах полноценной демократии, демократии без ненужных дополнительных определений".

// www.izvestia.ru
 

:lol:
   4.0.14.0.1

hnick

аксакал

Kuznets> Дмитрий Медведев, первый вице-премьер: "Свобода лучше несвободы" - Известия

свобода - осознанная необходимость (то ли гегель, то ли спиноза, а то и вообще энгельс) :)
   3.6.133.6.13

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
hnick> А к чему это я? а хз, просто зарисовка с натуры...

да давно уже этот типа массовый транспорт в пределах ТТК стал прачечной похоже, никому он там практически не нужен. только тот что на окраины едет и то с грехом пополам.
   4.0.14.0.1

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Дмитрий Медведев, первый вице-премьер: "Свобода лучше несвободы" - Известия
hnick> свобода - осознанная необходимость (то ли гегель, то ли спиноза, а то и вообще энгельс) :)

это другая цитата, я таки привел первоисточник ;)
   4.0.14.0.1
+
+2
-
edit
 

hnick

аксакал

Kuznets> да давно уже этот типа массовый транспорт в пределах ТТК стал прачечной похоже, никому он там практически не нужен. только тот что на окраины едет и то с грехом пополам.

мне нужен - я им пользуюсь. :D

а так да, ты прав - тут в центре и библиотеки пустоватые, и школы - по одному классу в параллели. Снести все к известной матери - столько места освободится под офисы. Вон магазинов купить еды - уже практически нету.

вот еще картинко тебе - сегодня вечером в ЦПКиО:http://fotki.yandex.ru/users/hnick/view/357399/

ну вот нафиг он такой нужен? можно сделать стоянку офигенных размеров...
   3.6.133.6.13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
hnick> можно сделать стоянку офигенных размеров...

Если в том конкретном месте постоянно пробки и нет места для парковки — то да, именно так. Машины которые стоят в пробках и запаркованы хрен знает где наносят куда больше вреда чем способны выправить эти деревья и цветы.

И в очередной раз обратил что грядка вровень с бордюром, и стало быть в дождь грязюка потечет на дорогу...
   3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
hnick> при НУ (или идеальных точнее) минут 40 - это маршут по садовому кольцу - то есть кольцевой, логично? :) в реальности ехать можно сколько угодно - например часа 3. Большую часть стоять, естесно. Троллейбус, как и трамвай, ограничены в траектории - постоянно слетают рога при объезде припарковавшихся альтернативно одаренных граждан, к примеру.

Винни-Винни, мы ходим по кругу!

Хех, получается самоподдерживающаяся система. Много машин — пробки. Все стоят, в том числи и наземный общественный транспорт. Значит ездить в нём неудобно, особенно стоя, значит ездить надо в машинах. Значит парковок будет ещё больше не хватать и пробки ещё больше. :D

Опять по местному опыту. Сократили автобусы и трамваи. При этом сократили в тех местах, где бедные живут. Поскольку вся система у нас построена по типу звезды, то народу обрубили кучу возможностей. При этом количество автобусов и всего остального в центре города просто офигительное. И остановки через 70 метров. И бесплатно. И реально проблемы с количеством автобусов на остановке бывают. При этом частники стали в часы пик давать рейсы с тех маршрутов, которые убрали. В два раза дороже. Меньше остановок, быстрее. Народ пользуется (хоть и бухтит). А профсоюзы транспортников кричат: "Не давать им лицензии на маршруты, которые мы убрали! Они работу у нас отбирают!"
   4.0.14.0.1
+
+3
-
edit
 

hnick

аксакал

russo> Если в том конкретном месте постоянно пробки и нет места для парковки — то да, именно так. Машины которые стоят в пробках и запаркованы хрен знает где наносят куда больше вреда чем способны выправить эти деревья и цветы.

ты правда думаешь, что цветы сажают для выработки кислороду или ещё какой "пользы"? :D

russo> И в очередной раз обратил что грядка вровень с бордюром, и стало быть в дождь грязюка потечет на дорогу...

сам ты "грядка". Пиши на форумах больше, а ещё лучше - читай :)
   4.04.0
Это сообщение редактировалось 21.05.2011 в 01:48
+
+1
-
edit
 

hnick

аксакал

Mishka> Хех, получается самоподдерживающаяся система. Много машин — пробки. Все стоят, в том числи и наземный общественный транспорт. Значит ездить в нём неудобно, особенно стоя, значит ездить надо в машинах...

Еслиб это был вопрос чисто экономический - его наверное было бы не так сложно решить. Но он больше психологический - "я гарантирую это". Просто мы все тут (и наше поколение, и следующее) - все недавно были относительно нищими и мечтали иметь машину. И вот дорвались (по большей части в кредит). В общем папуасы мы - а машинки бусы :) В троллейбусе ездить "не круто"- куда круче в пробках стоять
   4.04.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Mishka> Ну и 6,000 единиц транспорта по 2,500 пассажиров будет более 15,000,000 пассажиров в день. Не понятно, что зачем Москве такое метро. :)

Потому что работа транспорта считается в тоннокилометрах пассажирокилометрах. 2/3 этих пассажиров и 15млн это две остановки от метро до подъезда. В метро половина-от конечной в центр на пересадку, далее везде....
   11.0.696.6811.0.696.68
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> Потому что работа транспорта считается в тоннокилометрах пассажирокилометрах. 2/3 этих пассажиров и 15млн это две остановки от метро до подъезда. В метро половина-от конечной в центр на пересадку, далее везде....

я как бы знаю. Потому и говорю, что и картинка с автобусами, и цифра в 2,500 лукавые. Ну и смайлики стоят. :P
но сравнивается не совсем работа транспорта, а экономия дорог.
   
Это сообщение редактировалось 21.05.2011 в 09:01

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
russo> И в очередной раз обратил что грядка вровень с бордюром, и стало быть в дождь грязюка потечет на дорогу...

Это парк горького то есть как раз та самая рекреационная зона о которых я говорил. Так что там все можно и нужно. А то он в праздники бывает забит так что пройти трудно.
Кстати насчет уровня Бордюра - все что можно стекает в первый же дождь. Основная грязь это слетевшая ранее пыль и сухая земля. Бордюр от этого не поможет.
   

iodaruk

аксакал

russo> Если в том конкретном месте постоянно пробки и нет места для парковки,

Между ТТК и Садовым, вдоль Ленинского...
   11.0.696.6811.0.696.68
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> Ну, слава Богу, тут решили, всё же, повторить чужой опыт :)
Это имеет смысл только если общественному транспорту тоже запретят выезжать за пределы отведенных полос.
Иначе все будет еще хуже.
   4.0.14.0.1
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> Речь идёт о том, что если пересадить пижонов из частных машин в автотранспорт, то проблема пробок сразу рассосётся.
В метро тоже? Пробки рассосутся? Составы аж по полчаса в туннелях стоят.
   4.0.14.0.1
23.05.2011 09:54, BrAB: -1: да вы просто (ч)удак, месье якут
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Jerard> В метро тоже? Пробки рассосутся? Составы аж по полчаса в туннелях стоят.

Это уже сюр какой-то. Якут из вечной тундры нам (пользующимся метро 2-3 раза на дню) рассказывает как в метро всё плохо. Да вы просто (ч)удак, месье Jerard.

За 6 лет ежедневного использования метро я с "Составы аж по полчаса в туннелях стоят" сталкивался раза два. Один раз это было вызвано аварией, второй раз - суицидником. Ну и конечно же мы не стояли 30 минут - просто медленно ползли и регулярно стояли минут по 5 - что и дало +30 минут на моем маршруте.
   4.0.14.0.1
Vale: предупреждение (+3) по категории «Оскорбления национальностей, этносов, религиозных и политических взглядов, шовинистические высказывания»

  • Vale [23.05.2011 11:06]: Предупреждение пользователю: BrAB#23.05.11 09:53
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru