[image]

Трамваи

или даже конки
 
1 16 17 18 19 20 68
RU Cormorant #19.05.2011 20:09  @Jurgen BB#19.05.2011 19:55
+
+1
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Barbarossa> А в Новосибе трамваи есть? И до войны ходили????

Недавно на трамвае ездил :)
   11.0.696.6811.0.696.68
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
трамваи фото
Сегодня, как ни странно, впервые видел «трамвайный эвакуатор» за работой :)

Что интересно, прибыл, походу, он очень быстро. За отказавшим трамваем не собралась очередь.

// Транслировано с juick.com
   

RU Серокой #24.05.2011 12:13
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Трамвай в Лиссабоне особенный.&nbsp[показать]
   
Это сообщение редактировалось 24.05.2011 в 14:18
RU Серокой #24.05.2011 18:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Москва!

Вы используете устаревшую версию браузера

Команда PastVu считает, что ваш браузер Chrome 9 устарел и не отвечает современным требованиям, по которым разработан наш сайтПожалуйста, обновите ваш браузер или установите с официального сайта один из перечисленных ниже.Это займет всего несколько минут, но откроет вам быстрый современный интернет.А после установки возвращайтесь к нам - на самый большой архив исторических фотографий PastVu.com! // www.oldmos.ru
 
   

hnick

старожил

наш ответ Чемберлену... :D

«Трансмашхолдинг» может начать выпускать скоростные трамваи совместно с французским концерном Alstom. По оценкам холдинга, в ближайшей перспективе в России будет закупаться до 200–250 трамваев в год на €400 млн. В основном партнеры могут рассчитывать на Москву — совладелец «Трансмашхолдинга» Максим Ликсутов с мая является советником мэра столицы.

По словам гендиректора «Трансмашхолдинга» Андрея Андреева, которого цитирует «Интерфакс», компания планирует начать производство в России трамваев вместе с французским Alstom (завершает покупку 25% акций холдинга). «В этой области у нас, к сожалению, пока компетенции нет, но вопрос о вхождении в проект уже созрел и даже перезрел»,— пояснил топ-менеджер. Он уточнил, что речь идет в первую очередь о выпуске низкопольных трамваев, которые могли бы эксплуатироваться как на существующих, так и на вновь создаваемых скоростных линиях.

Объем рынка скоростных трамваев ТМХ оценивает в 200–250 вагонов в год. Основной спрос на трамваи, по мнению Андрея Андреева, сосредоточен в Москве, Петербурге и Казани. Стоимость скоростных трамваев топ-менеджер раскрывать не стал. Но уточнил, что российские трамваи могут быть дешевле европейских аналогов, средняя цена которых составляет €2,2 млн.
В «Трансмашхолдинге», который уже выпускает железнодорожные локомотивы, электрички, пассажирские и грузовые вагоны, а также составы метро, полагают, что разместить производство трамваев можно в Петербурге на «Вагонмаше» или подмосковных Мытищах на принадлежащем холдингу «Метровагонмаше». Свободных площадей, по словам господина Андреева, на обоих предприятиях достаточно. Стоимость перепрофилирования одной площадки оценивается в €100 млн.
 


продолжение&nbsp[показать]

Французские трамваи выезжают в Москву

«Трансмашхолдинг» может начать выпускать скоростные трамваи совместно с французским концерном Alstom. По оценкам холдинга, в ближайшей перспективе в России будет закупаться до 200–250 трамваев в год на €400 млн. В основном партнеры могут рассчитывать на Москву — совладелец «Трансмашхолдинга» Максим Ликсутов с мая является советником мэра столицы.

// www.kommersant.ru
 
   4.04.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
hnick> наш ответ Чемберлену...

Вагонмаш/ПТМЗ имеют отношение к Трансмашхолдингу?
   8.08.0
+
-
edit
 

hnick

старожил

A.1.> Вагонмаш/ПТМЗ имеют отношение к Трансмашхолдингу?

нет.
я подозреваю журноляп - хотя и кучерявый какай-то. Если речь вообще шла о питере- то скорей всего ОРВЗ
   4.04.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
hnick> я подозреваю журноляп - хотя и кучерявый какай-то.

Я собственно к чему спрашивал - у нас Валька собиралась то с другом Сильвио строить "чисто итальянский" завод, эффективные собственники - Вагонмаш обьединять/переносить с ПТМЗ, то намедни вдруг всплыл прожект новой (помимо известной линии в Пулково) линии от Финбана до Васьки (зачем то?) - в общем мне стало интересно: они там каждый сами по себе бредят или как то согласованно? :D
   8.08.0
+
-
edit
 

hnick

старожил

hnick>> я подозреваю журноляп - хотя и кучерявый какай-то.
A.1.> Я собственно к чему спрашивал

да я спросил у народа - не говорил он такого точно. Вот текст тырвью -фрагмент:

(А.А.) Если говорить о справедливой цене за рубежом, то она колеблется где-то в районе 2,2 млн евро - на трамваи классической для Европы длины, около 30 метров. Думаю, что в России его можно сделать существенно дешевле. Если обо всем договоримся, совместно разработаем концепцию, то я хотел бы, чтобы мы это тоже делали с Alstom.

- На "Метровагонмаше"?

(А.А.) - Сейчас мы просчитываем различные варианты - производство может быть создано и в Санкт-Петербурге, может и на "Метровагонмаше", есть еще площадки. Я думаю, после того, как "облик" проекта сформируем, будем считать бизнес-план. Где размещение окажется эффективнее, там и будем производить. Но вряд ли это будет новый завод - свободных площадей на заводах холдинга достаточно. А на МВМ будет создан профильный инжиниринговый центр.
 



Гендиректор "Трансмашхолдинга" А.Андреев: Я за то, чтобы ТМХ с Alstom все делал совместно - Интервью - Финмаркет


Финмаркет - У российского `Трансмашхолдинга` (ТМХ) к лету появится новый акционер - французский концерн Alstom, приобретающий блокирующий пакет акций компании. Впрочем, для машиностроительных корпораций этот шаг станет во многом формальностью: стороны... - интервью на Финмаркет

// www.finmarket.ru
 

журналисты, что с них взять - кто-то решил блеснуть эрудицией, а я проглядел и тут насрал :)
   4.04.0
RU Ведмедь #26.05.2011 13:55  @hnick#26.05.2011 13:49
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
hnick> журналисты, что с них взять - кто-то решил блеснуть эрудицией, а я проглядел и тут насрал :)

Я думаю, лет 5 будут раскачиваться ещё
   
RU hnick #26.05.2011 14:17  @Ведмедь#26.05.2011 13:55
+
-
edit
 

hnick

старожил

Ведмедь> Я думаю, лет 5 будут раскачиваться ещё

ну посмотрим - это ж не повод не начинать :)
   4.04.0
RU Alex 129 #26.05.2011 15:22  @Ведмедь#26.05.2011 13:55
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Я думаю, лет 5 будут раскачиваться ещё

Продукт больно узконишевый - это ж только через муниципальный заказ (и то из сытых мест типа Москвы, Питера...).
Вот скажем попилишь договоришься ты с Валькой - построишь заводик, освоишь продукт (года два-три) - а тут ее раз, и в Москву на повышение перебросят - там сельским хозяйством или олимпиадой порулить, а новый городской глава вместо трамваев захочет троллейбусов на воздушной подушке, причем обязательно голландских... :)

P.S. Почему автобусные заводы (до кризиса по крайней мере) как грибы росли - потому что рынок тут широкий - куча частных перевозчиков по всей стране. Причем пока перевозка была только муниципальным (государственным) делом продвижения не было никакого (именно так в 90-х погиб совместный проект с МАЗом по сборке автобусов на ЛКЗ - только одних чиновников из мэрии прикормили, они и поменялись - и новые "раздумали" брать у нас автобусы) - а частные перевозчики тогда в основном юзали бэушный импорт...
   8.08.0
RU Ведмедь #26.05.2011 15:40  @Alex 129#26.05.2011 15:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Я думаю, лет 5 будут раскачиваться ещё
A.1.> Продукт больно узконишевый - это ж только через муниципальный заказ (и то из сытых мест типа Москвы, Питера...).

Ты меня понимаешь :) В общем, через пять лет ваш ПТМЗ родит чего-нибудь, а наш УВКЗ уже породил:
   
+
+1
-
edit
 

hnick

старожил

A.1.> Продукт больно узконишевый - это ж только через муниципальный заказ

дык почти все, что по рельсам - такое - 1,5 заказчика на всю страну

Ведмедь> наш УВКЗ уже породил:

а уквзшные 623е где-нибудь бегают? у нас недавно пошли питерские "аналоги" со ступеньками :)

а то "породить"-то он породил...
   4.04.0
RU Ведмедь #26.05.2011 15:56  @hnick#26.05.2011 15:52
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
hnick> а уквзшные 623е где-нибудь бегают? у нас недавно пошли питерские "аналоги" со ступеньками :)

А как же: Трамвайные вагоны | модель 71-623
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
hnick> наш ответ Чемберлену... :D

===
МОСКВА, 27 мая (Рейтер) - Французский машиностроительный холдинг Alstom в пятницу закрыл сделку по покупке блокирующей доли в Трансмашхолдинге, сообщили компании.
Крупнейший российский производитель железнодорожных локомотивов и пассажирских вагонов с оборотом 2,2 миллиарда евро (за 2010 год) договорился о стратегическом партнерстве с Alstom в 2008 году, сейчас они совместно разрабатывают электровозы.
Alstom приобретает 25 процентов плюс одна акция зарегистрированной в Нидерландах компании The Breakers Investments, владеющей 100 процентов акций Трансмашхолдинга.
По данным СМИ, Breakers контролируют российские бизнесмены Искандер Махмудов и Андрей Бокарев. Махмудов также является совладельцем Уральской горно- металлургической компании, а совместно с Бокаревым они контролируют угледобывающую компанию Кузбассразрезуголь.
Alstom еще не оплатила свою покупку полностью: французская компания перечислила на счета российских акционеров аванс в размере $75 миллионов, а "оставшаяся сумма будет рассчитана по согласованной российской и французской сторонами формуле, учитывающей результаты деятельности Трансмашхолдинга за четыре года (2008-2011)", говорится в сообщении.
Оценку Трансмашхолдинга, в соответствии с которой рассчитывались условия сделки, стороны не озвучили.
Представители Alstom в результате сделки получили два места в совете директоров Трансмашхолдинга, говорится в сообщении.
Для того чтобы закрыть сделку, компании ждали решения регуляторов Евросоюза, РФ, а также Украины и Казахстана, где Трансмашхолдинг занимает существенную долю рынка.
Российская железнодорожная монополия РЖД уже заказала 200 пассажирских электровозов, а казахстанский железнодорожный оператор Казахстан Темир Жолы - 295 грузовых и пассажирских электровозов, разработку которых ведут Трансмашхолдинг и Alstom.
===
   4.0.14.0.1
RU Barbarossa #27.05.2011 17:26  @Kuznets#27.05.2011 17:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Kuznets> Российская железнодорожная монополия РЖД уже заказала 200 пассажирских электровозов, а казахстанский железнодорожный оператор Казахстан Темир Жолы - 295 грузовых и пассажирских электровозов, разработку которых ведут Трансмашхолдинг и Alstom.
Kuznets> ===

А почему Казахстан больше?
   
RU Серокой #27.05.2011 17:31  @Jurgen BB#27.05.2011 17:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> А почему Казахстан больше?

В обмен на американские казахстанские тепловозы ТЭ33А, видать. Который на Якутскую дорогу уже пошли.
   
RU Фагот #27.05.2011 19:49  @Серокой#27.05.2011 17:31
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> В обмен на американские казахстанские тепловозы ТЭ33А, видать. Который на Якутскую дорогу уже пошли.

А можно чуть подробнее?
   
RU Серокой #27.05.2011 20:02  @Фагот#27.05.2011 19:49
+
-
edit
 
+
-
edit
 

hnick

старожил

Barbarossa> А почему Казахстан больше?

там немного теплое с мягким замесили - 200 ржд это видимо про заказ на новочеркасский эп20. еще ржд заказало 200 же перспективных 2эс5. (это что касается совместных с альстом электровозов, правда последний - грузовой). А 295 темир жоллы - это всё в куче плюс (основное кол-во) - грузовой переменник, который будет собираться там в казахстане на заводе тмх (планы - завод в 2012м, первые локо в 2013м)...

что это все в трамваях делает - хрен его знает :)
   3.6.133.6.13
RU Серокой #07.06.2011 14:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Новый трамвай в Златоуст:




И вообще, остальное:
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/... [image link error]

Метроблог — 71-631 прибыл в Златоуст

Новости метро и общественного транспорта, репортажи, статьи, обзоры. Первая русская транспортная лента. // metroblog.ru
 
   
RU Ведмедь #09.06.2011 08:44  @Серокой#07.06.2011 14:54
+
-
edit
 
RU Ведмедь #12.06.2011 18:34  @Ведмедь#09.06.2011 08:44
+
-
edit
 
RU Серокой #15.07.2011 16:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Originally posted by Я не автобус, я трамвай! Честно, у меня это даже на лбу написано!


В 1921 году городок Слотен вошёл в состав Амстердама. Частью муниципальной собственности Слотена была трамвайная линия, связывавшая Слотен с Амстердамом. И если в самом Амстердаме трамвайная сеть к тому времени уже была полностью электрифицирована, то в Слотене в качестве тяги вагонов всё ещё использовались лошадинные силы. Амстердамский "горторанс", в собственность которого перешла эта линия, решил её модернизировать, при этом способ модернизации был выбран довольно экзотический - линию не электрифицировали, а просто заменили лошадей автобусами! В 1922 году линия начала работать в режиме "автобуски". Но поскольку линия продолжала считаться трамвайной, на автобусах укрепили соответствующие табличики.

Правда просуществовала эта экзотическая транспортная система недолго. В 1925 году рельсы сняли, и стали эксплуатировать линию как обычный автобусный маршрут.
 
   
1 16 17 18 19 20 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru