[image]

Все российские атомные крейсеры вернутся в строй до 2020 года

Теги:флот
 
1 13 14 15 16 17 50
+
+6
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
amanusero> Если так получается что БЗ заказов не получит и будут делать в Северодвинске ( что вероятней всего), то возникают вопросы такого рода. Смогут ли они осилить такой объеём? всё таки четыре корпуса за 9 лет не много ли? Два, Север не самое лучшее место ИМХО, ведь условия специфичны, что скорей всего вызовет удорожание работ, не вылетит ли это дело в космическую цифру? ЧВто делать с Лазаревым ведь его сюда не притащиш? или притащиш? Четыре почему Викрамадитью им отдпали, ведь на крупных кораблях специализировались БЗ и Николаев?

Чтобы ответить на эти вопросы, нужно несколько страниц исписать, рассказав о состоянии заводов, политической подоплекой, экономике заводов и т.д и т.п.
И еще несколько страниц - фантазиями на тему возможного будущего.

Если кратко - не все будет понятно, почему так. Но попробую.

Пугачевсие верфи в залоге, но из-за юридических проблем пока забрать не могут, а Басманный суд привлечь, видимо, не хотят. Хотя Пугачев уже миллиард украл, а теперь хочет за 3 миллиарда продать заводы, хотя купил примерно за 200 миллионов, более-менее адекватная цена сегодня - порядка 300 миллионов. Но, учитывая долги заводов, реальная цена практически нулевая. Это с учетом стоимости земли, у БЗ она выкуплена, у СВ - нет.

Дать ему сейчас заказы - повысить стоимость верфей, т.е. просто выбросить деньги. Поэтому и не хотят давать ледокол(ы). Да и вообще, в этой ситуации призводственные способности (назовем это так) у БЗ очень сомнительны, с начала этого года пошли невыплаты зарплат.

Сказать, где ниже цена модернизации - сложно, На Севмаше несколько ниже сейчас зарплаты, но повыше накладные. Но с учетом перегона крейсера на буксире в Питер и выполнения работ в двух местах цена на БЗ будет все же выше.

Состояние Кронштадского завода - ВЕДОМОСТИ - Ремонт закончился

Восстанавливать его никто не будет в свете желания построить новую верфь рядом.
Когда это будет - никто не скажет. Севмаш один три крейсера к 2020 году не сделает, но кто сказал, что этот срок будет выполнен? :)

Один из сценариев - когда (?) БЗ и СВ заберут у Пугачева, построят новую верфь в Кронштадте, там можно пару крейсеров модернизировать.

Но сейчас эти фантазии стоят мало.
Короче, первый крейсер будет отдан на модернизацию Севмашу, а дальше - в зависимости от ситуации на момент принятия решения, наличия и состояния заводов в ОСК.
Будет день - будет пища.
   7.07.0
27.05.2011 12:47, Alex 129: +1: Все хорошо обьяснили - кто способен понять, тот поймет... ;)
27.05.2011 16:12, amanusero: +1
27.05.2011 22:42, MoRa: +1
RU paddlealex #27.05.2011 12:45
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

По поводу дискуссии о модернизации на Балт. заводе.
Я так понимаю весь сыр бор..опирался на то, что заводы пока пренедлежали Пугачеву, а вот теперь

Новости судостроения

  J.F.> Если бы! Я бы им тогда простил грех, но, увы, предполагаемая причина гораздо суровее и непригляднее... А что за причина? На мой взгляд (по этому фото) - обыкновенные доковые опоры, достаточно тривиальная вещь на таких судах. Или там что-то с политикой связано?  инфо  инструменты sam7> А что за причина?sam7> На мой взгляд (по этому фото) - обыкновенные доковые опоры, достаточно тривиальная вещь на таких судах. Увы, но тоже мимо. Хотя, если бы это было правдой, то никаких претензий ни к кому не было бы...sam7> Или там что-то с политикой связано? // Дальше — www.balancer.ru
 

похоже и имеет смысл рассматривать возможность модернизации в Питере.
   8.08.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
paddlealex> По поводу дискуссии о модернизации на Балт. заводе.
paddlealex> Я так понимаю весь сыр бор..опирался на то, что заводы пока пренедлежали Пугачеву, а вот теперь

Ответил в той ветке, это простая пустая формальность, никоим образом не влияющая на решение проблемы.
   7.07.0
+
-
edit
 

amanusero

втянувшийся

sam7> Пугачевсие верфи в залоге, но из-за юридических проблем пока забрать не могут, а Басманный суд привлечь, видимо, не хотят. .... Но, учитывая долги заводов, реальная цена практически нулевая. Это с учетом стоимости земли, у БЗ она выкуплена, у СВ - нет.
Дать ему сейчас заказы - повысить стоимость верфей, т.е. просто выбросить деньги.
То есть если заказы в Питер пойдут то это прямое вредительство? так получаецца
sam7> Когда это будет - никто не скажет. Севмаш один три крейсера к 2020 году не сделает, но кто сказал, что этот срок будет выполнен? :)
Ну это поятно, но всё же в рамках разумного надо смотреть, и я думаю что всё же о четырёх кораблях надо вести речь ведь у Петра сроки не вечны
А по Лазареву какие мысли?
   11.0.696.6811.0.696.68
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
amanusero> То есть если заказы в Питер пойдут то это прямое вредительство? так получаецца

Иезуитом не подрабатываете? ;)
Не в Питер заказы, а дать заказ и деньги Пугачеву, когда он хочет еще нажиться на бюджете. Это да, вредительство.
Раз уж у нас в судах все решается не по закону, а по понятиям (целесообразности? чьей-то..), то и здесь можно было бы быстренько позвать Байкалфинансгруп, забрать заводы и тогда уже находить оптимальный вариант, технически и экономически.

amanusero> А по Лазареву какие мысли?
Стыдно признаться, но мои мысли по этому вопросу не будут приняты во внимание военным ведомством.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.05.2011 в 16:22
+
+1
-
edit
 

amanusero

втянувшийся

sam7> Иезуитом не подрабатываете? ;)
В свободное от основной работы время))
sam7> Не в Питер заказы, а дать заказ и деньги Пугачеву, когда он хочет еще нажиться на бюджете. Это да, вредительство.
sam7> Стыдно признаться, но мои мысли по этому вопросу не будут приняты во внимание военным ведомством.
А всё таки? Насколько я понимаю на ДВ нет возможности модернизации
   11.0.696.7111.0.696.71
RU RoyalJib #27.05.2011 16:33  @amanusero#27.05.2011 16:26
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
amanusero> А всё таки? Насколько я понимаю на ДВ нет возможности модернизации

Едрен батон.
Зайдем с другой стороны :)
Сколько лет уже модернизируют Викру и сколько ее еще будут...
Теперь смотрим на календарь. Что мы там видим? Точно - 2011 год.
Так, дальше, 2020 - 2011 = 9 лет.
С учетом того, что ни кто еще даже не дернулся в нужном направлении...
Гнить им еще лет 5, потом на иголки.
Дергаться нужно было лет 5 назад. Тогда спасли бы корабли.
   
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
amanusero> А всё таки? Насколько я понимаю на ДВ нет возможности модернизации
Ну неохота в пикейного жилета превращаться :)
Сейчас это обсуждение смысла не имеет.
Два завода, новых, больших "заложили" там, на ДВ.
Теоретически их можно построить (для начала работ по кораблям) за три года.
Но по сообщениям с мест - очередные потемкинские деревни. Закладной камень положили не там, где завод, поскльку "там" не решены вопросы с собственостью на землю.
При массовом вранье и показухе просто нельзя не только планировать, а даже у нас на форуме обсуждать более-менее серьезно.
Или открыть филиал "Лунного" :D
   7.07.0
RU amanusero #27.05.2011 17:02
+
-
edit
 

amanusero

втянувшийся

Из всего вышечсказанного вытекает нижеследущще: Дай бог Калинин к 2020 вернут модернизированным, да Петра в форме поддержут Лазарев и Киров скорей всего на иголки
   11.0.696.7111.0.696.71
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
amanusero>

Ну я повторюсь, что сейчас бессмысленно делать прогнозы. Равновероятностные события.

Женщину спрашивают:
-какова вероятность, что, выйдя на улицу, вы встретите динозавра?
- 50%
- :eek: ???
- Либо встречу, либо не встречу

Так и здесь.
Ну, и выборы скоро, куда все повернет. Кооператив "Озеро" хочет еще десять лет Россию пользовать, народ (инетовский, во всяком случае) как-то посылает с такими желаниями.
Править это ООО все равно будет, какое-то время, но если люди от компов зады оторвут и пойдут на выборы, какая-то оппозиция, хоть хилая, да появится, может из боязни и станут что-то действительно делать, не только камни в поле закладывать.. forever...
   7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Andru> А кто будет модернизировать 1144-посмотрим, скорее всего Севмаш.

практически на 99% по крайней мере первый.
   4.0.14.0.1

Gogs

аксакал
★★☆
sam7> но если люди от компов зады оторвут и пойдут на выборы, какая-то оппозиция, хоть хилая, да появится, может из боязни и станут что-то действительно делать
Вы уже не первый раз про выборы пишите,я все спросить хотел-на какие именно выборы и за кого Вы считаете разумным голосовать?
   8.08.0

  • Capt(N) [28.05.2011 12:36]: Административное предупреждение: Capt(N)#28.05.11 12:36
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #28.05.2011 12:36  @Gogs#28.05.2011 12:26
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
sam7>> но если люди от компов зады оторвут и пойдут на выборы, какая-то оппозиция, хоть хилая, да появится, может из боязни и станут что-то действительно делать
Gogs> Вы уже не первый раз про выборы пишите,я все спросить хотел-на какие именно выборы и за кого Вы считаете разумным голосовать?

Джентльмены, не оффтопьте ,плз
   3.6.173.6.17
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★

Несколько таблиц с циферками - официальный материал по состоянию на 2005 год. Для оценки общего положения, прямо скажем, невесёлого: :(
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★

Curious> Несколько таблиц с циферками - официальный материал по состоянию на 2005 год.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

FAP Lap

втянувшийся

Curious> Несколько таблиц с циферками - официальный материал по состоянию на 2005 год. Для оценки общего положения, прямо скажем, невесёлого: :(

Особенно эти циферки хороши для оценки насколько дорого обходится эксплуатация кораблей с АЭУ.
   4.0.14.0.1
RU тащторанга-01 #29.05.2011 17:33  @FAP Lap#29.05.2011 13:26
+
-
edit
 
F.L.> Особенно эти циферки хороши для оценки насколько дорого обходится эксплуатация кораблей с АЭУ.
В какой именно позиции "хороши"?
   
Это сообщение редактировалось 29.05.2011 в 17:51
RU FAP Lap #29.05.2011 23:20  @тащторанга-01#29.05.2011 17:33
+
+1
-
edit
 

FAP Lap

втянувшийся

тащторанга-01> В какой именно позиции "хороши"?

В тех 3-х, в которых указаны стоимости ремонтов.
   4.0.14.0.1
RU тащторанга-01 #29.05.2011 23:47  @FAP Lap#29.05.2011 23:20
+
-
edit
 
тащторанга-01>> В какой именно позиции "хороши"?
F.L.> В тех 3-х, в которых указаны стоимости ремонтов.
Уже придирки какие-то, ремонты не дороже чем у Кузнецова. А эксплуатация это не один только ремонт к слову...
   
RU USSRNAVY #29.05.2011 23:56  @тащторанга-01#29.05.2011 23:47
+
-1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
тащторанга-01> Уже придирки какие-то, ремонты не дороже чем у Кузнецова. А эксплуатация это не один только ремонт к слову...
Нефть подорожала в этом году. Ядерное топливо, наверное, подешевело. Японци-то меньше берут.
   
RU FAP Lap #30.05.2011 09:36  @тащторанга-01#29.05.2011 23:47
+
+1
-
edit
 

FAP Lap

втянувшийся

тащторанга-01> Уже придирки какие-то, ремонты не дороже чем у Кузнецова. А эксплуатация это не один только ремонт к слову...

Если сравниваете в Кузнецовым, который по водоизмещению в 3-4 раза больше, то сравните и с 1164 и 1155 для контраста.
А чтобы содрогнуться от дороговизны АЭУ достаточно и стоимости ремонтов.
   4.0.14.0.1
RU тащторанга-01 #31.05.2011 07:44  @FAP Lap#30.05.2011 09:36
+
+1
-
edit
 
F.L.> Если сравниваете в Кузнецовым, который по водоизмещению в 3-4 раза больше, то сравните и с 1164 и 1155 для контраста.
В 3-4 раза больше чего? 1144? Учите матчасть.
Для контраста сравните возможности 1144 и 1155
   
RU FAP Lap #31.05.2011 09:53  @тащторанга-01#31.05.2011 07:44
+
+2
-
edit
 

FAP Lap

втянувшийся

тащторанга-01> В 3-4 раза больше чего? 1144? Учите матчасть.

Сути это сильно не меняет!
1155 - стоимость ремонта на тонну водоизмещения - 0,17 млн.
1164 - 0,21 млн.
11435 - 0,22 млн.
т.е цифры очень схожие,
а 1144 - 0,42 млн.!

К тому же Кузнецов один, а к его ремонту вся страна готовится уже года два как. Теперь представьте каково будет ремонтировать еще 4 атомных крейсера.

тащторанга-01> Для контраста сравните возможности 1144 и 1155.

А почему с 1155, а не с 1164 и Кузнецовым? По удельным стоимостным показателям они одинаковы с 1155. Логично предположить, что будь 1144 не атомным, то и его ремонт обходился бы примерно в 0,2 млн. за т водоизмещения. Т.е. 5,2 млрд. рублей, а не 11 млрд. Почувствуйте разницу.
   4.0.14.0.1
RU amanusero #31.05.2011 10:25  @FAP Lap#31.05.2011 09:53
+
-1
-
edit
 

amanusero

втянувшийся

тащторанга-01>> Для контраста сравните возможности 1144 и 1155.
F.L.> А почему с 1155, а не с 1164 и Кузнецовым? По удельным стоимостным показателям они одинаковы с 1155. Логично предположить, что будь 1144 не атомным, то и его ремонт обходился бы примерно в 0,2 млн. за т водоизмещения. Т.е. 5,2 млрд. рублей, а не 11 млрд. Почувствуйте разницу.
Уважаемый F. L. исходя из ваших рассуждений самым выгодным было бы закладывать пассажирские лайнеры, они не то чтобы в копеечку обходятся, но даже прибыль приносят. Да за ядерную установку приходиться платить дорогой ценой. Но с ней мы получаем возможность достать противника практически на любом ТВД. Прикрыть действия того же Кузнецова и группировки обеспечения. Да пусть на данном этапе возможность скорее теоретическую. Без 1144 наш флот окончательно станет прибрежным, ИМХО
   11.0.696.7111.0.696.71
+
+1
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
amanusero> Да за ядерную установку приходиться платить дорогой ценой. Но
Да..история других стран ничему не учит..
   3.5.193.5.19
1 13 14 15 16 17 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru