[image]

Война в Корее. [ часть 3]

 
1 38 39 40 41 42 163
+
-
edit
 

510-th

опытный

Док-М, для того чтобы определить более или менее точные обстоятельства боя 12-13 сентября 1952-го, надо попытаться восстановить маршрут колонны бомбардировщиков. Давайте пока об этом.

Вы, по-моему, всё-таки должны признать, что опубликованные вами сканы 29/5-11 (схема налёта) и 1/6-11(Боевой путь) не совпадают по определениям. Лучше бы вы на обеих схемах сразу обозначили этот Боевой путь. Лучше - так как я не специалист и не знаю терминов из приведенной книги. Да и вы бы сразу поняли, что ошиблись. Так как на скане (и в тексте) вашей схемы налёта от 29/5-11 дистанция Боевого пути рассчитаная вами по формуле равна 13 км, а его начало точно совпадает с точкой вывода из разворота и одновременно с границей Зоны прицеливания. А на скане 1/5-11 (Боевой путь) эти точки не совпадают. Они находятся друг от друга на расстоянии и мы не знаем на каком. Поэтому (возвращаясь к вашей схеме 29/5-11) точка разворота над IP с курса маршрута полёта на Боевой курс может находиться совсем не там. А может и там, ....но для этого (из-за сложности такого захода на ГЭС) понадобятся какие-то специальные объяснения такого планирования.

Но по «зоне прицеливания» фактческий IP установить не удасться. Вы согласны?
   8.08.0
RU Док_М #04.06.2011 01:09
+
-
edit
 

Док_М

втянувшийся

510th

Хочу во-первых заметить, что я при своих рассчётах пользовался указанной выше книгой "Бомбометание".
Не буду скрывать, там НЕТ точного сопоставления радиуса цели точки НБП. Именно поэтому я и привёл практически полностью выдержку из главы, описывающий эти термины и методики рассчётов.

Давайте вновь попробуем разобраться.
Что есть "боевой путь"? - это "..Отрезок пути, на котором экипаж должен выполнять прицеливание по направлению и по дальности (до момента сбрасывания).."