Открытый Кубок Сибири по Дрэг-Рейсингу 2011

Фото и личные впечатления
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Sergofan #06.06.2011 06:15  @АлексBOR2#06.06.2011 00:11
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☠☠☠
АлексBOR2> ну тут ты не прав)эти перегородки да закаулки глушителей забирают у мотора определенный процент мощности на прогон газов через себя)

Спросил сегодня знающих людей :-) Да, забирают
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
RU Sergofan #06.06.2011 06:20  @спокойный тип#06.06.2011 01:41
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☠☠☠
Спокойный_Тип> лучше скажи...он на заднем приводе занял первое место? полноприводных обошёл?

Да, на заднем. Причем только используя турбину. Еще не до конца отладил совместное включение турбины и закиси азота, что-то не прет у него. Ну и интересно смотреть, как в перерывах к машине сразу цепляют ноутбук и что-то там перенастраивают. У него движок супер, как часы работает. У многих дымит на разгоне, явно проблемы со смесью, а у этого нет.

Полноприводных он обошел. Но в финале тяжко было, Субару он обогнал совсем чуток. Жаль Субара потом выехать не смогла, технические проблемы.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
RU Sergofan #06.06.2011 06:48  @АлексBOR2#06.06.2011 00:15
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☠☠☠
AGRESSOR>> Или синхронизаторы МКПП износились, или уровень жидкости упал при протечках, или привод отжатия дисков разболтался. Обычно это вызывает затруднения в переключениях скоростей.
АлексBOR2> или банальные люфты в тягах)

Или просто нервы :-) Один из пилотов забыл скорость воткнуть на старте :-) Проиграл заезд. Несколько раз были нечеткие переключения уже на разгоне. Человеческий фактор :-)
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
RU АлексBOR2 #06.06.2011 17:16  @Sergofan#06.06.2011 06:20
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Спокойный_Тип>> лучше скажи...он на заднем приводе занял первое место? полноприводных обошёл?
Sergofan> Да, на заднем.
Sergofan> Полноприводных он обошел.
еще раз показывает как мы далеки от мирового уровня в этом деле)
раз удивляемся что заднепривод хорошо выступает)
на классных соревнованиях полнопривод вообще не применяется как неконкурент ;)
 8.08.0
RU Sergofan #06.06.2011 18:56  @АлексBOR2#06.06.2011 17:16
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☠☠☠
АлексBOR2> еще раз показывает как мы далеки от мирового уровня в этом деле)

Ну так... Кто бы спорил! Но зато хоть что-то делать начали. Пока все на частной инициативе, все сами, все в гараже. Но это лучше чем ничего. Правда самим тяжеловато :-) Я с 7 утра был там и до 11 вечера. И все равно много еще недоработок в организации. Бум работать :-)
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

ED> Но всё же не "неизменное давление азота при перепадах температур".

имхо азотом качают чтобы не было паров воды которая в воздухе завсегда есть и при охлаждении может выпадать в конденсат который понятно не сольешь.
 4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Sergofan> приезжайте к нам :-) У нас можно погонять по полосе :-)

жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха увидели драгстеров. :D
на драгстеров я бы сходил.
 4.0.14.0.1

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Kuznets> имхо азотом качают чтобы не было паров воды

Воздух осушить не дешевле?

Ну а вообше: отсутствие воды и кислорода - пожалуй единственные отличия азота от воздуха, которые в принципе могут быть преимуществом.
В мурзилках про накачивание шин азотом пишут, что оно преимущество и есть. Но там написано ещё столько откровенной чуши (про тепловое расширение, утечки, размер молекул, вес...), что стоит ли верить.
 6.06.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> имхо азотом качают чтобы не было паров воды
ED> Воздух осушить не дешевле?

не знаю. на шиномонтажках такой услуги нет. для меня все это вообще шаманство.
 4.0.14.0.1
RU АлексBOR2 #06.06.2011 21:00  @Kuznets#06.06.2011 19:34
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Kuznets> жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха увидели драгстеров. :D
Kuznets> на драгстеров я бы сходил.
да откуда они возьмутся то щас) слишком дорогое удовольствие - чисто специализированные машины ;)
 8.08.0
RU Спокойный_Тип #06.06.2011 22:11  @АлексBOR2#06.06.2011 17:16
+
-
edit
 
АлексBOR2> на классных соревнованиях полнопривод вообще не применяется как неконкурент ;)

ну мы про обычные машины говорим а не про гоняющие по клею тележки на нитрометане
которые к автомобилям имеют отдалённное отношение
самый быстрый авто россии на сегодня - полноприводной GTR

привсём моем уважении к тойотам , полноприводного аппарата с 2JZ-GTE им нехватает в линейке
 4.0.14.0.1
US AGRESSOR #06.06.2011 23:55  @Sergofan#06.06.2011 06:15
+
-2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
АлексBOR2>> ну тут ты не прав)эти перегородки да закаулки глушителей забирают у мотора определенный процент мощности на прогон газов через себя)
Sergofan> Спросил сегодня знающих людей :-) Да, забирают

Каким образом? Спроси их.

Мощь двигателя в виде крутящего момента передается в трансмиссию при тактах сгорания. За одно вращение коленвала на 360 грд отрабатывают все цилиндры ДВС. Клапана при этом закрыты. Сгоревшие газы выталкиваются разницей давления и вращением коленавала/поршня в следующем такте на выпуск. Бесспорно, на выталкивание тратится определенная энергия из сгорания в других цилиндрах (т.е. потери энергии на само вращение коленвала и ГРМ), однако это будет происходить по-любому, будь выхлопной коллектор длинным или коротким, с глушителем или без.
Выскочивший в выхлопную трубу выхлопной газ выталкивается дальше давлением, поступлением новых порций. При этом пути обратно ему в цилиндры, где происходит сгорание, обычно нет (выпускные клапана в эти цилиндры закрыты). Если только не происходит слишком раннее их открытие.

Т.е. газ, уходящий через выпускной клапан, уже совершил свою работу. Он не может отбирать энергию у двигателя, так как использует то, что двигатель и так не смог взять.
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ED> Но всё же не "неизменное давление азота при перепадах температур". Потому как у азота оно меняется даже больше, чем у воздуха.

А образование из воздуха водяного пара с другим к.т.р. не смущает? Не пробовал накачивать шины воздухом в дни с повышенной влажностью? А азотом? Как потом колеса давление держат?
 
RU Sergofan #07.06.2011 06:27  @AGRESSOR#06.06.2011 23:55
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☠☠☠
AGRESSOR> Бесспорно, на выталкивание тратится определенная энергия из сгорания в других цилиндрах (т.е. потери энергии на само вращение коленвала и ГРМ), однако это будет происходить по-любому, будь выхлопной коллектор длинным или коротким, с глушителем или без.

Если я верно понял - дело именно в этом. Если глушитель длинный - точнее стандартная система выпуска, с резонатором и глушителем, то давление отработавших газов в ней выше, нежели атмосферное. И чем на более высоких оборотах работает двигатель, тем больше газов и тем больше давление. Видимно именно тут происходит потери мощности, как раз на проталкивание новой порции газов из выпускных клапанов. Если же стоит прямоток - то выход газов легче и просто короче, давление в системе выпуска падает быстрее.

Погуглил по этой теме - верси есть разные. От того, что до 12-15 процентов мощности забирается, до того, что глушитель вообще не влияет ни на что кроме звука. Но вот факт - все мощные машины на гонках гоняли с переделанной системой выпуска.

Кстати еще вопрос, влияет ли на выпуск подключение заиси азота? Я уверен что да. По карйней мере обьем выхлопных газов увеличится.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
Это сообщение редактировалось 07.06.2011 в 06:42
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
☠☠☠
Kuznets> на драгстеров я бы сходил.

Это пока не наш уровень :-) Драгстеры - это уже профессиональный спорт. А тут любители. Хотя есть и среди любителей таланты.

Kuznets>> не знаю. на шиномонтажках такой услуги нет. для меня все это вообще шаманство.

Я видел, но всего на паре шиномонтажек в городе предлагают такую услугу и она дороже.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
US AGRESSOR #07.06.2011 07:13  @Sergofan#07.06.2011 06:27
+
-2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Sergofan> Видимно именно тут происходит потери мощности, как раз на проталкивание новой порции газов из выпускных клапанов.

Повторяю еще раз. Работа двигателя никак не связана с выхлопной трубой, если не считать наличие до и после катализатора кислородных датчиков, но их присутствие как раз мощность и отбирает, т.к. регулирует смесь и опережение зажигания под более "эффективное" сгорание (читай, сраная забота об экологии в ущерб мощи автомобиля). Разве что только это. Если же их в расчет не брать, то что есть выхлопная труба у автомобиля, что ее нет - газы выталкиваются из ДВС одинаково, с одинаковым усилием поршней. Поскольку есть в трубе открытый конец, давление устремляется туда, пытаясь уровняться с окружающей средой. Идти в обратную сторону и бороться с двигателем оно не может по той причине, что из выпускных клапанов прет намного сильнее, чем далее по трубе.

Sergofan> Погуглил по этой теме - верси есть разные. От того, что до 12-15 процентов мощности забирается, до того, что глушитель вообще не влияет ни на что кроме звука.

Просто надо подумать самому. :)

Sergofan> Но вот факт - все мощные машины на гонках гоняли с переделанной системой выпуска.

Речь, видимо, о раннем открытии выпускных? Это не есть хорошо. Мощный, хорошо отлаженный ДВС работает тихо, как кошка урчит, а момента с вала прет немерянно.

Sergofan> Кстати еще вопрос, влияет ли на выпуск подключение заиси азота? Я уверен что да. По карйней мере обьем выхлопных газов увеличится.

Но закись азота, увеличивая общую эффективную теплоту сгорания, увеличивает и толчок цилиндра-компаньона, выталкивающего сгоревший газ. Т.е. баланс сохраняется. Давление выхлопа не будет бороться с двигателем.
 
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
AGRESSOR> Повторяю еще раз. Работа двигателя никак не связана с выхлопной трубой

Агги, ты чего-то в этой теме не то пишешь :) еще как влияет. Причем не просто широкая труба на выпуск, а рассчитанная система без резких колебаний давления в широком диапазоне оборотов.
AGRESSOR> Речь, видимо, о раннем открытии выпускных? Это не есть хорошо. Мощный, хорошо отлаженный ДВС работает тихо, как кошка урчит, а момента с вала прет немерянно.

"Хорошо отлаженный" двс не имеет ничего общего с дрэгом :) это нервная штуковина, а если есть возможность одноразовости, то не нервная, а бешеная ;)
У нас не так давно блистал "Москвич-412", у которого от соревнования к соревнованию переходил кузов, мост и нагнетатель.
А урчалки не все любят, да :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ahs> еще как влияет. Причем не просто широкая труба на выпуск, а рассчитанная система без резких колебаний давления в широком диапазоне оборотов.

Это все словопомол. Опиши принципы, взаимосвязи.
 

ahs

старожил
★★★★
AGRESSOR> Это все словопомол. Опиши принципы, взаимосвязи.


e36club.com.ua/articles/392/Познавательно-про-выпускную-систему.html

влияние выпускной системы на мощность - Поиск в Google
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
BG excorporal #07.06.2011 09:46  @AGRESSOR#06.06.2011 23:55
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Sergofan>> Спросил сегодня знающих людей :-) Да, забирают
AGRESSOR> Каким образом? Спроси их.

Давай рассмотрим граничные варианты.
1. Выпускная труба широкая, прямая, или ее вообще нет. Выхлоп не встречает никакого сопротивления. Двигатель работает.
2. Выпускная труба заткнута (картофелиной :D ). Двигатель не заводится.

Ergo, выпускная система в некоторой степени (между 1. и 2.) помеха мотору. :F
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  11.0.696.7711.0.696.77
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
excorporal> Ergo, выпускная система в некоторой степени (между 1. и 2.) помеха мотору. :F

Истина где-то сбоку :p правильный выхлоп корректирует зависимость момента от оборотов и на реальном двигателе может увеличить мощность.

Для агрессора Что такое прямоточный выхлоп
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
Sergofan> На такой резине стартовал весь "спорт", у нас такое не деалют, закуп:

Чтото мне подсказывает что укатаная в ноль зимняя поедет не хуже :)
 11.0.696.7711.0.696.77
+
-2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

ahs>> еще как влияет. Причем не просто широкая труба на выпуск, а рассчитанная система без резких колебаний давления в широком диапазоне оборотов.
AGRESSOR> Это все словопомол. Опиши принципы, взаимосвязи.

Ара-тюнинг — Lurkmore

Знаете, я всегда любил отечественный автопром. Все эти девятки, приоры, шестерки, прочая хурма. Это — машина для настоящего пацана. Для гордого жителя мегаполиса. Для волка, среди офисных овец на иномарках рассекающего поток автомобилей своим снежно-белым тазом. Пацан берет шестерку вовсе не потому, что мамка с папой не дали на иномарку — пацан просто патриот. Пацан знает, что все эти вольво и мерседесы просто хуйня для понтов. а результаты краш-тестов и технические характеристики подделка — он покупает реальный автомобиль. // Дальше — lurkmore.ru
 

Ара-тюнинг/Основные элементы — Lurkmore

Здесь собрана Вся Правда™ об основных подвергаемых тюненгу элементах авто. Установка прямоточного глушителя позволяет повысить мощность двигателя процентов на 5, ибо движок меньше тормозится в такте выпуска газов. Фокус в том, что свободный выпуск должен соответствовать такому же свободному «впуску». Именно — каждый глушитель, будь то даже на вазовской классике, подбирается под конкретный двигатель так, чтобы его резонанс не мешал работе двигателя. Следовательно, бездумная установка абстрактного «прямотока» приведет скорее всего к снижению мощности автомобиля. // Дальше — lurkmore.ru
 
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
AGRESSOR>А образование из воздуха водяного пара...

Вода в воздухе - это УЖЕ пар.

AGRESSOR>с другим к.т.р.
Придётся повторить ещё раз:
К.т.р. ЛЮБЫХ газов почти ОДИНАКОВ. Пар - это вода в ГАЗООБРАЗНОМ состоянии. ГАЗ.
 3.6.173.6.17

ahs

старожил
★★★★
Vale> Ара-тюнинг — Lurkmore
Vale> Ара-тюнинг/Основные элементы — Lurkmore

Ага, это статьи про жалкие потуги стать похожими на дрегстеров :) но нетбабланах и нетуманах
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru