[image]

Прохормобиль

глава компании «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров готов выделить 100 млн.евро на «гибрид» с батареей
 
1 19 20 21 22 23 37
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Ничего общего. Это тарантайка по мотивам Оки и инвалидной мотоколяски.
   12.0.742.9112.0.742.91

mumr

втянувшийся

Bell> Между прочим, вот у этой каракатицы больше шансов стать "народным автомобилем". Потому что всяко дешевше гибридных химер. Хотя Ока-2 красивше была бы.

По цене гранты?
Без шансов...

Чтоб иметь спрос им надо хотябы в два раза дешевле гранты быть, но это наших комерсантов не заинтересует, они ведь мелочью не занимаются...
Хотя у кого-то из классиков была мысль, что самый выгодный товар - это спички :)))
   6.06.0
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Гибрид захотели? А вот "фигушки, я плотоядная!" (с) ;)

В течение первого года выпуска «ё-мобили» будут комплектоваться исключительно «классическими моторами», а основная отличительная особенность «ё-мобиля» — гибридная силовая установка — появится не раньше 2013 года. Об этом сообщил генеральный директор компании Андрей Бирюков на церемонии торжественной закладки первого камня. Также он уточнил, что интегрирование установки в автомобиль начнется, если будет получен положительный результат ее испытаний.

Первые «ё-мобили» будут иметь классический мотор

Автоновости » Новинки » Ё-авто
10 июня 2011, 12:36
Ё-кроссовер.
Первые «ё-мобили» будут иметь классический мотор
Через год начнет работу завод «Ё-авто» в Санкт-Петербурге. Известно, что в первую очередь будет запущено производство автомобилей в кузове кроссовер, т. к. на них через интернет сделано больше всего предварительных заявок — около 80%.
В течение первого года выпуска «ё-мобили» будут комплектоваться исключительно «классическими моторами», а основная отличительная особенность «ё-мобиля» — гибридная силовая установка — появится не раньше 2013 года.

// Дальше —
avtonovostidnya.ru
 


В общем, Ё-гранта и никаких техосмотров! Матиз форева :p
   8.08.0

ahs

старожил
★★★★
AlexDrozd> В общем, Ё-гранта и никаких техосмотров! Матиз форева :p

Да уж, лучше матизка, чем такая пластмассовая таратайка. Это ж у него зад совсем не пригружен будет + приличная парусность кузова + изначально высокий центр тяжести + дохлый движочек = за город нельзя ни за какие коврижки. Сдувать будет.
   
+
+1
-
edit
 

mumr

втянувшийся

AlexDrozd> В течение первого года выпуска «ё-мобили» будут комплектоваться исключительно «классическими моторами», а основная отличительная особенность «ё-мобиля» — гибридная силовая установка — появится не раньше 2013 года.

Ну зачем этот мусор тут перепечатывать?..
Да, на первых партиях будет "классический" ДВС, а если производство РЛД не удасться довести - то и дальше будет "классический" ДВС.
А вот дурь про то что это означает что не будет гибрида - это просто откровеная чушь журноламера, потому что ни электротрансмиссия, ни двутопливность, ни наличие накопителя в виде суперконденсатора не отменяют...

а типа новость ещё с апреля известна Magna может стать поставщиком компонентов для «ё-мобиля»

По поводу силовой установки еще в этом интервью есть:

"Ё-мобилем" уже заинтересовались в Европе

Компания "Ё-авто" запустила сайт, на котором можно заказать себе первый российский гибрид. Кроме того, разработчики рассказали, кто и из чего будет делать комплектующие для "Ё-мобиля", а также раскрыли несколько секретов про совершенно новый концепт, который дебютирует в сентябре во Франции.

// auto.vesti.ru
 

. "Мы ведем переговоры с разными компаниями. Пока рассматриваем долитровые двигатели Opel (4-цилиндровый), Toyota (3 цилиндра) и Weber (2 цилиндра), мощностью до 45 кВт, чтобы клиенты не платили транспортный налог", - объяснил руководитель "Ё-авто".



И вообще, если что-то читаете у журналистов, то в интервью можно анализировать прямую речь интервьюемого, а вот всё что говорит на основании этого журналист - под большим вопросом...
   6.06.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
mumr> Да, на первых партиях будет "классический" ДВС, а если производство РЛД не удасться довести - то и дальше будет "классический" ДВС.

Угу, или педальный привод - дешево, экологично и очень Ё ;)
   8.08.0

Bell

аксакал
★★☆
mumr> А вот дурь про то что это означает что не будет гибрида - это просто откровеная чушь журноламера, потому что ни электротрансмиссия, ни двутопливность, ни наличие накопителя в виде суперконденсатора не отменяют...
Правила форума.
11. За раздражающее поведение (попытки задеть оппонента, пустопорожняя болтовня, категоричные заявления не подтверждённые фактами и т.п.) возможно наказание штрафом.
 
   3.6.173.6.17

Bell

аксакал
★★☆
Есть официальное опровержение, что гибридность остается? Нету...
   3.6.173.6.17

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Между прочим, вот у этой каракатицы больше шансов стать "народным автомобилем". Потому что всяко дешевше гибридных химер. Хотя Ока-2 красивше была бы.
mumr> По цене гранты?
mumr> Без шансов...
mumr> Чтоб иметь спрос им надо хотябы в два раза дешевле гранты быть, но это наших комерсантов не заинтересует, они ведь мелочью не занимаются...
mumr> Хотя у кого-то из классиков была мысль, что самый выгодный товар - это спички :)))

Вы не поняли. Я говорил о народности автомобиля и цене относительно гибрида. А так же о привлекательном внешнем виде. Г
ранта тут непричем. Если она будет такой же дешевой и приемлемой на вид - она тоже будет фольксвагеном. Это будет недостаток не Оки-2, а гибридной химерки.
   3.6.173.6.17

mumr

втянувшийся

mumr>> А вот дурь про то что это означает что не будет гибрида - это просто откровеная чушь журноламера, потому что ни электротрансмиссия, ни двутопливность, ни наличие накопителя в виде суперконденсатора не отменяют...
Bell> Правила форума.

В данном посте под журноламером я, очевидным для меня образом, подразумевал журналиста, который позволил себе вольность трактовать сообщение о том что РЛД в первых сериях не будет, как то, что в первых сериях не будет гибридности.

Смысла Бирюкову опровергать каждого, кто не прочитав его интервбю полностью, и не пожелав собрать хотя бы элементарный набор информации о проекте нет, ему тогда только этим заниматься и придётся...

Обидеть или оскорбить оппонента и мысли не было.
   8.08.0

Bell

аксакал
★★☆
mumr> Смысла Бирюкову опровергать каждого, кто не прочитав его интервбю полностью, и не пожелав собрать хотя бы элементарный набор информации о проекте нет, ему тогда только этим заниматься и придётся...
Так вот ваше заявление о сохранении гибридности - пока что "категоричные заявления не подтверждённые фактами".
Потеря гибридности - одна из наиболее обсуждаемых новостей о ё-мобиле, это оказалось широко растиражировано и подрывает репутацию всей затеи. Нормальные организации с хорошо поставленным паблик релейшнс, если им есть что сказать в ответ - всегда говорят. А тут - молчок...

mumr> Обидеть или оскорбить оппонента и мысли не было.
Да это просто в том пункте правил об этом тоже сказано, но к вам не имеет отношения. Вообще смысл цитирования пункта правил был в том, что тут такое место, что за такие дела могут даже оштрафовать. Тут как-то принято за слова отвечать.
   3.6.173.6.17
RU Ведмедь #11.06.2011 17:40  @Bell#11.06.2011 13:51
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Bell> Так вот ваше заявление о сохранении гибридности - пока что "категоричные заявления не подтверждённые фактами".
Bell> Потеря гибридности - одна из наиболее обсуждаемых новостей о ё-мобиле, это оказалось широко растиражировано и подрывает репутацию всей затеи.

Формально давно можно было бы припаять "категорическое сомнительное...", но я этого не делаю по одной причине - весь проект Ё-мобиля - это и есть КАТЕГОРИЧЕСКОЕ, СОМНИТЕЛЬНОЕ, НЕ ПОДТВЕРЖДЕННОЕ ФАКТАМИ. Никакими вообще, кроме обещаний Бирюкова и компании, а также восклицаниями и междометиями из разряда "ВАЗ - г**но" и "шапками закидаем".
Информации о проекте, конечно, немало, но очень расплывчатой и рекламного характера, состоящей из красивых анимированных роликов и звонких названий, рассчитанной на некритическое восприятие менеджерами по продажам гуманитариями, которые не понимают, что для того, чтобы сейчас выпускать нормальный автомобиль, его надо как минимум грамотно спроектировать, организовать производство, отработать технологию, вылечить "детские болезни", провести комплекс испытаний и сертифицировать на соответствие куче разных правил и норм, а потом еще суметь всё это продать по приемлемой цене, а конкуренты не дремлют :).

Так что говорить о какой-то репутации затеи как минимум преждевременно :)
   
12.06.2011 20:10, Alex 129: +1: в гранит... ;)
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ОАО «АВТОВАЗ» может выступить в качестве одной из площадок по сборке ё-мобиля. Об этом сообщил журналистам президент группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров в рамках Петербургского экономического форума. «АВТОВАЗ может быть одной из площадок, где мы готовы собирать», — сказал он.
 

АВТОВАЗ приспособят для сборки «ё-мобиля» — Рамблер-Новости

ОАО «АВТОВАЗ» может выступить в качестве одной из площадок по сборке ё-мобиля. Об этом сообщил журналистам президент группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров в рамках Петербургского экономического форума.

// news.rambler.ru
 


А почему не в Сколково? :D
   8.08.0
RU Alex 129 #17.06.2011 14:14  @Ведмедь#25.05.2011 15:42
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Вот хотелось бы знать, как у прохоромобиля дела насчет оптимизации частоты первого изгибного резонанса? :)

На тебе для субботнего чтения про гармоники и прочие колебания статейку, из серии как растут булки на деревьях - а то ты человек темный, емобильный форум не читаешь... :) .
Источник – в колонтитуле на сканах.



сабж&nbsp[показать]
   8.08.0

101

аксакал

Bell> Так вот ваше заявление о сохранении гибридности - пока что "категоричные заявления не подтверждённые фактами".

Все, имеющие хоть какое-то отношение к данному проекту, знают, что только ДВС ставят взамен лопастного движка.
За оставшийся срок до выпуска первого серийного образца невозможно переделать машину с нуля под классическую схему с ДВС, КПП и прочими безделушками.
   9.09.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
A.1.> На тебе для субботнего чтения про гармоники и прочие колебания статейку, из серии как растут булки на деревьях - а то ты человек темный, емобильный форум не читаешь... :) .

Я, конечно, дико извиняюсь, однако "не могу понять" - какое отношение эта, несомненно, интересная тема имеет к Ё-мобилю?:)
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Fakir> Я, конечно, дико извиняюсь, однако "не могу понять" - какое отношение эта, несомненно, интересная тема имеет к Ё-мобилю?:)

дык про сабж собственно говорить то и нечего**, вот и приходится флудить... :)
  • точнее - в предыдущем посте Ведмедя все настолько раскрыто - что тему можно закрывать ;)
  •    8.08.0
    RU Ведмедь #19.06.2011 20:15  @Alex 129#17.06.2011 12:44
    +
    -
    edit
     

    Ведмедь

    модератор
    ★★
    A.1.> АВТОВАЗ приспособят для сборки «ё-мобиля» — Рамблер-Новости
    A.1.> А почему не в Сколково? :D

    Вспомнилось старинное:
    "Ура! Сахалин завтра присоединяется к Японии! - Что, все "за"? - Ну разве что японцы против"
    Думаю, тут примерно такая же фигня :F

    За статью спасибо.
       

    mumr

    втянувшийся

    Сейчас, почти в онлайн, Гинзбург наконец-то отвечает на вопросы пресс-конференции на ленте:

    Много букв чтоб вставлять всё, а делать сворачиваемцм я не умею :(
    Если кому интересно, можно ознакомиться...

    Там правда лента кривую ссылку на сайт ё-мобиля вставила в одном из ответов, правильная:

    Старт / ё-мобиль, Официальный сайт ё-АВТО

    Технические характеристики и базовая комплектация Концепция фургона максимальный полезный объем и грузоподъемность при минимальных габаритах. ...

    // www.yo-auto.ru
     
       6.06.0
    +
    0 (+1/-1)
    -
    edit
     

    Taras66

    опытный

    A.1.> ** точнее - в предыдущем посте Ведмедя все настолько раскрыто - что тему можно закрывать ;)

    Ну вот, просто взять и закрыть. А поглумиться?

    Недавно попалось:
    Абсолютный бренд 2011

    8 июня 2011 г. в Москве были объявлены победители конкурса АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2011.

    В этом году победителями конкурса стали:

    AXE (Unilever) – Самые эффективные вирусные кампании 2010 года.
    Microsoft – За тенденцию в укреплении бренда в новых направлениях.
    РИА Новости – За новое позиционирование и за новый подход в деле возрождения «Московских Новостей».
    Android (Google) – За беспримерный взлет и за попытки поиска новых возможностей для дальнейшего усиления бренда.
    Ё-мобиль (ё-АВТО) – За уникальный конкурентоспособный продукт; за формирование спроса до выпуска продукта.
    Евросеть – За желтенькую собачку и за эксклюзивный бренд-проект OMG.
    Тинькофф Кредитные Системы – Интернет-банк высокого уровня дистанционного обслуживания клиентов.
    ВТБ – За успешные маркетинговые действия, направленные на усиление бренда.
    Samsung – За успешное развитие бренда в России и по всему миру.
    МЕГАФОН – За создание выдающейся информационной кампании «Связь» в интернет-среде.

    В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!

    // © Brandbuilding 2011 / Абсолютный бренд 2011
     


    Конкурентноспособный продукт с огромным спросом до его выпуска. О, как!
       4.0.14.0.1
    +
    -
    edit
     

    Jameson

    опытный

    A.1.>> ** точнее - в предыдущем посте Ведмедя все настолько раскрыто - что тему можно закрывать ;)
    Taras66> Ну вот, просто взять и закрыть. А поглумиться?
    Taras66> Недавно попалось:
    Taras66> Конкурентноспособный продукт с огромным спросом до его выпуска. О, как!

    если емобиль не емобиль то нафига он нужен? Я уже губу раскатал как буду от розщетки заправлятся за 5 минут! :) А то если верить ответам на вопросы - оно может стоять три месяца без подзарядки а потом включит мотор на короткое врем чтобы зарядиь конденсаторы. И бака ему будет хватать 15 литрового. Подозреваю что на обычный вариант все-же надо ставить бак больше!
       7.07.0
    RU spam_test #22.06.2011 10:24  @Jameson#22.06.2011 09:53
    +
    +1
    -
    edit
     

    spam_test

    аксакал

    Jameson> Я уже губу раскатал как буду от розщетки заправлятся за 5 минут! :)
    Так сразу было сказано, что он не электромобиль, так что тут бочку катить незачем.
       

    mumr

    втянувшийся

    Jameson> И бака ему будет хватать 15 литрового. Подозреваю что на обычный вариант все-же надо ставить бак больше!
    15-ти литровый, как я понял, будет ставиться на комбинированный, газ/бензин...
    И 15 литров там будет бензин + еще газовый баллон с не понятным пока объёмом...
    А вот нафига и для какой такой сертификации бензобак должен быть не больше я не понял...

    У нас автомобили с газовым приводом имеют какие-то преференции?
    И что б авто считался газовым - у него запас газа должен быть больше чем бензина в каком-то соотношении?
       6.06.0

    Bell

    аксакал
    ★★☆
    Bell>> Так вот ваше заявление о сохранении гибридности - пока что "категоричные заявления не подтверждённые фактами".
    101> Все, имеющие хоть какое-то отношение к данному проекту, знают, что только ДВС ставят взамен лопастного движка.
    101> За оставшийся срок до выпуска первого серийного образца невозможно переделать машину с нуля под классическую схему с ДВС, КПП и прочими безделушками.

    Эээ... а ниче, что обычный ДВС по размерам больше моноблока РЛД+генератор? ;)
       3.6.173.6.17
    1 19 20 21 22 23 37

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru