Фотографии для опровергателей.

Или "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!"
 
1 132 133 134 135 136 202
BG Georgiev #10.06.2011 15:35  @-Alex-hh#10.06.2011 13:21
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

-Alex-hh> Знаете СССР намного больше нагадило в этом мире, хотя бы тем, что заставляло разные страны жить по тем правил по каким жить они не хотели. И благодаря этому мы сейчас имеем проблемы с бывшими странами соц. лагеря, которые считают, что их насильно в этот соц. лагерь затащили.

Замените "в соц. лагерь" на "в кап. лагерь (1989 г.)", и я буду с Вами 100% согласен :)
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  
BG Georgiev #10.06.2011 15:39  @Опаньки69#10.06.2011 15:12
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Georgiev>> База Лурдес
Опаньки69> Появилась-то она в 1962, но вот приобрела она свою полную функциональность не сразу.

Вопрос в том, могла ли в 1969 г. принимать телеметрию ракет, запускаемых с мыса Канаверал? Это как дополнительный аргумент против А.И.Поповского бреда о "глушении траулеров".
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Ну, что, подведем маленький итог: ccsr прекрасно на своем примере доказывает первый тезис Старого. ccsr ни уха ни рыла ни в одном из вопросов о которых пытается судить. :)
ccsr> Тезисы старый алкаш как и вы с дядюшкой выдвигать умеете

Еще не было ни одного случая, чтобы опровергатель не удовлетворял всем тезисам Старого.
Хотите опровергнуть? :)
 11.0.696.6011.0.696.60
US Naturalist #10.06.2011 16:47  @Hasky_Haven#10.06.2011 13:22
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Так ссык и не смог нам предоставить хотя бы одно транспортное средство предназначенное для перевозки людей без тормозов. :D
Прекрасное доказательство первого тезиса! :)
 11.0.696.6011.0.696.60
RU ccsr #10.06.2011 23:57  @Опаньки69#10.06.2011 15:12
+
-2
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>> Естественно проехали - вы же так и не поняли, что в классическоим виде при реальных расчетах цепей с химическими источниками энергии он не подходит.
0--ZEvS--0> И из этого и следует, что послдовательное включение элементов ограничивает ток?
Каждый элемент ХИТ имеет ограничения по току, отдаваемому в цепь - это связано с конструкцией самого источника тока. И если вы дополняете последовательно элементы, то чтобы сохранить ток в цепи на том же уровне, необходимо увеличивать площадь активных эленментов ХИТ, а это ведет к изменеию конструкции всей сборки.
Только абсолютно безграмотный человек так и не смог понять, почему несколько малогабаритных источников тока так и не смогут провернуть стартер автомобиля,даже если они в сумме будут давать 15 В и согласно закону Ома должны несколько десятков секунд крутить двигатель.
Так что изучай букварь, "специалист" по ХИТ...

0--ZEvS--0> Не собираетесь? Интересный Вы человек. Пишете, что я пишу чушь, а когда я спрашиваю где, Вы не отвечаете - не собираетесь. Тогда не говорите, что я пишу чушь, раз не можете указать конкретно.
Конкретно я вам привел пример со стартером, когда закон Ома не соблюдается - это и есть ваша чушь, т.к. вы предлагали его использовать для расчетов.
0--ZEvS--0> И еще раз, это не транспортные средства. Транспортное средство предназначено перевозить пассажиров и грузы. А это погрузчик, им грузят грузы, а не перевозят.
Возьмите электрическое инвалидное кресло или электромобили в Луна-парках - вот вам и средства для перевозки. Или там другие принципы используют для торможения?
0--ZEvS--0> Не надо увиливать, я Вам задал вопрос: "Какой нужен на ваш взгляд аккумулятор?".
Здесь много всяких глупцов, задающих вопросы - почемы вы решили что именно одному из них я просто обязан отвечать?
0--ZEvS--0> Вы сказали, Вы и обоснуйте.
Пусть вам американцы обоснуют - мне тоже хотелось бы изучить их протоколы испытаний, например о работе аккумуляторов при разных температурах.

Hasky_Haven> А колодки - то, все равно есть!
У некоторых их в голове не хватает - и это очень заметно по подобным утверждениям.
Сходите в парк и покатайтесь на электромобилях - может и там найдете колодки, вы же большой оригинал...

Georgiev>> База Лурдес
Опаньки69> Появилась-то она в 1962, но вот приобрела она свою полную функциональность не сразу. Там было много подразделений - и ГРУ, и КГБ, и разведка ВМФ, и ещё что-то. Там одни не знали, что делали другие, хотя жили все рядом.
Слава богу что нашелся хоть один вменяемый человек, который понимает что там по щучьему велению ничего не происходило в 1962 году, а шла многолетняя работа по развертыванию центра, который к полетам американцев даже не имел парабалических антенн нужного диаметра, чтобы хоть как-то принимать сигналы с Луны.
А всякие малограмотные аборигены подсовывают поздние фотографии в надежде что лунные аферисты поверят в их существование в то время.
 7.07.0
+
-2
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
-Alex-hh> Значит есть причины, по которым где-то ставятся колодки где-то нет. Американцы решили, что на ровере нужны колодки, если бы Вы там работали, может Вы без колодок обошлись, но к счастью или нет Вы там не работали.
К счастью американцев всегда найдутся убогие, которые принимают на веру любое их заявление, даже если оно противоречит здравому смыслу.
ccsr>>
-Alex-hh> Что Вам сделал народ Болгарии? Что Вы такой злой? Знаете СССР намного больше нагадило в этом мире, хотя бы тем, что заставляло разные страны жить по тем правил по каким жить они не хотели. И благодаря этому мы сейчас имеем проблемы с бывшими странами соц. лагеря, которые считают, что их насильно в этот соц. лагерь затащили.
Народ Болгарии лично мне ничего не сделал - но мне не нраввится, что их толкование истории моей страны идет в разрез с реальными фактами самой истории. А такую ложь я не воспринимаю. Что же касается кого тащили в соцлагерь, так по праву победителей вообще-то должны были всех союзников Германии обложить контрибуцией. Но т.Сталин пожалел болгар - вот они теперь и "благодарят" нас за это, делая пакости современной России.

Naturalist> Еще не было ни одного случая, чтобы опровергатель не удовлетворял всем тезисам Старого.
Naturalist> Хотите опровергнуть? :)
Вы бы хоть пластинку сменили, убогий - одно и то же талдычите и все на старого алкаша киваете. Свои-то мозги имеете или совсем пропили, как и он?
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

-Alex-hh

новичок
ccsr> К счастью американцев всегда найдутся убогие, которые принимают на веру любое их заявление, даже если оно противоречит здравому смыслу.
ccsr> Народ Болгарии лично мне ничего не сделал - но мне не нраввится, что их толкование истории моей страны идет в разрез с реальными фактами самой истории. А такую ложь я не воспринимаю. Что же касается кого тащили в соцлагерь, так по праву победителей вообще-то должны были всех союзников Германии обложить контрибуцией. Но т.Сталин пожалел болгар - вот они теперь и "благодарят" нас за это, делая пакости современной России.

Зато поляки нас теперь не благодарят за Катынь без всяких кавычек :) А еще меня называют Херов Доктор.
Но шутки в сторону, говорим серьезно: я рад за американцев, и я, конечно, убогий, но это все эмоции переложенные на оскорбелние, а где же аргументы?

Вообще прикольно - право победителя, право ccsr всех оскорблять, потому что он конечно же прав, право Сталина, вообще Вам Сталин видимо очень даже ничего.
 8.08.0
+
-2
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
-Alex-hh> Зато поляки нас теперь не благодарят за Катынь без всяких кавычек :) А еще меня называют Херов Доктор.
Вы наверное этого заслуживаете. Что же касается Катыни, то есть сайты где эту тему обсуждают и вы можете там выразить свое мнение.
-Alex-hh> Но шутки в сторону, говорим серьезно: я рад за американцев, и я, конечно, убогий, но это все эмоции переложенные на оскорбелние, а где же аргументы?
Никто вам не мешает радоваться, но здесь обсуждают технические вопросы - например как одно и то же связное оборудование даже речевой сигнал передавало с 70% разборчивостью, но зато прекрасно стало давать изображение с Луны. Если вы что-то понимаете в этом, то просветите, как американцам это удалось. А то появился здесь некий "татарин", изобразил из себя знатока и слинял, так и не просветив нас. Ну а про всякую шушеру, которая даже не понимает о чем идет речь, я даже не говорю - от них веет махровой дремучестью в этом вопросе.
-Alex-hh> Вообще прикольно - право победителя, право ccsr всех оскорблять, потому что он конечно же прав, право Сталина, вообще Вам Сталин видимо очень даже ничего.
Вообще-то право победителя заложено еще в Римском праве, а оно и сейчас является основой современной правовой системы, за исключением отдельных моментов. Стыдно не знать даже такой элементарщины - особенно на фоне как это право США используют сейчас в Ираке.Вы тщательней готовьтесь к ответам - а то вас сочтут за очередного балабола.
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

-Alex-hh

новичок
Так Вам нравится Сталин или нет? Ответьте, пожалуйста, это нужно для моих исследований.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.06.2011 в 01:03

-Alex-hh

новичок
Кстати, я слышал, что есть АГЕНТЫ НАСА В ШАТСКОМ? ;) Это правда или нет?
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Каждый элемент ХИТ имеет ограничения по току, отдаваемому в цепь - это связано с конструкцией самого источника тока. И если вы дополняете последовательно элементы, то чтобы сохранить ток в цепи на том же уровне, необходимо увеличивать площадь активных эленментов ХИТ, а это ведет к изменеию конструкции всей сборки.

Браво! Вот так-бы всегда. Вот в таком ключе приятно с Вами общаться. :beer:

Однако по делу:
ccsr> Каждый элемент ХИТ имеет ограничения по току, отдаваемому в цепь - это связано с конструкцией самого источника тока.

Не спорю. Ток, отдаваемый источником, зависит от конструкции самого источника.

ccsr> И если вы дополняете последовательно элементы, то чтобы сохранить ток в цепи на том же уровне, необходимо увеличивать площадь активных эленментов ХИТ, а это ведет к изменеию конструкции всей сборки.

А вот здесь не правда.

Давайте по порядку, ок?
При последовательном соединении N аккумуляторных элементов, общее напряжение батареи увеличивается в N раз, а ток остается прежним (как у одного элемента).
При парралельном соединении N аккумуляторных элементов, общий ток увеличивается в N раз, а напряжение остается прежним (как у одного элемента).

При этом мощность отдаваемая источником (всей батареей из N), (произведение силы тока на напряжение) и в первом, и во втором случае будет одной и той-же
(при одинаковых элементах и числом N).

Пойдем далее...
Одна и та-же мощность может быть выражена разными токами и напряжениями, повышая одно, во столько-же раз понижаем другое.

Все зависит от сопротивления нагрузки. Как говорится: нагрузка должна быть согласована.

И в моторах, либо больше витков, тонкой проволокой, либо меньше витков, более толстой проволокой. Мощность та-же, а сопротивление
нагрузки разное. (крутящие моменты и частоты вращения - пока не обсуждаем, потом).

При больших напряжениях, и меньших токах, меньше потерь в проводах и тем удобнее доставить мощность от источника к потребителю.

Вот поэтому и используется 36 вольт. Будете спорить?

Ток при последовательном включении прежний, могу отдельно пояснить, если Вам понадбится. Но я предпочитаю аргументированное и вежливое дискутирование.
 6.06.0
RU Опаньки69 #11.06.2011 01:45  @ccsr#10.06.2011 23:57
+
+3
-
edit
 

Опаньки69

опытный

ccsr> к полетам американцев даже не имел парабалических антенн нужного диаметра

А вот этого вы не знаете наверняка. У вас есть доказательства ваших слов?
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  4.0.14.0.1
+
+3
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Еще не было ни одного случая, чтобы опровергатель не удовлетворял всем тезисам Старого.
Naturalist>> Хотите опровергнуть? :)
ccsr> Вы бы хоть пластинку сменили

А, зачем? :)
У нас с вами и так очень хорошо получается: вы старательно изображаете из себя идиота, а я над вами ржу. :)
Вот вы, например, так и не смогли предъявить пример транспортного средства без тормозов, но при этом утверждаете, что ставить на транспортное средство тормоза - глупо. Где еще найдешь такого идиота? :)
Вы еще не объяснили нам, почему вы считаете, что знаменитый шведский фотоаппарат в космическом исполнении Хасельблад должен перегреться, но при этом вы почему-то утверждаете, что батарея на LRV должна замерзнуть. Еще вы почему-то считаете, что батарею на 36 вольт делать нельзя. Мне даже страшно подумать, что будет, если об этом узнают японцы с Тойоты, которые наделали страшно подумать больше миллиона Приусов с аккумуляторными батареями аж на 200 вольт и выше в зависимости от модификации. :):D
 11.0.696.6011.0.696.60
PL Дядюшка ВB. #11.06.2011 13:48  @ccsr#11.06.2011 00:35
+
+2
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Бедный, бедный ссык. Он так и не смог понять, зачем лунному роверу колодки. И чего уж тут обольщатся - он не поймет этого никогда :( В его воображении вечно будет возникать несущийся с горки на погибель LRV, а рядом с ним трамваи, троллейбусы, локомотивы - и все без тормозов. Я даже уже не стану спрашивать, как можно быть таким ссыком. Этот вопрос тут уже просто излишен.
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  4.0.14.0.1
PL Дядюшка ВB. #11.06.2011 14:02  @Naturalist#11.06.2011 03:54
+
+2
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Naturalist> Вот вы, например, так и не смогли предъявить пример транспортного средства без тормозов, но при этом утверждаете, что ставить на транспортное средство тормоза - глупо. Где еще найдешь такого идиота? :)

Дык, поэтому я всегда голосую двумя руками за то, чтоб ссыка не банить никогда ни за что. Потому что другого такого мы никогда не найдем. Даже Тупой так не доставляет!

Naturalist> Вы еще не объяснили нам, почему вы считаете, что знаменитый шведский фотоаппарат в космическом исполнении Хасельблад должен перегреться, но при этом вы почему-то утверждаете, что батарея на LRV должна замерзнуть.

И что самое интересное - ссык всегда угадывает все с точностью до наоборот. Даже если ему давали документ, где прямо сказано, как все есть на самом деле. Прикол в том, что как раз батареи на LRV использовались в качестве накопителя тепла во время езды. Они специально были соеденены с DGU и SPU теплопроводящими хреновинами и именно затем, чтоб отбирать тепло. Так что если уж - батареям было много ближе до перегрева, чем до замерзания. Но ссык ведь этого не знает :) И, конечно же, никогда не узнает о том, какким образом и когда потом тепло отбиралось у батарей. Не знаю но опровергаю - закон настоящего опровергателя. Этот закон прямым ходом следует из Первого Тезиса.

Naturalist> Еще вы почему-то считаете, что батарею на 36 вольт делать нельзя. Мне даже страшно подумать, что будет, если об этом узнают японцы с Тойоты, которые наделали страшно подумать больше миллиона Приусов с аккумуляторными батареями аж на 200 вольт и выше в зависимости от модификации. :):D

Ну, предположим, что бедолаги японцы будут иметь множество сторонников в лице конструкторов ДЭПЛ со всех стран мира :)
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  4.0.14.0.1
+
-
edit
 

3-62

опытный

0--ZEvS--0> Лампа не является двухполюсником содержащим источник энергии, поэтому закон Ома в формулировке U=Ir выполняется.

А не намЁкивает ли нам ссык, что при этом цепь вообще невозможно рассчитать?
Кстати - про законы Кирхгофа его уже можно спрашивать или еще рано? :)

0--ZEvS--0> Вы знаете хоть одно транспортное средство, имеющее колеса, и не имеющее тормозных колодок?
0--ZEvS--0> Ну хоть одно?

Мммммм..... телега? :D
Колеса - есть. Колодок - нет. Тормозит посредством лошади. :p
Аккуратнее надо.

0--ZEvS--0> Что Вам не нравится?

Он хочет знать температуру батареи, установленнй на ровере.
 8.08.0
+
-3
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
0--ZEvS--0> Не спорю. Ток, отдаваемый источником, зависит от конструкции самого источника.
ccsr>> И если вы дополняете последовательно элементы, то чтобы сохранить ток в цепи на том же уровне, необходимо увеличивать площадь активных эленментов ХИТ, а это ведет к изменеию конструкции всей сборки.
0--ZEvS--0> А вот здесь не правда.
0--ZEvS--0> Давайте по порядку, ок?
0--ZEvS--0> При последовательном соединении N аккумуляторных элементов, общее напряжение батареи увеличивается в N раз, а ток остается прежним (как у одного элемента).
Вы как и все делетанты берете законы Ома и размахиваете ими, как будто они подходят для расчетов реальной работы ХИТ при длительном временном интервале работы.
Назначение любого ХИТ - НАКОПЛЕНИЕ энергии и максимальная отдача этой энергии на ВНЕШНЮЮ НАГРУЗКУ, а не на внутреннее сопротивление последовательно соединенных ХИТ.
Я не собираюсь вам объяснять эти азы, но замечу, что чем больше последовательных элементов, тем труднее получить максимальную энергию от такой сборки на внешнюю нагрузку - это не теория, а чистая практика.
0--ZEvS--0> При парралельном соединении N аккумуляторных элементов, общий ток увеличивается в N раз, а напряжение остается прежним (как у одного элемента).
Вот поэтому для аккумуляторов в автомобиле выбирают сборку из шести банок, но с огромной площадью пластин. И почему-то никому в голову не пришло уменьшить площадь и увеличить число банок.
Так что учите внимаетельно все что пишут о практической эксплуатации аккумуляторв - на Луне они работали, а не теорию проверяли.
0--ZEvS--0> Все зависит от сопротивления нагрузки. Как говорится: нагрузка должна быть согласована.
А если она переменная - по условиям эксплуатации?
0--ZEvS--0> Вот поэтому и используется 36 вольт. Будете спорить?
Даже не подумаю - ваши глупые выводы опрвержены миллионами эксплуатирующихся в разных устройствах аккумуляторов. И никто не желает повышать их напряжение до 36 В.
0--ZEvS--0> Ток при последовательном включении прежний, могу отдельно пояснить, если Вам понадбится. Но я предпочитаю аргументированное и вежливое дискутирование.
Мне не интересно выслушивать мнение очередного дилетанта, знания которого основаны на школьном учебнике физики, который он до конца не понял, т.к. реальные и идеальные условия совершенно по разному влияют на выбор конструкции.
Naturalist> У нас с вами и так очень хорошо получается: вы старательно изображаете из себя идиота, а я над вами ржу. :)
Вам даже изображать ничего не надо - вы им уродились. И это печально, ибо смеяться над убогими большой грех.
Naturalist> Вот вы, например, так и не смогли предъявить пример транспортного средства без тормозов, но при этом утверждаете, что ставить на транспортное средство тормоза - глупо. Где еще найдешь такого идиота? :)
Только идиот так и не понял о чем идет речь - отправлять за сотни тысяч километров лишний груз могут только идиоты, когда известны более экономичные системы торможения для систем, подобных роверу.
Naturalist> Вы еще не объяснили нам, почему вы считаете, что знаменитый шведский фотоаппарат в космическом исполнении Хасельблад должен перегреться, но при этом вы почему-то утверждаете, что батарея на LRV должна замерзнуть. Еще вы почему-то считаете, что батарею на 36 вольт делать нельзя. Мне даже страшно подумать, что будет, если об этом узнают японцы с Тойоты, которые наделали страшно подумать больше миллиона Приусов с аккумуляторными батареями аж на 200 вольт и выше в зависимости от модификации. :):D
Только идиот не знает, что фотоаппарат находился в лунном отсеке у астронавтов, а аккумуляторы ровера были в грузовом отсеке без терморегуляции.
Что же касается аккумуляторов в автомобилях, то они всего лишь вспомогательные устройства для двигателя - вот поэтому и выбирают такое напряжение, чтобы оно было оптимальным для работы такой схемы двигателя - как и в подобных случаях на дизель-электрических подводных лодках, где массо-габаритные характеристики роли не играют..
А вот на ровере с этим приходилось считаться - но разве убогий понимает в этом что-то?
 7.07.0

N.A.

втянувшийся

3-62> Он хочет знать температуру батареи, установленнй на ровере.

А он не хочет знать температуру батареи, установленной на (скажем) Л-16? ;)

>Не слежу; если было - прошу прощения.
 3.0.153.0.15
+
+2
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> У нас с вами и так очень хорошо получается: вы старательно изображаете из себя идиота, а я над вами ржу. :)
ccsr> И это печально, ибо смеяться над убогими большой грех.

Грешен, люблю над опровергателями посмеяться.

Naturalist>> Вот вы, например, так и не смогли предъявить пример транспортного средства без тормозов
ccsr> Только идиот так и не понял о чем идет речь - отправлять за сотни тысяч километров лишний груз могут только идиоты,

Тормоз - лишний груз? :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

ccsr> когда известны более экономичные системы торможения для систем, подобных роверу.

Ну назовите хоть одну?
Они, почему-то никому, кроме вас не известны. Все пользуются тормозами. Тормоз базовая система безопасности. Вот отказ от тормозов - действительно, огромная глупость. Не бывает систем для перевозки людей без тормозов. Совсем не бывает.

Naturalist>> Вы еще не объяснили нам, почему вы считаете, ... Хасельблад должен перегреться, но при этом ..., что батарея на LRV должна замерзнуть.
ccsr> Только идиот не знает, что фотоаппарат находился в лунном отсеке у астронавтов, а аккумуляторы ровера были в грузовом отсеке без терморегуляции.

Понятно, значит, в лунном отсеке астронавтов, там, где сидят люди, камера должна перегреться. :)

ccsr> Что же касается аккумуляторов в автомобилях, то они всего лишь вспомогательные устройства для двигателя - вот поэтому и выбирают такое напряжение, чтобы оно было оптимальным для работы такой схемы двигателя - как и в подобных случаях на дизель-электрических подводных лодках, где массо-габаритные характеристики роли не играют..

Вы даже не слышал, что такое Тойота Приус, и что она может проехать 21 км на одном аккумуляторе не включая ДВС? А, про электромобиль Ниссан Лиф вы наверное и подавно совсем ничего не слышали? И о том, что у его батареи вольтаж 403 вольта, номинал 360 вольт и пробег 175 км и их продано на начало мая 10000 тоже ничего не слышали?

ccsr> А вот на ровере с этим приходилось считаться - но разве убогий понимает в этом что-то?

Зачем вы так уничижительно о себе? Вы спросите, вам все объяснят. Что вам не понятно по батарее LRV? :)
 11.0.696.6011.0.696.60
+
-2
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
Naturalist> Грешен, люблю над опровергателями посмеяться.
В России говорят - "смех без причины признак дурачины" и вы это мудрость полностью подтвердили.
Naturalist> Naturalist>> Вот вы, например, так и не смогли предъявить пример транспортного средства без тормозов
Вопрос не в средствах, а в выбранном принципе торможения движущегося средства - но вы как мелкий шулер всегда передергиваете, что за вами всегда замечалось.

Naturalist> Тормоз - лишний груз? :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
То что сделали американцы на ровере - да.
Naturalist> Они, почему-то никому, кроме вас не известны. Все пользуются тормозами. Тормоз базовая система безопасности. Вот отказ от тормозов - действительно, огромная глупость. Не бывает систем для перевозки людей без тормозов. Совсем не бывает.
Тормоза разные бывают, и когда отправляют людей на Луну, для их же безопасности выбирают наиболее оптимальные - а не такие как на ровере.
Naturalist> Понятно, значит, в лунном отсеке астронавтов, там, где сидят люди, камера должна перегреться. :)
Понятно что это могло прийти в голову лишь идиоту - речь ведь шла о работе фотоаппарата вне корпуса.
Naturalist> Вы даже не слышал, что такое Тойота Приус, и что она может проехать 21 км на одном аккумуляторе не включая ДВС? А, про электромобиль Ниссан Лиф вы наверное и подавно совсем ничего не слышали? И о том, что у его батареи вольтаж 403 вольта, номинал 360 вольт и пробег 175 км и их продано на начало мая 10000 тоже ничего не слышали?
В шестидесятых годах ничего о подобных приусах американцы не слышали - тогда несколько другой уровень развития самих аккумуляторов был. Но вы можете помечтать об этом. Кстати, а почему всего лишь 21 км на аккумуляторе приус может проехать - ведь это курам на смех при нынешних достижениях в электротехнике? Ровер ведь имел сногсшибательные возможности если взять соотношения технических характеристик прошлых лет и нынешних характеристик американцев - точнее сказать ЯПОНЦЕВ.

Naturalist> Зачем вы так уничижительно о себе? Вы спросите, вам все объяснят. Что вам не понятно по батарее LRV? :)
Не совсем понятно как они после полета к Луне сели и через несколько минут тронулись на ровере, причем очень лихо - проясните если сможете как им это удалось.Только с цифрами про температуру самого аккумулятора в тот момент - телеметрия у них же работала исправно.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.06.2011 в 10:17
+
+1
-
edit
 

Foxpro

опытный

ccsr> выбирают наиболее оптимальные -
Убогое не знает, что оптимальный - наилучший, и выражение "масло масляное" никогда не слышал.
 
+
+1
-
edit
 

Naturalist

аксакал

ccsr> Naturalist> Тормоз - лишний груз? :lol::lol::lol::lol::lol::lol:
ccsr> То что сделали американцы на ровере - да.

А, вы говорите, смех без причины. :D

Значит вы полностью в здравом уме и твердой памяти заявляете, что посылать на Луну дисковые тормоза глупо, а вы умный? :D
 11.0.696.6011.0.696.60
+
+1
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Понятно, значит, в лунном отсеке астронавтов, там, где сидят люди, камера должна перегреться. :)
ccsr> Понятно что это могло прийти в голову лишь идиоту - речь ведь шла о работе фотоаппарата вне корпуса.

Но вне корпуса у вас замерзал аккумулятор, а камера перегрелась?
 11.0.696.6011.0.696.60
+
+1
-
edit
 

Naturalist

аксакал

ccsr> Тормоза разные бывают, и когда отправляют людей на Луну, для их же безопасности выбирают наиболее оптимальные - а не такие как на ровере.

Ну и какие "наиболее оптимальные" тормоза выбирают? Какие стояли на Луноходах? :)
 11.0.696.6011.0.696.60
PL Дядюшка ВB. #12.06.2011 20:03  @ccsr#12.06.2011 09:48
+
+3
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

ccsr> Вопрос не в средствах, а в выбранном принципе торможения движущегося средства - но вы как мелкий шулер всегда передергиваете, что за вами всегда замечалось.

Вопрос как раз в том, насколько ссык ни ухом ни рылом в принципах торможения. Именно в этом вопрос.

ccsr> Naturalist> Тормоз - лишний груз?
ccsr> То что сделали американцы на ровере - да.

А то что все остальное человечество сделало на поездах, трамваях и троллейбусах - нет? Или тоже да?

ccsr> Тормоза разные бывают, и когда отправляют людей на Луну, для их же безопасности выбирают наиболее оптимальные - а не такие как на ровере.

Буагагага! Вот видите - ссык всегда догадывается обо всем строго наоборот. Ссык, расскажите - вы согласились бы купить билет на поезд у которого открутили колодочные тормоза и оставили только электродинамический тормоз? Ну вот просто открутили и все - из соображений безопасности. На всех вагонах и локомотиве. Купили бы билет?

ccsr> Понятно что это могло прийти в голову лишь идиоту - речь ведь шла о работе фотоаппарата вне корпуса.

Вы не поняли Натуралист. Ссык у нас по этому вопросу имеет неопровержимое доказательство. Знаете какое? "Фотоаппарат на Луне должен перегреться, патамушта у нас в Средней Азии техника перегревается!" Вот так. Я ничего, например, на такой аргумент не могу возразить. А что тут скажешь? :)

ccsr> В шестидесятых годах ничего о подобных приусах американцы не слышали - тогда несколько другой уровень развития самих аккумуляторов был.

О-па! Это круто. Давайте ка вы теперь нам срочно расскажите, что придумали нового в серебряно-цинковых аккумуляторах со времен программы Аполлон. Я хочу это срочно знать!

ccsr> а почему всего лишь 21 км на аккумуляторе приус может проехать - ведь это курам на смех при нынешних достижениях в электротехнике?

Блин, не понял. Что - Приус тоже афера? А что же японцы продают тогда?

ccsr> Ровер ведь имел сногсшибательные возможности если взять соотношения технических характеристик прошлых лет и нынешних характеристик американцев - точнее сказать ЯПОНЦЕВ.

Нифига себе. При массе 210 кг, цене не знаю уж сколько миллионов баксов и мощности 1 л.с. проехать 40 км, при максимально возможной дистанции 90. С ног меня, например, абсолютно не сшибает. Сшибить с ног это может только маленького беспомощного, бедного ссыка :(

ccsr> Не совсем понятно как они после полета к Луне сели и через несколько минут тронулись на ровере,

Буагагагага! Вот так прям через несколько минут? Хахахаха! Ссык, не позорьтесь, посмотрите планы полетов. Хотя, хмм, кому это я говорю :(

ccsr> причем очень лихо - проясните если сможете как им это удалось.

Что значит лихо? Как вы хотите лихо тронуться на косилке с мощностью 1 л.с.?

ccsr> Только с цифрами про температуру самого аккумулятора в тот момент - телеметрия у них же работала исправно.

Конечно же ссык так и не понял ничего про аккумуляторы ровера. Конечно, бедь он не читатель - он писатель.
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  4.0.14.0.1
1 132 133 134 135 136 202

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru