0--ZEvS--0> Я говорил про формовку, а не про поиск идеально подогнаных аккумуляторов.
0--ZEvS--0> Но Вы же не знаете, что это такое...
Заткните себе эту формовку в известное место - невозможно получить два абсолютно точных изделия при серийном производстве ХИТ и поэтому их специально отбирают для космических программ, прежде чем сформировать батарею. А уж после полного контроля параметров и измерений, элементы собираются - чтобы избежать сюрпризов в космосе. Неужели трудно понять что требования к ХИТ для космоса и для Земли существенно отличаются?
0--ZEvS--0> Что еще раз про формовку спросить?
Можете еще сто раз спрашивать - вы уже и так свои знания показали.
0--ZEvS--0> Опять: Получается, что температура влияет на закон Ома. Да?
Получается что вы ни хрена не знаете работу электорохимических систем тока - вот и все.
0--ZEvS--0> То есть при одних температурах закон Ома соблюдается, а при других нет? Вы это хотите сказать.
Я хочу вам сказать, что подучиться бы вам не мешало - я уже приводил вам ссылку что в классическом виде закон Ома для ХИТ не подходит. У вас склероз - вспомните, как сборка из элементов АА не смогла обеспечить работу стартера в течении 15 сек. , что и доказало полнейшую вашу безграмотность в этом вопросе.
0--ZEvS--0> Конечно! При реверсе двигателя на его обмотках выделится в 4-ре раза бОльшая мощность. Вы никогда на обычной машине не пробовали на ходу воткнуть заднюю передачу?
У вас похоже крыша поехала - эл.двигатели допускают вращение в обе стороны (в отличие от ДВС) и никаких механических переключений не требуется. Перестаньте морочить людям голову своими дикими примерами - уже тошнит от вашей дури.
0--ZEvS--0> Мой опонент все может понять, ведь вопрос был исчерпан? Будут еще вопросы и на них отвечу. Я за свой базар отвечаю. Причем прошу заметить - по существу и без оскорблений.
Да ничего вы не ответите - вы лишь банальный пустозвон, даже не удосужившийся изучить работу ХИТ выше объема средней школы.
0--ZEvS--0> На законченной конструкции оно действительно постоянно и равно внутреннему сопротивлению источника питания.
А когда аккумулятор на ровере вместо двигателей запитывал телекамеру и аппаратуру связи - сопротивлние нагрузки тоже было постоянным?
0--ZEvS--0> А речь шла о том, что когда мы хотим создать конструкцию с количеством элементов равным N, то так как внутреннее сопротивление источников ссумируется, то и сопротивление нагрузки, нужно увиличивать в N раз, что-бы сохранить равенство. Тогда КПД останется прежним на уровне 50%.
Вы бы хоть разобрались для каких случаев кпд 50% приемлем, а для каких нет. А то лишь словоблудие и ничего умного...
0--ZEvS--0> В законченной конструкции - когда уже кол-во элементов (напряжение) выбрано, и сопротивление нагрузки тоже выбрано. И тогда КПД тот-же. И неважно сколько элементов, важно отношение сопротивлений.
Да не было постоянным сопротивление нагрузки на аккумуляторы ровера - это вы хоть понять можете, или совсем тупым стали, как дядюшка и старый?
W.C.> Послушайте, ccsr, а Вы не догадываетесь, что при электрическом торможении, как Вы говорите, "подать в другой полярности", тоже затрачивается энергия? Так зачем сажать аккумуляторы торможением, когда существуют старые добрые колодочные тормоза? Вам уже не один раз объяснили, что ни о какой рекуперации речи быть не могло - скорости малы, батарея не перезаряжаемая и т.д.
Старые колодочные тормоза имеют вес и определенную надежность. Поэтому гораздо проще было немного увеличить площадь пластин аккумуляторов за счет отказа от колодочных тормозов, и появился избыток бы энергии на все случаи торможения, при незначительном утяжелении самого аккумулятора.
W.C.> Может быть хватит поучать инженеров Боинга?
Инженеры боинга забыли что на Луне нет американских автострад и на них ровер ездить не будет, а торможение тележки можно осуществлять естественным способом - просто не подавая ток, т.к. неожидаенных препятствий на Луне не появлялось, а малая масса и сыпучий грунт не позволили бы ей длительно двигаться. Это элементарно - но только не для лунных аферистов...
Старый> Про потери на внутреннем сопротивлении вы угадали вообще с точностью до наоборот. Потому как при равной мощности у более высоковольтной батареи потери на внутреннем сопротивлении будут меньше т.к. меньше ток.
Глупец ты старый и похоже навсегда - сила тока в химических элементах обусловлена не только количеством их в сборке, но и конструкцией самих пластин, плотностью электролита, сопротивлением токовекдущих частей и ВНЕШНИМИ условиями эксплуатации.
Тебе же чайник уже поясняли, что стартерные серебряно-цинковые аккумуляторы в авиации при одних условиях дают пять запусков, а при других лишь три, причем на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ АККУМУЛЯТОРЕ. Пойди проспись, ты похоже так и не вышел из запоя...
Старый> Знаете почему вы наплели всего этого бреда? Потому что именно вы ни ухом ни рылом в химических источниках тока, во внутреннем сопротивлении и даже в законе Ома.
Тебе же приводили пример с ХИТ когда несколько батареек с суммарным напряжением 15 В не смогли провернуть стартер - вот и заткни закон Ома себе в ж..пу для этого случая.
Старый> Какой из этого следует вывод? Вывод такой:
Вывод один - водяра была паленая и у старого алкаша пошли галлюцинации...
Старый> Милая, куда вы опять завиляли филеем? Вы ж заявляли про другое: вы заявляли что все умные блондинки ставят на транспорт в качестве тормоза храповик. И где?
Старый алкаш опять начал передергивать факты, потому что я тупицам объяснял, что сначала изменеием полярности тока добиваются ПОЛНОЙ остановки вращения двигателей, а уж остановившийся вал ФИКСИРУЮТ храповиком, а не тормозят им. Убогий, ну что с тебя взять - ты же даже простейших электрических механизмов не видел, вот и несешь ахинею. Сходи на корабли и изучи работу храповика на примере электрических лебедок.
Старый> После того как вам рассказали что храповик фиксирует рычаг а не колёса както не слышно разоблачений что весь мир ничего не понимает в тормозах...
Использование храповика настолько распространено в технике, но только убогие насароги не желают признавать этот факт - им тогда трудно будеть доказывать почему на ровере ставили дисковые тормоза.