Oxidizer> Тоже об этом думал...
Oxidizer> Все же хочу выяснить почему во всех опытах после первого поршень останавливался по середке корпуса?
В общем-то, во всем комплексе проблем, на которые я тебе указал, эта была последней. Речь идет о кинематической схеме достаточной сложности, где идут серьёзные преобразования энергии в различные формы движения с большими ускорениями. Это я тебе на научно-технический язык перевёл то, о чём мы тут говорим и делаем. Над формой поршня (для первой инерциальной системы ракеты Agena_01 я бился пол-года. И только в 6 версии пришёл результат. А то при выбросе рвался либо тросик, либо застревал парашют. Оказалось, что нужно было просто придать боковой поверхности п. лёгкую конусность. В твоём случае поршень, если он существует отдельно от парашютного контейнера, может просто перекашивать в середине пути. Более того, в таком объёме камеры п.у. порох просто горит, не давая нужного давления. Ведь газовый импульс, создающий кинетическую энергию для работы, зависит от скорости экспансии. А она напрямую связана во-первых, с обьёмом, во-вторых, с работой burst diaphragm. Ты думаешь, что если ты поставил два слоя МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ фольги на ПОТОЛОК твоей камеры, то это будет эквивалентно моей схеме, где BD установлена скорее на слуховое окно? С уверенностью могу сказать, что нет. Ещё раз повторю, что изобретая свой велосипед не нужно надеятся, что он будет таким же эффективным как коммерческий. Сначала нужно изучить вопрос в деталях. Если хочешь, дам ссылку на A Manual for pyrotechnic design, development and qualification выпущенный NASA в 1995 г. Наверное есть нечто подобное и на русском, но не встречал. Tам достаточно подробно освещены все детали дизайна пиротехнических бортовых устройств. Лет 5 эта книга была у меня настольной, пока я проектировал и испытывал пироклапаны, пироактиваторы и прочие кинематические у-ва на эффекте расширения пороховых (в общeм случае) газов.