[image]

Дорожно-строительная техника

фото
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Ведмедь #03.12.2009 20:02  @ED#03.12.2009 19:50
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> У нас вот на днях шагающий экскаватор уронили. В какую это тему?

В "Экзотику" :)
   
RU Серокой #03.12.2009 20:05  @Ведмедь#03.12.2009 19:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Открываем тему "Подъемно-транспортные механизмы"? :)

Надо, краны всякоразные - интересно! Я вот у нас в П. недавно мусоровоз новый видел, на вертикальные такие чехлы из подземных мусорных бункеров. Надо б тоже тему открыть. ;)
   

Alex 129

координатор
★★★★★
ED> Дык на каждый "сорт" не наоткрываешься.

Поздно пить Боржоми... :F
Подъемный кран
   8.08.0
RU Ведмедь #03.12.2009 20:45  @Alex 129#03.12.2009 20:41
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED>> Дык на каждый "сорт" не наоткрываешься.
A.1.> Поздно пить Боржоми... :F

Таки я твой крантик переношу куда положено :)
   

RU Alex 129 #03.12.2009 20:51  @Ведмедь#03.12.2009 20:45
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Таки я твой крантик переношу куда положено :)

тогда и это тоже:

Подъемный кран

какие они бывают // www.balancer.ru
 
   8.08.0

Alex 129

координатор
★★★★★
Кстати... ;)
ED> У нас вот на днях шагающий экскаватор уронили. В какую это тему?
Карьерная техника
   8.08.0

RU Alex 129 #04.12.2009 09:10  @Alex 129#03.12.2009 20:51
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> тогда и это тоже:

И еще:

Подъемный кран

какие они бывают // www.balancer.ru
 
   8.08.0

RU Серокой #11.01.2010 02:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Был пойман вот такой вот экскаваторик. )
Прикреплённые файлы:
IMG_8433.jpg (скачать) [768x1024, 124 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

Ефремов - заброшенный аэродром - Куликово поле

  Сидеть дома на выходных, тем более после того, как 10 дней провел в больнице, вовсе не хотелось. 12 числа мы съездили во Владимир, но этого показалось мало. 14 решили поехать в Тулу, но потом передумали и в итоге решили посетить ее своим ходом, а наша неубиваемая девятка может отвезти нас куда-нибудь и подальше. Целью выбрали заброшенный аэродром под Ефремовым, на самом юге Тульской области и, на обратном пути, Куликово поле. Выехали в 5.30, Каширка была пустая, да и по качетсву вполне себе, поэтому двигались достаточно шустро (для "девятины" 89 года выпуска, разумеется). // Дальше — www.balancer.ru
 

Фагот> По пути к нему через "Каширку" строится мост, но он пока еще не открыт. В строительстве участвуют "Татры"-экскаваторы со странным ковшом, похожим на одноразовый бритвенный станок.


Экскаватор-планировщик с планировочным ковшом на твоем фото ровняет (планирует) обочину (откосы) дороги: :)





Простенькая флаш-моделька, на которой можно им поуправлять: :D

3D и flash модели

3d модели спецтехника строительная дорожная техника эксковаторы самый первый экскаватор аукцион техники фотографии экскаваторов красавица на экскаваторе конкурс красоты экскаватор ру смешные истории о строительной технике // exkavator.ru
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Компания Caterpillar заключила долгосрочный контракт на производство скреперов модели 621G для Министерства обороны США на сумму до $ 641 200 000 в количестве 909 машин.
Скреперы будут производиться на заводе компании Caterpillar в Декатур, штат Иллинойс и будут поставлятся Корпусу морской пехоты и армии США для строительства дорог и аэродромов.

Вот такие вот:

Cat | Products & Services – North America | Caterpillar

Cat machines & engines set the standard for the industries we serve. Our extensive product line reflects our increased focus on our customers' success. // www.cat.com
 



Спецификация:

xml.catmms.com

Could not resolve host: xml.catmms.com // xml.catmms.com
 
   8.08.0
RU Ведмедь #15.10.2010 07:26  @Alex 129#29.09.2010 17:00
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
"Продолжим разговор" (с) Карлсон

Кроме техники на резиновом ходу и с ребордами, на выставке "Дороги России XXI века" была представлена и гусеничная техника.
Я вообще-то не слежу за новинками в разработке и производстве гусеничной техники, поэтому был удивлен, что ЧТЗ еще что-то может :)

Итак, линейка бульдозеров ЧТЗ относительно близкого класса (именно семейство, а не вечный Т-130 - Т-170 - Б10). И наконец-то кабину человеческую (я надеюсь, ибо по ней у меня нет информации - ни по эргономике, ни по обзорности, ни по оборудованию) сделали.




Б8 - меньшой брат, "первый российский малогабаритный промышленный бульдозер"







Б11










Б13 (несуеверный у нас народ, это хорошо :))







Есть у ЧТЗ и более тяжелые танки бульдозеры, но дорожникам такие ни к чему :)

Был также и колёсный фронтальный погрузчик ПК-65







Чуть наособицу, но в том же ряду стояло вот такое изделие







Вместо пояснительной таблички к отвалу была приклеена такая бумажка с таинственными литерами ПСМ-ЗМС (насколько я помню, ЗМС завсегда было "завод мелких серий"). В общем, кусочек ЧТЗ тоже




ПОгуглил - а у них даже и сайт симпатичный имеется. Кто ж мешал планшет в том же стиле создать?

Только я и не понял, есть ли еще порох в пороховницах? Или остались выставочные образцы только? Спросить было не у кого, да и времени не было уже.

Дальше будет еще и про собственно дорожно-строительную и дорожно-эксплуатационную технику. Потом :)
   
RU Alex 129 #26.11.2010 10:12  @Ведмедь#15.10.2010 07:26
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вот как приходится мучится людям в тех странах, где еще нет трудолюбивых таджиков, а местные турки и арабы уже разленились работать ручонками :D - голландская машина для укладки тротуарной плитки:




Машина Tiger-Stone, разработанная голландской компанией Vanku B.V., выполняет работу в три раза быстрее, чем укладчики, работающие вручную. Tiger-Stone имеет резинометаллические гусеницы, которые приводятся в движение электромотором.

Процесс укладки не полностью автоматизирован - загрузка кирпичей из бункера в специальный лоток-приемник делается вручную. Количество занятых рабочих в этой операции варьируется от 1 до 4 человек, в зависимости от скорости укладки. Скорость укладки составляет в среднем около 2 метров в минуту - и это при специально подготовленной для этой цели участка дороги. Ширина вымощенной дороги, полученной за один проезд машины, составляет от 3 до 6 метров. Заявленная производительность агрегата при обслуживании двумя рабочими - 300 квадратных метров в день. Корректировка направления движения Tiger-Stone происходит в соотвествии со специальным датчиком установленным на машине и не дающим отклониться от заданной траектории.
 

Голландцы представили машину для укладки брусчатки; Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Заводы: машиностроительные заводы и предприятия.

Голландская компания Vanku B.V. разработала уникальную машину Tiger-Stone - для укладки камня на дороге с брусчатым покрытием.Голландская компания Vanku B.V. разработала уникальную машину Ti // www.i-mash.ru
 
   8.08.0
RU Alex 129 #26.11.2010 10:39  @Alex 129#26.11.2010 10:12
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Как то отвык я от вида белых людей укладыващих поребрики: :)





А это наши - из серии "два солдата заменяют экскаватор": :p
Прикреплённые файлы:
photoR1.jpg (скачать) [300x225, 26 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Alex 129 #26.11.2010 10:52  @Alex 129#26.11.2010 10:12
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Вот как приходится мучится людям в тех странах, где еще нет трудолюбивых таджиков, а местные турки и арабы уже разленились работать ручонками :D - голландская машина для укладки тротуарной плитки:


На ту же тему, но принцип укладки другой - траверса с вакуумными захватами (ну и сразу на заводе плитку укладывают на поддон в требуемой конфигурации ;) ):

   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
A.1.> На ту же тему...

Насколько я (не спец) понимаю: при создании дороги самое сложное, дорогое, трудоёмкое, требующее много времени, критичное в смысле дальнейшей эксплуатации и т.д. и т.п. - подготовка основания (в смысле всего, что под верхним слоем). А укладка плитки или там асфальта - это уже фигня.
   3.5.153.5.15

Alex 129

координатор
★★★★★
ED> - подготовка основания (в смысле всего, что под верхним слоем).

Ну это то как раз все давно механизировано.


ED> А укладка плитки или там асфальта - это уже фигня.

ИМХО тут смысл в производительности (2 метра в минуту, это считай как с асфальтом) и экономии ручного труда (который у буржуев денег стоит).
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
A.1.> Ну это то как раз все давно механизировано.

Ну не знаю. У нас как раз идёт (перманентно и давно) реконструкция федеральных и краевых дорог. Расширяют с двух полос до четырёх, улучшают профиль и вообще... (Что кстати в тему о "ничегонеделающей власти"). Дык "пеших" мужиков там как грязи. Начиная с геодезистов и кончая "лесорубами" с бензопилами и даже "выставляльщиками" предупреждающих знаков.

A.1.>экономии ручного труда (который у буржуев денег стоит).

У буржуев. :)
   3.5.153.5.15
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
оживим тему ;)

Из свежего - несколько любительских фото (по клику увеличиваются - качество правда не очень) со строительства нового шоссе в ЛО ко мне на дачу к месту где новый старый президент любит покататься на лыжах :D .

Грунтовый каток известной немецкой фирмы с библейским названием: :)


"Магистраль - она прямая"(с) - тоже грунтовый каток - трамбует песок на разделительной полосе:


Впереди два тандемных катка (тоже видимо Хаммовские), за ними пневмоколёсный каток:


Питерские дорожники голосуют рубл.., т.е. кровным евриком за самосвалы Вольво - впрочем не важно чьи, но не наши, картинка - привет Камазу: :p


Камазы конечно тоже попадаются - но не густо, вон один прячется за Катерпилларовским бульдозером (а это уже привет ЧТЗ):


Рояль в кустах - экскаватор (опять Вольво - тлетворное влияние северного соседа):


Из отечественной техники - Зилок (с бочкой что ли?):

   8.08.0
RU Alex 129 #27.06.2011 16:27  @Alex 129#27.06.2011 15:57
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Из свежего - несколько любительских фото (по клику увеличиваются - качество правда не очень) со строительства нового шоссе в ЛО ко мне на дачу к месту где новый старый президент любит покататься на лыжах :D .

А это фото со строительства последней очереди питерской КАД.

Шильдики на технике впрочем те же: :p



Бочка для гудрона на Зилке (и судя по ситуации на ЗИЛе, техника на зиловском шасси скоро уйдет в историю):


Два Камаза - бочка и платформа с манипулятором, в центре любимый питерскими строителями самосвальный полуприцеп с Вольвой-тягачем, и четырехосные самосвалы Ивеко-Траккеры:


Сочлененники Вольво и примкнувшая к ним Татра: :)


Бульдозер - опять CAT:


Те же лица, те же марки:


Под русскими елочками - нет не партизаны, а сочлененники Вольво и фронтальный погрузчик Комацу:


Камаз с манипулятором:


Без комментариев:


Т.е. рынок строительной техники (даже в тех сегментах, где мы чего то делали) - для отечественного производителя фактически потерян.
   8.08.0
RU DarkDragon #28.06.2011 23:28  @Alex 129#27.06.2011 16:27
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

A.1.> Т.е. рынок строительной техники (даже в тех сегментах, где мы чего то делали) - для отечественного производителя фактически потерян.
Это вывод по фотографиям или по какой-то цифири?
А то СПб с дефолт-сити это еще не весь рынок :)
   
RU Alex 129 #29.06.2011 09:27  @DarkDragon#28.06.2011 23:28
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
DarkDragon> Это вывод по фотографиям или по какой-то цифири?

"Я с этого кушаю"(с) :p


Рынок экскаваторов в России


За минувшие 10 лет производство экскаваторов в России пережило и стагнацию, и взлеты, и падения. Если в период с 2000 по 2006 год объемы выпуска не превышали 4 тысяч штук в год, то в 2007 году

// www.vestsnab.ru
 



DarkDragon> А то СПб с дефолт-сити это еще не весь рынок

За МКАД жизни нет... ;)

Распределение парка землеройной строительной техники по субьектам федерации, первый ряд:
Тюменская обл.- 10,09%
Москва - 6,39%
Московская обл. - 4,49%
Краснодарский край - 3,62%
Татарстан - 3,35%
Петербург - 2,78%
и т.д.

Замыкают топ 49 субьектов федерации в сумме дающие менее 1%
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.06.2011 в 11:20
RU Alex 129 #04.08.2011 16:12  @Alex 129#27.06.2011 16:27
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Т.е. рынок строительной техники (даже в тех сегментах, где мы чего то делали) - для отечественного производителя фактически потерян.

:p
ОАО "НПК "Уралвагонзавод" и американская компания Caterpillar достигли договоренности об организации производства американской техники на площадке ООО "ЧТЗ-Уралтрак" в Челябинске.

Сейчас продолжается переговоры по согласованию ассортимента выпускаемой продукции.

Выпуск американской техники на площадке Челябинского тракторного завода, скорее всего, будет организован в форме кооперации или лицензионного производства.
 



Техника Caterpillar будет производиться на "ЧТЗ-Уралтрак" » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.


ОАО НПК Уралвагонзавод и американская компания Caterpillar достигли договоренности об организации производства американской техники на площадке ООО ЧТЗ-Уралтрак в Челябинске.ОАО НПК Уралва

// www.i-mash.ru
 




ОФФ
все возвращается на круги своя:
1 июня 1933 г. из ворот механосборочного корпуса в торжественной обстановке вышли первые отечественные гусеничные тракторы. Завод стал тогда крупнейшей машиностроительной фирмой в Европе, он дал мощное развитие всему провинциальному Челябинску.

Проектирование ЧТЗ велось с учетом опыта американских автомобильных и тракторных заводов, особенно фирмы Caterpillar. Задача стояла грандиозная — собирать в год по 40 тыс. машин типа Caterpillar...
 



Новые страницы в истории ЧТЗ


Статья из журнала Тракторы и сельскохозяйственные машины.

// www.avtomash.ru
 
   8.08.0
RU Alex 129 #30.09.2011 15:01  @Alex 129#04.08.2011 16:12
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Т.е. рынок строительной техники (даже в тех сегментах, где мы чего то делали) - для отечественного производителя фактически потерян.

:p
ОАО «Кировский завод» заключило соглашение с компанией POWERPLUS GROUP Inc. USA о сотрудничестве в сборке и последующей глубокой локализации (до 50%) техники POWERPLUS на производственных мощностях “Кировского завода” в Санкт-Петербурге.

«На первых порах предполагается сборка из машинокомплектов тракторной и дорожно-строительной техники, близкой к нашей традиционной номенклатуре. Продукция будет выпускаться под брендом «POWERPLUS. Сделано на “Кировском заводе”», – говорит генеральный директор ОАО «Кировский завод» Георгий Семененко.

«Наша компания реализует свою продукцию более чем в 100 странах мира, – это, прежде всего, Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Африка, Австралия, Ближний Восток. В течение нескольких последних лет компания является официальным поставщиком армии США. На российский рынок мы выходим впервые. Мы оцениваем его как перспективный и один из самых емких в мире. Техника POWERPLUS будет находиться в экономичном сегменте, в нише между продукцией корейских производителей (Hyundai и пр.) и компаний, стремящихся к премиум-сегменту (Volvo, JCB и пр.). Кировский завод был избран в качестве партнера, прежде всего, с точки зрения его производственных возможностей, благоприятного местоположения для экспорта, наличия развитой сети дилерских центров и гарантийно-сервисного обслуживания», – рассказывает генеральный директор компании POWERPLUS GROUP Inc. USA Джерард Лау.
 



“Кировский завод” приступает к сборке и локализации техники компании POWERPLUS |


“Кировский завод” приступает к сборке и локализации техники компании POWERPLUS
ОАО «Кировский завод» заключило соглашение с компанией POWERPLUS GROUP Inc. USA о сотрудничестве в сборке и последующей глубокой локализации (до 50%) техники POWERPLUS на производственных мощностях “Кировского завода” в Санкт-Петербурге.
Продажей данной техники в России и странах СНГ будет заниматься компания «Техномир-Строительные Машины», являющаяся официальным дистрибьютором компании POWERPLUS GROUP Inc. USA.
«Недавно принятая новая стратегия предприятия предусматривает приоритетное развитие машиностроительного бизнес-направления группы компаний, вывод его на новые рыночные сегменты, расширение сфер деятельности и номенклатуры выпускаемой продукции.

// Дальше —
kz-blog.ru
 





POWERPLUS GROUP INC., USA | Manufacturer and Supplier of Wheel Loaders, Excavator, Bulldozers, Motor Graders and other heavy equipments


PowerPlus Group, manufacturer and supplier of heavy equipment to the global market. Includes Wheel Loaders, Excavator, Bulldozers, Motor Graders and more

// www.powerplus.us
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 30.09.2011 в 15:08
RU Серокой #09.02.2012 17:48
+
-
edit
 
RU Серокой #19.03.2012 13:05  @Серокой#09.02.2012 17:48
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru