Фотографии для опровергателей.

Или "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!"
 
1 143 144 145 146 147 202
+
+1
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Т.е. как я и предполагал, вы обычный неуч в этом вопросе, но пытались всех здесь поучить уму-разуму. И как вы предлагаете после этого вас называть? Я думаю что слово "балабол" лучше всего подходит для вас.
То есть я "балабол" потому-что написал что-то не по теме? И "неуч" по той-же причине?

ccsr> Видите как легко лунных аферистов выводить на чистую воду - они не знают даже элементарных вопросов, а еще лезут обсуждать радиосигналы с Луны.
В чем же Вы меня "вывели на чистую воду"? Ну ответьте хоть раз.
Радиосигналы мы еще не обсуждали (пока), но сразу вопрос: Вы когда-нибудь слышали о любительской связи через луну? Знаете какие мощности использовались?

ccsr> Лунный аферист до сих пор верит в чудеса - якобы во время полета к Луне аккумуляторы ровера имели подогрев, а не остывали за счет излучения.
Где я писал, что аккумуляторы имели подогрев??? Вы мне свой бред не приписывайте.

ccsr> Иди и изучай термические процессы в космосе - может тогда и поймешь, какая температура была у аккумуляторов после полета.
Какая? Ну какая? Если знаете - скажите? Не скажете - значит не знаете.

0--ZEvS--0>> Правда можно, но не нужно.
ccsr> Нет, врешь, аферист - как раз для того чтобы получить максимальную отдачу аккумулятора подогрев был очень необходим. Но я рад что ты наконец понял и внятно объяснил разным профанам, что аккумуляторы при остывании на морозе требуют подогрева, чтобы получить требуемые характеристики.

Вру в чем? В том что можно, или в том, что не нужно? То что аккумуляторы нужно подогревать - бред. Вы подогреваете аккумуляторы зимой в машине?

ccsr> Конечно блажь - тридцать банок соединенных последовательно - это дурь, которую трудно объяснить. Ну ка аферист, приведи пример, где еще в маломощных энергосистемах такое есть - мне очень интерсно узнать от тебя пример таких систем и режимы их работы.
Вам Старый уже написал, например, в электрокарах. От себя, пожалуйста, в гибридных автомобилях. И еще много и много где... Странно, но из производителей ни кто не считает, что это дурь. Считает только тот, кто в этом ничего не понимает...
 4.04.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Клоуны не знают, что фотоаппарат находился несколько часов на поверхности Луны, причем его масса столь незначительна а боковые поверхности плоские, что уже после получаса (и даже меньше) он был бы разогрет выше +45С.
С чего Вы взяли, что разогреется? Ну допустим, но до какой температуры? Что, стало-быть, при этом произойдет? Корпус расплавится?
Фотоаппарат это не цельный кусок чего-то. Даже если корпус нагреется выше нормы указанной в руководстве по эксплуатации (для условий на земле), то что будет?

Naturalist>> И если вы считаете, что я не знаю температуру в грузовом отсеке, то просветите, какая там была температура?
Присоединяюсь к вопросу.

ccsr> Это вас американцы должны были просветить - телеметрия, как они заявляют, работала у них исправно и вам осталось привести их цифры.
Нет, это ВАМ осталось привести их цифры. Или свои, по желанию.

ccsr> Серебрянойно-цинковые аккумуляторы? И почему ВСЕГО лишь 8 а не тридцать, как на ровере?
Потому, что музыкальный центр сделан на полупроводниках.

ccsr> Потому что условия эксплуатации и конструкция бывают разные.
Ваша правда, бывают.

3-62>> Вы, кажется, собираетесь поопровергть выбор человечеством конкретных цифр "стандартных рабочих напряжений". Согласен - совершенно волюнтаристский выбор. Ну почему это АКБ автомобиля имеет 12 В? Хотя там, на самом деле от 13 до 14 В на заряженой батарее... Надо было брать круглую цифру - 10В! :)
Ну не совсем, от 13 до 14 В - это напряжение генератора при включенном двигателе. Это напряжение больше номинального для создания зарядного тока. А так CCSR здесь прав - номинальное напряжение 12.4 - 12.6 вольт.

ccsr> Тридцать банок, соединенных последовательно - действительно идиотский выбор.
Вы так и не ответили, какое НУЖНО напряжение. Как бы Вы сделали.
 4.04.0
RU Старый #02.07.2011 18:08  @0--ZEvS--0#02.07.2011 17:40
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
0--ZEvS--0> Вы подогреваете аккумуляторы зимой в машине?

Ну вы и спросили! Подумайте сами: ну откуда у неё может быть машина? Спросите у неё подогревает ли аккумулятор её папа.
Хотя сомневаюсь что есть и у папы. Пусть она спросит у бойфренда подогревает ли он зимой аккумулятор.
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #02.07.2011 18:12  @0--ZEvS--0#02.07.2011 17:40
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr>> Конечно блажь - тридцать банок соединенных последовательно - это дурь, которую трудно объяснить. Ну ка аферист, приведи пример, где еще в маломощных энергосистемах такое есть - мне очень интерсно узнать от тебя пример таких систем и режимы их работы.

А вобще гениально! То она заявила что уменьшится ток, а теперь оказывается ей надо маломощные системы. С маленьким током.
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #02.07.2011 18:16  @0--ZEvS--0#02.07.2011 17:57
+
+2
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr>> Тридцать банок, соединенных последовательно - действительно идиотский выбор.
0--ZEvS--0> Вы так и не ответили, какое НУЖНО напряжение. Как бы Вы сделали.

Она так и не ответила почему именно этот выбор она считает идиотским. Видимо женская логика: раз этот выбор американские инженеры применили на ровере значит он идиотский! Или ещё круче: американские инженеры применили именно этот выбор специально для того чтоб через 40 лет ссыкуха с Авиабазы смогла их разоблачить!
Старый Ламер  8.08.0
+
-
edit
 

3-62

опытный


0--ZEvS--0> Ну не совсем, от 13 до 14 В - это напряжение генератора при включенном двигателе.

Ну должна же быть наживка-то? А? :)
Как еще проверить - знает ли ссык что скрывается за цифрой 12В?
 8.08.0
RU 3-62 #02.07.2011 19:53  @Старый#02.07.2011 18:08
+
-
edit
 

3-62

опытный


Старый> Хотя сомневаюсь что есть и у папы. Пусть она спросит у бойфренда подогревает ли он зимой аккумулятор.

Дохлые АКБ - иногда подогревают, включив на пару-другую минут ближний свет. Ну, вы-то знаете... :)
 8.08.0
RU ccsr #02.07.2011 20:50  @перегрев2#02.07.2011 16:16
+
-3
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>> Нет - на груди астронавта, чайник.
Naturalist> И, что на груди у астронавта была жара?
Naturalist> ccsr>>> причем его масса столь незначительна а боковые поверхности плоские
ccsr>> Большая масса требует большего времени для нагрева от солнечных лучей.

Naturalist> LOL
Naturalist> :lol: В рамочку в список премудростей ссыка!!!
Рассказы Задорнова о тупости американцев подтверждены очередным лунным аферистом, причем самым простым образом - его ахинея опровергается простейшим опытом, который каждый может провести сам.
Возьмите квадратную стальную пластину площадью 1 дм. кв. и толщиной 1 мм и стальной куб с боковым ребром 1 дм. Разместите их перпендикулярно солнечным лучам, а на обратной стороне пластины и куба измерьте температуру после непродолжительного их нахождения на солнце.
И если температура совпадет, то американский "ботаник" может подавть свое открытие в нобелевский (или в шнобелевский - есть и такой) комитет.

Naturalist> LOL :lol: А, при чем тут плоские поверхности? :lol:
А при том, что убогий не знает о том, что количество поглащенной энергии подчиняется синусоидальному закону и зависит от угла падения лучей.
Naturalist> ссык не может найти в Гугле температуру в грузовом отсеке, но при этом ему почему-то кажется, что там очень холодно. :lol:
Да нет, это лунные аферисты ничего не могут сказать об этом, хотя врали что американцы все выложили в интернете.
Naturalist> You made my day. Давно столько не смеялся. ссык, постарайтесь подольше не попадать в бан! :)
Так ты же сам стучишь модераторам постоянно на меня и Памятливого - вот и сейчас лицемеришь, как будто не из-за таких как ты я и попадаю в бан.


Naturalist> Типа батарейка, заряжать можно но очень долго.
Ну и дуб! Батарейка у тебя вздуется или взорвется - там совершенно другая конструкция и другие материалы используется.

Naturalist> Ничего, мы потихонечку с ним тут основы школьного курса физики пройдем. Похоже всю термодинамику в школе он проболел какой-то тяжелой болезнью. Ничего не знает вообще. У него скорость нагрева зависит от массы! :D
Американский ботаник похоже всю жизнь больной - он так и не понял, что при одинаковых поверхностях нагрева,но при разной толщине, температура всего изделия будет разной, если измерять её через определенные интервалы времени.


ccsr>> Это значительно больше чем было на ровере - значит вашу уборщицу надо готовить в НАСА вместе с астронавтами.
3-62> Блин! Мощность электрочайника моего - аж полтора киловатта! Я уже боюсь, что не имею права к нему подходить! Не обучен и соответстующих "корочек" у меня нет! :D
И правильно делаете, что боитесь подходить - такие необученные как раз и страдают больше всех. Вот поэтому в советское время таких как вы специально инструктировали во всех серьезных организациях под роспись. Слишком большие неприятности от дураков бывают, когда они элементарных мер безопасности не знают.
3-62> О! Это только поседовательное соединение снижает надежность сборки, а параллельное - нет? Как непоследовательно! :)
Если произойдет обрыв в одной части параллельной сборки, то оставшаяся часть позволит частично выполнить работу. А вот если такое произойдет при последовательном соединении, то конец. Это элементарщина - в школе это изучают.
ccsr>> Не потянет мотоциклетный стартер автомобиля - ну точно с дуба упал, клоун...
3-62> Эта ваша реплика говорит нам, что об этом казусе природы вы осведомлены. :)
Только тупицы могут такие примеры приводить - ничего личного, лишь констатация убогости ваших примеров.
3-62> Меня извиняет, что это и "никак не 12 В" - тоже. Вы тоже соврали, выходит. :)
Ни фига - при хранении свинцовые аккумуляторы теряют не только емкость, но и напряжение на клеммах аккумулятора. Так что 12 В может быть, а вот 13 - 14 В никогда.

перегрев2> Смотрите сюда клоун, цитируемый Вами документ:
перегрев2> 1.Является не ГОСТом, а нормативным документом суверенной Украины
А какая хрен разница, если все постсоветские республики используют нормативную базу СССР во многих технических вопросах.
перегрев2> 4.Как допускать уборщиц определяет другой документ "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" Правила «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей» - скачать бесплатно
перегрев2> Ну и где ГОСТы?
А эти правила на каком основании разрабатывались? Или каждый руководитель их из своей головы выдумывал?

перегрев2> P.S. А отчего Вы для подтверждения своей дремучей невежественности и безграмотности используете хохляцкую нормативную базу? Почему не гондурасскую, например? Гондурасского языка не знаете?

Читай мошенник советский ГОСТ раз ты настолько туп, что сам их найти не смог:
"Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.1.030-81*
"Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Защитное заземление. Зануление"
(введен в действие постановлением Госстандарта СССР от 15 мая 1981 г. N 2404)

Occupational safety standards system.safety. Protective conductive earth, neutralling

Дата введения 1 июля 1982 г."

Тебя точно в Гондурас отправить надо - ты бы там "академиком" выглядел, хотя по существу как был клоуном, так им и остался.
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Отлично, пошли лулзы! :)

ccsr>
ccsr>> Большая масса требует большего времени для нагрева от солнечных лучей.

ccsr> Возьмите квадратную стальную пластину площадью 1 дм. кв. и толщиной 1 мм и стальной куб с боковым ребром 1 дм. Разместите их перпендикулярно солнечным лучам, а на обратной стороне пластины и куба измерьте температуру после непродолжительного их нахождения на солнце.

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

ccsr> И если температура совпадет, то американский "ботаник" может подавть свое открытие в нобелевский (или в шнобелевский - есть и такой) комитет.

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Naturalist>> LOL :lol: А, при чем тут плоские поверхности? :lol:
ccsr> А при том, что убогий не знает о том, что количество поглащенной энергии подчиняется синусоидальному закону и зависит от угла падения лучей.

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Что такое "синусоидальный закон"?


ссык, не шали, я пошел заниматься делами, постарайся, чтобы тебя не забанили. :)
 11.0.696.6011.0.696.60
+
-3
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
0--ZEvS--0> Радиосигналы мы еще не обсуждали (пока), но сразу вопрос: Вы когда-нибудь слышали о любительской связи через луну? Знаете какие мощности использовались?
Вообще-то явление отражения радиосигналов от Луны открыто в двадцатых годах прошлого века.
Так что свой детский вопрос лучше задайте некоторым лунным аферистам - они до сих пор верят, что "разговоры" с Луны могли исходить только с её поверхности.
Но раз вы сами напросились, то объясните всем, чем отличается речевой сигнал от телевизионного - ведь вопрос шел о телетрансляции с Луны и в том числе с ровера. Флаг вам в руки - вперед за наградами...
0--ZEvS--0> Где я писал, что аккумуляторы имели подогрев??? Вы мне свой бред не приписывайте.
Т.е вы признаете что подогрева не было, а согласно законам физики, значит происходило остывание аккумулятора. Почему тогда американцы не сообщают до какой температуры это происходило - телеметрия это позволяла сделать.
0--ZEvS--0> Какая? Ну какая? Если знаете - скажите? Не скажете - значит не знаете.
Естественно не знаю - ведь американцы это скрывают. А теоретические расчеты здесь неуместны - надо точно знать как поверхность аккумулятора освещалась (или не освещалась) солнечными лучами.
0--ZEvS--0> Вру в чем? В том что можно, или в том, что не нужно? То что аккумуляторы нужно подогревать - бред. Вы подогреваете аккумуляторы зимой в машине?
Вообще-то кто ездил в морозы ниже - 30С прекрасно знают, что иногда на ночь лучше взять аккумулятор домой, чтобы утром завестись. Вы просто юны и никогда не сталкивались с этими проблемами в машинах с прямоточным карбюратором и механическими трамблером и реле-регулятором. Вот поэтому вы и несете ахинею.

0--ZEvS--0> Вам Старый уже написал, например, в электрокарах. От себя, пожалуйста, в гибридных автомобилях. И еще много и много где... Странно, но из производителей ни кто не считает, что это дурь. Считает только тот, кто в этом ничего не понимает...
Старый алкаш путает - там 20 банок, а не тридцать. И кары на ночь оставляют на подзаряд - они подогретыми в итоге получаются, а это влияет на их работу. Кстати, сравните кары по весу и мощности с ровером - может и поймете что это совершенно разные виды, хотя и используют электродвигатели.

0--ZEvS--0> С чего Вы взяли, что разогреется? Ну допустим, но до какой температуры? Что, стало-быть, при этом произойдет? Корпус расплавится?
Корпус не расплавится, а вот из-за изменения линейных параметров электропривод перемотки может не работать - вот почему производитель накладывает ограничения по верхнему температурному пределу.Да и перекосы корпуса тоже не исключены.
0--ZEvS--0> Naturalist>> И если вы считаете, что я не знаю температуру в грузовом отсеке, то просветите, какая там была температура?
Пусть вас лунные аферисты просветят - они любят ссылаться на американские "данные"..
0--ZEvS--0> Потому, что музыкальный центр сделан на полупроводниках.
А какого хрена его тогда сравнивают с двигателем ровера?
0--ZEvS--0> Ну не совсем, от 13 до 14 В - это напряжение генератора при включенном двигателе. Это напряжение больше номинального для создания зарядного тока. А так CCSR здесь прав - номинальное напряжение 12.4 - 12.6 вольт.
Ну наконец-то вы сами убедились, какие дилетанты лезут здесь обсуждать технические вопросы - как говорится, я умываю руки.
0--ZEvS--0> Вы так и не ответили, какое НУЖНО напряжение. Как бы Вы сделали.
Для таких пректов рассчитывают все ИНДИВИДУАЛЬНО. Поэтому на мой взгляд целесообразно было использовать напряжение до 18 В - 24 В (это ориентировочно), и при этом предусмотреть подзарядку аккумуляторов от рекуперации. А за счет избавления от тормозных колодок увеличить вес самой батареи, получив дополнительный резерв энергии.
 7.07.0
RU перегрев2 #02.07.2011 22:08  @ccsr#02.07.2011 20:50
+
+2
-
edit
 

перегрев2

втянувшийся

перегрев2>> Смотрите сюда клоун, цитируемый Вами документ:
перегрев2>> 1.Является не ГОСТом, а нормативным документом суверенной Украины
ccsr> А какая хрен разница, если все постсоветские республики используют нормативную базу СССР во многих технических вопросах.
А такая, дебилушка, что Вы утверждали:
В гостах указаны определенные границы для работы персонала, требующего специальной подготовки
 

На, что я Вам справедиво заметил, что это полная чушь и что квалификационные требования к персоналу (если попробовать говорить с неграмотным неучем нормальным языком) не относятся к комептенции Росстандарта (Госстандарта при СССР), а определяются ведомственными документами более низкого уровня (РД). В СА такой документ назывался ПБЭ-85. Вы же в оправдание своего бреда приволокли ссылку на хохляцкий РД.
перегрев2>> 4.Как допускать уборщиц определяет другой документ "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" Правила «Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей» - скачать бесплатно
перегрев2>> Ну и где ГОСТы?
ccsr> А эти правила на каком основании разрабатывались? Или каждый руководитель их из своей головы выдумывал?
Не на основании ГОСТов, дубовенький Вы наш. На основании ГОСТов вообще ничего и никогда разрабатывается. По ссылочке-то сходите. Вдруг поумнеете.
перегрев2>> P.S. А отчего Вы для подтверждения своей дремучей невежественности и безграмотности используете хохляцкую нормативную базу? Почему не гондурасскую, например? Гондурасского языка не знаете?
ccsr> Читай мошенник советский ГОСТ раз ты настолько туп, что сам их найти не смог:
ccsr> "Межгосударственный стандарт ГОСТ 12.1.030-81*
ccsr> "Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Защитное заземление. Зануление"
ccsr> (введен в действие постановлением Госстандарта СССР от 15 мая 1981 г. N 2404)
ccsr> Occupational safety standards system.safety. Protective conductive earth, neutralling
ccsr> Дата введения 1 июля 1982 г."
ccsr> Тебя точно в Гондурас отправить надо - ты бы там "академиком" выглядел, хотя по существу как был клоуном, так им и остался.
И где в этом стандарте (ГОСТ 12.1.030-81) про:
... определенные границы для работы персонала, требующего специальной подготовки
 

Где, бестолочь?
 
RU Старый #02.07.2011 23:42  @3-62#02.07.2011 19:53
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
3-62> Дохлые АКБ - иногда подогревают, включив на пару-другую минут ближний свет. Ну, вы-то знаете... :)

Честно говоря не знаю. Если включить ещё и фары то он сядет окончательно.
Старый Ламер  8.08.0
+
+1
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Опровергатели у нас дрессированные. Сперва говорят глупости, потом сами эти глупости опровергает. Полное самообслуживание:

Сперва ссык утверждает, что скорость нагрева зависит от массы:
ccsr>
ccsr>> Большая масса требует большего времени для нагрева от солнечных лучей.


Потом приводит пример, когда скорость нагрева не зависит от массы:
ccsr> Возьмите квадратную стальную пластину площадью 1 дм. кв. и толщиной 1 мм и стальной куб с боковым ребром 1 дм. Разместите их перпендикулярно солнечным лучам, а на обратной стороне пластины и куба измерьте температуру после непродолжительного их нахождения на солнце.

И потом сам себе за это открытие присуждает Нобелевскую премию:
ccsr> И если температура совпадет, то американский "ботаник" может подавть открытие ссыка в нобелевский (или в шнобелевский - есть и такой) комитет.


:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
 11.0.696.6011.0.696.60
RU Старый #02.07.2011 23:58  @ccsr#02.07.2011 20:50
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Naturalist>> LOL :lol: А, при чем тут плоские поверхности? :lol:
ccsr> А при том, что убогий не знает о том, что количество поглащенной энергии подчиняется синусоидальному закону и зависит от угла падения лучей.

И вы думаете что угол падения на плоскую поверхность больше чем на неплоскую? ;)
А может вы думаете что астронаффты специально держали аппарат боком перпендикулярно солнечным лучам? И как же они должны были это делать?
Ссыкуха, если бы вы смотрели фотографии с А-11 то вы бы заметили что почти все снимки сделаны в направлении "спиной к солнцу". То есть фотоаппарат большую часть времени вообще находился в тени и если что и делал так это остывал излучая в космическое пространство. Вот ведь, а?

И открою вам, милая секрет: количество тепла пропорционально проекции предмета на плоскость перпендикулярную солнечным лучам. Какова форма поверхности - плоская, круглая, гранёная - не имеет значения. Главное - площадь проекции. Так что с плоской поверхностью вы опять лажанулись, милая. Счас будем созерцать как вы будете вертеться на вилах пытаясь соскочить.

ccsr> Ну и дуб! Батарейка у тебя вздуется или взорвется - там совершенно другая конструкция и другие материалы используется.

Вы не поверите, но ещё ни одна серебряно-цинковая заряжаемая батарея на КА не взорвалась.

ccsr> Американский ботаник похоже всю жизнь больной - он так и не понял, что при одинаковых поверхностях нагрева,но при разной толщине, температура всего изделия будет разной, если измерять её через определенные интервалы времени.

Сложно знать такую ахинею. Если предмет с одной стороны нагревается а с другой остывает (как фотоаппарат) то температура его будет зависеть только от оптических свойств поверхности но никак не от массы.

ccsr> И правильно делаете, что боитесь подходить - такие необученные как раз и страдают больше всех. Вот поэтому в советское время таких как вы специально инструктировали во всех серьезных организациях под роспись. Слишком большие неприятности от дураков бывают, когда они элементарных мер безопасности не знают.

Пользоваться электрочайником (электронагревателем) инструктировали под роспись? Вы уверены? Так же уверены как и во всём остальном что вы говорите?

ccsr> Если произойдет обрыв в одной части параллельной сборки, то оставшаяся часть позволит частично выполнить работу. А вот если такое произойдет при последовательном соединении, то конец. Это элементарщина - в школе это изучают.

Вобщето поэтому на ровере поставили два аккумулятора работающих в параллель. А вы думали зачем?
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #03.07.2011 00:19  @ccsr#02.07.2011 21:24
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr> Т.е вы признаете что подогрева не было, а согласно законам физики, значит происходило остывание аккумулятора.

Отнюдь. Вот подогрева фотоаппарата тоже не было но вы почемуто не считаете что "значит происходило его остывание".

ccsr> Почему тогда американцы не сообщают до какой температуры это происходило - телеметрия это позволяла сделать.

Во первых с чего вы решили что вся телеметрия выкладывается в сеть?
Во вторых нафига американцам телеметрия с неработающего ровера? Главное чтоб перед включением он был в нужном температкрном диапазоне.

ccsr> Естественно не знаю - ведь американцы это скрывают. А теоретические расчеты здесь неуместны - надо точно знать как поверхность аккумулятора освещалась (или не освещалась) солнечными лучами.

Это что означает? "Не знаю но утверждаю что всё было неправильно"?

ccsr> Вообще-то кто ездил в морозы ниже - 30С прекрасно знают, что иногда на ночь лучше взять аккумулятор домой, чтобы утром завестись. Вы просто юны и никогда не сталкивались с этими проблемами в машинах с прямоточным карбюратором и механическими трамблером и реле-регулятором. Вот поэтому вы и несете ахинею.

Я с машинами с 1982 года и никогда не слышал о взятии аккумулятров домой на ночь... Да и с Зил-131 проблематично аккумулятор таскать...

ccsr> Старый алкаш путает - там 20 банок, а не тридцать.

Там 24 банки. Хотите фотографию выложу? Только вы тогда свою фотографию выложите?

ccsr> И кары на ночь оставляют на подзаряд - они подогретыми в итоге получаются, а это влияет на их работу.

Кары у нас ездят внутри цеха, поэтому переохлаждение им не грозит. Только чего это вы с напряжения и количества банок переводите стрелки на температуру? Завертели филеем надеясь соскочить? Поздно, милая. Слово не воробей - блажь так блажь.

ccsr> Кстати, сравните кары по весу и мощности с ровером - может и поймете что это совершенно разные виды, хотя и используют электродвигатели.

Поначалу вы чтото мямлили про понимание электрохимических процессов, внутреннее сопротивление, чем больше банок тем меньше ток... Всё уже? Для разного веса и мощности у вас разные электрохимические процессы, ток уже не меньше и блажь уже не блажь? Вобщем аккумуляторы могут быть любые только не такие как были на самом деле? Правильно?

ccsr> Корпус не расплавится, а вот из-за изменения линейных параметров электропривод перемотки может не работать - вот почему производитель накладывает ограничения по верхнему температурному пределу. Да и перекосы корпуса тоже не исключены.

Может не работать а может и работать. Может перекосить а может и не перекосить. С чего вы решили что перекосит и не будет работать? С чего вы решили что фотоаппараты не испытывали?

ccsr> Пусть вас лунные аферисты просветят - они любят ссылаться на американские "данные"...

Ну вот, ссыкуха опять ляпнула чушь за которую даже сама не может объясниться...
По американским данным, милая, всё работало как нада. А вот откуда ваши данные - вы сами и объясняйтесь.

0--ZEvS--0>> Потому, что музыкальный центр сделан на полупроводниках.
ccsr> А какого хрена его тогда сравнивают с двигателем ровера?

А кто его сравнивает с двигателем ровера? :eek: У вас опять галлюцинации.

ccsr> Для таких пректов рассчитывают все ИНДИВИДУАЛЬНО. Поэтому на мой взгляд целесообразно было использовать напряжение до 18 В - 24 В (это ориентировочно),

Это из каких соображений? Объяснить можете?

ccsr> и при этом предусмотреть подзарядку аккумуляторов от рекуперации. А за счет избавления от тормозных колодок увеличить вес самой батареи, получив дополнительный резерв энергии.

Милая, вы в курсе что там и так был двойной запас энергии?
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #03.07.2011 00:23  @ccsr#02.07.2011 20:50
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr> Возьмите квадратную стальную пластину площадью 1 дм. кв. и толщиной 1 мм и стальной куб с боковым ребром 1 дм.

Милая, ребро куба это не то про что вы подумали. А то про что вы подумали называется "грань". А 90 градусов это прямой угол.
Вы уверены что вы вообще учились в школе?
Старый Ламер  8.08.0
US Naturalist #03.07.2011 00:27  @Старый#03.07.2011 00:23
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Старый> Вы уверены что вы вообще учились в школе?

Я думаю, это ПТУ. :( Т.е. рядом с техникой ссык стоял и ему даже давали крутить одну ручку на станке.
 11.0.696.6011.0.696.60
RU Старый #03.07.2011 01:12  @Naturalist#03.07.2011 00:27
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Вы уверены что вы вообще учились в школе?
Naturalist> Я думаю, это ПТУ. :( Т.е. рядом с техникой ссык стоял и ему даже давали крутить одну ручку на станке.

Я думаю да, ПТУ. Но не на станке. Оно служило прапором в какихто радиотехнических войсках.
Старый Ламер  8.08.0

3-62

опытный


ccsr> Если произойдет обрыв в одной части параллельной сборки, то оставшаяся часть позволит частично выполнить работу. А вот если такое произойдет при последовательном соединении, то конец. Это элементарщина - в школе это изучают.

шЫдевер! :D
Такой, понимаешь, мастерпис!!
Чудо, вернемся к "мотоциклетным аккумуляторам" - почему их не включают параллельно и не приеняют в автомобилях? Ах, да! "Они не мупровернть стартер"? Наверное. надо сильнее параллелить. И провдадублировать, так, шобы не порвались. :D

ccsr> Ни фига - при хранении свинцовые аккумуляторы теряют не только емкость, но и напряжение на клеммах аккумулятора. Так что 12 В может быть, а вот 13 - 14 В никогда.

Да,да. Высовершенно правы. От 0 да 12.7 В. Но никак ни 13! :)
 8.08.0

3-62

опытный


ccsr> Т.е вы признаете что подогрева не было, а согласно законам физики, значит происходило остывание аккумулятора.

Чудо, родите нам еще один "фундаментальный закон", который бы определячл когда и где идет нагрев аккумуляторов, а когда - остывание.
Мы никак не можем разобраться - отчего у вас они то греются. то мерзнут. А фотоаппараты - греются всегда. :)

ccsr> Вы просто юны и никогда не сталкивались с этими проблемами в машинах с прямоточным карбюратором и механическими трамблером и реле-регулятором.

Ыыыыыыы!!!! :D
"прямоточный карбюратор" - это не пять. Это десять! :D
При чем тут реле-регулятор - я даже вообразить не могу.
Чудо, у вас что, весь ток идет через реле-регулятор? И тот что крутит стартер - тоже? :)

ccsr> Ну наконец-то вы сами убедились, какие дилетанты лезут здесь обсуждать технические вопросы - как говорится, я умываю руки.

Не стоит! Наживку вы заглотили - теперь лулзы! :)
 8.08.0
RU 3-62 #03.07.2011 08:32  @Старый#02.07.2011 23:42
+
-
edit
 

3-62

опытный


Старый> Честно говоря не знаю. Если включить ещё и фары то он сядет окончательно.

Это труп АКБ сядет окончательно. А по жизни - "вторая попытка" завестись идет заметно веселее первой. Хотя причин тому может быть несколько, разумеется.
 8.08.0
+
-
edit
 

3-62

опытный


Ну - температура тела и количество тепла... это же одно и то же! :D
 8.08.0
RU Старый #03.07.2011 10:07  @3-62#03.07.2011 08:29
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr>> Вы просто юны и никогда не сталкивались с этими проблемами в машинах с прямоточным карбюратором и механическими трамблером и реле-регулятором.
3-62> Ыыыыыыы!!!! :D
3-62> "прямоточный карбюратор" - это не пять. Это десять! :D

Да, блин, видать бойфренд рассказал ей что у него кривоточный карбюратор. :)

-Так, нука быстро поехали домой!
-Не могу, в карбюраторе образовался конденсат, мотор не заводится...
-У тебя инжекторная семёрка а мой настоящий цвет - шатенка. Поехали, я сказала!
Старый Ламер  8.08.0
RU Старый #03.07.2011 10:08  @3-62#03.07.2011 08:32
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Честно говоря не знаю. Если включить ещё и фары то он сядет окончательно.
3-62> Это труп АКБ сядет окончательно. А по жизни - "вторая попытка" завестись идет заметно веселее первой. Хотя причин тому может быть несколько, разумеется.

Если он не труп то первая попытка его какраз и прогреет. Заодно и мотор провернётся.
Старый Ламер  8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Старый #03.07.2011 10:15  @3-62#03.07.2011 08:34
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
3-62> Ну - температура тела и количество тепла... это же одно и то же! :D

Вобще что занимательно - если поместить под солнечными лучами пластину и кубик то обращённая к солнцу сторона кубика будет горячее чем у пластины а находящаяся в тени - холоднее. О том что предметы в космосе нагреваются с солнчной стороны и остывают с теневой ссыкуха не запомнит никогда. Поэтому у неё одни предметы будут только греться а другие - только остывать...

И как было сделано терморегулирование грузового отсека с ровером и чем он грелся она тоже не узнает никогда. Ибо сама не додумается (потому что ума нет) а спросить не умеет.
Ссыкуха, а ведь был и ещё один грузовой отсек. В котором в том числе хранилась телекамера которая прямо из этого отсека снимала первый шаг Армстронга на Луну. Как вы думаете: почему она не замёрзла? Почему у вас мёрзнет только ровер?
Старый Ламер  8.08.0
1 143 144 145 146 147 202

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru