[image]

Особенности российской езды

 
1 5 6 7 8 9 84
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

EvgenyVB> сам водитель, все понимаю, но можно было как-то иначе...

Странно что другие за ним не поехали..
   12.0.742.10012.0.742.100
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Jerard>Сначала он выскочил на трассу с примыкающей дороги, а потом резко встал с левым поворотом. Возможно даже сдал назад.
это как это?
там ведь обычный перекресток, без "смещения" второстепенных друг относительно друга
если бы он пересекал трассу - просто бы прямо поехал.

Jerard> Я, вообще, считаю что такую технику надо удалить с дороги законодательно.
согласен. особенно когда из правил убрали понятие "объезд" и оставили везде "обгон"
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

EvgenyVB> там ведь обычный перекресток, без "смещения" второстепенных друг относительно друга
Мне кажется смещение таки есть, хоть и небольшое. Метров пять.
   4.0.14.0.1
US Naturalist #16.06.2011 09:07  @EvgenyVB#16.06.2011 08:57
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Jerard>> Я, вообще, считаю что такую технику надо удалить с дороги законодательно.
EvgenyVB> согласен. особенно когда из правил убрали понятие "объезд" и оставили везде "обгон"

На них надо ставить желтый проблесковый маячок.
   11.0.696.6011.0.696.60
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Jerard> Мне кажется смещение таки есть, хоть и небольшое. Метров пять.
схему надо глядеть, у нас пять метров смещения народ прото по диагонали проезжает и все.
честно говоря, я по расположению машин вообще не понял откуда и куда кто ехал.
и почему именно в трактор влетел, там места вагон рядом было, даже если были попутные - то факт безопаснее врубиться жопу обычной машине, чем трактору с кучей железа на этой самой жопе
непонятно, короче...
   

ED

старожил
★★★☆
Jerard>За появление такой штуки на дороге судить водителя как за попытку предумышленного убийства

Два слова явно лишние. Лучше вот так:
"За появление на дороге судить водителя как за попытку предумышленного убийства. :)