[image]

Образование в России

 
1 12 13 14 15 16 145

ED

старожил
★★★☆
Balancer> Я затрудняюсь назвать человека, который никогда и нигде не списывал :) Мне — доводилось :D

И я затрудняюсь, и мне доводилось. :)
Но "сдать сессию без списываний" удавалось многократно. И я вовсе не уникум. :D
   5.05.0

Balancer

администратор
★★★★★
ED> Но "сдать сессию без списываний" удавалось многократно.

Сам понимаешь, что «не списывать» и «не сдавать сессии» — это не комплементарные множества :)

Я тоже подавляющее большинство экзаменов сдавал без списывания. Но на некоторых списывать — доводилось :)
   

Mishka

модератор
★★★
Fakir> 3,14дец. Не толстый, а полный.
Fakir> У нас - нечто совершенно невообразимое даже для самых конченых рас3,14дяев.

Я уже рассказывал, как случайно сдавал экзамены в 8-м классе и не сдавал в 10-м.. :) При этом на экзаменах в 8-м я знал где лежит мой билет. На 3-х из 4-х. Учтель по русскому отказался так играть, но обещал не валить.
   

ED

старожил
★★★☆
Balancer> Сам понимаешь, что «не списывать» и «не сдавать сессии» — это не комплементарные множества

Понимаю. :) Но тут мы имеем конкретный контекст:
vtvitus>> Интересно сколько у нас смогут сдать сессию без списывания.
энди> Всегда списывали...
   5.05.0
LT Bredonosec #06.07.2011 16:54  @Balancer#06.07.2011 16:16
+
-
edit
 
Balancer> Я затрудняюсь назвать человека, который никогда и нигде не списывал :)
в школе - ни разу.
В универе (до магистры) - ни разу (хотя шпоры регулярно делал. Просто воспользоваться не мог никогда )))
В магистре ввиду очевидной маразматичности одного из преподов (дававшего за бабло заранее варианты колёквиумов, совершенно, кстати, не соответствующие проходимому материалу, и требовавшего обьема в 2-3 раза больше, чем физически можно было успеть написать за время колёка) - после 2 бесплодных попыток написать честно - сдался и стал поступать как все - приносить листки с заранее написанным и подменять их перед сдачей "работы".
   3.0.83.0.8
RU Владимир Малюх #06.07.2011 17:41  @Balancer#06.07.2011 16:16
+
-
edit
 
Balancer> Я затрудняюсь назвать человека, который никогда и нигде не списывал :)

Ну, я никогда не списывал - в обычной школе и институте списывать было не у кого, а в ФМШ как-то не очень принято, типа - слабак.

Balancer>Мне — доводилось :D (В смысле, не у других людей, этого со мной никогда не было, а с учебников, шпаргалок и т.п.)

Шпаргалки писать было банально лень :) А учебник проще прочесть заранее, чем протащить на экзамен. Да у нас в институте за шпаргалки по множеству предметов можно было если не срок, то пожизненное лишение допуска схлопотать.

Хотя на обычных предметах народец таки строчил массово, чего уж там.
   12.0.742.11212.0.742.112
Это сообщение редактировалось 06.07.2011 в 17:48
+
+1
-
edit
 

Crazy

опытный

энди> Я про то что нет разницы как принимать экзамен (по форме)в виде билетов или как ЕГЭ .
Собственно вот тут и есть главное различие между тестом, чем по сути является ЕГЭ, и классическим экзаменом. Мое сугубое ИМХО, ЕГЭ, можно сдавать только по непрофильному предмету.

энди> Главное обеспечить уровень вопросов и задач ,а также по возможности исключить списывание.
Уровень вопросов и задач, ИМХО, всегда будет различным например в средней школе мухосранска и МГУ, например ... Поэтому единым этот тест быть не может в принципе...
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
энди> Я про то что нет разницы как принимать экзамен (по форме)в виде билетов ии как ЕГЭ .

Оч. большая разница на самом деле. Просто очень.
Вообще, устный экзамен - он куда лучше письменного, даже нормального письменного, а не теста. Конечно, если экзаменатор 1) добросовестный и 2) не вынужден прикрывать задницу (в этом случае письменный любого рода сильно облегчает жизнь, ибо докУмент, и всегда можно сунуть под нос при любых кляузах).
Но он хоть и лучше - однако гораздо более трудоёмкое мероприятие, и требование к квалификации экзаменаторов тоже выше.
   3.6.33.6.3
08.07.2011 01:15, Iltg: -1: Я ни секунды не сомневался, кто ж у нас на А-базе альтернативно ориентированный - "Цитирование картинок и т.д."
☠×4

+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Fakir> Оч. большая разница на самом деле. Просто очень.
Не знаю , мы писали тест в универе по спецкурсу-мне он не показался совсем простым ,причем в жестких временных условиях,.хОтя конечно в идеале по "фундаментальным " предметам надо вообще 2 экзамена письменный -задачи,и устный по билетам ,как было у нас по физике.
   8.08.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Он может быть и не простым в написании, но всегда при проверке остаётся достаточно неслабая неоднозначность. Экзаменуемый может случайно угадать, или же наоборот - дать неправильный ответ в силу какого-то глупого недоразумения, которое при беседе бы моментально выяснилось.
В общем, поверь как человеку и сдававшему, и принимавшему - тесты сильно экономят силы проверяющих (хотя составителям, может, даже и больше попотеть надо, для минимально качественного теста), но качество несравнимо.
   3.6.33.6.3
RU vtvitus #07.07.2011 14:31  @Владимир Малюх#06.07.2011 17:41
+
+2
-
edit
 

vtvitus

втянувшийся

В.М.> а в ФМШ как-то не очень принято, типа - слабак.

Не знаю в какой вы были ФМШ, но в СУНЦ НГУ в моё время шпоры и списывание было тотальным :), но на самом деле те кто сдавал, и так бы сдали, но с пересдач, а распи*яи и так практически все повылетали.
Сам, конечно, списывал некоторые мат. курсы и в фмш и в нгу. Как сейчас помню, на всё объяснение ТФКП в курсе мат.физики было уделено целых две лекции и три семинара, а вопросы по нему были как по большому курсу. Или курс по квантам был прочитан нам, как классический мат. курс - ни одной картинки за лекции и семинары, тонны математики и никакой попытки дать понимание, треть идущих на экзамен не знала, вообще, ничего. Или курс фотон фотонные взаимодействия, как практически обязательный для физиков-информатиков в магистратуре (Слава богу мы нажаловались и его сделали не обязательным к сдаче). И такие примеры были на каждой сессии. Так что списывание иногда спасало :D.
Я не знаю человека, который бы не списывал на физфаке НГУ даже люди со средним 5.0 списывали определённые курсы, а то выше все прям ангелочки :).
   5.05.0

ED

старожил
★★★☆
vtvitus> Не знаю в какой вы были ФМШ

В той самой. :)
   5.05.0
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Fakir> Экзаменуемый
Тогда нам надо поняь что надо требовать от школы,необходимый минимум знаний или 100 тыщ мульонов одних математиков или вообще универсумов :)В ВУЗе ,а тем более хорошем конечно нужно разумное сочетание разных способов контроля знаний.
   7.07.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Иду по улице, обгоняю трёх, судя по всему, молодых учительниц, идущих на обед. Краем уха слышу такой диалог (все три реплики — разные участники):
— Не понимаю, зачем было вводить в школе эту программу. Это шаг назад, архаика какая-то
— Так за неё же большие миллионы уплачены.
— Кого е%$т чужое горе?
 


Интересно, о чём это они? :)
   
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Репортаж о научно-популярной литературе на 23-ей Московской международной книжной выставке-ярмарке: http://strf.ru/material.aspx?CatalogId=222&d_no=33374

И в качестве иллюстрации фоторепортаж от nature_wonder из ЖЖ: nature_wonder: Вчера посетил фестиваль научно-популярной литературы на ВВЦ, откуда собственно и была взята взята первая ссылка.

:censored: Прокомментировать такое сколь нибудь цензурно не получается.
   6.0.26.0.2
RU Владимир Малюх #18.09.2011 14:57  @vtvitus#07.07.2011 14:31
+
-
edit
 
vtvitus> Не знаю в какой вы были ФМШ, но в СУНЦ НГУ в моё время шпоры и списывание было тотальным :),

Я и не говорю, что не списывали шпор не делали, я лишь говорю, что я этого не делал, по лени и гордыне :)
   13.0.782.22013.0.782.220

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
образование политика Россия бюджет
Шаг вперёд и два назад:
Федеральный бюджет на образование в 2012 году увеличится примерно на 8%, в 2013-м примерно на столько же уменьшится, в 2014 году сократится еще на 10%
 


// Проект закона «Об образовании» обсудили на парламентских слушаниях — Газета.Ru | Общество
   

hnick

старожил

Вопрос: Как в целом повысить уровень подготовки высококвалифицированных специалистов? С какими проблемами здесь сталкивается непосредственно МГИМО?

А.Торкунов: Здесь много, конечно, есть и приемов, и инструментов по повышению уровня подготовки. Мне кажется, что одна из основных проблем – это очень слабая довузовская подготовка тех школьников, которые приходят к нам. Я могу сравнивать, поскольку в вузе работаю достаточно давно, с перерывами на дипломатическую службу за рубежом, и мне как преподавателю, профессору очень заметно, что уровень понизился. И хотя больше половины поступающих к нам ребят в прошлом имели золотые и серебряные медали (до 60% всех, принимаемых на первый курс), а сегодня мы имеем самый высокий балл ЕГЭ – 93, тем не менее мы видим, что ребята и меньше читают, и меньше знают, и хромает русский язык у многих, на первых курсах серьезные проблемы с математикой. Приходится вузу сегодня много времени тратить на то, чтобы доучить просто то, что должна дать школа.
 


Top.rbc.ru

Пресс-конференция ректора МГИМО Анатолия Торкунова. ...

// top.rbc.ru
 
   14.0.835.20214.0.835.202
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
Balancer> Я затрудняюсь назвать человека, который никогда и нигде не списывал :) Мне — доводилось :D (В смысле, не у других людей, этого со мной никогда не было, а с учебников, шпаргалок и т.п.)

В МФТИ практически на всех экзаменах (устных) разрешалось пользоваться любой литературой.
"Чем вы больше спишите - тем больше возможностей у меня будет задать вам вопросы"(с) не помню.

На базовых предметах (которые изучались не в институте, а на "базовых" кафедрах - в научных институтах, где нам читали лекции начиная с 3ого курса - это было нормой.
Во время обучения было непонимание такой "легкости" и "глупости". Потом, отработав лет по 5 - мы поняли смысл таких экзаменов - нас (осознано или нет) учили самостоятельной научной работе.
Как мы с приятелем сформулировали - ты имеешь общее представление о предмете (прослушал курс) - тебе дают научную статью (на экзамене - ты списал из конспекта - учебников не было) - ты должен за час понять - что в этой статье написано. Соответственно при настоящей научной работе - ты готов и привык быстро понимать статью по теме, с которой знаком частично или в общем, и можешь понять о чем эта статья и нужна ли она тебе в своей работе.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 24.12.2011 в 09:19

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Iva> В МФТИ практически на всех экзаменах (устных) разрешалось пользоваться любой литературой.

Э?
В моё время как раз на устных большинства общеинститутских курсов (на базах уже по-разному) - пользоваться обычно было нельзя. Можно было на некоторых факультетских курса с 3-го.
На письменной общей физике да, можно было чем угодно. Но ни в коем случае не на устной.
На всех (что письменных, что устных) экзаменах по любому курсу от кафедры высшей математики - ничем и никогда.
На теорфизе тоже в основном нет, кроме разве 5-курского заключительного, по выбору.
   3.6.33.6.3
+
+3
-
edit
 

ADP

опытный
★★
Пишу рабочие программы. Надо было в декабре уже. У меня их 12 штук, считая математику-1, математику-2, математику-3 за различные. Ещё там три разных механики (реально разные), ещё две математики, теория автоматического управления, биомеханика и техническая диагностика машин. В феврале надо иметь методички по всем лабораторным работам, ага, 32 часа по диагностике (ещё не читал ни разу, и вести пока не буду, это "по выбору" т.н., но бумаги родить надо. Еще 17 часов лабораторных по тау, столько же по механике, еще биомеханика. Да методички на все курсовые работы: четыре — три по механике разные (одним приводы посчитать, кое-что спроектировать, другим другое, в зависимости от специальности), одну по ТАУ. Висит над головой как топор. В мае должны быть лекции в электронном виде. У меня одиннадцать часов лекций в неделю в этом семестре.
Интересовался: "какая сволочь это всё изобрела". Оказывается, приказ министерства науки и образования. Гады, они же реально все ВУЗы выводят из научной работы на год! Мы будем эти бумаги писать и за это нас, оказывается, даже, премируют — в этом семестре аж по 5 тысяч на лицо ППР.
И вот нюанс. Смотрю, а по математике в новом курсе трехсеместровом (нормально, более-менее по часам) нет НИ ОДНОЙ контрольной работы и ни одной расчетно-графической работы (или типового расчета)! В документах МОН есть право на них: в количестве часов практики в неделю и КТР и РГР, но не более трех каждой в семестре. А у меня в расчасовке нет. Иду в учебно-инженерный отдел, спрашиваю - имею ли я право ввести КТР/РГР в рабочую программу. Оказывается — нет. Почему? Потому, что за КТР/РГР надо платить преподавателю (мне). Т.е. я могу это задать в виде домашней работы, но времени и денег ни на проверку, ни на защиту не предусмотрено, и на практике это делать не положено! Я, конечно, это делаю, принимаю защиты на консультациях, но это бесплатно, да ещё и ушлый студент, при недопуске на экзамен, может подать на меня в суд и выиграть.
Вот как это называется,у меня одни нецензурные по этому поводу.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
астрология вперде мракобесие образование Россия

«Влияние Венеры вызвало череду ЧП в Нижнем»
// via astronomy.ru

// Транслировано с juick.com
   

+
+1
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #01.07.2012 13:23  @Balancer#29.06.2012 17:05
+
-
edit
 
Balancer> Онищенко посоветовал школам не преподавать математику и физику по четвергам

Мля, а ведь советское образование человек получил :F
   19.0.1084.5619.0.1084.56
1 12 13 14 15 16 145

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru