[image]

Фотографии для опровергателей.

Или "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!"
 
1 146 147 148 149 150 202
RU Дмитрий В. #05.07.2011 20:46  @e30fan#04.07.2011 23:51
+
+4
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

e30fan> Странные нынче традиции на техническом форуме...

Здесь не технический форум, здесь - "конюшня", где порют опровергастов. А поскольку последние считают себя знатоками во всех областях знания, то частенько дают поводы для публичной, с особой изощренностью,порки ;)
   8.08.0
RU 3-62 #05.07.2011 21:24  @Старый#03.07.2011 14:21
+
+1
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠
Старый> Так что все остальные грани будут излучать в космос имеющий температуру -269С.

Поправочка - не "все остальные" - а просто все. Та что под Солнечным светом - тоже излучает "в холодный космос". ;)

Старый> Не знаю ни одного такого. У меня был 40-й Москвич и я ни разу не таскал с него аккумулятор.

Таскать аккум на ночь домой - это "сверхбюджетное решение для задушенного жабой" :)
Та есть АКБ - трупик. Там и по теплому - заряда от 20% и ниже номинала. Но на новую АКБ - "денех нету". А с живой АКБ - действительно незачем клеммы мучать и рисковать грохнуть АКБ об асфальт. :)
   9.09.0
+
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠
0--ZEvS--0> Не в обиду. Людей, которые так делают знаю, но и метод считаю мифом из той категории, который проверяют разрушители легенд... :beer:

Без обид! :)

Это паллиатив при наличии очень хорошего масла методу "первого незапуска" - когда АКБ греется пусковым током, ну и еще подразмешивает застывшее масло в двигателе. ;)
На сколько процентов облегчает 2 запуск прогрев АКБ и на сколько - взбаламученное масло - даже прикидыват не возьмусь! :D
   9.09.0
RU 3-62 #05.07.2011 21:39  @Старый#05.07.2011 10:46
+
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠
Старый> А мой старый аккумулятор не заводил машину даже в летнюю жару. Может дело таки не в температуре? :)

Разумеется - новый аккум - это правильно и он не доставляет неудобств.

Старый> Кстати, я не знаю ни одного человека который в холод таскают аккумуляторы домой.

Я таскал, но лишь когда он "тупо сел", а при минусах от 20 и ниже - хрен вы его зарядить сможете, не согрев. По теплу - удлинитель в форточку и зарядное под машину - и через час - заводись. А зимой - фигушки. ;)
   9.09.0
+
-1
-
edit
 
Hal> Не знаю. Я ж говорю, что это может быть городская легенда. Я сам лично машину со старым акком в мороз не заводил. Хотя в инетах пишут, что если акк не новый, то его лучше прогреть включив фары или принести теплый из дома. Но я не знаю можно ли этому верить или нет. :)
Автор сам городская легенда тупости - он никогда реально машиными не занимался, а был лишь ездуном. Вот почему у него как и у старого алкаша такие дикие представления об автомобильных аккумуляторах.

Hal> Так ты понял, убогий, что на той фотке фотоаппарат в обычном, а не термочехле? Или так и будешь блажить дальше?
Убогий так ничего и не мог сказать, почему не использовалось штатное крепление, а поэтому наврал про чехол.
ccsr>> Только дебил сравнивает свой стартовый аккумулятор с тяговыми, которые использовались на ровере.
Hal> Это точно. Сравнивает как раз дебил ccsr, а я и не думал сравнивать. Я отвечал на слова убогого об аккумуляторе на морозе, но он так ничего и не понял. :D
Только дебилы не знают что характеристики аккумуляторов на морозе меняются - им все время кажется, что они не могут прокрутить стартер из-за замерзшей смазки, хотя прогретый аккумулятор легко с этим справляется.


Старый> Речь шла совсем не об этом. Речь шла вот о чём:
ccsr>> Видишь, ли клоун, т.к. ты вообще не имеешь понятия о химических источников тока, то не знаешь, что они обладают внутренним сопротивлением, и чем больше ты их последовательно соединишь, тем меньше будет отдаваемый ток, а вот потери энергии на внутреннем сопротивлении возрастают и для ПУСКОВЫХ включений таких батерей это не годится.
Дебилушко так и не понял, что последовательное соединение происходит при помощи токопроводящих материалов, которые также уменьшают ток.
Старый> И предметом "спора" было ваше мнение о "неправильности" аккумуляторах ровера.
Естественно - последовательное соединение 30 банок серебряно-цинковых банок больше нигде не встречалось. А уж про их температуру, аферисту лучше заткнуться - НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА, УКАЗЫВАЮЩЕГО КАКАЯ БЫЛА ТЕМПЕРАТУРА АККУМУЛЯТОРА ПОСЛЕ ПОЛЕТА К ЛУНЕ АМЕРИКАНЦЫ НЕ ПОКАЗАЛИ.
Вот поэтому дебилушки верят, что это совершенно не важно - и неудивительно, т.к. старый алкаш даже про автомобильные аккумуляторы ничего не знает.
Старый> Милая, я же вам сказал что начинал с 40-го Москвича. Вы не смогли прочитать? Или вы вобще не знаете о существовании такой машины и не поняли о чём идёт речь? И мне, кстати, и ЗиЛы-131-е довелось ручкой повертеть.
Ничего ты не начинал, а на 131-м сдавал лишь вождение и не больше - вот почему твоя убогость с автомобилями видна любому грамотному атомобилисту.
Старый> А затупили вы для того чтоб опять соскочить - до вас дошло что в мороз мотор прокручивается гораздо тяжелее чем летом, возможно вам даже папа сказал, и вы чтоб не признаваться до какой степени вы были ни ухом ни рылом начали переводить стрелки на то что у пятёрки нет заводяги.
Видишь ли дебилушко, ты настолько глупп, что до сих пор веришь что аккумулятор и зимой и летом имеет одинаковые характеристики. А это ошибочное умозаключение.

Старый> Отнюдь. Опровергатели уходят по одной причине - большинство людей не склонны публично выставлять себя идиотами, даже за деньги. Таких как ссыкуха и Тупой очень мало, мы их бережём, холим и лелеем.
Но ты то выставил себя полным идиотом - и ничего, хотя считаешь себя лунным афристом.Тебе похоже за это платят.
Старый> Милая, вы прочитали на что отвечаете? При равном диаметре площадь полусферы больше чем площадь основания цилиндра. Или у вас одельная девичья геометрия? Опровергания геометрии мы от вас ещё не слышали...
Убогий так и не понял, почему существует на Земле полюса с крайними отрицательными температурами, и тропики с высокими положительными - причем одновременно освещаясь одним и тем же солнцем.
А все потому, что старый алкаш так никогда и не узнает зависимость поглащения энергии солнца от угла падения.
Старый> В куске на который вы отвечаете речь шла о другом - о том что цилиндр окажется холоднее чем шар несмотря на то что его основание перпендикулярно солнечным лучам. Вижу до вас дошло, решили не спорить.
Дебилушко как всегда спяну все переврал - я как раз убогому доказывал, что цилиндр как раз СИЛЬНЕЕ нагреется, чем шар аналогичной массы и диаметра. Но он же убогий и ему это не понять.
Старый> До вас дошло что в вашем примере количество тепла полученое шаром и цилидром одинаково, несмотря на то что шар круглый а основание цилиндра плоское? Дошло или нет? Отвечайте прямо, нам нужны лулзы.
Это в мозгу старого алкаша подобное укладывается - а в опытах все соврешенно не так.
Старый> Солнечные батареи, милая, далеко не всегда ориентируют перпендикулярно солнечгым лучам. И космических аппаратов с цилиндрическими и вообще неориентируемыми солнечными батареями гораздо больше чем с ориентируемыми. Вы не знаете даже этого и опять лезете судить о вопросах в которых ни ухом ни рылом.
Старый алкаш совсем не понял, что выбор солнечных батарей зависит от мощности потребляемой энергии КА, а также от еще ряда параметров - в том числе от срока службы и высоты орбиты.
Учи матчасть, клоун.
Старый> Ладно, милая, на вашем же примере покажу как вы сели в лужу. Если в вашем примере шар покрыть со всех сторон солнечными батареями а у цилиндра основание и повернуть его основанием перпендикулярно к солнцу, то солнечные батареи на шаре и на основании цилиндра выработают одинаковое количество электроэнергии. ОДИНАКОВОЕ. Как, чёрт побери, этого можно не знать? Желаете поспорить? Поспорьте. Нам нужны лулзы.
Хрен тебе, старый клоун - ничего они одинакового не выработают, это тебе пригрезилось.
Старый> А значит греться они будут совершенно одинаково. Но остывать цилиндр будет быстрее.
Не будут они одинаково греться, убогий.
Старый> И вот именно из таких кадров и рекрутируются ряды опровергателей.
Старые алкаши повылезали из притонов и пополнили за мзду ряды лунных аферистов.


0--ZEvS--0> На одну и ту-же нагрузку??? Вот это да!!! :eek:
0--ZEvS--0> При включении двух источников тока последовательно, напряжение такой батареи возрастает в два раза.
Какое это имеет отношение к СИЛЕ ТОКА, которую может выработать один элемент батареи? Вы можете понять, что эта величина конечная и не зависит от соединения в батарею?
0--ZEvS--0> Напряжение, понимаете? Вы подключали лампочку на 12 вольт к батарее на 24 вольта? Знаете что будет? Вам Старый предлагал попробовать.
Я знаю, что вы такой же профан, как и старый алкаш - начинете передергивать ситуацию в удобном для вас плане.
0--ZEvS--0> Теперь мощность. При увеличении напряжения в двое НА ТУ ЖЕ НАГРУЗКУ, мощность выделяемая на нагрузке вырастает в ЧЕТЫРЕ РАЗА. Это понятно? Понятно почему?
А если у вас нагрузка на сопротивление, которое от увеличение мощности в два раза увеличит свое сопротивление в следствии нагрева в несколько раз - мощность тоже не нем увеличится, или ток все таки изменится?
0--ZEvS--0> Для чего к батарее добавляют такую же? Ответ: Для увеличения мощности в ДВА раза.
Вы похоже зациклились - в аккумуляторах важно не мощность, получаемая одномоментно, а время работы самого аккумулятора и максимальная отдача запасенной энергии - вот это учитывается при их выборе.

0--ZEvS--0> Теперь перемычки. Если элементов, например, 6, то и сопротивление перемычек вырастет в 6 раз, но поскольку сопротивление нагрузки то-же вырастет в 6 раз, то на напряжении в 6 раз выше, ТОК останется тем-же (как у одного элемента).

Вообще-то для шести элементов нужно ПЯТЬ перемычек, балабол - считать научитесь.
И сопротивление нагрузки может вырасти, а может и наоборот упасть - в сложных системах, где потребление тока нелинейно и такое бывает. Так что если вдруг понадобится в каком-то режиме - например питание передатчика и приемника по очереди - получение большого тока от последовательной сборки, наличие большого количества перемычек уменьшит максимально отдаваемый ток.


0--ZEvS--0>> В последние два года я (в Москве) и жигулей-то что-то не вижу... Изредка 2115 попадается...
Hal> А я про жигули и не говорил. Народ с иномарок аккумуляторы таскал.
А зачем это делали умник? Ведь масло в двигателе от этого температуру не изменило - значит причина в чем-то другом. Вот и реши, чайник эту простейшую задачу для себя, а потом объяснишь её решение старому алкашу, а то он туп неимоверно.

Старый> Что, милая, узнали как нас самом деле стараются делать разработчики преобразователей солнечной энергии в электрическую и расстроились?
Дебилушко даже не знает, кто у в СССР занимался изготовлением солнечных батарей, но ему так хочется показать себя знатоком, что он наплел, о том что угол падения не влияет на коэффициент преобразования солнечной энергии.
Старый> Да что вы говорите! А ещё только вчера было "стараются разместить АБСОЛЮТНО плоские поверхности приемников энергии перпендикулярно лучам Солнца"
Поворотные солнечные преобразователи использовались в СССР еще в семидесятых годах - но убогий об этом не знает.
Старый> А нахрена они таки делают к спутникам огромные разворачиваемые лопухи, да ещё и наводящиеся вы не знаете! :eek:
Это алкаш не знает когда можно использовать большие поворотные преобразователи, а когда требуется обклейка корпуса.
Старый> На всякий случай я вам напомню, что на наведение СБ на солнце никто рабоее тело не тратит, разве что на совсем старой матчасти типа наших Союзов. А на нормальной матчасти нормальные разработчики делают независимое наведение СБ электромеханическим приводом, ну или на крайняк разворотом всего спутника с помощью гиродинов. Так что с рабочим телом как причиной вы тоже не угадали.
А для чего они поворачивают СБ - старый алкаш недавно утверждал, что угол падения солнечных лучей роли не играет.
ccsr>> Ну а цилиндр выбирается конструкторами ОБОРУДОВАНИЯ СПУТНИКА, а не теми, кто его обклеивает элементами.
Старый> Опять нет. Цилиндр (как и любая другая форма) выбирается теми кто проектирует спутник в целом.
А я тебе о чем клоун написал? Ты так и не понял..
Старый> Милая, вы прочитали на что отвечаете? Так каких спутников больше - с плоскими наводимыми или с другими СБ?
Дебилушко не знает, что не количество спутников определяет уровень космических достижений, а их качество и функциональность. Студенты, например , тоже спутник запускали как-то, чтобы старого алкаша потешить...
Старый> Да, милая, вы ещё много чего узнаете от общения с нами. О, сколько вам открытий чудных готовит просвещенья дух...
Я действительно узнал, какие тупые лунные аферисты - причем практически все без исключений. Они даже простейших представлений о технике не имеют, но лезут что-то обсуждать. Особенно алкаш старется, но на вопрос, почему стартерные аккумуляторы дают 5 или 3 запуска он так до конца жизни не поймет, хотя завод-изготовитель пишет об этом в инструкции.

Старый> Милая, ну что вы так мучаетесь? Ну подключите к папиному автомобилю два аккумулятора и посмотрите что произойдёт и с напряжением и с силой тока.
Дебилушко не знает, что как раз второй аккумулятор к автомобилю подключают НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, А ПАРАЛЛЕЛЬНО, КОГДА ДАЮТ "ПРИКУРИТЬ". Вотвам и уровень знганий старого алкаша.
Старый> Милая, при чём тут я? Я ни МАИ ни Калтехов не кончал.
Ты вообще вряд ли что закончил.
Старый> Кстати, в можайке и дзержинке конструкторов вроде тоже не готовят?
А что ты знаешь, клоун о НИИ Минобороны и чем они занимались?
Старый> Вобщем то меня тоже удивило с какой это дури вы переметнулись на автомобильные аккумуляторы.
На них легче понимаешь тупизну насарогов.
ccsr>> и вдбавок там всего шесть банок с большой площадью активной массы,
Старый> С площадью, простите, чего? Массы? Что такое "площадь массы"? Вы наверно хотели сказать "площадью пластин" но не знали как это называется?
Так в аккумуляторах дебилушко еще и пропитанные сепараторные пластины бывают. Так что иди и подучись немножко.
Старый> Простите, что заводится? :eek:
Твой мозг.
Старый> Если под "стартером" вы имели в виду мотор то конечно в мороз он заводится хуже. Во первых его гораздо труднее крутить и аккумулятору приходится отдавать гораздо больший ток чем в тёплую погоду, а во вторых ещё и бензин плохо испаряется и воспламеняется.
Хорошо хоть это не оспариваешь. А вот больший ток он по определению отдать не может - с падением температуры сила отдавемого тока уменьшается, чайник. Ну и если двигатель инжекторный, то при чем здесь испарение?



0--ZEvS--0> Какой вывод делаем? Правильно - ток не меняется. Не смотря ни на перемычки, ни на провода, ни на что...
Делаем привычный вывод - вы обычный профан, который не понимает, что при увеличении напряжения в два раза сопротивление нагрузки в нелинейных цепях может зашкалить от перегрева и никакого одинакового тока вы не получите. Замерьте ток в обычной лампе накаливания и убедитесь, что в момент включения он гораздо выше, чем при эксплуатации.

0--ZEvS--0> Все поздние модели - да. Старый как раз и пишет, что Вы, уважаемый, как раз не застали РАННИЕ модели.
Думаю, что когда я сел за баранку автомобиля, вас еще и проекте не было.
0--ZEvS--0> Я очередной раз убеждаюсь, что хоть и читать Вы умеете, понимать смысл прочитанного - нет.
Еще раз убеждаюсь, что вы обычный балабол.


ccsr>> Дебилушко изворачивается - речь ШЛА о НАГРЕВЕ плоскости шара и плоскости основания цилиндра под перпендикулярными лучами Солнца.
0--ZEvS--0> Плоскость шара? А может квадратура круга? Ну и кто Вы после этого? :D
Балабол так и не понял, что старый алкаш приводил проекцию плоскости шара для своих умозаключений по количеству получаемой энергии.
Трепач вы после этого - и не более.


Старый>> Кстати, я не знаю ни одного человека который в холод таскают аккумуляторы домой.
3-62> Я таскал, но лишь когда он "тупо сел", а при минусах от 20 и ниже - хрен вы его зарядить сможете, не согрев. По теплу - удлинитель в форточку и зарядное под машину - и через час - заводись. А зимой - фигушки. ;)

Слава богу, хот один нашелся, кто что-то понимает в этой проблеме. Только при ниже -30 С и новые аккумуляторы не всегда могут завести двигатели, если сутки простояли на морозе. Остальные же просто какие-то чайники в автомобильном деле, но так упорно лезут что-то доказывать.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.07.2011 в 22:41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Hal

опытный

ccsr> Убогий так ничего и не мог сказать, почему не использовалось штатное крепление
У обычного цифрового фотоаппарата нет штатного крепления через гнездо для штатива к скафандру, чехол удобнее, надежнее и проще. Только такой убогий как ты может блажить о креплении через гнездо штатива, а обычный чехол принимать за термочехол.

ccsr> а поэтому наврал про чехол.
То что это обычный чехол написано в описании к фотографии. Но ты слишком убогий чтобы найти описание. Так что блажи дальше о термочехле, я разрешаю. :)

ccsr> они не могут прокрутить стартер из-за замерзшей смазки
Из-за загустевшего масла в двигателе, а не смазки в стартере. Ты настолько убогий, что даже текст не воспринимаешь?

ccsr> НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА, УКАЗЫВАЮЩЕГО КАКАЯ БЫЛА ТЕМПЕРАТУРА АККУМУЛЯТОРА ПОСЛЕ ПОЛЕТА К ЛУНЕ АМЕРИКАНЦЫ НЕ ПОКАЗАЛИ.
НО ПРИ ЭТОМ УБОГИЙ БЛАЖИТ ЧТО АККУМУЛЯТОРЫ ЗАМЕРЗНУТ.

ccsr> Убогий так и не понял, почему существует на Земле полюса с крайними отрицательными температурами, и тропики с высокими положительными - причем одновременно освещаясь одним и тем же солнцем.
Потому что на единицу площади поверхности приходится меньше излучения. А в проекции на плоскость перпендикулярную лучам по середине поглощается ровно столько же, сколько и с краев (если не учитывать разницу в расстоянии до источника у середины и краев шара).
Но ты слишком убог чтобы понять даже такие элементарные вещи.

ccsr> А все потому, что старый алкаш так никогда и не узнает зависимость поглащения энергии солнца от угла падения.
Этого не знает никто в мире. Скорее расскажите об этом, пусть весь мир наконец то это узнает.

ccsr> я как раз доказывал, что цилиндр как раз СИЛЬНЕЕ нагреется, чем шар аналогичной массы и диаметра.
Доказывал. Только ничего не доказал.

ccsr> а в опытах все соврешенно не так.
Ну покажи опыт. Посмотрим как убогий умеет за свой базар отвечать.

ccsr> А для чего они поворачивают СБ - старый алкаш недавно утверждал, что угол падения солнечных лучей роли не играет.
В каком случае площадь проекции на плоскость перпендикулярную лучам будет больше: когда панель повернута перпендикулярно лучам или когда она повернута на какой нибудь угол? Хотя я думаю ты слишком убогий чтобы ответить на этот простой вопрос.

ccsr> почему стартерные аккумуляторы дают 5 или 3 запуска он так до конца жизни не поймет, хотя завод-изготовитель пишет об этом в инструкции.
Инструкцию покажи. А то сдается мне что ты брешешь как сивый мерин.

Старый>> С площадью, простите, чего? Массы? Что такое "площадь массы"? Вы наверно хотели сказать "площадью пластин" но не знали как это называется?
ccsr> Так в аккумуляторах дебилушко еще и пропитанные сепараторные пластины бывают. Так что иди и подучись немножко.
И какая же у них площадь массы? Поведай нам сию интересную байку. Несколько квадратных килограммов? :D

ccsr> Ну и если двигатель инжекторный, то при чем здесь испарение?
Этого ты никогда не узнаешь. Слишком ты убогий.

ccsr> Слава богу, хот один нашелся, кто что-то понимает в этой проблеме. Только при ниже -30 С и новые аккумуляторы не всегда могут завести двигатели, если сутки простояли на морозе. Остальные же просто какие-то чайники в автомобильном деле, но так упорно лезут что-то доказывать.
Ты все таки хочешь доказать мне, что я не заводил свою машину в -30 после недели простоя? Ну попробуй. :D
   5.05.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> А уж про их температуру, аферисту лучше заткнуться - НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА, УКАЗЫВАЮЩЕГО КАКАЯ БЫЛА ТЕМПЕРАТУРА АККУМУЛЯТОРА ПОСЛЕ ПОЛЕТА К ЛУНЕ АМЕРИКАНЦЫ НЕ ПОКАЗАЛИ.

Вот: http://www.hq.nasa.gov/alsj/a15/a15mrp3.pdf
находим страницу 86 и читаем: When the vehicle
was activated, battery-1 temperature was 68 degrees F and battery-2 temperature was
78 degrees F.

Мой вольный перевод: Перед тем как включили двигатель, температура батареи-1 была 68 градусов по Фаренгейту и температура батареи-2 была 78 градусов Фаренгейта.

Если Вы не знаете, то 68 по Фаренгейту это 20 по Цельсию, а 78 по Фаренгейту это, примерно, 25 по Цельсию.
   5.05.0
RU 0--ZEvS--0 #06.07.2011 01:21  @0--ZEvS--0#06.07.2011 01:15
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Еще один факт:
At the conclusion of the traverse, battery-1 and battery- 2 temperatures had
increased to 108 F and 113 F, respectively, which is an acceptable level.

Мой вольный перевод: За время путешествия температуры батареи-1 и батареи-2 поднялись
до 108 F и 113 F, соответственно, что не превышает установленных норм эксплуатации.

108F = 42 C;
113F = 45 C; ;)
   5.05.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Естественно - последовательное соединение 30 банок серебряно-цинковых банок больше нигде не встречалось.

Вот: http://akb.zaryadnoe.ru/...

здесь встречается.

А еще на таких аккумуляторах ездят аэропортные трапы. Это если Вам погрузчики не нравятся.
А тормозят трапы колодками.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 06.07.2011 в 02:38
+
-
edit
 
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

А Вы знаете, что в некоторых промышленных ИБП используют батареи на 240 вольт? (риторика)
Например вот в таких: Страница не найдена : MASEnergo – официальный партнер и сервисный центр Eaton Powerware
И там на выходе сразу "сетевое" напряжение, без преобразований.
А банок там - 120.
А мощность (отдаваемая) - 4.2 кВт.

Видимо производители не знают, что это все блажь...
   5.05.0
+
-1
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Вообще-то для шести элементов нужно ПЯТЬ перемычек, балабол - считать научитесь.
Перемычек пять, а сопротивлений шесть :p

ccsr> И сопротивление нагрузки может вырасти, а может и наоборот упасть - в сложных системах, где потребление тока нелинейно и такое бывает.
По закону Ома мы прошлись, теперь по закону Кирхгофа хотите? Не советую :D

ccsr> Так что если вдруг понадобится в каком-то режиме - например питание передатчика и приемника по очереди - получение большого тока от последовательной сборки, наличие большого количества перемычек уменьшит максимально отдаваемый ток.
Да, нет. Это, как говорит Старый, попытка соскочить. Сначала просто блажь была, потом попытка перевести все на внутреннее сопротивление. Когда внутреннее сопротивление было слито - появилась ма-а-а-а-ленькая надежда на сопротивление перемычек :D
   5.05.0
+
+1
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

0--ZEvS--0>> Плоскость шара? А может квадратура круга? Ну и кто Вы после этого? :D
ccsr> Балабол так и не понял, что старый алкаш приводил проекцию плоскости шара для своих умозаключений по количеству получаемой энергии.

ГДЕ??? Где написал Старый про "проекцию плоскости шара"???
Вы можете объяснить, что такое "плоскость шара"?
"Плоскость шара" это Ваш личный, очередной, лузл.
   5.05.0

AVG

новичок

ccsr> Дебилушко так и не понял, что последовательное соединение происходит при помощи токопроводящих материалов, которые также уменьшают ток.
О! Так это замечательный вопрос для "Что-где-когда": "Как к одному аккумулятору подключить второй, чтобы ток через ту же нагрузку увеличился только в 1.789 раза?"
Они никогда не догадаются, что правильный ответ "Соединять последовательно, но - резистором", и денежки "уходят в город N телезрителю ccsr"!!!
   
+
-2
-
edit
 
Hal> То что это обычный чехол написано в описании к фотографии. Но ты слишком убогий чтобы найти описание. Так что блажи дальше о термочехле, я разрешаю. :)
Только убогий не понимает, что использование лишних элементов в космосе непозволительная роскошь - вот поэтому он и врет про крепление в виде чехлов.
ccsr>> они не могут прокрутить стартер из-за замерзшей смазки
Hal> Из-за загустевшего масла в двигателе, а не смазки в стартере. Ты настолько убогий, что даже текст не воспринимаешь?
Дебилушко не хочет видеть что после слов "замерзшей смазки" слова "стартер" нет - но ему так хочется выкрутится из идиотского положения, что он уже припысывает мне свою тупость.
Hal> НО ПРИ ЭТОМ УБОГИЙ БЛАЖИТ ЧТО АККУМУЛЯТОРЫ ЗАМЕРЗНУТ.
Вымерзают, убогий - это закон природы.
Hal> Потому что на единицу площади поверхности приходится меньше излучения. А в проекции на плоскость перпендикулярную лучам по середине поглощается ровно столько же, сколько и с краев (если не учитывать разницу в расстоянии до источника у середины и краев шара).
Hal> Но ты слишком убог чтобы понять даже такие элементарные вещи.
Убогий не знает что Земля имеет разные температуры на полюсе и на экваторе - причем без всякой проекции проверено.
Hal> Этого не знает никто в мире. Скорее расскажите об этом, пусть весь мир наконец то это узнает.
Читай, убогое:
"Интегрируя величину энергетической яркости неба J по всей видимой с
поверхности БС части небесной полусферы с учетом угла ψ между нормалью к БС и
соответствующим направлением, можно определить общую энергетическую
освещенность БС. Для БС с площадью ФЭП 1м2 её величина определится по формуле:

Е бс = 1/4π х ∫J(θS ,θ,φ) х cos(ψ) х sin(θ) х dθ х d,

где E бс – плотность суммарного энергетического потока, падающего на БС со стороны
неба (энергетическая освещенность БС); J (θS, θ, φ) – энергетическая яркость неба в
зависимости от зенитного угла Солнца и текущего направления; θS – зенитный угол
Солнца; θ – зенитный угол направления; φ – азимутальный угол направления, отсчиты-
ваемый в горизонтальной плоскости от зенитной плоскости нормали к БС."

Если ума хватит понять, что здесь написано, то тебе только и остается, что признаться в собственном дебилизме.

Hal> Ну покажи опыт. Посмотрим как убогий умеет за свой базар отвечать.
Ну если понял что выше написано, то ответь за базар и признайся что в этом вопросе ты полный чайник.

Hal> Инструкцию покажи. А то сдается мне что ты брешешь как сивый мерин.
Дебилушко совсем плохой стал - читай убогое:
"20 KSX 25(20 НКБН-25-У3)

Область применения Применяется для запуска авиационных двигателей и питания постоянным током приборов и бортовых систем самолетов.

Батарея обеспечивает 5 пусков, длительностью 40 секунд каждый, с перерывом между пусками не менее 30 секунд при температуре 20-35°С и 3 пуска при температуре минус 18°С и током от 650 А до 75 А. Напряжение в конце 5 или 3-го включения не менее 16 В. Срок службы батареи до 5 лет, срок сохраняемости до 3 лет.
Тип климата: умеренный
Температура: от минус 18 до плюс 50°С "

И это аккумуляторы, у которых температурные характеристики лучше, чем у серебряно-цинковых.

Hal> И какая же у них площадь массы? Поведай нам сию интересную байку. Несколько квадратных килограммов? :D
Нет, меньше килограмма тупых мозгов очередного лунного афериста.
Hal> Ты все таки хочешь доказать мне, что я не заводил свою машину в -30 после недели простоя? Ну попробуй. :D
Я хочу доказать, что тупые никогда не знают особенностей эксплуатации аккумуляторов при отрицательных температурах - они же ездуны и не более...

0--ZEvS--0> Мой вольный перевод: За время путешествия температуры батареи-1 и батареи-2 поднялись
0--ZEvS--0> до 108 F и 113 F, соответственно, что не превышает установленных норм эксплуатации.
0--ZEvS--0> 108F = 42 C;
0--ZEvS--0> 113F = 45 C; ;)
За счет чего "поднялись", если известно что грузовой отсек не обогревался? "Просветите", откуда взялась дополнительная энергия.



0--ZEvS--0> А еще на таких аккумуляторах ездят аэропортные трапы. Это если Вам погрузчики не нравятся.
0--ZEvS--0> А тормозят трапы колодками.
Трап может врезаться в самолет, да и масса у него во много раз превышает ровер. Так что найди отмазку посерьезней, балабол.

0--ZEvS--0> А Вы знаете, что в некоторых промышленных ИБП используют батареи на 240 вольт? (риторика)
Конструкция и мощность ровера подходят под промышленные ИБП?

ccsr>> Вообще-то для шести элементов нужно ПЯТЬ перемычек, балабол - считать научитесь.
0--ZEvS--0> Перемычек пять, а сопротивлений шесть :p
Сопротивлений перемычек - пять, а не шесть.

0--ZEvS--0> По закону Ома мы прошлись, теперь по закону Кирхгофа хотите? Не советую :D
И я вам не советую - вы уже блестнули здесь законом Ома для аккумуляторов и сели в лужу. Расскажите почему батарейки не могут запустить стартер - закон Ома вам поможет.
0--ZEvS--0> Да, нет. Это, как говорит Старый, попытка соскочить. Сначала просто блажь была, потом попытка перевести все на внутреннее сопротивление. Когда внутреннее сопротивление было слито - появилась ма-а-а-а-ленькая надежда на сопротивление перемычек :D
Ваша глупость видна и без всяких попыток - вы даже не знаете, что внутреннее сопротивление отдельных элементов батарей по мере работы меняется, причем неодинаково для всех элементов. И вы что-то пытаетесь здесь мне рассказать, трепач.
А перемычки я привел лишь для того, чтобы тупые наконец поняли, что добавление лишних элементов вносит изменения в расчетный максимальный ток такой сборки. Но похоже бесполезно - вы так и не поняли этого.

0--ZEvS--0>>> Плоскость шара? А может квадратура круга? Ну и кто Вы после этого? :D
ccsr>> Балабол так и не понял, что старый алкаш приводил проекцию плоскости шара для своих умозаключений по количеству получаемой энергии.
0--ZEvS--0> ГДЕ??? Где написал Старый про "проекцию плоскости шара"???
0--ZEvS--0> Вы можете объяснить, что такое "плоскость шара"?
0--ZEvS--0> "Плоскость шара" это Ваш личный, очередной, лузл.
Читай балабол что старый алкаш писал:

"Общее количество тепла получаемое Землёй пропорционально площади её проекции перпедикулярной солнечным лучам. То есть площади круга радиусом с землю. Какой формы земля - не имеет значения - общее количество тепла от этого не изменится. Общее количества тепла полученое фотопаппаратом пропорционально площади его проекции перпендикулярной солнечным лучам."

И кончай врать на каждом шагу, если не знаешь что проекцию как раз и показывают на плоскости.
   7.07.0

Hal

опытный

ccsr> Только убогий не понимает, что использование лишних элементов в космосе непозволительная роскошь - вот поэтому он и врет про крепление в виде чехлов.
Ну что, ты так и не смог найти описание фотографии, не смог увидеть фотоаппараты в космосе вообще без чехлов? Не удивительно, слишком ты убог.

ccsr> Вымерзают - это закон природы.
Ты уже нас порадовал температурой вакуума. Теперь будешь радовать нас заклинаниями без формул и расчетов, что аккумуляторы вымерзнут?

ccsr> Земля имеет разные температуры на полюсе и на экваторе - причем без всякой проекции проверено.
Я так сразу и сказал, что ты слишком убогий чтобы понять объяснения.

ccsr> Читай
Ты вообще понял, что цитируешь то? Это расчет суммарной освещенности, которая падает с видимой части неба на солнечную батарею.
А тебя что просили, идиотушка? Тебя просили зависимость поглощения от угла падения лучей.
Иди проспись.

И все таки, ты оказался слишком убогим, чтобы ответить на простой вопрос:
В каком случае площадь проекции на плоскость перпендикулярную лучам будет больше: когда панель повернута перпендикулярно лучам или когда она повернута на какой нибудь угол?

ccsr> Ну если понял что выше написано, то ответь за базар и признайся что в этом вопросе ты полный чайник.
Опыт показывай! Иначе ты будешь не только убогим на голову, но еще и чмом, которое за базар не отвечает. Сбрехнул про опыт - теперь не отмажешься.

ccsr> Нет, меньше килограмма тупых мозгов очередного лунного афериста.
Твое согласие с тем, что ты в очередной раз облажался, теперь с площадью массы, получено. :)

ccsr> Я хочу доказать, что тупые никогда не знают особенностей эксплуатации аккумуляторов при отрицательных температурах - они же ездуны и не более...
Ну раз не можешь доказать, что я не заводил свою машину в -30, то сиди и не звезди.

ccsr> Конструкция и мощность ровера подходят под промышленные ИБП?
Раньше ты звиздел про все аккумуляторы. Теперь умылся и решил соскочить, что типа имел в виду не промышленные? :)

ccsr> Читай балабол что старый писал:
ccsr> "Общее количество тепла получаемое Землёй пропорционально площади её проекции перпедикулярной солнечным лучам. То есть площади круга радиусом с землю. Какой формы земля - не имеет значения - общее количество тепла от этого не изменится. Общее количества тепла полученое фотопаппаратом пропорционально площади его проекции перпендикулярной солнечным лучам."
Ну да, Старый такое говорил. А ты что из этого понял? Ты, по своей убогости, сгенерил лулз про плоскость шара. А судя по остальным твоим лулзам, ты вообще не представляешь что такое проекция. :D
   3.63.6
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

0--ZEvS--0>> Мой вольный перевод: За время путешествия температуры батареи-1 и батареи-2 поднялись
0--ZEvS--0>> до 108 F и 113 F, соответственно, что не превышает установленных норм эксплуатации.
0--ZEvS--0>> 108F = 42 C;
0--ZEvS--0>> 113F = 45 C; ;)
ccsr> За счет чего "поднялись", если известно что грузовой отсек не обогревался? "Просветите", откуда взялась дополнительная энергия.
"За время путешествия" - это период от момента выгрузки ровера из грузового отсека, и до конца поездки на ровере. Ясно?
"Поднялась" за счет того, что из аккумуляторов потратили энергию. Грузовой отсек здесь не при чем.

После выгрузки из грузового отсека, и до первого пуска двигателей, как я уже писал, температура была 20 и 25 градусов.

ccsr> Трап может врезаться в самолет, да и масса у него во много раз превышает ровер. Так что найди отмазку посерьезней, балабол.
А на Луне опасных ситуаций быть не может? Так понимать?
   5.05.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr>>> Вообще-то для шести элементов нужно ПЯТЬ перемычек, балабол - считать научитесь.
0--ZEvS--0>> Перемычек пять, а сопротивлений шесть :p
ccsr> Сопротивлений перемычек - пять, а не шесть.
У каждого элемента свое Сопротивление, и это сопротивление складывается из внутреннего сопротивления и сопротивления обоих выводов. "Сопротивление перемычек" - есть сопротивление выводов. Т.к. элементов 6, сопротивлений тоже шесть.

ccsr> Ваша глупость видна и без всяких попыток - вы даже не знаете, что внутреннее сопротивление отдельных элементов батарей по мере работы меняется, причем неодинаково для всех элементов.
Я Вам аплодирую, стоя! :D

ccsr> А перемычки я привел лишь для того, чтобы тупые наконец поняли, что добавление лишних элементов вносит изменения в расчетный максимальный ток такой сборки. Но похоже бесполезно - вы так и не поняли этого.
И что? Ровер не поедет? Что Вы вообще сказать хотите то?

0--ZEvS--0>> "Плоскость шара" это Ваш личный, очередной, лузл.
ccsr> Читай балабол что старый алкаш писал:
ccsr> "Общее количество тепла получаемое Землёй пропорционально площади её проекции перпедикулярной солнечным лучам. То есть площади круга радиусом с землю. Какой формы земля - не имеет значения - общее количество тепла от этого не изменится. Общее количества тепла полученое фотопаппаратом пропорционально площади его проекции перпендикулярной солнечным лучам."
И где тут такие слова "плоскость шара" то???

ccsr> И кончай врать на каждом шагу, если не знаешь что проекцию как раз и показывают на плоскости.
Я тут вру? :D Плоскость шара, Ваш очередной лузл, и нечего выворачиваться.
   5.05.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Конструкция и мощность ровера подходят под промышленные ИБП?

Если так хотите рассуждать, тогда какое отношение к делу имеет вот это?
"
ccsr> "20 KSX 25(20 НКБН-25-У3)
ccsr> Область применения Применяется для запуска авиационных двигателей и питания постоянным током приборов и бортовых систем самолетов.
ccsr> Батарея обеспечивает 5 пусков, длительностью 40 секунд каждый, с перерывом между пусками не менее 30 секунд при температуре 20-35°С и 3 пуска при температуре минус 18°С и током от 650 А до 75 А. Напряжение в конце 5 или 3-го включения не менее 16 В. Срок службы батареи до 5 лет, срок сохраняемости до 3 лет.
"
Или мощность и конструкция ровера подходят под стартеры авиационных двигателей?

Про скутер мощностью 1 л.с. я написал. В них используются аккумуляторы напряжением 48 Вольт. Эти же аккумуляторы используются в Ваших любимых "электрокарах" в Парке Культуры.
Кстати, в электроскутерах тормоза тоже с колодками.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 06.07.2011 в 21:15
RU Старый #06.07.2011 21:28  @ccsr#06.07.2011 14:32
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
0--ZEvS--0>> Мой вольный перевод: За время путешествия температуры батареи-1 и батареи-2 поднялись
0--ZEvS--0>> до 108 F и 113 F, соответственно, что не превышает установленных норм эксплуатации.
0--ZEvS--0>> 108F = 42 C;
0--ZEvS--0>> 113F = 45 C; ;)
ccsr> За счет чего "поднялись", если известно что грузовой отсек не обогревался? "Просветите", откуда взялась дополнительная энергия.

Буагага! Я рыдал. Это удар ниже пояса. Всё, лунная афера разоблачена!

Ссыкуха, объясните одно: как можно быть такой тупой?
   8.08.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Расскажите почему батарейки не могут запустить стартер - закон Ома вам поможет.
Уже рассказывал, но расскажу еще раз: батарейки не могут провернуть стартер, потому-же, почему петарда не может поднять ракету в воздух. Сопротивление нагрузки (стартера) слишком низкое, поэтому ток необходимый для вращения стартера выше, чем ток короткого замыкания батареек.
Но Вам это все равно не доступно...
   5.05.0
RU Старый #06.07.2011 22:41  @0--ZEvS--0#06.07.2011 18:33
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
0--ZEvS--0>>> Мой вольный перевод: За время путешествия температуры батареи-1 и батареи-2 поднялись
0--ZEvS--0> 0--ZEvS--0>> до 108 F и 113 F, соответственно, что не превышает установленных норм эксплуатации.
0--ZEvS--0> 0--ZEvS--0>> 108F = 42 C;
0--ZEvS--0> 0--ZEvS--0>> 113F = 45 C; ;)
ccsr>> За счет чего "поднялись", если известно что грузовой отсек не обогревался? "Просветите", откуда взялась дополнительная энергия.
0--ZEvS--0> "За время путешествия" - это период от момента выгрузки ровера из грузового отсека, и до конца поездки на ровере. Ясно?

Вы дали ссыкухе ссылку, она не смогла прочитать. Вы дали цитату, она не смогла понять слово "траверз". Она решила что это грузовой отсек. Так же в своё время на рисунке передатчика она не смогла понять слово "радиатор".
До этого ссыкуха изорвала все свои прелестные блондинистые волосы рыдая что американцы не выложили в сеть температуру аккумуляторов. Когда не выдержав её рыданий вы ткнули её носом она даже не сказала "спасибо", не промямлила "ой, оказывается таки выложили".
Наконец ссыкуха решила что американцы опровергли закон сохранения энергии и она первая кто это заметил.

Но самое смешное. Даже если говорить о грузовом отсеке то ссыкуха так и помрёт не узнав чем же может нагреться груз в грузовом отсеке. При этом в этом же сообщении она будет рыдать как перегреется фотоаппарат.
   8.08.0
RU ccsr #06.07.2011 22:44  @Старый#06.07.2011 21:28
+
-1
-
edit
 
ccsr>> Земля имеет разные температуры на полюсе и на экваторе - причем без всякой проекции проверено.
Hal> Я так сразу и сказал, что ты слишком убогий чтобы понять объяснения.
С тобой всё ясно, дебилушко - объяснить разницу температур на полюсах и экваторе Земли (Луны, Марса, Венеры) ты не можешь. Кстати, спроси лунных аферистов про "лунное утро" - они им оперировали в системе своих "доказательств" - может хоть что-то поймешь.
ccsr>> Читай
Hal> Ты вообще понял, что цитируешь то? Это расчет суммарной освещенности, которая падает с видимой части неба на солнечную батарею.
Hal> А тебя что просили, идиотушка? Тебя просили зависимость поглощения от угла падения лучей.
Hal> Иди проспись.
Специально для дебилушек я как раз и говорил про синосоидальную зависимость, но идиотушка это понять не в состоянии, вот поэтому он еще раз показал себя клоуном. Учи матчасть, дилетант.
Hal> Опыт показывай! Иначе ты будешь не только убогим на голову, но еще и чмом, которое за базар не отвечает. Сбрехнул про опыт - теперь не отмажешься.
Пойди проспись, клоун - ты все равно ничего в этом не понимаешь, так что лучше смотри опыты Копперфильда.


ccsr>> Конструкция и мощность ровера подходят под промышленные ИБП?
Hal> Раньше ты звиздел про все аккумуляторы. Теперь умылся и решил соскочить, что типа имел в виду не промышленные? :)
А в том, что МОЩНОСТИ на порядки отличаются, клоун, а это требует повышенного напряжения, в отличие от двигателей ровера, которые были маломощными.

0--ZEvS--0> "За время путешествия" - это период от момента выгрузки ровера из грузового отсека, и до конца поездки на ровере. Ясно?
Нет не ясно - вопрос шел как раз от момента выхода на Земную орбиту Аполлонов и до посадки лунного модуля. Так что не изворачивайся.
0--ZEvS--0> "Поднялась" за счет того, что из аккумуляторов потратили энергию. Грузовой отсек здесь не при чем.
Вот это открытие! Давай гони схему как происходил подогрев и за счет чего нагревались аккумуляторы. И не забудь дать расчет расхода емкости за время полета.
Кстати, предложи этот "оригинальный" метод зимой автолюбителям - посмотрим что они тебе ответят.
0--ZEvS--0> После выгрузки из грузового отсека, и до первого пуска двигателей, как я уже писал, температура была 20 и 25 градусов.
Астронавты проводили эти измерения? Приведи в какой момент высадки и кто это делал и какими приборами.
ccsr>> Трап может врезаться в самолет, да и масса у него во много раз превышает ровер. Так что найди отмазку посерьезней, балабол.
0--ZEvS--0> А на Луне опасных ситуаций быть не может? Так понимать?
Конечно не может быть, тем более что американцы до этого уже "высаживались" и знали лунный ландшафт.


0--ZEvS--0> У каждого элемента свое Сопротивление, и это сопротивление складывается из внутреннего сопротивления и сопротивления обоих выводов. "Сопротивление перемычек" - есть сопротивление выводов. Т.к. элементов 6, сопротивлений тоже шесть.
Балабол пытался здесь всех поучить формированию батарей, а оказалось что он в это ни уха ни рыла. Прийдется напомнить фантазеру, что соединение перемычками происходит как отдельная операция над сборкой отдельных элементов, и поэтому к сопротивлению вывода сопротивление перемычки отношения не имеет.
ccsr>> Ваша глупость видна и без всяких попыток - вы даже не знаете, что внутреннее сопротивление отдельных элементов батарей по мере работы меняется, причем неодинаково для всех элементов.
0--ZEvS--0> Я Вам аплодирую, стоя! :D
Балабол, как оказалось, и этого не знал - финал закономерен.
0--ZEvS--0> И что? Ровер не поедет? Что Вы вообще сказать хотите то?
Что вы не понимаете о чем идет речь.
ccsr>> "Общее количество тепла получаемое Землёй пропорционально площади её проекции перпедикулярной солнечным лучам. То есть площади круга радиусом с землю. Какой формы земля - не имеет значения - общее количество тепла от этого не изменится. Общее количества тепла полученое фотопаппаратом пропорционально площади его проекции перпендикулярной солнечным лучам."
0--ZEvS--0> И где тут такие слова "плоскость шара" то???
Речь шла о плоскости проекции шара - вы похоже не понимаете о чем идет речь.
0--ZEvS--0> Я тут вру? :D Плоскость шара, Ваш очередной лузл, и нечего выворачиваться.
Да я и не пытался - мне просто смешны ваши потуги показать свою "умность" которая на поверку оказалась весьма дилетантской.

0--ZEvS--0> Если так хотите рассуждать, тогда какое отношение к делу имеет вот это?
Самое непосредственное - в работе аккумуляторов ОБЯЗАТЕЛЬНО надо учитывать режим их работы, в том числе и температурный диапазон.
0--ZEvS--0> Или мощность и конструкция ровера подходят под стартеры авиационных двигателей?
Вы феноменально туповаты - этот пример как раз и показывает, как влияет температура на работоспособнось ХИТ.
0--ZEvS--0> Про скутер мощностью 1 л.с. я написал. В них используются аккумуляторы напряжением 48 Вольт. Эти же аккумуляторы используются в Ваших любимых "электрокарах" в Парке Культуры.
Атракционы вообще работают без акумуляторов - у них штырь соединяет с сеткой над полем для поездок. А вот те детские машинки, на которых ездят дети, тормозных колодок не имеют.
0--ZEvS--0> Кстати, в электроскутерах тормоза тоже с колодками.
Вы похоже так и не поняли, что на Луне нет такого интенсивного движения, как на Земле.

0--ZEvS--0> Уже рассказывал, но расскажу еще раз: батарейки не могут провернуть стартер, потому-же, почему петарда не может поднять ракету в воздух. Сопротивление нагрузки (стартера) слишком низкое, поэтому ток необходимый для вращения стартера выше, чем ток короткого замыкания батареек.
0--ZEvS--0> Но Вам это все равно не доступно...
А как же закон Ома, на который вы ссылались,расчеты приводили - значит он оказывается не всегда работает?
А вы еще из себя "знатока" корчили, и так дешево прокололись...

Старый> Буагага! Я рыдал. Это удар ниже пояса.
Не рыдай - у тебя там давно ничего нет. А вот то что тебя мордой повозили и ты малость сник, стало очевидным - словесный понос сразу поубавился.
   7.07.0
+
-1
-
edit
 
0--ZEvS--0> Еще один факт:
0--ZEvS--0> At the conclusion of the traverse, battery-1 and battery- 2 temperatures had
0--ZEvS--0> increased to 108 F and 113 F, respectively, which is an acceptable level.
0--ZEvS--0> Мой вольный перевод: За время путешествия температуры батареи-1 и батареи-2 поднялись
0--ZEvS--0> до 108 F и 113 F, соответственно, что не превышает установленных норм эксплуатации.
0--ZEvS--0> 108F = 42 C;
0--ZEvS--0> 113F = 45 C; ;)
Ах ты жулик - думал что я не проверю текст и наврал с три короба.
Во-первых в п. 8.2.5. идет речь о тепловом нагреве системы управления и запыленности солнечных батарей. Так что ты соврал про температуру аккумуляторов.
А вот в п.8.2.3. как раз и шло описание аккумуляторных батарей и расхода энергии, но НИГДЕ про температуру самих батарей они не указывают.

Вот так лунные аферисты впаривают доверчивой публике свою ложь.
А старый алкаш, вместо того чтобы хоть что-то прочесть, готов молоть любую чушь - ну что с него взять...
   7.07.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Ах ты жулик - думал что я не проверю текст и наврал с три короба.
ccsr> Во-первых в п. 8.2.5. идет речь о тепловом нагреве системы управления и запыленности солнечных батарей. Так что ты соврал про температуру аккумуляторов.

8.2.5 Thermal
The thermal control system, in general, performed satisfactorily. drive motors remained
cool and battery temperatures were maintained within established limits.
At the beginning of the second extravehicular activity, the battery 1 cover had closed
automatically, as expected. Battery 2 apparently had not cooled down enough and the
cover was still open. It was closed manually powering up the vehicle. When the vehicle
was activated, battery-1 temperature was 68 degrees F and battery-2 temperature was
78 degrees F. The difference was probably caused by the difference in dust
accumulation on the thermal mirrors. These temperatures are consistent with predicted
cool-down rates with the covers open and warm-up rates with the covers closed. During
the second traverse, the battery-1 and battery-2 temperatures increased to 92 F and 98
F, respectively. The battery covers were opened at the conclusion of the second
extravehicular activity period.
At the beginning of the third extravehicular activity, both covers were open. Little battery
cool-down had occurred, probably because of further dust accumulation on both battery
mirrors, although the battery covers had been closed for the traverses. The covers must
not have been closed tight enough against the Velcro edges to keep dust off the mirror
surfaces. Only a small amount of dust on the surface will preclude the desired cooldown.
At the conclusion of the traverse, battery-1 and battery- 2 temperatures had
increased to 108 F and 113 F, respectively, which is an acceptable level.

Вот пункт 8.2.5, ну-ка быстренько Ваш перевод.
   5.05.0
1 146 147 148 149 150 202

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru