[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 111 112 113 114 115 456

RocKI

опытный

ArBaLeT> Ответь пожалуйста.А если для улучшения сцепления топлива с бумагой,первые два-три витка мотать на ПВА.Дать просохнуть,а уж далее на эпоксидке?

Я так и делаю. Только не на ПВА, а на силикате.
   3.0.13.0.1
RU Атмосфера #26.06.2011 13:29  @RocKI#26.06.2011 13:11
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Наматываю гильзы из упаковочного гофрокартона, оправка покрыта тонким слоем силиконового герметика. Клей - силикатный. По силикону сырые гильзы снимаются аж бегом.
   3.6.153.6.15
AR a_centaurus #26.06.2011 18:21  @lincoln#26.06.2011 00:27
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

lincoln> Какое было давление в двигателе?
Двигатели рассчитаны на 1000 пси рабочего давления (6.8 MPa). Для этого двигателя идея была разработать универсальный комплект, состоящий из передней крышки и соплового блока со сменными вставками в критику для 3 типоразмеров корпусов калибра 50 мм на 400, 600 и 1000 г шашку топлива KNSu. А ракеты для него были калибра 63 мм (PVC). Поэтому и решил использовать винты с конической головкой. Собственно, в этом нет большой проблемы, особенно на таком калибре. Но надо использовать калёные винты с резьбой большего шага и диаметр ок. 5-6 мм. С общим количеством не менее 6 шт на сторону.
Snap-ring можно использовать на калибрах 75-104 мм (по крайней мере есть примеры их использования в ГРД такого калибра), но с ограничением по давлению. Не более 1000 пси (макс.). И делать корпус с приливами большей толщины, чтобы избежать деформации на краях трубы. Да и запас "по мясу" для проточки под s-ring не помешает. Однако, для двигателей таких классов уже лучше будет добавить прочности (12 винтов М6 на каждую сторону), чем пытаться выиграть 100 г и 10 мм по диаметру.
   8.08.0
UA Костян1979 #26.06.2011 20:38  @ArBaLeT#26.06.2011 12:10
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ArBaLeT> Если я правильно понимаю,волокна расположены вдоль длинной стороны листа бумаги.Значит полоски
ArBaLeT> для намотки следует нарезать вдоль короткой стороны листа.Верно?
Да верно.
   
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

Вот каким я вижу способ установки "двусторонней" шашки в двигатель,так чтобы шашка не болталась в двигателе.Поскольку под рукой оказалась только медь,сделал пока из нее.
Прикреплённые файлы:
DSC02594.JPG (скачать) [860x768, 181 кБ]
 
DSC02592.JPG (скачать) [1024x732, 167 кБ]
 
 
   
RU lincoln #26.06.2011 23:07  @a_centaurus#26.06.2011 18:21
+
-
edit
 

lincoln

опытный

a_centaurus> Двигатели рассчитаны на 1000 пси рабочего давления (6.8 MPa).
А причина отрыва крышки: давление превысило расчетное или все-таки винты настолько слабые, что не держали штатное давление?
a_centaurus> Да и запас "по мясу" для проточки под s-ring не помешает.
Если я верно понимаю, то область "мяса" -это расстояние между выточкой под кольцо и краем корпуса?
a_centaurus> Однако, для двигателей таких классов уже лучше будет добавить прочности (12 винтов М6 на каждую сторону).
Т.е. комбинированное крепление заглушки и соплового блока - кольцо и винты?
   5.05.0
AR a_centaurus #27.06.2011 00:28  @lincoln#26.06.2011 23:07
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

lincoln> А причина отрыва крышки:
Винты. Поскольку обычно расчёт критики давал точные значения по возможному давлению. Да и бортики дюраля свидетельствуют.
lincoln> Если я верно понимаю...
Да. Поскольку усилие на разрыв надо считать по наименьшей толщине.
lincoln> Т.е. комбинированное крепление заглушки и соплового блока - кольцо и винты?
Нет, конечно. Только винты.
   8.08.0
UA Oxidizer #29.06.2011 00:35  @Oxidizer#26.06.2011 22:19
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

Oxidizer> Вот каким я вижу способ установки "двусторонней" шашки в двигатель,так чтобы шашка не болталась в двигателе.Поскольку под рукой оказалась только медь,сделал пока из нее.

Вобщем эта шашка и входила в РД-2,от медного держателя который находился возле сопла неосталось ничего.Оба двигателя РД-1 и РД-2 имеют внутрений диаметр по гильзе 23 мм.Напомню РД-2 имеет цементное сопло со стальной вставкой.Разгар глиняного сопла у РД-1 составил около 1 мм.На фотке у РД-2 четко видна подпалина по середке корпуса,оба двигателя не имели теплозащиты.
Прикреплённые файлы:
DSC02601.JPG (скачать) [1024x683, 220 кБ]
 
DSC02597.JPG (скачать) [448x142, 35 кБ]
 
 
   
UA Oxidizer #29.06.2011 00:45  @Oxidizer#29.06.2011 00:35
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

Примерно так выглядят шашки в РД-1,только стендовый двигатель был без трассера.О параметрах шашек двигателей РД-1 и РД-2 я описал в Запусках ракет и испытаниях.
Прикреплённые файлы:
DSC02183.JPG (скачать) [1012x768, 215 кБ]
 
 
   
UA Oxidizer #29.06.2011 22:04  @Oxidizer#29.06.2011 00:35
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

Воспользовавшись RocKIной программой ALTIMMEX-S построил график тяги двигателя РД-2-35.Все же мне непонятно откуда такие скачки на графике?Да и Isp получился малым 102,7 с.Пока такое явление я могу объяснить прирывистым горением в двигателе,и это при начальном Кн 300.Тут либо в топливе причина,либо в воспламенителе,вобщем буду разбиратся.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Oxidizer> Вобщем эта шашка и входила в РД-2,

На какое давление эти движки рассчитаны? Зачем там стенка такой толщины :eek: ?

Если они одноразовые, то это, мягко говоря, расточительно...

Не говоря уже о массе...
   7.07.0
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
Oxidizer> Пока такое явление я могу объяснить прЕрывистым горением в двигателе
В разделе "Стенды" я изложил наиболее вероятную причину появления колебаний стрелки на стенде.
Подтвердить можно расчетом по значениям перемещения платформы весов в мм на 10 кГС, и массы платформы с двигателем в кГ.
   
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

IvanV> На какое давление эти движки рассчитаны? Зачем там стенка такой толщины :eek: ?

2,5-3,7 МПа.Делал все так чтоб конструктивно было проще.

IvanV> Если они одноразовые, то это, мягко говоря, расточительно...
IvanV> Не говоря уже о массе...

Есть люди которые клеят ракеты и двигатели из углеткани,вот это по моему бюджету уже будет расточительно.За массовым совершенством двигателя не гнался.РД-2-35 вобще нужен чтобы проверить визуально работу системы спасения моей ракеты на высоте не более 200 метров.Первоочередной целью у меня служит создание ракеты система спасения которой работала бы с высокой степенью надежности.А создание простого перезаряжаемого и в тоже время надежного мотора,а также стендовую его отработку я оставил себе на десерт.Даже в таком состоянии РД-1 и РД-2 будет вполне достаточно для проверки полета моего планера.
   
UA Voldemar #30.06.2011 17:39  @Oxidizer#29.06.2011 22:04
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Oxidizer>Все же мне непонятно откуда такие скачки на графике?Пока такое явление я могу объяснить прерывистым горением в двигателе,

Может это он медью "плевался"?Ведь на первом видео,стрелка хоть и сдвинулась,но её так не трясло.
   3.5.193.5.19
UA Oxidizer #30.06.2011 20:14  @Voldemar#30.06.2011 17:39
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

Voldemar> Может это он медью "плевался"?Ведь на первом видео,стрелка хоть и сдвинулась,но её так не трясло.

Очень может быть,стрелка на самом деле сдвинулась в определеный момент от нуля до второй половыны шкалы,но при всем при этом она осталась зажатой.Это уже потом пришлось ее откручивать и выставлять на ноль.Сегодня построил график РД-1-79 с учетом сдвига стрелки,незнаю насколько точно,но скачков поменьше стало.
Прикреплённые файлы:
РД-1-79.jpg (скачать) [657x477, 58 кБ]
 
 
   

RocKI

опытный

ksm> решил ,тоже попробовать сделать перезаряжаемый двигатель в домашних условиях

С нитратом из удобрений надо ухо держать востро. Я тут тоже нарвался недавно.
А сопло и заглушка из чего сделаны?
   3.0.13.0.1

IvanV

опытный

RocKI> С нитратом из удобрений надо ухо держать востро. Я тут тоже нарвался недавно.

Горело медленно, с пульсациями. Может это был нитрат натрия?
   7.07.0

ksm

опытный

RocKI>> С нитратом из удобрений надо ухо держать востро. Я тут тоже нарвался недавно.
IvanV> Горело медленно, с пульсациями. Может это был нитрат натрия?

Нитрат из русхима марка "Б", хотя и там могут подсунуть фуфло.
Сопло и заглушка из эпоксидки с наполнителем, отливались прямо в корпус двигателя.
   7.07.0
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Отсюда можно скачать (pdf) чертежи РДТТ из PVC 50. На 220 г candy. Вместе с эскизами литьевого устройства для сопла из цемента с кирпичной пылью.
Прикреплённые файлы:
Trebu_2_mount01.jpg (скачать) [1024x768, 23 кБ]
 
 
   5.05.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

lincoln> Момент отрыва дивергентной части.
Хорошо видно,как после отрыва,резко меняется форма факела. :)
Интересно,как меняется тяга в этот момент.График будет?
   3.5.193.5.19

RocKI

опытный

lincoln> Провел испытания двигателя класса J

Как это по-нашему, сначала рабочий мотор, потом тестовый. :D
А горит красиво.
   3.0.13.0.1
AR a_centaurus #15.07.2011 03:41  @a_centaurus#08.07.2011 22:13
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

a_centaurus> Отсюда можно скачать (pdf) чертежи РДТТ из PVC 50. На 220 г candy. Вместе с эскизами литьевого устройства для сопла из цемента с кирпичной пылью.

file.qip.ru - хранение и обмен файлами - бесплатно

Online file sharing and storage - 10 GB free web space. Folder sharing. File upload progressor. Multiple file transfer. Fast download.

// file.qip.ru
 
   8.08.0

round

втянувшийся

Картинка с выставки.
Прикреплённые файлы:
Сенд-0163_02.jpg (скачать) [1324x993, 352 кБ]
 
 
   5.05.0
+
-
edit
 

pillot51

опытный

round> Картинка с выставки.

:eek: ,что за моторчики в правом верхнем углу?
   4.0.14.0.1

round

втянувшийся

pillot51> :eek: ,что за моторчики в правом верхнем углу?

Правый - РПГ-29, остальные опытные на физ-мех.
   5.05.0
1 111 112 113 114 115 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru