Fakir>> Ну так главный вопрос - а СКОЛЬКО смогут-та, в таких условиях? Вовсе не так уж много. Дай бог один человек сумеет написать две-трн книжки стандартного формата (ну, в пересчёте на наши современные книги) - это очень, очень хороший результат будет.
iodaruk> Дюма и ленина вспоминать не будем, но пяток-десяток книг для человека который пишет-фигня. Не единственная монография как обобщение жизни-а именно пейсательство как образ деятельности.
1. Ключевое выделено.
2. Сколько сможет в среднем, а не отдельные уникумы.
Поскольку важна не производительность одного отдельно взятого, а суммарно написанное за время жизни "десатировавшегося" поколения. А это время, к слову, вряд ли будет таким уж большим. Без нормальной медицины (и это в совершенно новом месте), без нормально сложившегося жизнеустройства, да даже без нормальной пищи в достаточных количествах - дай бог чтобы в среднем лет 20 после часа Х протянули.
iodaruk> А бумага и печатный станок с типографскими шрифтами будут на втрой год после металлургии.
Да фиг с ним с типографским - для начала даже просто бумагой в нужных количествах и удобным прибором для письма (с чернилами) нифига не просто снабдить. Чтобы этому самому "писателю" обеспечить минимально пристойную производительность, чтобы каждое слово не приходило корябать по нескольку минут.
А минимально пристойная типография - хай-тех. Или это будет нечто уровня Гутенберга - с большой трудоёмкостью и минимальной плотностью информации продукта (смотрим на те книги, размеры шрифта и т.п.; работать и правильно работать с достаточно мелким шрифтом - тоже хай-тех, и трудоёмкое дело, а про линотипы и пр. вообще можно и не мечтать).
На таком уровне лучше не мечтать о типографиях, а вспоминать, что такое гектограф. Или скриптории устраивать. Банально потому, что не до тиражей в тыщи штук - задачей первого поколения является в первую очередь по-максимуму сохранить то, что знают. Как только оно вымрет - ...
iodaruk> Знания(ключевые вещи) за те три-пять-15 лет можно формализовать на глиняных табличках-выкладки и на песке проводить можно.
Да-да, и на табличках, конечно, можно. Кое-что. Главный вопрос - СКОЛЬКО. Вот какие-то проценты от имевшихся в головах на час Х знаний и получатся. А то и доли процентов.