немецкие автомобили перестали быть качественными?

 
1 2 3
DE Бяка #17.07.2011 20:21  @spam_test#17.07.2011 20:05
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
spam_test> Если ты не заметил, то я назвал премиум класс. Впрочем, ты и раньше не отличал ширпотреб от премиума.

Я отличаю. А также знаю различия в подходе к этому термину в России и в Германии.
Лексусы можно относить к премиум классу, как и Мерсы. Но помнить надо одно. При комплексном сравнении Лексусы здорово отстают от Мерсов.. И техническая надёжность этих машин играет очень незначительную роль, в сравнении с остальными параметрами. Они все очень надёжны и малоотличимы по этому параметру.
А вот когда начинают сравнивать в областях более важных для их потребителей, таких как активная безопасность, пассивная безопасность, устойчивость на дороге при различных стилях езды и различных дорогах, утомляемость водителя и пассажиров, вот тут и начинается серьёзный отрыв немцев от азиатов.
 5.05.0
+
+3
-
edit
 

digger

аксакал

Бяка> Почти 90% поломок

И я знаю,что это за поломки :).Сброс заглючившего компьютера (процентов 80),замена вконец севшего аккумулятора,смена колеса, если лопнули больше 1.Стартер они уже не поменяют.В предыдущем поколении фокусов со сбросом компьютера просто не было, многие из них злонамеренно вставлены,чтобы обогащать сервис.Недавно виденный пример.На ямке отскочил контакт датчика и тут же стал на место.Сбой компютера, эвакуатор.В гараже сняли код ошибки, всё.Причем снятием минуса этот код не сбрасывается.
У нас страховка тоже включает техника, который пытается починить на месте, и только потом - эвакуатор.
 3.6.83.6.8
BG Реконструктор #19.07.2011 00:20  @Бяка#17.07.2011 19:49
+
-
edit
 
Бяка> Эти времена давно прошли. Убытки от аварий , сегодня, куда выше, чем от поломок.

Разумеется. Однако, это всегда было так. :)

Бяка> Да и вероятность попасть в аварию или стать участником ДТП, сегодня, раз в 5 выше, чем вероятность непредвиденной остановки на дороге. Кстати, среднее время ликвидации почти 90% проблемм, из за которых машина внезапно останавливается, в Германии, занимает около часа-двух. Это с вызовом службы АДАС.

Я не о том. В целом, содержать современную машину после гарантийного срока намного дороже чем в 80-х и раних 90-х.

Бяка> Ну сами подумайте.
Бяка> Допустим, я куплю Ладу. В Германии. Не новую, а лет 6-и 10-и. ....

Лада не эталон прочности. :) Но я снова не о том.
"Цена владения" это комплексное уравнение, в которое входят надежность, цена на запчасти и (что очень важно!) ремонтопригодность. Иметь Ладу, которая часто ломается, но запчасти для нее стоят копейки и ее можно починить на улице в солнечную погоду, дешевле, чем иметь гольф, которы ломается реже (не факт, однако).
 

Bobson

втянувшийся

digger> Сбой компютера, эвакуатор.В гараже сняли код ошибки, всё.Причем снятием минуса этот код не сбрасывается.

Сбрасывется адаптером OBD стоимостью 15$ ?
Ну или если блютузный, то 20 зато можно хоть с мобильника сбрасывать?
 12.0.742.12212.0.742.122
BG excorporal #19.07.2011 19:02  @Реконструктор#19.07.2011 00:20
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Реконструктор> Я не о том. В целом, содержать современную машину после гарантийного срока намного дороже чем в 80-х и раних 90-х.
Зато современные машины меньше ржавеют. ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  12.0.742.12212.0.742.122
DE Бяка #19.07.2011 19:45  @excorporal#19.07.2011 19:02
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Реконструктор>> Я не о том. В целом, содержать современную машину после гарантийного срока намного дороже чем в 80-х и раних 90-х.


Так деньги не те. Инфляция.
А вот если посмотреть на норморчасы по обслуживанию, то всё встаёт на свои места.
 5.05.0
Это сообщение редактировалось 19.07.2011 в 20:11
IL digger #19.07.2011 21:15  @excorporal#19.07.2011 19:02
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

В 2000-х годах были проблемы с ржавчиной, запретили некоторые экологически вредные процессы, потом вроде исправилось.90-е годы 2-я половина - самые лучшие машины, за исключением недоступности новых АКПП и моторов с переменным таймингом,так рост массы машин все равно пожрал динамику и расход.Детали еще были качественные ,компьютеры простые,но уже нормальный впрыск и моторы с сухими гильзами.Дальше пошло падение потребительских свойств и соотношения цена/качество в угоду экологии и примочкам, а также из чисто вредительских соображений.
 3.6.83.6.8
RU kirill111 #22.07.2011 19:29  @spam_test#17.07.2011 01:21
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Качество качеству рознь. Лехухи - перелицованные тойоты часто. Все на одно лицо изнутри. Как пример - кросовки Асикс джапповские - Купить волейбольные кроссовки ASICS в интернет-магазине. Кроссовки АСИКС для игры в волейбол почтой
Внешне - одно и то же.
И надежнее, чем аналоги немецкие.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
RU kirill111 #22.07.2011 19:31  @Бяка#17.07.2011 20:21
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Бяка> А вот когда начинают сравнивать в областях более важных для их потребителей, таких как активная безопасность, пассивная безопасность, устойчивость на дороге при различных стилях езды и различных дорогах, утомляемость водителя и пассажиров, вот тут и начинается серьёзный отрыв немцев от азиатов.



Регулярно читаю Авторевю. Все пиковые сравнения, при которых БМВ/Ауди/Мерс превосходят Лехухи - все в нетипичных очень ситуациях. И почти все получены в условиях нарушения правил дорожного движения. У нас, в Россиянии, 110 км/ч, хоть упердись ты от обиды.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
RU kirill111 #22.07.2011 19:40  @Бяка#17.07.2011 20:21
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Бяка> таких как активная безопасность, пассивная безопасность, устойчивость на дороге при различных стилях езды и различных дорогах, утомляемость водителя и пассажиров, вот тут и начинается серьёзный отрыв немцев от азиатов.

Брехня.
Это где же в пассиве японцы отстают от мерсов/бимеров/аудях?
Насчет утомляемости - все индивидуально. Одна из наиболее удобных мойшин по посадке для меня - Таврия, говно говном, а ноги могу полностью вытянуть.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
AT viatcheslav_ #22.07.2011 19:47  @Бяка#17.07.2011 14:27
+
+1
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал

Бяка> Давайте Вы не будете мне рассказывать то, о чём я знаю далеко не понаслышке. У нас, на фирме, несколько тысячь машин в парке. А за последние 20 лет, фактически, исчезли ремонтные службы. И водителей перестали обучать в качестве механиков. За ненадобностью.
Бяка> Это что, показатели падения качества? Или субьективизм?

Тут уже ответили в принципе. Вы давно под капот современным машинам загладывали? И что там можно ремонтировать "водителям-механикам". Большинство того же Е-класса большой тройки покупается в лизинг. Об этом тоже не знаете? Предлагаете ремонтные службы под лизинговую модель использовать?

Бяка> Сделай. Только не перепутай параметр "надёжность" с параметром "процент отказов". Если не знаешь, как считается надёжность, то подсказываю. Из цифры 100 вычитают процент отказов.

Ну и что же демонстрирует нам процент отказов? Удобство салона? Красоту интерьера?

Бяка> А отзыв миллиона-другого машин у Тойоты - это что?
Бяка> Это, как раз. и говорит об общем уровнем с качеством. А не чудеса с еденичными машинами.

Единичные машины? Бяка, у нас штаб-квартиру частная фирма такси, обслуживает. В парке есть разные машины, три 5-ки БМВ в том числе, предыдущей серии. На ВСЕХ по гарантии двигатель был заменен до 200.000 км. На всех.
 5.05.0
AT viatcheslav_ #22.07.2011 19:52  @digger#19.07.2011 21:15
+
+1
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал

digger> 90-е годы 2-я половина - самые лучшие машины,

классика жанра: w210 и ржавчина

Peeling the W210 rust onion - Benzworld.org - Mercedes-Benz Discussion Forum

Good day to my fellow 210 fans. I continue to attack the rust bubbles on my 1996 E300D, and it is really a bit aggravating to say the least. My most // www.benzworld.org
 

Rust . . . . - MBWorld.org Forums

Gosh and darnit! Mid-Western road salt is finally taking a toll on my '99 E55. In particular, I note a spread on the front of the back wheel arches. // mbworld.org
 


Я повторюсь, машина по качеству - чудовищна, особенно на фоне неубиваемых мерсов середины 80х-начала 90-х.
 5.05.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
kirill111>У нас, в Россиянии, 110 км/ч

Изредка. Как правило 90 км/ч
 5.05.0
DE Бяка #22.07.2011 20:23  @kirill111#22.07.2011 19:31
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
kirill111> Регулярно читаю Авторевю.
Ну, я читаю немецкие журналы на эту тему.
 5.05.0
DE Бяка #22.07.2011 20:25  @kirill111#22.07.2011 19:40
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
kirill111> Это где же в пассиве японцы отстают от мерсов/бимеров/аудях?
У немцев чуть лучше показатели в краш-тестах.

kirill111> Насчет утомляемости - все индивидуально.
Естественно. Но вот расстояния между сиденьями, между подушками и потолком - тут у немцев, в среднем, несколько просторнее внутри, при одинаковых внешних размерах.
 5.05.0
DE Бяка #22.07.2011 20:29  @Vyacheslav.#22.07.2011 19:47
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
viatcheslav> Вы давно под капот современным машинам загладывали? И что там можно ремонтировать "водителям-механикам".
Давно забыл как это делается. Только если воду в омыватель.
Что касается того, что там можноотремонтировать с помощью стандартных ключей и отвёртки отвечу статистикой АДАС - почти 90% поломок, из за которых остановка на дороге. Голова нужна просто обученная.


viatcheslav> Ну и что же демонстрирует нам процент отказов?
Только вероятность отказа. А эта величина обратно пропорциональная надёжности.


viatcheslav> Единичные машины? Бяка, у нас штаб-квартиру частная фирма такси, обслуживает. В парке есть разные машины, три 5-ки БМВ в том числе, предыдущей серии. На ВСЕХ по гарантии двигатель был заменен до 200.000 км. На всех.
А на каком проценте этих машин, не в этой фирме, а всего выпуска, была такая фигня?
 5.05.0
RU kirill111 #23.07.2011 17:17  @Бяка#22.07.2011 20:25
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Бяка> У немцев чуть лучше показатели в краш-тестах.

О даю 32 и 33 балла - такая раземца...

Бяка> Естественно. Но вот расстояния между сиденьями, между подушками и потолком - тут у немцев, в среднем, несколько просторнее внутри, при одинаковых внешних размерах.

Ну и что норот выберет - 470 лехух LX или МL.
Шевелись, Плотва!  9.09.0
DE Бяка #24.07.2011 12:40  @kirill111#23.07.2011 17:17
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> У немцев чуть лучше показатели в краш-тестах.
kirill111> О даю 32 и 33 балла - такая раземца...
Люди, заботящиеся о своём здоровье, предпочитают больше безопасности.


kirill111> Ну и что норот выберет - 470 лехух LX или МL.

Что выбирает народ, говорит статистика продаж. А она разная, в разных странах.
 5.05.0
AT viatcheslav_ #24.07.2011 14:31  @Бяка#24.07.2011 12:40
+
+1
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал

Бяка> Люди, заботящиеся о своём здоровье, предпочитают больше безопасности.

У людей - покупателей авто в Германии, безопасность не входит в топ-3 факторов, влияющих на выбор авто, ни в одном из сегментов. Ну по крайней мере согласно маркетинговым данным двух крупных немецких производителей, с исследованиями которых мне удалось ознакомится в 2007 году. Фактор номер 1 практически во всех сегментах был одинаков, знаете какой?
 5.05.0
IL digger #24.07.2011 17:01  @Vyacheslav.#22.07.2011 19:52
+
-
edit
 

digger

аксакал

viatcheslav> классика жанра: w210 и ржавчина

Ужос!!! В Израиле наверное лучше климат, тут с этим не особо сталкивались.Но это 100% неудачная смена процесса покраски в угоду прогрессу и может быть экологии.У нас 200 дизельные 1990х считаются вечными, с оговоркой что они тут все автомат и большинство после такси с недетскими пробегами,а его ремонт тут очень дорог.

>Что касается того, что там можноотремонтировать с помощью стандартных ключей и отвёртки отвечу статистикой АДАС - почти 90% поломок, из за которых остановка на дороге. Голова нужна просто обученная.

Да ничего, я же писал,ремонтируют сбросом ошибки компьютера.Нечему там отвинчиваться такому чтобы его можно было чинить без лифта.В старину да, засорение карбюратора.
 3.6.83.6.8
DE Бяка #24.07.2011 23:15  @Vyacheslav.#24.07.2011 14:31
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
viatcheslav> . Фактор номер 1 практически во всех сегментах был одинаков, знаете какой?

Не знаю. Но, предполагаю, или цена или надёжность. Или цена владения.

Но в реале, большинство народа, по моему, больше беспокоится о стоимости содержания. И об удобстве обслуживания.

В том месте кде я живу, почти нет Мерсов. Просто потому, что тут нет станций ТО. Покупают у автодиллеров с сервисом, которые поближе к дому. И выбирают из тех, что есть, что понравится.

Ну а в премиум классе - там свои причуды. Удобство и безопасность, при определённом бюджете. Ну и престиж.
 5.05.0
RU kirill111 #25.07.2011 11:54  @Бяка#24.07.2011 12:40
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Бяка> Люди, заботящиеся о своём здоровье, предпочитают больше безопасности.

Ты же инжерен, Бундесбюгга.
32 и 33 балла - в пределах погрешности.

Бяка> Что выбирает народ, говорит статистика продаж. А она разная, в разных странах.

Лехух, есссно.
Он тупо дешевле в эксплуатации. И надежнее.
В "За Рулем" сравнивали расходы на эксплуатацию Мерса GLX (или ML) - по их методе 27 р/км (с учетом обслуги, бензина, ремонта и ТО), а Инфинити FX, ну такой бесполезный кросовер, 17 р/км.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
DE Бяка #25.07.2011 19:18  @kirill111#25.07.2011 11:54
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
kirill111> Ты же инжерен, Бундесбюгга.
kirill111> 32 и 33 балла - в пределах погрешности.
В общем то да. Погрешности, случайности. Но предпочитают менее грешных.


kirill111> Лехух, есссно.
kirill111> Он тупо дешевле в эксплуатации. И надежнее.

Глянь на статистику прожаж Лексусов в Германии, За 20 лет продано аж 43 тыщи. А в 2009 году 2172 шт. Машина менее популярна даже, чем Жигули или Лянча.

20 Jahre Lexus in Deutschland: Zum Erfolg verdammt - SPIEGEL ONLINE

Seit 20 Jahren ist Toyotas Luxusmarke Lexus in Deutschland präsent, doch zum Feiern gibt es eigentlich keinen Grund. In der Statistik dümpelt Lexus mit 2172 Neuzulassungen noch hinter Lada und Lancia. Der deutsche Chef Ulrich Selzer ist trotzdem zufrieden. // www.spiegel.de
 

Так что, теория примата надёжности тетит в тартарары.
А теорию заговора я не восприниму как серьёзную.
 5.05.0
+
-
edit
 

digger

аксакал

Сервисная база, наличие деталей,в том числе неоригинальных,умение механиков чинить машину.Какая-нибудь помпа на Мерседес в Германии стоит в 5 рaз дешевле,чем на Лексус,она есть,а на Лексус надо заказывать и ждать неделю, а в Японии, например, наоборот.
 3.6.83.6.8
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
digger> Сервисная база, наличие деталей,в том числе неоригинальных,умение механиков чинить машину.Какая-нибудь помпа на Мерседес в Германии стоит в 5 рaз дешевле,чем на Лексус,она есть,а на Лексус надо заказывать и ждать неделю, а в Японии, например, наоборот.

И в Штатах... Продажи Лексусов одинадцать лет превышали продажи Мерсов.
И только форс-мажор помешал.

Mercedes-Benz outsold Lexus in the United States in March, marking three straight months the Japanese brand has failed to come out on top after winning the annual luxury race for 11 years.

Read more: Copy39847 — Automotive News

Front Page -- Automotive News

Automotive News is the leader in covering the North American industry, covering international auto shows, monthly U.S. sales, quarterly and annual earnings, new product introductions, supplier innovations, government intervention and regulation, dealer and manufacturer relations, dealership best practices, finance and insurance and other dealer issues. // www.autonews.com
 
 12.0.742.12212.0.742.122
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru