lincoln>> Все называть не буду, при желании можешь и сам найти.
round> Спасибо, а теперь, сравни со своей с учётом свойств материала.
Да причина ясна. Я сразу после испытаний на 90% не сомневался где я допустил ошибку.
round> Графит может очень разнится по своим свойствам.
От марки к марке?
round> Имеется ввиду одноро Зачем такой "затянутый" вход и выход? Импульса здесь не возьмёшь, да он тебе и не нужен.
О, как! За меня решаешь, что мне нужно, а что нет?
round> Уплотнители спасти- картонной гильзой между зарядом и корпусом. Не 100% конечно.
Если подскажешь ресурс в питере, где можно недорого брать картонные трубы разных диаметров, буду признателен. А пока применяю паронит. При правильном подходе, не подведет.
round> Сопло целиком из графита-нонсенс!
По моим данным, наоборот. В свое время я перелопатил так сказать.. много интернета, но большинстве конструкций используются цельные сопла, а не вставки в сопла. Тот же AeroTech применяет цельные сопла.
Сразу оговорюсь, что речь идет только о коммерческих моторах, небольших диаметров.
round> В классической конструкции вставка из специальной марки графита требует весьма деликатного решения.
Какой марки и какого решения. Поподробнее пожалуйста.