[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 183 184 185 186 187 396
RU Lamm #21.06.2011 10:59  @Слон ИБА#19.06.2011 13:50
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Boroda_Sr>>Да Марковский
С.И.> А что за "фрукт" он хоть в самолете сидел... :(

Игорь, я думаю, чтобы писать хорошие статьи по авиации в самолёте сидеть необязательно. Достаточно уметь обобщать материал. Карес Вандорк написал прекрасную книгу о ВВС ЮГВ. Он не лётчик. Но книга фундаментальная
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> Карес Вандорк написал прекрасную книгу о ВВС ЮГВ. Он не лётчик. Но книга фундаментальная
Ты хоть величай его правильно - Вандор Карой...у Евгенича проконсультируйся...Карес - эт для дружеского общения...
Прикреплённые файлы:
th227684.jpg (скачать) [394x542, 84 кБ]
 
 
   4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 21.06.2011 в 11:21

PPV

опытный

GranD> Есть же тема специальная- взлёт и посадка на грунт Пять лет пилили.

За ссылку - спасибо! с удовольствем посмотрю...
   8.08.0

PPV

опытный

GranD> А кто может опровергнуть? С неподготовленного грунта никто не тренировался.

Опровергать очевидные вещи не имеет смысла. Я протестовал против некорректного описания постановки задачи применительно к созданию Су-7БКЛ. Марковский пишет: "Не решило проблемы и внедрение колесно-лыжного шасси на Су-7БКЛ, на которое возлагалось столько надежд. Решение, призванное обеспечить самолету “вездеходность”, пошло в серию и эксплуатацию, но оказалось практически непригодным на деле". На мой взгляд, это явный перебор - ни в главкомате ВВС, ни в ОКБ не было идиотов, которые задавались бы такой целью - обеспечить "вездеходность" современному самолету. Ставилась задача - повысить выживаемость и мобильность самолета за счет обеспечения возможности базирования и эксплуатации на грунтовых и снежных ВПП, про круглогодичность и вездеходность никто не говорил.
Для этого сперва была реализована соответствующая исследовательская программа с использованием ЛЛ на базе Ил-28, затем сделали опытный самолет С-23 с лыжным шасси, и только после этого, когда родилось предложение о смешанном, колесно-лыжном варианте, построен С22-4, который прошел полный цикл заводских, а потом и госиспытаний, в различных климатических зонах по всему Союзу, в разное время года, на разных типах почвы. Параллельно, кстати, продолжалась отработка и чисто лыжного шасси на опытном самолете С-26, также довольно успешная. По результатам ГСИ С22-4 (кстати, ведущим летчиком-испытателем ГНИКИ там был и-п В.С. Серегин, тот самый, который позднее погиб вместе с Ю.А. Гагариным) в 1963 году родился соответствующий акт, в котором черным по русски были прописаны рекомендуемые эксплуатационные ограничения, специально привожу выдержку:
"Модифицированный ИБ Су-7Б с колесно-лыжным шасси по условиям проходимости пригоден к применению с ПОДГОТОВЛЕННЫХ грунтовых ВПП ... при прочности грунта не менее 6 кг/см2. ... При наличии на поверхности грунтовой ВПП переувлажненного верхнего слоя (ЖИДКОЙ ГРЯЗИ) ... эксплуатация самолета становится практически НЕВОЗМОЖНОЙ из-за значительного загрязнения шасси, планера и подвесок вооружения. ... Выполнение одиночных взлетов и посадок самолета Су-7Б с КЛ шасси возможно на ГВПП с непереувлажненным верхним слоем при прочности грунта не менее 5 кг/см2. ..."
По моему, изложено достаточно подробно и понятно, четко прописаны граничные условия, и не было никакой нужды пробовать взлетать с грязи (говнища), только для того, чтобы потом сказать, что "тренировать летчиков полетам с мягких грунтовых полос никаких оснований не было"...
Прикреплённые файлы:
лыжонок.jpg (скачать) [358x251, 15,9 кБ]
 
С22-4.jpg (скачать) [505x338, 9,2 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.06.2011 в 07:52
RU ВалераМИГ-27К #24.06.2011 00:54  @xo#08.06.2011 01:03
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

xo> ТА я смотрю у всех понемножку, вон у Валеры Бабаева на 21-м лючину ващпе сорвало к ебеням на пилотаже.

Ваня "чё" народ пугаеш,,после полёта на сложный пилотаж,он у меня после выпуска шасси на 3-ем развороте выпал,..я поехал на деж.тягаче и кначалу 2-й смены полетов его НАШЕЛ,за что был прощён гл.инж. полка.Это очередная "залипуха" тех.самолёта,он унас такой единственный был,далее чуть не спалил МИГ-27,ЗАБЫЛ убрать протвень...в Талды-Кургане в этот-же день на МИГ-27 тоже лючёк потеряли...
   9.09.0
RU П_Антонов #27.06.2011 13:00  @ВалераМИГ-27К#24.06.2011 00:54
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

На БКЛе, "катался", как и все, не больше не меньше наверное. Как и для каждого типа была методика выполнения полетов с грунта со своими заморочками (о чем пральна пишет ППВ). В РЛЭ (Инструкции) это еще оставалось тогда, а вот в неконкретных последующих КБП ИБА (ША) непомню точно, это дело по моему похерили. Не пойму, что за сложность в выполнении полета с грунта была? Когда в Барановичах ремонтовали полосу, там ограниченно работали с грунта (не все правда), так что бы перегнать спарку с АПИБ в АРЗ, у нас инспектор- летчик, а может даже Нач. СБ ВА Резников А.П. по моему, специально провез замкомэску Толика Качуру с запасной ВПП (взлет, посадка). Специально не тренировались. Думаю, что основной причиной этому являлся здравый смысл, если нада то взлетим и сядем, а вот менять двигатели все таки дороже обходилось бы. Насасать говна в воздухозаборник на этом пылесосе- дело обычное. А вообще, я писал уже. ПО рассказам нашего Ком.апиб Иванова В.П., немного этим делом занимались они в Калинине. Как он говорил, что не следует останавливаться на выпущенных лыжах и особенно не шурудить передней стойкой, иначе передняя нога начинает проседать и закапываться, а оттуда уже не выбраться и на форсаже. Как то так.
Привет всем!
   9.09.0
DZ Слон ИБА #28.06.2011 14:20  @PPV#21.06.2011 22:58
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
PPV> колесно-лыжного шасси на Су-7БКЛ,
Дааа,,, :eek: посмотрел я на ваши ЛЫЖИ, наши шасси поэстетичней будут... :D
   7.07.0
RU фланкер #28.06.2011 14:28  @Слон ИБА#28.06.2011 14:20
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

PPV>> колесно-лыжного шасси на Су-7БКЛ,
С.И.> Дааа,,, :eek: посмотрел я на ваши ЛЫЖИ, наши шасси поэстетичней будут... :D
Да наши лыжи скромненькие по-сравнению с вашей всей трихомундией уборки шасси.Если они еще как-то вяжутся с самолетом,то весь процесс уборки и выпуска занимает такое же вынимание, примерно также,как рождение ребенка не головой а попой,простите меня все мамы....:))) :D :p
   12.0.742.10012.0.742.100
RU Lamm #28.06.2011 14:55  @Слон ИБА#28.06.2011 14:20
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

PPV>> колесно-лыжного шасси на Су-7БКЛ,
С.И.> Дааа,,, :eek: посмотрел я на ваши ЛЫЖИ, наши шасси поэстетичней будут... :D

Да на нём лыж вообще нет. А значит, сравнивать нечего. А на Су-24 планировались. Не знаю, как бы это было. :eek:
   5.05.0
RU Boroda_Sr #28.06.2011 15:20  @Слон ИБА#28.06.2011 14:20
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Дааа,,, :eek: посмотрел я на ваши ЛЫЖИ, наши шасси поэстетичней будут... :D
Гы, блин - эстет гламурный... :D
   5.05.0

PPV

опытный

Для желающих скачать уже опубликованные части статьи Марковского-Приходченко про Су-17 из "АиК" №№ 5 и 6 за этот год - ссылка: Отечественная военная техника (после 1945 г.) • Информация
   8.08.0
RU П_Антонов #05.07.2011 13:39  @Boroda_Sr#28.06.2011 15:20
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Борода
Саш, глянь ка, ты без очков читаешь. Тут на сопровождение СД-100, вроде как Су-17ум3 промелькнула. Это поди "Коммунист- на Амуре", 1-й вылет. Значит летают еще курилки!
   9.09.0
RU Boroda_Sr #05.07.2011 14:11  @Шайтан#05.07.2011 13:39
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> Борода
П_Антонов> Саш, глянь ка, ты без очков читаешь. Тут на сопровождение СД-100, вроде как Су-17ум3 промелькнула. Это поди "Коммунист- на Амуре", 1-й вылет. Значит летают еще курилки!
Дак она пожалуй одна и осталась...№802 на КНААПО... :(
   5.05.0
+
-
edit
 

KAV

опытный

П_Антонов> Борода
П_Антонов> Саш, глянь ка, ты без очков читаешь. Тут на сопровождение СД-100, вроде как Су-17ум3 промелькнула. Это поди "Коммунист- на Амуре", 1-й вылет. Значит летают еще курилки!

Летает одна. 802-ая. Но по информации моего товарища-охотника, работающего на КнААПО, ресурса осталрось совсем мало. Может быть тока до конца этого - начала следующего года.

До недавнего времени летала еще одна - 804, но уже стоит на приколе.
   7.07.0

Dio69

аксакал

П_Антонов>> Борода
П_Антонов>> Саш, глянь ка, ты без очков читаешь. Тут на сопровождение СД-100, вроде как Су-17ум3 промелькнула. Это поди "Коммунист- на Амуре", 1-й вылет. Значит летают еще курилки!
KAV> Летает одна. 802-ая. Но по информации моего товарища-охотника, работающего на КнААПО, ресурса осталрось совсем мало. Может быть тока до конца этого - начала следующего года.
KAV> До недавнего времени летала еще одна - 804, но уже стоит на приколе.

А Воздвиженка ж вроде какой-то тамошний борт ремонтировала недавно?

А курилки летают во Вьетнаме, Сирии, Йемене. Ещё и ремонтируются по-честному при этом.
   5.05.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Dio69> А Воздвиженка ж вроде какой-то тамошний борт ремонтировала недавно?
Воздвиженки уж сто лет, как нет... :(
Dio69> А курилки летают во Вьетнаме, Сирии, Йемене. Ещё и ремонтируются по-честному при этом.
...вопрос-то был про наших...
   5.05.0
+
-
edit
 

scan

новичок

Сань рембаза еще работает.Надо Игоря Сдатчикова спросить он там работает.
   8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

scan> Сань рембаза еще работает.Надо Игоря Сдатчикова спросить он там работает.
Прошу прощения - недопонял...АРЗ конечно работает...
   5.05.0

RU фланкер #19.07.2011 15:59
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Все по отпускам,я так панимаю...
А я жду Слона!!!!
Раз нету сообщений,знач ща придет !Самммм!!!
Ну а там посмотрим и решим ,какая аэ пойдет на полеты первой...)))
   12.0.742.12212.0.742.122
UA xo #19.07.2011 22:08  @фланкер#19.07.2011 15:59
+
-
edit
 

xo

аксакал

фланкер> Все по отпускам,я так панимаю...
фланкер> А я жду Слона!!!!
фланкер> Раз нету сообщений,знач ща придет !Самммм!!!
фланкер> Ну а там посмотрим и решим ,какая аэ пойдет на полеты первой...)))

однозначно первая!!! она уже начала
   5.0.15.0.1
RU Александр Леонов #20.07.2011 05:35  @xo#19.07.2011 22:08
+
-
edit
 
фланкер>> Все по отпускам,я так панимаю...
фланкер>> А я жду Слона!!!!
фланкер>> Раз нету сообщений,знач ща придет !Самммм!!!
фланкер>> Ну а там посмотрим и решим ,какая аэ пойдет на полеты первой...)))
xo> однозначно первая!!! она уже начала
тут надо еще разобраться кто у нас теперь в первой а кто во второй)))
   12.0.742.12212.0.742.122
RU фланкер #20.07.2011 16:23  @Александр Леонов#20.07.2011 05:35
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>>> Все по отпускам,я так панимаю...
А.Л.> фланкер>> А я жду Слона!!!!
А.Л.> фланкер>> Раз нету сообщений,знач ща придет !Самммм!!!
А.Л.> фланкер>> Ну а там посмотрим и решим ,какая аэ пойдет на полеты первой...)))
xo>> однозначно первая!!! она уже начала
А.Л.> тут надо еще разобраться кто у нас теперь в первой а кто во второй)))
Саш,ну ты брат,даешь...Это ты видать за МиГариков отметица решил,раз их тута не наблюдаица...
Ясен перец-молодость подсказыват,нада вынимание обращать...и прислушиваца.
Ща вон даказательства предоставим!!!! :eek:
В студию!
Всем Равняйсь,смирно!Слон на Родине!Уррра!Первая аэ к бою!!!
Прикреплённые файлы:
 
   12.0.742.12212.0.742.122
RU севан #20.07.2011 16:45  @фланкер#20.07.2011 16:23
+
-
edit
 

севан

опытный

фланкер> Всем Равняйсь,смирно!Слон на Родине!Уррра!Первая аэ к бою!!!
    фланкер>

А чё у Игоря такие грустные глаза?...радости не видно вовсе :(
   
RU фланкер #20.07.2011 16:56  @севан#20.07.2011 16:45
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Всем Равняйсь,смирно!Слон на Родине!Уррра!Первая аэ к бою!!!
    фланкер>>
севан> А чё у Игоря такие грустные глаза?...радости не видно вовсе

А это он с усталости...,тока шо прибыл,сам панимаш,да и с доводом согласилси(а куды было дяваца???)-шо первая аэ,она и в Африке первая... :D
   12.0.742.12212.0.742.122
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Boroda_Sr #20.07.2011 19:49  @фланкер#20.07.2011 16:23
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> Всем Равняйсь,смирно!Слон на Родине!Уррра!Первая аэ к бою!!![list]
Да, мля, Слоняра - чё т лицо у тебя невесёлое :( ...неужто эти два упыря тебя неласково встретили?...
:p ;) :D
   
1 183 184 185 186 187 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru