[image]

Необычные технические решения в авиации

 
1 2 3 4 5 6 7
RU kirill111 #21.07.2011 13:52  @Полл#21.07.2011 13:44
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Странно, что никто не вспоминает несимметриков:

   7.07.0
RU Дм. Журко #21.07.2011 13:58  @Полл#21.07.2011 13:44
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Natter не для таранов, а для применения ракет с расстояния большего, чем лучшие пушки. У него не было шасси, так как применяться он должен был непосредственно у места запуска, вне аэродрома.

Прообраз Northrop можно было бы использовать как угодно, если бы он успешно залетал.


Подразделение лётчиков для дальних ракет, управляемых человеком, не применялось, да и не готовилось. Только исследовали такую возможность.
   14.0.797.014.0.797.0
RU kirill111 #21.07.2011 14:06  @Дм. Журко#21.07.2011 12:52
+
+4
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Д.Ж.> Вы ушиблены пропагандой. Судите по делам, чтобы не вестись на голоса из телевизора. Японии это тоже не выгодно было. А добровольцев-смертников можно найти в любой стране, например, у нас теперь находят.

Да-да-да.
Про планы на Рамягеров, чтобы они таранили бомберы вспоминать будем?
   7.07.0
RU ED #21.07.2011 14:11  @Дм. Журко#21.07.2011 12:47
+
+2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Д.Ж.> Так не было таких.

И? Это говорит про "точку зрения западной цивилизации"? У Китая, например, тоже не было таких. У Индии не было, у Монголии не было...

Д.Ж.>Немцы и американцы разработали телеуправление, лишь бы так не делать.

Ну да. И разрабатывали такую технику видимо тоже для того, чтобы не делать. :)

Д.Ж.>Это и есть западный путь.

Да видели мы тот "западный путь". Гуманный и толерантный. Немцы наглядно показали. С доставкой на дом.
   5.05.0
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Полл>Но 50 машин были произведены, прошли программу испытаний и поступили на вооружение ПВО Рейха.

Построено 36 фюзеляжей. Организация серийного производства не завершена. На вооружение самолёт не принимался.
Да и не для таранов Наттер. Для пуска НУРов.
   5.05.0
RU Anika #21.07.2011 14:16  @Дм. Журко#21.07.2011 13:58
+
+3
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Д.Ж.> Natter не для таранов, а для применения ракет с расстояния большего, чем лучшие пушки.
Не совсем так. Одно другому не мешало. Предполагалось отстреляться НУРСами, а потом по возможности направить свой "самолёт" в цель и катапультироваться.
   

ED

аксакал
★★★☆
Anika>...и катапультироваться.

А катапульты то и не было.

"Первоначальная конфигурация самолета отвечала такой схеме атаки: после применения "Наттером" своего бортового оружия - батареи ракет - пилот затем должен был использовать оставшуюся кинетическую энергию самолета для набора высоты с последующим пикированием и тараном цели. Непосредственно перед столкновением пилот катапультировался. При этом срабатывали разрывные болты, отсоединявшие заднюю часть самолета с двигателем, который затем приземлялась с помощью парашюта для последующего использования. Бетхбедер пришел к заключению, что кабина "Наттера" слишком мала для установки нормального катапультируемого сиденья. Кроме того, его установка только усложнила бы конструкцию, которая априорно должна была быть простой. В результате от таранного способа атаки пришлось отказаться. Пилот теперь должен был сбрасывать переднюю часть фюзеляжа с фонарем, что освобождало парашют".
   5.05.0

Anika

координатор
★★☆
ED> А катапульты то и не было...
Ну да, у них там концепции постоянно менялись. Но в бой не пошла ни одна.
   
RU Дм. Журко #21.07.2011 15:25  @ED#21.07.2011 14:11
+
-3
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

ED> И? Это говорит про "точку зрения западной цивилизации"? У Китая, например, тоже не было таких. У Индии не было, у Монголии не было...

Никаких не было. Это тоже не западный путь.

ED> Ну да. И разрабатывали такую технику видимо тоже для того, чтобы не делать.

А не разрабатывали. Меньше верить надо бы пустым словам провокаторов и невеж.

ED> Да видели мы тот "западный путь". Гуманный и толерантный. Немцы наглядно показали. С доставкой на дом.

Так и смотрите, чтобы видеть, а не слушайте. Это именно он, хоть и в крайних проявлениях. Вам сразу указали, что есть различия. Зверствовали немцы весьма по-западному. Кстати, есть в западном пути гуманное и толерантное течение. Сильное. Но провокаторам надо не заметить.
   14.0.797.014.0.797.0
RU Дм. Журко #21.07.2011 15:28  @ED#21.07.2011 14:49
+
-3
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

ED> А катапульты то и не было.

И на Як-3 не было. Natter не больше некоторых катапульт.

ED> "Первоначальная конфигурация самолета...".

И цитаты от невеж и провокаторов.
   14.0.797.014.0.797.0
RU Дм. Журко #21.07.2011 15:30  @kirill111#21.07.2011 13:52
+
-1
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

kirill111> Странно, что никто не вспоминает несимметриков:

Да, это очень красиво.

Но пропагандистов тема не волнует.
   14.0.797.014.0.797.0
LT Bredonosec #21.07.2011 15:31  @Bronetemkin#21.07.2011 13:25
+
-
edit
 
Bronetemkin> Серьезно,были такие требования?
Скорее, были требования упрочнения по рекламациям из частей (что мол сломалась) или подобное же на неофициальном уровне. В ИБА фоток с покрышками от зила или кого, навешанными на пвд как лук на шампур, было.
   3.0.13.0.1
RU Дм. Журко #21.07.2011 15:45  @kirill111#21.07.2011 14:06
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

kirill111> Про планы на Рамягеров, чтобы они таранили бомберы вспоминать будем?

Попытайтесь вспомнить, если что-то знаете. Начните с числа таранов, чтобы не слишком отрываться от действительности, потом сравните с числом таранов советскими лётчиками ПВО. Но вам будет лень, я знаю.
   14.0.797.014.0.797.0
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Чтоб прервать говносрач, напомню про Колеоптер

   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Anika> Чтоб прервать говносрач, напомню про Колеоптер

Так это же пепелац! :)
   5.05.0
LT Bredonosec #21.07.2011 16:27  @Balancer#21.07.2011 16:06
+
+1
-
edit
 
Balancer> Так это же пепелац! :)

настоящий пепелац -

   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Anika>> Чтоб прервать говносрач, напомню про Колеоптер
Balancer> Так это же пепелац! :)
Так требовались же необычные решения?
Кто скажет, что решение зтого пепелаца обычное - пусть первый бросит в меня камень! © ;)
   
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
Wyvern> У тебя либерастическое восприятие действительности :D

Ололо, это нацисты-то у нас стали форпостом западной цивилизации? Ну и тово, пусть страдающий суицидными наклонностями Гитлер ко и сумели пропихнуть этот проект (они много чего хотели, например порушить всю инфраструктуру в конце войны дабы немецкий народ после войны загнулся). Но потом этот проект все равно отменили по моральным соображениям в пользу мистеля — бо Баумбах и Шпеер сумели убедить бесноватого что суицид не является частью западной традиции. Ты не знал матчасти, или просто предпочел ее забыть дабы сказануть че-нить про либерасто?

Ах да — рейхенберг пусть и был суицидной вундервафлей и все пилоты подписывали соответсвующий контракт, но все же там хотя бы предполагался прыжок с параштом (прямо в воздухозаборник, гы) Применение Охи же вообще такого не предполагало прыжка, и никакого (даже мизерного) шанса спастись. Понимаешь? Принципиально не предполагало.

В западной традиции нормально послать солдат почти на верную смерть, но в том-то и дело что почти на верную смерть. Просить народ самоубиться с вероятностью 100%, как это делали камикадзе, да еще и сделать это доктриной — это уже восточные прибабахи.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 21.07.2011 в 18:35
CH Фигурант #21.07.2011 19:21  @russo#21.07.2011 18:29
+
+2
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
russo> В западной традиции нормально послать солдат почти на верную смерть, но в том-то и дело что почти на верную смерть. Просить народ самоубиться с вероятностью 100%, как это делали камикадзе, да еще и сделать это доктриной — это уже восточные прибабахи.
Ну давай в Бальшую Палиттигу падать не будем, у "Запада" много чего было, от "сжечь всех, бог своих узнает" (© герцог Аморийский vs катарская ОПГ) до "моя ж--а интернациональна" ((с) актриса Арлетти vs фр. патриоты и любовник от Люфтваффе). Что касается азиатов и гламуркадзе, то это был не народ, а 0,000..1 процентов от народа. При этом выборочно отселекционированных. Когда появилась вероятность что гламур превратится в народ по настоящему (Хиросима, Нагасаки) то все самурайство очень быстро опошлилось...

А если по теме?
Забыли всех советских мега-транспортников.
Забыли экранопланы.
Забыли английскую школу (если уже не В-серии, то хотя бы TR).
Это о летающих.
Были и орнитоптеры, и всякие гирокоптеры. О надувных умолчу.
Короче, думайте ширше :)
   3.6.183.6.18

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Anika> Чтоб прервать говносрач, напомню про Колеоптер

Мой любимый птичк! То есть жучок :)

Колеоптер - SNECMA C450 Coléoptère [Fakir#30.03.06 15:56]
Колеоптер - SNECMA C450 Coléoptère [Fakir#30.03.06 16:02]
Колеоптер - SNECMA C450 Coléoptère [Fakir#30.03.06 16:08]

Вынести что ль в отдельный топик...

Помнится, где-то давал я ссылку на книжку проф. МАИ Ружицкого о СВВП - там были и картинки проектов последующих версии колеоптера.
   3.6.33.6.3
MD Wyvern-2 #21.07.2011 20:11  @Дм. Журко#21.07.2011 13:58
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Д.Ж.> Подразделение лётчиков для дальних ракет, управляемых человеком, не применялось, да и не готовилось. Только исследовали такую возможность.

Убедившись в низкой эффективности беспилотных аппаратов Fi 103, немецкое высшее командование обратилось к идее применения пилотируемых самолетов-снарядов против кораблей и хорошо защищенных наземных целей на территории противника. Эту идею заимствовали у японцев, у которых авиационные отряды летчиков-самоубийц (камикадзе) официально формировались с конца 1943 г. Однако в отличие от японского летчика-камикадзе немецкому летчику предписывалось после наведения машины на цель покинуть кабину самолета с парашютом. Более того, технические требования RLM на разработку пилотируемого самолета-снаряда содержали пункты об обязательном бронировании кабины летчика и оборудовании ее средствами быстрого покидания, среди которых рассматривалось и катапультное сиденье. При этом предполагалось, что после приводнения или приземления летчик будет подобран специальными спасательными эскадрильями, на вооружении которых состояли легкие самолеты Fi 156. Практически же шансы летчика покинуть кабину самолета при скорости пикирования, достигавшей 800—900 км/ч, и благополучно приземлиться (или приводниться) оценивались многими немецкими специалистами как один из ста. Тем не менее рьяными сторонниками этой идеи были известная летчица-испытатель Ханна Райч и «диверсант № 1» Германии гауптштурмфюрер СС Отто Скорцени.
Осенью 1943 г. офицер люфтваффе гауптман Хайнрих Лянге возглавил небольшую группу летчиков-добровольцев для отработки методики применения «нестандартных» атак наземных и надводных целей противника, включая и атаки с помощью пилотируемых самолетов-снарядов. В октябре 1943 г. состоялась встреча X. Лянге с X. Райч и доктором Бенцингером, руководителем Немецкого института авиационной медицины. Они разработали конкретные предложения по применению пилотируемых самолетов-снарядов, которые затем обсудили у заместителя Г. Геринга Э. Мильха. Ханне Райч поручили представить конечный вариант предложений лично А. Гитлеру, что и было сделано 28 февраля следующего года. Результатом рассмотрения этих предложений стал приказ о развертывании работ по исследованию «нестандартных» методов атаки, после чего в составе двухсотой бомбардировочной эскадры создали экспериментальную эскадрилью 5./KG 200.
Эта эскадрилья имела неофициальное название «Леонидас штаффель», что напоминало о герое Фермопил, спартанском царе Леониде, погибшем вместе со своим отрядом из 300 человек в битве с многотысячным войском персидского царя Ксеркса. Командиром эскадрильи был назначен X. Лянге. Летный состав 5./KG 200 насчитывал около 70 человек, 30 из которых были членами команды О. Скорцени. Руководство всеми работами, связанными с формированием групп летчиков-самоубийц и отработкой ими методов атаки, возложили на начальника генерального штаба люфтваффе генерала Кортена.
Высшее командование люфтваффе первоначально рассматривало на роль пилотируемого самолета-снаряда разрабатывавшийся фирмой «Мессершмитт» самолет Me 328. После закрытия программы Me 328 на эту роль пробовался Фокке-Вульф Fw 190 с подвеской крупнокалиберных бомб. Однако проведенные испытания показали, что перегруженному Fw 190 затруднительно прорваться сквозь заслоны системы ПВО охраняемых объектов. Поэтому решили срочно разработать специализированный маленький одноразовый истребитель с боевой частью (самолет-снаряд), запускаемый с самолета-носителя в воздухе или с наземной катапульты. Проекты одноразовых самолетов разрабатывались на нескольких фирмах, но для окончательной реализации был выбран DFS.
В DFS по заданию RLM разработали проект пилотируемого самолета-снаряда «Райхенберг» на базе крылатой ракеты Fi 103. Всего разработали четыре варианта самолета: первые три предназначались для испытаний и обучения летного состава, четвертый — для боевого применения. Доставка «Райхенбергa-IV» должна была осуществляться в зону боевых действий под крылом носителя He 111.
«Райхенберг-IV» отличался от Fi 103 только установкой кабины летчика перед воздухозаборником двигателя (вместо отсека с баллонами сжатого воздуха) и наличием элеронов на крыле. В кабине устанавливалось сиденье летчика, приборная доска с прицелом, высотомером, авиагоризонтом, указателем скорости и часами. Кроме того, в кабине располагались гирокомпас и электрическая батарея с преобразователем. Управление самолетом осуществлялось при помощи обычной ручки и педалей. Фонарь кабины открывался вправо, лобовое стекло было бронированным.
Первые опытные образцы «Райхенберга-IV» не имели системы спасения летчика. На серийных же машинах предполагалось установить простейшую систему аварийного покидания, аналогичную системе, применявшейся на самолете-снаряде DB P.F, истребителе Ta 154 или на реактивном штурмовике фирмы «Хеншель» Hs 132. При воздействии на рычAr катапультирования открывался замок и освобождался донный люк, после чего летчик выпадал вниз из кабины.
Опытный образец «Райхенберга» был изготовлен на заводе фирмы «Хеншель» в Берлин-Шёнефельде. Летные испытания машины начались в Рехлине в сентябре 1944 г. Пилот во время первого полета получил серьезные повреждения спины из-за высокой скорости приземления на подфюзеляжную лыжу. Во время второго полета сорвало фонарь, и снова пилот получил серьезные повреждения во время посадки. После доработки конструкции машины испытания продолжились, несколько полетов выполнил Вилли Филлер, летчик-испытатель фирмы «Физелер». Ханна Райч, испытывавшая третью опытную машину, завершила первый полет успешно, несмотря на полученные машиной при отцепке от самолета-носителя повреждения. Однако второй полет этой же машины из-за потери песочного балласта завершился аварией: самолет разбился, но X. Райч осталась жива.
Вскоре был построен двухместный тренировочный образец без двигателя «Райхенберг-II», а в ноябре — двухместный аппарат с двигателем «Райхенберг-III». Во время второго испытательного полета «Райхенберга-III» 5 ноября 1944 г. обломилась законцовка левой консоли крыла из-за сильной вибрации от двигателя, но летчик-испытатель Хайнц Кенше сумел покинуть тесную кабину с парашютом. Эта авария продемонстрировала огромную трудность покидания аппарата даже для высококвалифицированного летчика-испытателя.
В конце 1944 г. началась подготовка инструкторов для обучения летного состава полетам на «Райхенберге-IV», а под Данненбургом были подготовлены производственные мощности для переделки Fi 103 в пилотируемые «Райхенберги». Как уже говорилось, «Райхенберги» предназначались для «Леонидас штаффель» эскадры KG 200. Из 70 пилотов-добровольцев приблизительно половина прошла обучение до конца февраля 1945 г., но далее обучение было приостановлено из-за нехватки топлива. Во время испытательного полета в Рехлине 5 марта удача отвернулась от летчика-испытателя Кенше — он погиб после того, как при выполнении режима пикирования сорвало обшивку с крыла «Райхенберга».
Эта катастрофа переполнила чашу терпения командира KG 200 подполковника Баумбаха, который был противником программы «Райхенберг». Баумбах обратился за помощью к министру вооружений и военной промышленности Альберту Шпееру. 15 марта Шпеер и Баумбах посетили Гитлера, и Шпеер смог убедить фюрера в том, что самоубийство не соответствует традициям немецких военных. В конце концов Гитлер с этими аргументами согласился, и в тот же день Баумбах приказал расформировать эскадрилью летчиков-самоубийц. К тому времени более 200 самолетов-снарядов «Райхенберг» уже находились на складах люфтваффе в Данненберге и Пулверхофе, но ни один из них так никогда и не был применен в боевых действиях.
Завод в Данненберге несколько раз посетили японские офицеры с целью ознакомления с процессом постройки «Райхенберга». Немецкая технологическая помощь была оказана при разработке японского аналога «Райхенберга» — самолета-камикадзе фирмы «Каваниси» - «Байка», который не был закончен до конца войны.
 


15 МАРТА 1945 года, т.е. за менее чем два месяца до краха принимается решение, что "не соответствует традициям немецких военных" А готовили идею АЖ С 1943 Чушь полная.
   3.0.193.0.19
US russo #21.07.2011 20:28  @Фигурант#21.07.2011 19:21
+
-
edit
 
Фигурант> "сжечь всех, бог своих узнает"

Пардон, если в понятие "запад" включить все вплоть до древних греков или там междуречья — то запросто найдутся всякие интересные примеры, кто спорит. Но речь-то была не о том.

Впрочем ладно, оффтоп закончил.
   5.05.0

ED

аксакал
★★★☆
russo> Пардон, если в понятие "запад" включить все вплоть до древних греков или там междуречья...

Ну всяко лучше расширения одного исключительно японского примера до понятия "восток".

russo>оффтоп закончил.

Ну и ладно. :)
   5.05.0
RU Дм. Журко #22.07.2011 13:23  @ED#21.07.2011 20:45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

ED> Ну всяко лучше расширения одного исключительно японского примера до понятия "восток".

"Необычное, с точки зрения западной цивилизации, решение". Вы подменили утверждение и тепеь ещё раз обвиняете оппонентов. Это дурно.
   14.0.797.014.0.797.0
+
+1
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
Сухопутный Ан-2. Достаточно оригинальная схема, на мой взгляд)))
Прикреплённые файлы:
 
   5.05.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru