Бяка> Эти времена давно прошли. Убытки от аварий , сегодня, куда выше, чем от поломок.
Разумеется. Однако, это всегда было так.
Бяка> Да и вероятность попасть в аварию или стать участником ДТП, сегодня, раз в 5 выше, чем вероятность непредвиденной остановки на дороге. Кстати, среднее время ликвидации почти 90% проблемм, из за которых машина внезапно останавливается, в Германии, занимает около часа-двух. Это с вызовом службы АДАС.
Я не о том. В целом, содержать современную машину после гарантийного срока намного дороже чем в 80-х и раних 90-х.
Бяка> Ну сами подумайте. Бяка> Допустим, я куплю Ладу. В Германии. Не новую, а лет 6-и 10-и. ....
Лада не эталон прочности.
Но я снова не о том.
"Цена владения" это комплексное уравнение, в которое входят надежность, цена на запчасти и (что очень важно!) ремонтопригодность. Иметь Ладу, которая часто ломается, но запчасти для нее стоят копейки и ее можно починить на улице в солнечную погоду, дешевле, чем иметь гольф, которы ломается реже (не факт, однако).