Чемпионат Мира по радиокопиям 2011г. Венгрия.

 
1 2 3 4 5 6 7 19
RU Sergey Kuznetsov #21.07.2011 01:36
+
+1
-
edit
 
RU Sergey Kuznetsov #21.07.2011 01:37
+
-
edit
 
IL boris2005 #21.07.2011 14:28  @pjnator#21.07.2011 01:37
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
pjnator> 23

Дорнбуш хорош!Мои поздравления.Дима там слюной не изошел?У него 20 лет назад начат....
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  3.6.183.6.18
RU Sergey Kuznetsov #21.07.2011 20:10  @boris2005#21.07.2011 14:28
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

boris2005> Дорнбуш хорош!Мои поздравления.Дима там слюной не изошел?У него 20 лет назад начат....

Виду , по крайней мере, не подавал)
 12.0.742.12212.0.742.122

Romul

втянувшийся

А Дорнбуш в каком масштабе?
 3.6.183.6.18
+
-
edit
 

prisukhin

новичок
Romul> А Дорнбуш в каком масштабе?

Дорнбуш в масштабе 1:68, как раз для F2A - 890 мм.
 4.0.14.0.1
RU prisukhin #22.07.2011 14:39  @pjnator#21.07.2011 01:37
+
-
edit
 

prisukhin

новичок
pjnator> 23

Серега, спасибо за фотки, а то я сам ничего не фоткал, хоть останется для памяти.
 4.0.14.0.1
RU prisukhin #22.07.2011 14:41  @AndreySe#21.07.2011 00:51
+
-
edit
 

prisukhin

новичок
prisukhin>> а над ходами надо поработать.
Dem333> а что там с ходами?он что то про ветер говорил вроде

С ветром тоже надо уметь бороться и это часть ходовой подготовки, тем более корабли с большой парусностью.
 4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
prisukhin> С ветром тоже надо уметь бороться и это часть ходовой подготовки, тем более корабли с большой парусностью.
Но Спрут то как раз с хорошей парусностью супротив конкурентов
 5.05.0
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Dem333> Но Спрут то как раз с хорошей парусностью супротив конкурентов

Дак в этом-то вся и проблема:чем больше парусность,тем сильнее влияние ветра на модель - увеличивается боковое смещение с курса!
Не старайся казаться лучше чем ты есть,но умей увидеть большое в малом!  7.07.0

Dem333

аксакал
★★★
IBeRUS> Дак в этом-то вся и проблема:чем больше парусность,тем сильнее влияние ветра на модель - увеличивается боковое смещение с курса!
Я это и имел ввиду что Спрут в невыгодных условиях.
 5.05.0

ARES

новичок

Всем привет!
Знаю что это не в духе этого форума, но может поделитесь протоколами? Узнать хочется, как ходят на мире.
И что это за ветер такой коварный, против которого две подрульки и раздрай не помогают.
 3.6.183.6.18

Temnikov

аксакал
★☆
Вот я не перестаю удивляться очевидному...

Максимальное число балов можно взять за ходовые, которые с лихвой перекроют потери на стенде. Так нет, всё время тратится на стенд, а на тренировки на воде, просто нет времени.
Нужна средняя модель и отличные навыки управления, вот вам и золото.

Да, и ещё, чем проще ваш агрегат: 1 винт и 1 руль, тем легче научится отлично управлять им.

:)
 7.07.0

ARES

новичок

Temnikov> ходовые с лихвой перекроют потери на стенде.

Ну не знаю. ;) посмотрел на протоколы ЧР там ходовые балы 98-100 не редкость.
следовательно - стенд все решает :)
 3.6.183.6.18
RU Sergey Kuznetsov #23.07.2011 12:39
+
+1
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Тсс) В моем случае на первой попытке я не зашел в док (стенка+ судья защитал движение) Было ли движение ....? Судья всегда прав)
На второй попытке были проблемы на дистанции с радиоуправлением. Во второй попытке слил все хлебные карточки) Навал на вершине и на ПЯТЫХ воротах.
Третью попытку прошел без вопросов.
То что тренироваться надо больше это факт, К модели надо привыкать. И тут обсуждать больше нечего.
Прикреплённые файлы:
 
 12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
pjnator> То что тренироваться надо больше это факт, К модели надо привыкать. И тут обсуждать больше нечего.

Всё верно...
Модель у вас сложная, потому и управлять ей тоже сложно.
Удачи вам в тренировках!
 7.07.0
RU Sergey Kuznetsov #23.07.2011 17:10
+
+2
-
edit
 
IL boris2005 #23.07.2011 19:28  @pjnator#23.07.2011 17:10
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Да,ветерок хорошо виден,причем шквалами.Не так все просто. :)
А на счет одного винта-одного руля позвольте не согласиться.Практика подтверждает другое.Вот тренироваться надо больше однозначно.В мое время буржуины говорили: вот вы год/или больше/ строите модель, вылизываете,а потом неделю тренируетесь,а мы покупаем основное,потом недели две-три собираем-вылизываем,а потом пару месяцев тренируемся....Ну,правда и при таком раскладе у них выигрывали ;) ,и при пятимесячном отсутствии воды открытой,и при аккумуляторах по разнарядке,про аппаратуру ваще молчу....Сейчас 60% препон/аппаратура,бортпитание,моторы/ убраны-тренируйтесь господа. :D
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  3.6.183.6.18
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
pjnator> _www.youtube.com/

Спасибо за видео!
Модель у вас отличная - золотая.
Так что золотые медали тоже будут.
 7.07.0
IL boris2005 #23.07.2011 21:44  @Temnikov#23.07.2011 20:14
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Temnikov> Так что золотые медали тоже будут.

Я тоже не сомневаюсь! ;)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  3.6.183.6.18
RU prisukhin #24.07.2011 10:42  @pjnator#23.07.2011 12:39
+
+1
-
edit
 

prisukhin

новичок
pjnator> Тсс) В моем случае на первой попытке я не зашел в док (стенка+ судья защитал движение) Было ли движение ....? Судья всегда прав)
pjnator> На второй попытке были проблемы на дистанции с радиоуправлением. Во второй попытке слил все хлебные карточки) Навал на вершине и на ПЯТЫХ воротах.
pjnator> Третью попытку прошел без вопросов.
pjnator> То что тренироваться надо больше это факт, К модели надо привыкать. И тут обсуждать больше нечего.

Проблем на воде хватало, как в нашу пользу, так и нет. Судейство оставляло желать лучшего, оборудование стартов тоже. В частности дистанции на много дальше, да и кривовато, что значительно повлияло на хода. Китайцы мазали как по шаблону - строго в одну точку (F4A перегон), да и наши тоже(Леха Овсянников не ходил вверх с поразительной стабильностью F4A). На утренних стартах верхние ворота попадали в солнечный блик плюс рябь на воде, что тоже сказалось не в нашу пользу. Док вообще не понятно что из себя представлял. С другой стороны все в равных условиях, и все в наших руках(передатчик).
 5.05.0
RU prisukhin #24.07.2011 10:54  @Temnikov#23.07.2011 12:05
+
+1
-
edit
 

prisukhin

новичок
Temnikov> Вот я не перестаю удивляться очевидному...
Temnikov> Максимальное число балов можно взять за ходовые, которые с лихвой перекроют потери на стенде. Так нет, всё время тратится на стенд, а на тренировки на воде, просто нет времени.
Temnikov> Нужна средняя модель и отличные навыки управления, вот вам и золото.
Temnikov> Да, и ещё, чем проще ваш агрегат: 1 винт и 1 руль, тем легче научится отлично управлять им.
Temnikov> :)

Тренироваться можно сколько угодно, но мало официальных серьёзных стартов (Чемпионат России, Кубок России, Чемпионат СНГ, не для всех ЧМ или ЧЕ). На серьезных стартах еще и колбасит почти всех. На ЧМ наблюдал за китайцами, немцами(Загер), французами и за нашими. Состояние на старте практически у всех одинаковое (мандраж). У француза(F2A) пульс после попытки зашкаливал, сам лично поверял, ну и у нас почти так же. С этим надо как то бороться, думаю только увеличивая количество участия в официальных стартах.
 5.05.0
IL boris2005 #24.07.2011 12:36  @prisukhin#24.07.2011 10:54
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Каждый раз все сугубо индивидуально-,дистанция,вода,ветер,трава,друзья-соперники,мандраж перед стартом,а дома вода есть,но дистанцию себе ставить не будешь.....Надо водить!И все, при любой оказии тупо бросать два дальних буя и ходить до посинения,изображать док и щвартоваться....Правильная мысль_ВСЕ У ВАС В РУКАХ,,, Володя Жорник Варяг в 1/350 в дальние ворота втыкивал,только его можно и в воротах раза три развернуть :D
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  3.6.183.6.18
RU Sergey Kuznetsov #25.07.2011 13:06
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

Вторая попытка .. на ней был и шквалистый ветер и проблемы с управлением и навал на пятых. Модель загружена по самое не могу. Большим минусом такой осадки, явилось практически полное отсутствие работы НПУ. Без полукилограммовой свинцовой чушки, подрулка куда более эффективна)
Видео выше - это тоже вторая попытка
 12.0.742.12212.0.742.122
Это сообщение редактировалось 25.07.2011 в 14:09
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Sergey Kuznetsov #25.07.2011 14:52
+
+1
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru