Фотографии для опровергателей.

Или "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!"
 
1 152 153 154 155 156 202
+
-2
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
перегрев2> Клавиша "3" это ТЭНы. Клавиша "2" это вентилятор. Духовка старая, чугунная. Так что всё правильно. У клиента нехило развито логическое мышление. Раз духовку из сети надо выдёргивать, предварительно охладив, значит это простое правило должно применяться ко всей технике, которая использует электричество. Убийственное логическое построение-не прошибёшь!
перегрев2> [/b]
Дебилушко не знает, что в радиотехнике используют аморфные вещества для поглощения тепла в некоторых конструкциях радиаторов, и требуется время чтобы они опять вернулись в исходное состояние.
Таких клоунов точно нечем не убедишь - они же чайники в таких вопросах, как впрочем и в советских ГОСТах.

ccsr>> Убогий так и не понял, что в аккумуляторах максимальная величина тока, который он может отдать в цепь, не зависит от закона Ома...
3-62> Зависит. Несомненно зависит. Просто, вы с этим законом плохо знакомы. :)
Это у чайников зависит, а те кто эксплуатировал их знает о нелинейности аккумуляторных батарей.


0--ZEvS--0> Вообще-то именно я Вам писал про использование относительно низкого напряжения в автомобилях из-за полупроводников. Как Вам не совестно.
Вообще-то аккумуляторы в автомобилях на заре развития не использовались для электроники - её там просто не было, за исключением катушки индуктивности. И об этом мне было известно до вашего появления на свет.
0--ZEvS--0> Я не спорю, что разброс характеристик есть. Но во-первых этот разброс не зависит от количества элементов, во вторых, я писал про формовку.
Оказывается вы уже не спорите, что разброс параметров есть - какое прозрение! Тогда вам прийдется признать, что он может существенно повлиять на работу аккумуляторов - особенно если они подвергнутся стартовым перегрузкам и температурным перепадам.
00--ZEvS--0> • Первичная зарядка продолжается до тех пор, пока аккумулятор не получит емкость, равную 45 часам разрядки;
0--ZEvS--0> • Когда напряжение на всех рабочих элементах достигнет 2,4В, необходимо на час отключить батарею от источника тока;
0--ZEvS--0> • Затем АКБ заряжается до тех пор, пока не получит номинальную емкость. Последние два пункта повторяются до тех пор, пока емкость тягового источника питания погрузчика не достигнет девятикратной емкости."[/b]
Ваша "умность" здесь не совсем уместна - эти расчеты сделаны для негерметических аккумуляторов. А вот с герметичными, такие как были на ровере, ваш фокус не пройдет - они просто взорвуться, чайник.

0--ZEvS--0> Чья практика это показывает? Лично Ваша?
Да, моя лично - в отличие от вас, она у меня есть.
0--ZEvS--0> Поясню: по мере разряда напряжение падает, ток тоже. Потери на перемычках зависят от проходящего по ним тока (квадратично), т.к. ток падает, падают и потери на перемычках.
0--ZEvS--0> Но лулз зафиксирован. :)
Ваша неспособность грамотно мыслить также зафиксирована.


Специально для лунных аферистов привожу выдержку из книги американских авторов - чтобы потом они не кивали на Попова и Мухина, которые якобы сами придумали про павильонные съемки высадки:

"Они приводняться на Юге Тихого океана через два дня. Даже здесь в JPL - одном из самых престижных в мире исследовательских центров и центре внимания, возможно, для половины писателей-ученых всего западного мира в тот вечер кто-то явно не репортер, однако явно субъект со "связями" в JPL, раздавал всем настоящим репортерам отпечатанные вручную на ротапринтере листовки, в которых заявлялось, что " НАСА сняло всю посадку "Аполлона-11" на Луне...в киносъемочном павильоне в Неваде!".
И этого человека, пока он раздавал эту макулатуру всем влиятельным журналистам, представляющим национальные издания и пишущим на космическую тему, находившимся в зоне досягаемости, ЛИЧНО сопровождал сам руководитель пресс-службы JPL ." (стр.24) "Темная миссия . Секретная история NASA"
 7.07.0
Capt(N): предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
RU перегрев2 #20.07.2011 16:01  @ccsr#20.07.2011 15:32
+
+2
-
edit
 

перегрев2

втянувшийся

перегрев2>> Клавиша "3" это ТЭНы. Клавиша "2" это вентилятор. Духовка старая, чугунная. Так что всё правильно. У клиента нехило развито логическое мышление. Раз духовку из сети надо выдёргивать, предварительно охладив, значит это простое правило должно применяться ко всей технике, которая использует электричество. Убийственное логическое построение-не прошибёшь!
перегрев2>> [/b]
ccsr> Дебилушко не знает, что в радиотехнике используют аморфные вещества для поглощения тепла в некоторых конструкциях радиаторов, и требуется время чтобы они опять вернулись в исходное состояние.
ccsr> Таких клоунов точно нечем не убедишь - они же чайники в таких вопросах, как впрочем и в советских ГОСТах.
В духовках тоже применяются аморфные вещества. Ну и что? Вы привели текст из какой-то инструкции, отказались назвать какое изделие по этой инструкции эксплуатируется. Судя по тексту-это духовой шкаф. Будучи пойманом на дешёвом подлоге Вы запели про радиаторы с "аморфными веществами" и про наглухо слитые Вами ГОСТы. Давайте уж выкручивайтесь, что это не духовка.
P.S. Да, а какое "исходное состояние" "аморфных веществ" в радиаторах? Не томите голубчик.
 

3-62

опытный

ccsr> Это у чайников зависит, а те кто эксплуатировал их знает о нелинейности аккумуляторных батарей.

У чайников - "нелинейности", которые не позволяют и воспользоваться законом Ома. ;)

ccsr> Вообще-то аккумуляторы в автомобилях на заре развития не использовались для электроники - её там просто не было, за исключением катушки индуктивности.

Йотс!! Я теперь буду знать - что "катушк индуктивности" - это уже электроника на борту! :D
 8.08.0

  • Capt(N) [20.07.2011 20:33]: Предупреждение пользователю: ccsr#20.07.11 15:32

nexusxv

опытный

ccsr>> Это у чайников зависит, а те кто эксплуатировал их знает о нелинейности аккумуляторных батарей.
3-62> У чайников - "нелинейности", которые не позволяют и воспользоваться законом Ома. ;)
ccsr>> Вообще-то аккумуляторы в автомобилях на заре развития не использовались для электроники - её там просто не было, за исключением катушки индуктивности.

Я не понимаю, что такое нелинейность, точнее я понимаю, что такое нелинейность, но я не понимаю с какого бока ССЫК(ха! я теперь понял почему вы его так назваете :) и параноидально проверил свой ник) его прилепил и что он под этим понимает?
 12.0.742.9112.0.742.91
+
+1
-
edit
 

3-62

опытный

nexusxv> Я не понимаю, что такое нелинейность,

Ну как вам пояснить? Давайте на пальцах! :)
Впрочем... пальцы тоже обладают некоторой нелинейностью. Ну. в общем, все что не укладывется в формулу y=k*x+b - нелинейно! :)

nexusxv> ... но я не понимаю с какого бока ССЫК(ха! я теперь понял почему вы его так назваете :) и параноидально проверил свой ник) его прилепил и что он под этим понимает?

Раз - с открырием вас! :D
Два - этого даже наше чудо не знает - что оно под этим всем понимает. Но попытки чудо расспросить на сей счёт - приносят немаленькие лулзы. :)
 8.08.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

3-62> Два - этого даже наше чудо не знает - что оно под этим всем понимает. Но попытки чудо расспросить на сей счёт - приносят немаленькие лулзы. :)

И ради этих лулзов - мы здесь :D
 6.06.0
RU White Cat #25.07.2011 23:08
+
-
edit
 
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Вообще-то аккумуляторы в автомобилях на заре развития не использовались для электроники - её там просто не было, за исключением катушки индуктивности.
Катушка зажигания оказывается является электроникой! А конденсатор, которым зашунтированы контакты трамблера, тоже является? Или нет?
И еще, а не подскажете ли, как заряжался аккумулятор? От генератора.
А как был устроен генератор? Совсем без выпрямителя? И регулятора?

ccsr> И об этом мне было известно до вашего появления на свет.
Искренне рад, за Вас.

0--ZEvS--0> Я не спорю, что разброс характеристик есть. Но во-первых этот разброс не зависит от количества элементов, во вторых, я писал про формовку.
ccsr> Оказывается вы уже не спорите, что разброс параметров есть - какое прозрение! Тогда вам прийдется признать, что он может существенно повлиять на работу аккумуляторов - особенно если они подвергнутся стартовым перегрузкам и температурным перепадам.
Нет, влияние это несущественно. Вам уже не раз приводили ссылки, что тяговые аккумуляторы имеют от 24 и до 48 вольт, и соответственно от 12 до 24 банок. И отлично все работает.
И еще, а что, по Вашему должно произойти с аккумуляторами при стартовых перегрузках?

ccsr> Ваша "умность" здесь не совсем уместна - эти расчеты сделаны для негерметических аккумуляторов. А вот с герметичными, такие как были на ровере, ваш фокус не пройдет - они просто взорвуться, чайник.
На ровере были НЕПЕРЕЗАРЯЖАЕМЫЕ батареи. Их, знаете ли, формуют на Земле, еще до того, как они станут герметичными.
И снова, каждый раз, когда Вас прижимают к стенке, Вы начинаете верещать: -"Где все это на ровере?". А сами привели мне статью, про NiMH аккумуляторы.

ccsr> Да, моя лично - в отличие от вас, она у меня есть.
Что-то непохоже.

0--ZEvS--0>> Поясню: по мере разряда напряжение падает, ток тоже. Потери на перемычках зависят от проходящего по ним тока (квадратично), т.к. ток падает, падают и потери на перемычках.
0--ZEvS--0>> Но лулз зафиксирован. :)
ccsr> Ваша неспособность грамотно мыслить также зафиксирована.
Да? Судя Вашей логике, когда аккумулятор разряжается "в ноль", потери в перемычках достигают бесконечной величины? :lol:
 6.06.0
+
+1
-
edit
 

3-62

опытный

0--ZEvS--0> А конденсатор, которым зашунтированы контакты трамблера, тоже является? Или нет?

Несомненно является - ведь это же "дискретный электронный компонент"! :)

0--ZEvS--0> А как был устроен генератор? Совсем без выпрямителя? И регулятора?

Не надо о печальном. Генератор, в общем, он АКБ заряжает при помощи тоже электронной схемы.
И наша электроника тут не на высоте. В то время как все передовое человечестов уже давно производит очень правильную ИМС для грамотного заряжания свинцовых каслотных АКБ (UC2906) - наши схемы до сих пор на "рассыпухе" и глючат.

ccsr>> А вот с герметичными, такие как были на ровере, ваш фокус не пройдет - они просто взорвуться, чайник.

О! Это почему же они взорвутся? Что создаст такое давление в "банке" чтобы она хлопнула?
 8.08.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

3-62> О! Это почему же они взорвутся? Что создаст такое давление в "банке" чтобы она хлопнула?
Не иначе, как зарядный ток рекуперации :)
 6.06.0
+
-
edit
 

Foxpro

опытный

У ссыка на синьюсе обнаружился обожатель:

ccsr Молодчина похожее нечто писал на скотобазе, но был забанен. Очень свежие и просто убийственные Аргументы против НАСА жуликов. Чувствуется умный и грамотный "Технарь" просто бесподобно гонял как зайчиков это стадо ....отов.
В механизмах НАСА-агрегатов только начни разбираться там столько Чудес!
 


Вы , конечно, догадались, что это - Непросохший Анатоль.

Дурак дурака видит издалека :D .
 
PL Дядюшка ВB. #28.07.2011 18:15  @Foxpro#28.07.2011 16:38
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Foxpro> У ссыка на синьюсе обнаружился обожатель:
Foxpro> Вы , конечно, догадались, что это - Непросохший Анатоль.
Foxpro> Дурак дурака видит издалека :D .

Был забанен? Блин! А за что? Где мы еще такого найдем?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  5.05.0
RU korneyy #28.07.2011 23:13  @Дядюшка ВB.#28.07.2011 18:15
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
Д.В.> Был забанен? Блин! А за что? Где мы еще такого найдем?

Тут периодически модераторы заходят, из тех кто постоянно не на дежурстве. Кэп человек простой и сразу прописывает водные процедуры. В общих форумах за такое сразу "вышка". Да и Создатель нынче с политикой либерализма призывает завязывать. Не нам простым смертным их осуждать. :)

ЗЫ. Пересмотрел стату СССР-а и сделал вывод, что виноват в бане Памятливый. :) Создал новую темку про 42-ю годовщину. А новые темы отражаются на главной странице форума. И в них заходят из любопытства совершенно "левые" товарищи, которые в лунку и не заглядывают, в том числе и модеры с других разделов. "Контрольный выстрел" сделал Mishka, у которого наш маленький зоологический уголок в обычном состоянии интереса не вызывает.
Противника можно убивать, не считаясь с его правами (ст.55 Конституции).Yuriy (с)  
Это сообщение редактировалось 28.07.2011 в 23:25
+
-
edit
 

White Cat

втянувшийся

Foxpro> У ссыка на синьюсе обнаружился обожатель:
Foxpro> Вы , конечно, догадались, что это - Непросохший Анатоль.
Foxpro> Дурак дурака видит издалека :D .

Я ему задал вопрос про LRV: перед Вами Ровер, Вы поддомкрачиваете колесо и пытаетесь провернуть его руками. Получится, или нет?
Пока молчит.
 5.05.0
+
-3
-
edit
 

Lenar

новичок

Foxpro>> У ссыка на синьюсе обнаружился обожатель:
Foxpro>> Вы , конечно, догадались, что это - Непросохший Анатоль.
Foxpro>> Дурак дурака видит издалека :D .
W.C.> Я ему задал вопрос про LRV: перед Вами Ровер, Вы поддомкрачиваете колесо и пытаетесь провернуть его руками. Получится, или нет?
W.C.> Пока молчит.

Ну, пришел. Кто первый? Ага, вижу. Как это я молчу, поменявшему "шубу" хвостатому я уже ответил: лучше нет стояночного тормоза, нежели этот чудо-редуктор. Сдох один редуктор или моторчик от кофемолки, и баста. Этот рыдван можно только на руках потом переносить. А еще "передние колеса были отключаемыми" Над Вами там так посмеялись, что только хвост мы и видели. Зачем так резко убегать? :D
 5.05.0
+
-
edit
 

White Cat

втянувшийся

Foxpro>>> У ссыка на синьюсе обнаружился обожатель:
Lenar> Foxpro>> Вы , конечно, догадались, что это - Непросохший Анатоль.
Lenar> Foxpro>> Дурак дурака видит издалека :D .
W.C.>> Я ему задал вопрос про LRV: перед Вами Ровер, Вы поддомкрачиваете колесо и пытаетесь провернуть его руками. Получится, или нет?
W.C.>> Пока молчит.
Lenar> Ну, пришел. Кто первый? Ага, вижу. Как это я молчу, поменявшему "шубу" хвостатому я уже ответил: лучше нет стояночного тормоза, нежели этот чудо-редуктор. Сдох один редуктор или моторчик от кофемолки, и баста. Этот рыдван можно только на руках потом переносить. А еще "передние колеса были отключаемыми" Над Вами там так посмеялись, что только хвост мы и видели. Зачем так резко убегать? :D
Ба! Ленар, Вы здесь? Ну и как, уютно? Вы сходите на СиНьюс, я Вам там объяснил насчет "сдох один редуктор". Вы или безбожно тупите, или так же безбожно троллите, устройство-то по своей задумке очень простое, только вряд ли это понять простым российским автомеханикам, пусть даже и с выброшенной диссертацией.
 5.05.0
RU Yuri Krasilnikov #30.07.2011 00:14  @Lenar#29.07.2011 13:20
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Lenar> Ну, пришел.

О, кто к нам пришел! Неужто тот самый перец, который славно отжег на снюсь-вру ( NASA хранит тайну лунного ковшика - Форумы CNews ):
Кстати, что за провод тащится позади рыдвана??? Оооочень похоже на силовой кабель. Пример необдуманного расточительства. Чтобы подать питание на 36вольт, достаточно провода меньшим сечением. А здесь кабель. Значит, питание было больше
 


Мил человек, мощность есть произведение напряжения на силу тока. Стало быть, при фиксированной мощности повышение напряжения приведет к уменьшению силы тока, и кабель можно будет взять потоньше, ибо сечение проводника определяется исключительно максимальной силой тока :)

И после такой глупости вы еще величаете себя "грамотным инженером"? :rolleyes:

A Lannister always pays his debts.  
RU 0--ZEvS--0 #30.07.2011 01:49  @White Cat#29.07.2011 19:35
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

W.C.> Ба! Ленар, Вы здесь? Ну и как, уютно? Вы сходите на СиНьюс, я Вам там объяснил насчет "сдох один редуктор".

А нельзя ли ссылочку на "сдох один редуктор"? Интересно стало. :)
 6.06.0
RU Galactic Pot-Healer #30.07.2011 03:32  @0--ZEvS--0#30.07.2011 01:49
+
-
edit
 

Galactic Pot-Healer

втянувшийся

W.C.>> Ба! Ленар, Вы здесь? Ну и как, уютно? Вы сходите на СиНьюс, я Вам там объяснил насчет "сдох один редуктор".
0--ZEvS--0> А нельзя ли ссылочку на "сдох один редуктор"? Интересно стало. :)
Там этот редуктор уже месяц крутится. Началось примерно отсюда, когда его приказали подать к столу для опровержения:
Ну еще разок про рыдван не подскажете? Какой там стоял редуктор? Сколько ступеней у него было?
 

NASA хранит тайну лунного ковшика - Форумы CNews

ПомощьПоискРепутацияПользователиКалендарь   Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) Данный раздел форума предназначен для всевозможных дискуссий и обсуждений тем, касающихся науки и околонаучных вопросов. Ваши мысли, идеи, гипотезы и просто мнения - приветствуются, при условии соблюдения Правил раздела. И не забывайте регистрироваться. // live.cnews.ru
 

А после подтверждения своей компетентности в вопросе редукторов:
Остается лишь добавить, что изобретенный в 1957году-якобы, этот редуктор в вики появился лишь в июне 2008года и то в виде картинки. Без никаких технических расчетов. Я, выпускник политеха по машиностроению, впервые услышал об этом чудоредукторе
 

уже понеслось.
И кончилось сдохшим редуктором:

NASA хранит тайну лунного ковшика - Форумы CNews

ПомощьПоискРепутацияПользователиКалендарь   Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) Данный раздел форума предназначен для всевозможных дискуссий и обсуждений тем, касающихся науки и околонаучных вопросов. Ваши мысли, идеи, гипотезы и просто мнения - приветствуются, при условии соблюдения Правил раздела. И не забывайте регистрироваться. // live.cnews.ru
 
 10.0.648.20510.0.648.205
RU Старый #30.07.2011 10:09  @Yuri Krasilnikov#30.07.2011 00:14
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Y.K.> Мил человек, мощность есть произведение напряжения на силу тока. Стало быть, при фиксированной мощности повышение напряжения приведет к уменьшению силы тока, и кабель можно будет взять потоньше, ибо сечение проводника определяется исключительно максимальной силой тока :)

Он не поймёт. Надо объяснять проще: сечение кабеля определяется не напряжением а силой тока. А 90 градусов это прямой угол.
Старый Ламер  8.08.0
+
-5
-
edit
 

Lenar

новичок

W.C.> Ба! Ленар, Вы здесь? Ну и как, уютно? Вы сходите на СиНьюс, я Вам там объяснил насчет "сдох один редуктор". Вы или безбожно тупите, или так же безбожно троллите, устройство-то по своей задумке очень простое, только вряд ли это понять простым российским автомеханикам, пусть даже и с выброшенной диссертацией.
Ну да, ну да. Посмотрели бы Вы свои соображения по марке редуктора по таблице. Объяснил же, в банку №25 лезет меньше вискаса, нежели в банку №50 :p
И как Вы предлагаете астронаХту расшплинтовывать крепление в безпалых рукавицах? Только загонять в СТО на "луне". Очень мне понравилось сегодняшнее признание "Эта похожая на багги машинка была сделана сразу после миниатюрной действующей модели." Все фотографии в перспективе сделаны именно с этой миниатюрой на песочнице. Браво.
Yuri Krasilnikov
Мил человек, мощность есть произведение напряжения на силу тока. Стало быть, при фиксированной мощности повышение напряжения приведет к уменьшению силы тока
Вот еще один, которому движок от камрайки мощнее тракторного. А для меня важна тяговитость движка, никак не обусловленная "силой тока". Именно напряжение создает тягу-раз, и по такому кабелю передавали большую мощность от заявленной-два.
Я, выпускник политеха по машиностроению, впервые услышал об этом чудоредукторе
Расчет на "грамотный" редуктор я представил там же. С необходимыми размерами для сохранения прочности. Впрочем, если пациЭнт хочет поставить в качестве "тяги" редуктор весом 240грамм и размерами со спичечный коробок, то действительно можно: на "миниатюрную модель" указанную выше :D
Наняли бы хотя бы для отрисовки этого чуда грамотного инженера, а не художника. Он пока творчеством занимался, потерял по 20 зубьев на каждом звене. И это в техническом альбоме.
 5.05.0
30.07.2011 14:02, Fakir: -1: пополнение заповедника
RU Lenar #30.07.2011 13:34  @Galactic Pot-Healer#30.07.2011 03:32
+
-5
-
edit
 

Lenar

новичок

Таки дождемся ли мы миниатюрную действующую модель рыдвана?
Или это позор и проигрыш защитнеГов! Сейчас состоялся разгром защитнеГов на Синусе.
Соберитесь вместе. Может хоть толпой сможете мне навалять? Не рассчитывал Я на такую легкую победу. Думал, тут такие спецы, мне быстро расчеты опровергнут. А что я слышу в ответ? Вялые отмазки, не способные должным образом противостоять расчетам.
Редуктор-фейк.
Скорость вращения электродвигателя выше заявленной.
Куча слетевших в растерянности признаний.
Хиленько, однако.
Тренируйтесь до вечера ;)
 5.05.0
30.07.2011 14:02, Fakir: -1
+
-
edit
 

White Cat

втянувшийся

Lenar> Таки дождемся ли мы миниатюрную действующую модель рыдвана?
Lenar> Или это позор и проигрыш защитнеГов! Сейчас состоялся разгром защитнеГов на Синусе.
Lenar> Соберитесь вместе. Может хоть толпой сможете мне навалять? Не рассчитывал Я на такую легкую победу. Думал, тут такие спецы, мне быстро расчеты опровергнут. А что я слышу в ответ? Вялые отмазки, не способные должным образом противостоять расчетам.
Lenar> Редуктор-фейк.
Lenar> Скорость вращения электродвигателя выше заявленной.
Lenar> Куча слетевших в растерянности признаний.
Lenar> Хиленько, однако.
Lenar> Тренируйтесь до вечера ;)

Нет, это действительно просто тролль. Ленар, это Вам на СиНьюс наваляли. Вы не сумели отстоять ни одного своего тезиса, и после этого просто слили, заявив, что это все был"стЁб".
И редуктор Вам показали, близкий по параметрам, и электродвигатели, оказывается в допуске, и признания Вы неизвестно откуда взяли, и decoupling mechanism, оказывается рабочий, колесо будет вращаться free wheel. И с 300 Вт батареи Вы пролетели и пр. и пр. И после этого он заявляет о своей победе, прямо как Север. Нет, точно тролль.
 5.05.0

Jahba

втянувшийся

Lenar> Таки дождемся ли мы миниатюрную действующую модель рыдвана?
Что это за пернатое чудо? Случайно не имбицил север, он тоже своими "победами" как жаренный петух размахивает
 5.05.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

an_private

втянувшийся

Lenar> А для меня важна тяговитость движка, никак не обусловленная "силой тока". Именно напряжение создает тягу-раз, и по такому кабелю передавали большую мощность от заявленной-два.
ААааааа, какой отжиг :D Интересно, он хотя бы в школе учился? Закон Ампера вроде где-то в 8м классе проходят :)

Процитирую на всякий случай - а то мало ли - даже не поймет о чем речь :)
Сила, с которой магнитное поле действует на элемент проводника с током, находящегося в магнитном поле, прямо пропорциональна силе тока в проводнике
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 30.07.2011 в 14:33
1 152 153 154 155 156 202

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru