Татарин> Минус электрички, которые сейчас и берут основную долю трафика.
Ну вот. Значит, выделенные полосы для автобусов не нужны - нужны выделенные рельсы для электричек и их ВРИО - трамваев
Татарин> Автобусы не паркуются, понимаешь? Они останавливаются. Для входа-выхода пассажиров.
Ну хорошо, я ж не спорю, останавливаются. Автобус, 50 человек, 3 двери. Выходит 5 человек. Входит 5 человек. Это... ну, секунд 10, никак не меньше. То есть нужна остановка, ОДНОВРЕМЕННО принимающая 15 автобусов, и такой должна быть КАЖДАЯ остановка на протяжении 10 хопов от МКАД. 15 автобусов - это что-то типа 150 метров, нет? Плюс механика разъезда этих автобусов при заезде-отъезде на остановку. Говоришь, надуманная проблема?
. Ну хорошо, пусть будет не 6, пусть будет всего лишь 2 миллиона - по 200К на въезд. Остановки на 5 ОДНОВРЕМЕННО разгружающихся автобусов.
hcube>> Не вырастет. Потому что вместо пробки из-за пропускной способности дороги возникнет пробка из-за пропускной способности остановок - личный транспорт едет между точками, а общественный - по маршруту.
Татарин> Гонишь. Ещё раз, обратно к цифрам. 20%.
Не-а. Мультипликация. Автомобиль тащит пакса точка-точка. А общественный транспорт - по маршруту. То есть из области можно приехать дом-офис. А можно дом - местный автобус - электричка -
метро - городской автобус - пешком 10 минут - офис. То есть общественный транспорт для той же транспортной операции будет использован многократно.
Татарин> Автобусная остановка способна принимать автобус каждую минуту без какого либо напряга и каких-либо неудобств для пассажиров. Это даёт пропускную способность более 3000 человек в час по каждой остановке. И это - заметь! - без всяких давок, при свободном транспорте.
Не дает. Минута, 50 человек - 1 человек в секунду? Унреал. В данный момент, с АСКП, загрузка
15 человек занимает _5_ минут - я засекал. Без АСКП она вырастет хорошо если в 3 раза - пропорционально площади дверей (АСКП, заметь, никто пока что не демонтировал). Итого - 15 человек за 1.5 минуты, 1 человек за 6 секунд. Не за одну, за 6. Плюс если выходит не весь автобус, еще есть старт-стопные операции. Тоже занимают свои первые десятки секунд.
hcube>> А цифры выше видел? Акцизы и транспортный налог составляют 80% дорожных фондов.
Татарин> И бОльшая часть их платится сейчас не частниками.
Половина - фурами. 40% - частниками. 10% - общественным транспортом. И у меня есть подозрение, что и фуры, и общественный транспорт платят СОВСЕМ не пропорционально износу дорог. А раза в 2-3 поменьше. По поводу фур, впрочем, в процитированном документе тоже что-то было.
Татарин> Хорошо. Ладно. И?
Татарин> ЗАЧЕМ нам столько автодорог (вместо зелени, парков, клумб и тротуаров), если у нас нет столько машин? 85% дорог занимают частные автомобили! В то время как лишь 80% дорог оплачивается владельцами транспорта вообще (включая те самые автобусы и фуры).
Обоснуй 85%, пожалуйста
. По моим наблюдениям, занятость примерно пропорциональна посчитанному вкладу - то есть 50% занимают фуры, 5-10% - автобусы, и остальное - легковые машины. Ты не забывай, да, автобусов меньше, но они движутся по дороге ПОСТОЯННО, и они крупнее. А легковые машины - только на время поездки, дальше они с дороги должны исчезать на парковку. То есть при уменьшении интенсивности пробок доля легковых машин УМЕНЬШИТСЯ - пробок меньше, время нахождения на дороге - меньше.
Татарин> Источник этого налога лишь частично решает проблему, которую сам же и порождает.
Наоборот. Общественный транспорт неявно ДОТИРУЕТСЯ частным за счет использования общей инфраструктуры. Если частный пропадет, вся тяжесть затрат ляжет на общественный (или на бюджет, что одно и то же). А нагрузку на дорогу общественный транспорт создает сопоставимую - в расчете на пакса, в 2... может в 3 раза ниже, чем частник. Учитывая - см. выше - транспортную мультипликацию, может так получиться, что затраты какие были, такие и останутся. А с пешехода на нос получается куда меньше, чем с автовладельца.
Татарин> Мысли рационально.
Дорогу (даже уменьшенную в ширине) надо строить и ремонтировать, согласен? Частного бюджета на это уже нету. Если общественный транспорт был бы самодостаточен или прибылен в смысле дорожного налога - то и фиг с ним, при масштабировании не испортится. Но вовсе не факт, что это именно так - иначе бы всякие МосТрансы не ныли о дотировании перевозок. А если оно убыточно, то оправдать восстановление дорог можно только одним способом - подняв - явно или неявно - стоимость проезда. На которую и так жалуются пассажиры.