[image]

Вино

 
1 2 3 4 5 6 7 36
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Capt(N)> Что есть истина? Истина - мнение Бяки ;) ...

При следующем выдвижении кандидатов в святые, если я решу выдвинуть свою кандидатуру, я приглашу Вас в свой предвыборный штаб.
   5.05.0

sam7

администратор
★★★★★
hnick> мне нравятся вермуты и сотерны
hnick> Какие? хорошие, вкусные :)

Вот это конкретный подход... где я слаб :)

Хорошие соттерны - Rieussec, d`Yquem, Raymond-Lafon, de Fargues, Suduiraut, Gilette

Но я слаб в сотернах, все больше по сухим, и больше красным....
   9.09.0
+
+4
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Что есть истина? Истина - мнение Бяки ;) ...
Бяка> При следующем выдвижении кандидатов в святые, если я решу выдвинуть свою кандидатуру, я приглашу Вас в свой предвыборный штаб.

место в Вашем предвыборном штабе слишком высокая награда для меня,но я точно буду среди Ваших фанатов ;) ...
   3.6.183.6.18
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Бяка> Я не разбираюсь в вопросах судостроения. Я разбираюсь в экономике.
Ну, у меня второе академическое образование - экономика.
Но это наука. Там, конечно, тоже есть моменты, где спорить.
Но я не видел на форуме обсуждения спорных научных моментов по экономике.
   9.09.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
sam7> Ну, у меня второе академическое образование - экономика.
У меня - тоже.
sam7> Но это наука. Там, конечно, тоже есть моменты, где спорить.
Да полно.
sam7> Но я не видел на форуме обсуждения спорных научных моментов по экономике.
А их нет.
   5.05.0

hnick

старожил

sam7> Хорошие соттерны - Rieussec, d`Yquem, Raymond-Lafon, de Fargues, Suduiraut, Gilette

вкус сотерна болььше зависит от вкуса сыра к нему. ну или фуа гра :) имхо так
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
hnick> вкус сотерна болььше зависит от вкуса сыра к нему. ну или фуа гра :) имхо так

Ну вот, выпендрился в теме, где меня умыли...
Увы, могу дискутировать по сухим винам...
Специалист подобен флюсу. Полнота его одностороняя (С) Козьма Прутков.