[image]

Автобусы

 
1 6 7 8 9 10 54
+
-
edit
 
Anika> ЛАЗов или ЛиАЗов? Автобусы резко разных классов, тем более один клепали бандеровцы, а другой - москали :D

мне без разницы, кто в ссср клепал :)
я и на тех и на тех ездил - разницы не заметил :)

   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Bredonosec> мне без разницы, кто в ссср клепал :)
Bredonosec> я и на тех и на тех ездил - разницы не заметил :)
Ну ты, Костя, даёшь... Магистральный ЛАЗ и внутригородской, от силы пригородный ЛиАЗ - машины резко разные %)
   
+
+1
-
edit
 
Anika> Ну ты, Костя, даёшь... Магистральный ЛАЗ и внутригородской, от силы пригородный ЛиАЗ - машины резко разные %)
магистральность магистральностью, но они оба по уровню комфорта и приятности поездки... Как-то околоплинтусово мне...
   3.0.83.0.8
US Mishka #02.08.2011 01:59  @Bredonosec#02.08.2011 01:53
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> магистральность магистральностью, но они оба по уровню комфорта и приятности поездки... Как-то околоплинтусово мне...

Не, всё-таки ЛИАЗ ходил понежнее. Там и подвеска была, ИМХО, получше, и гидравлическая трансмиссия. А у ЛАЗа в попе летом ездить было невозможно. :( Правда, зимой лучше. Ну и места у ЛАЗа в багажниках всегда было мало.
   5.05.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec>> магистральность магистральностью, но они оба по уровню комфорта и приятности поездки... Как-то околоплинтусово мне...
Но уровень комфорта внутри (сиденья, размеры, условия) — тут ты прав, очень близки.
   5.05.0
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Mishka> Не, всё-таки ЛИАЗ ходил понежнее.

Так ЛиАЗ это вроде тянутый Мерседес. :D
   5.05.0
RU Владимир Малюх #02.08.2011 09:03  @Meskiukas#02.08.2011 02:40
+
-
edit
 
Mishka>> Не, всё-таки ЛИАЗ ходил понежнее.
Meskiukas> Так ЛиАЗ это вроде тянутый Мерседес. :D

Это легенда. И не Мерседес а Неоплан - "тянутыми" на Лиаз-677 были характерный дизайн сетки и расположенных на ней фар, особенно сходство проявлялось на прототипах и первых серийных с квадратными фарами:





   12.0.742.12212.0.742.122
RU энди #02.08.2011 09:12  @Владимир Малюх#02.08.2011 09:03
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Mishka>>> Не, всё-таки ЛИАЗ ходил понежнее.
В Лиазе хорошо было зимой впереди а в Лазе сзади ,летом наооборот :) А как мы ездили летом на дачу.....каким то диссонансом мои воспоминания со светлым советским счастьем Жени и Ко...Сначала надо взять штурмом автобус ,потом умудриться не сдохнуть от жары и тесноты пока ты едешь до места.Когда едешь обратно надо непременно залезть во встречный автобус иначе он просто может не остановиться (из-за переполненности) а до оконечной (сад Профсоюзник )всего одна остановка...
   7.07.0

ED

старожил
★★★☆
Anika>Магистральный ЛАЗ и внутригородской, от силы пригородный ЛиАЗ - машины резко разные

ЛАЗ-695

и чуть обновлённый ЛАЗ-695Н

автобусы сугубо городские по назначению.

Кстати. Не пора ли нам в "автобусы""?
   5.05.0
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Meskiukas> Так ЛиАЗ это вроде тянутый Мерседес.

А теперь внимательно смотрим на ЛАЗы.


Версии автобуса Mercedes O-321-H. Совершенно официальный технический прототип при проектировании ЛАЗ-695.
   5.05.0
RU ED #02.08.2011 10:51  @Владимир Малюх#02.08.2011 09:03
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Meskiukas>> Так ЛиАЗ это вроде тянутый Мерседес. :D
В.М.> Это легенда.

Причём о другом ЛиАЗе. О модели 5256. Уж очень "европейским" казался новый автобус людям, десятилетиями привыкшим к неизменному "скотовозу".

ЛиАЗ-5256
   5.05.0

Meskiukas

хамло
★★★
ED> Версии автобуса Mercedes O-321-H. Совершенно официальный технический прототип при проектировании ЛАЗ-695.

Наверно про ЛАЗ речь шла. Потому и говорю наверно. Интересную эту историю рассказали за рюмкой чая! :D
   5.05.0

ED

старожил
★★★☆
Meskiukas>Интересную эту историю рассказали за рюмкой чая!

Вполне обычное дело в те времена. Брали несколько западных образцов, смотрели и "тянули" своё.
Для ЛАЗа, кстати, Мерседес был больше технической "основой", внешностью вдохновлялись глядя на Magirus Saturn.


   5.05.0

iodaruk

аксакал

ED> ЛАЗ-695
ED> автобусы сугубо городские по назначению.


При четырёх креслах в ряду и без накопительных площадок?
   12.0.742.12212.0.742.122

ED

старожил
★★★☆
iodaruk> При четырёх креслах в ряду и без накопительных площадок?

Да. Предназначался и использовался именно для городских маршрутов.
Другое дело, что в этом качестве оказался менее удачен, чем ЛиАЗ-677. И как раз из-за планировки в первую очередь.


ЗЫ. Не путать с другими модификациями и моделями. Пригородными, междугородними и проч.
У городских ЛАЗов передняя "псевдонакопительная" площадка есть. Переднее правое двухместное пассажирское сиденье либо заменено одноместным, либо стоит вдоль салона. Потому там проход чуть пошире. Что впрочем всё равно мало помогало.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 02.08.2011 в 12:01
RU Владимир Малюх #02.08.2011 11:58  @iodaruk#02.08.2011 11:22
+
-
edit
 
iodaruk> При четырёх креслах в ряду и без накопительных площадок?

Они самые, у нас тут до сих пор парочка ездит по 39-му маршруту.
   12.0.742.12212.0.742.122
DE Бяка #02.08.2011 13:14  @Meskiukas#02.08.2011 02:40
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Так ЛиАЗ это вроде тянутый Мерседес. :D

Да? В таком случае, его не только тянули, но и кувалдой побили и разукомплектовали.

Вы сами то не ржали над собственным предположением?
   5.05.0
LT Meskiukas #02.08.2011 15:41  @Бяка#02.08.2011 13:14
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Вы сами то не ржали над собственным предположением?
HerrБяка! Всё же сотрясение мозга Вы заработали! :( Я же писал, что рассказал человек и знающий! Хотя Вы пейсатель, а не читатель.
   5.05.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Mishka>>>> Не, всё-таки ЛИАЗ ходил понежнее.
энди> В Лиазе хорошо было зимой впереди а в Лазе сзади ,летом наооборот :) А как мы ездили летом на дачу.....каким то диссонансом мои воспоминания со светлым советским счастьем Жени и Ко...Сначала надо взять штурмом автобус ,потом умудриться не сдохнуть от жары и тесноты пока ты едешь до места.Когда едешь обратно надо непременно залезть во встречный автобус иначе он просто может не остановиться (из-за переполненности) а до оконечной (сад Профсоюзник )всего одна остановка...

А причем тут штурм автобуса, применительно к его модели? Недавно в местной газете была гневная статья на жутку давку на дачных автобусах, что людей топчут. Что старые пенсионеры получают сердечные приступы. Год 2011, автобус Вольво.

А в СССР тоже давились, но автобусы ходили каждые 15 мин, а не раз в час. Поэтому и давка была не столь ожесточенная. Ну не влез - подождал следующего. А ежели час квасишься, тут уж следующий ждать не будешь - будешь влезать любой ценой.
А автоматическая коробка передач скотовозика? Блям блям блям.. сказка..

>>А в современном китайском автобусе - до 5 ступенек наверх.
>И что? Автобус - это транспортное средство для перевозки пассажиров. А не грузов.

Вчера видел как девка на костылях запрыгивала в кетайский автобус. Душераздирающее зрелище.
Higer автобус называется. У него пластиковая обшивка резонирует на малых оборотах дизеля. На вольвешниках на холостом ходу очень тихо, а здесь наоборот, гул обшивки бьет по ушам. Когда Higer едет, тоже громко, но частоты видимо уходят из резонанса обшивки и звук в целом тише.
Когда началась демократия, у нас вольвешники б.у. бегали. Видимо чтобы народ постепенно втянулся и от шока демократии обратно в толитаризм не побежал. А теперь решили, что всё, пора быдло на кетайские автобусы пересаживать, ибо нефиг. Память у быдла короткая, кто теперь помнит Лиазы?
   3.6.133.6.13

энди

злобный купчик
★★★☆
TEvg> А в СССР тоже давились, но автобусы ходили каждые 15 мин,
:eek: :eek: :eek: Похоже у нас были разные СССР,спорить желания нет.Живите в своем СССР дальше.Я в принципе спокойно отношусь к религии ,но когда меня начинают пичкать религиозными сказками мне это активно не нравится.Прикольно когда люди пинающие например РПЦ ,забывают все и с пеной у рта и с натуральной ненавистью к оппоненту начинают рассказывать религиозные басни про СССР ,это имхо какое то психическое отклонение.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.08.2011 в 09:03

TEvg

аксакал

админ. бан
TEvg>> А в СССР тоже давились, но автобусы ходили каждые 15 мин,
энди> :eek: :eek: :eek: Похоже у нас были разные СССР,спорить желания нет.

Может и разные. А шо, что в СССР дачные автобусы ходили чаще, вас удивляет?
А по-моему логичнее некуда. Дач в СССР было в разы больше. В т.ч. и наша дача. Надо будет на выходных скататься, отфоткать, что от дач осталось.
Далее. Автобусы были казенные и было их полно. Щас частные, а частнику эти дачные перевозки, честно говоря, не усрались, особенно когда >50% пассажиров - пенсионеры с льготным проездом. Город доплачивает, но он тоже не резиновый, поэтому бабла хватает на меньшее число автобусов. И хотя количество дачников и дач, в разы упало, душатся в автобусах по прежнему, или даже ещё более сурово.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

энди> :eek: :eek: :eek: Похоже у нас были разные СССР,спорить желания нет

Гдето попадалась ссылка на каличество автобусов, изъятое из народного хозяйства для перевозок возле Чернобыля-там чтото около годового плана по закупкам всего ссср, если не больше. Вот дачники и толокались-минус автобус на район-и все дела.
   12.0.742.12212.0.742.122
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
iodaruk> Гдето попадалась ссылка
Не знаю ,это все было намного раньше .Меня помнится тогда поражало к какой ненавистью люди кричали чтобы водила не останавливался на остановках.А как зимой трам надо было ждать - это вообще антипоэма ,корче пускай эти товарищи едут обратно в СССР ,может освежат воспоминания :) только автобуса наверное не дождутся -по традиции :)А что трамваи тож для Чернобыли забирали?Нет инфы?
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.08.2011 в 09:33
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Гдето попадалась ссылка
энди> Не знаю ,это все было намного раньше

Тоже мне.. Конки обвешаные пассажирами в 19 век уходят-и что? Наследие гнилого царизма?

А так-минус годовая поставка в 86-вполне весомый пинок общественному транспорту.
   12.0.742.12212.0.742.122

iodaruk

аксакал

TEvg> Память у быдла короткая, кто теперь помнит Лиазы?

Лиаз так душевно позвякивал...
   12.0.742.12212.0.742.122
1 6 7 8 9 10 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru