В.М.>Повышенная загазованность салона и кабины водителя из-за... длинной составной выхлопной трубы, проходившей под всем салоном была одной из хактерных черт... ЛиАЗ-677.
Ну как будто мы на автобусах не ездили.
В.М.>> Именно, что конструктивно ненормальный...
Эта самая длинная труба характерна почти для всех тогдашних автобусов - ПАЗиков, КАвЗиков и проч. Как раз иное решение, двигатель в заднице у ЛАЗов, было необычно, то есть ненормально. И что характерно - именно ЛАЗы выделялись частой вонью выхлопа в салоне.
ADP>> Но салон для тех, кто с грузом --- из самых удобных.
В.М.> Это если автобус, чудом, полупустой а не с сотней-полутора пассажирами
И опять наоборот. Это ЛАЗ в полупустом виде был относительно удобен. А в заполненном под завязку даже "пустой" пассажир был вынужден давиться и протискиваться. С грузом вообще жопа. Из-за узкого прохода и отсутствия нормальной накопительной площадки. Именно в заполненном состоянии ЛиАЗ был явно удобнее ЛАЗа.
В.М.>Это звенели...
Звук разбитых подшипников и крестовин я в состоянии идентифицировать.