[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 12 13 14 15 16 64
RU GREI #19.06.2011 00:07  @Серокой#18.06.2011 23:50
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Серокой> Какого города? Харькова же?

В Киеве, его даже видно с пассажирских платформ, окрашен в зеленый цвет.
   
RU Серокой #19.06.2011 00:07  @GREI#19.06.2011 00:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GREI> В Киеве, его даже видно с пассажирских платформ, окрашен в зеленый цвет.

Это не ФД, это самый что ни на есть ИС! Последний из сохранившихся...
   
RU GREI #19.06.2011 00:27  @Серокой#19.06.2011 00:07
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Серокой> Это не ФД, это самый что ни на есть ИС! Последний из сохранившихся...

Возможно я ошибся, мне показалось, когда проезжали мимо на нем были буквы фд. Окна в вагоне были очень грязные и не открывались. :(
   
RU Серокой #19.06.2011 00:29  @GREI#19.06.2011 00:27
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GREI> на нем были буквы фд.
Ага. Там было ФДП. После развенчания "культа личности™" все ИС переименовали хором в "Феликс Дзержинский - пассажирский". Вот только его так никто не называл. ;)
Этот вот, да? Там 4 ведущих колеса и 2 поддерживающих, в то время как у ФД 5 ведущих и одно поддерживающее. Хотя конечно же ИС сделан из ФД.
   
RU GREI #19.06.2011 00:39  @Серокой#19.06.2011 00:29
+
-
edit
 
RU серш63 #19.06.2011 18:12  @Серокой#19.06.2011 00:29
+
-
edit
 

серш63

опытный

А у нас в ЕКб тоже есть ФД !
Прикреплённые файлы:
ФД.jpg (скачать) [800x600, 233 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Серокой #27.06.2011 00:42
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"Угнать паровоз за 60 секунд", часть 1.
Наверное, каждый, кто первый раз видел фото будки машиниста паровоза, получал полный афиг от того, сколько там всего вентилей и ручек. Я не был исключением. Вот заходишь - и тут такое! Что, куда, зачем?..


«Будка Су» на Яндекс.Фотках

Однако всё не так сложно вышло. Хотя осталось сугубое ощущение, что паровоз - прежде всего промышленный агрегат. И только во вторую очередь - средство передвижения. Ехать на нём не сложно. Вся сложность паровоза - ехать на нём оптимально и экономно. То есть беречь уголь с водой и сохранять давление для подъёма на достаточно крутых и продолжительных уклонах. Это достигалось с опытом как вождения паровоза, так и знаний о рельефе пути.

А сами приборы - они называются "арматура котла" - вовсе не так сложны. Если интересно, то глянем на примере паровозика Су.

&nbsp[показать]
   
RU Серокой #27.06.2011 19:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
После съёмок фильма "Край":




Ну, согласно римского праву, после не значит вследствие. Просто съёмки окончательно добили машину, но хоть не на порезку!
   
RU korvl22001 #07.07.2011 03:27  @Серокой#27.06.2011 19:10
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

Серокой> После съёмок фильма "Край":
Серокой> Ну, согласно римского праву, после не значит вследствие. Просто съёмки окончательно добили машину, но хоть не на порезку!

Хорошо видно, что цилиндр высокого давления меньше по диаметру другого цилиндра, двухкратное расширение пара. Золотниковые коробки без крышек- для плоских золотников, в отличие от круглых золотников более поздних паровозов, прижимаются к "зеркалу" самим паром, трение большое при этом.
На судовых паровых машинах есть (было) трёхкратное расширение пара. В ряд стоят в едином блоке цилиндры высокого, среднего и низкого давления.
   7.07.0
RU Серокой #07.07.2011 10:02  @korvl22001#07.07.2011 03:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
korvl22001> Золотниковые коробки без крышек- для плоских золотников

А байпас там как устроен?
   
RU antares133 #26.07.2011 20:45  @Серокой#07.07.2011 10:02
+
-
edit
 

antares133

опытный

.
Прикреплённые файлы:
313-432_a.jpg (скачать) [800x600, 138 кБ]
 
01_0509-8_c.jpg (скачать) [900x600, 223 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 26.07.2011 в 21:30
RU antares133 #26.07.2011 20:52  @antares133#26.07.2011 20:45
+
-
edit
 

antares133

опытный

.
Прикреплённые файлы:
2 мая 01.JPG (скачать) [600x400, 336 кБ]
 
P4182305 фотош.jpg (скачать) [1020x618, 151 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 26.07.2011 в 21:30
RU antares133 #26.07.2011 21:30  @antares133#26.07.2011 20:52
+
-
edit
 

antares133

опытный

.
Прикреплённые файлы:
439.jpg (скачать) [1024x702, 312 кБ]
 
626.jpg (скачать) [1024x700, 340 кБ]
 
 
   
RU BrAB #26.07.2011 22:34  @Серокой#07.07.2011 10:02
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
☠☠
на Подмосковную притащили несколько ретро-вагонов. интересно для чего...
   12.0.742.12212.0.742.122
RU Серокой #27.07.2011 00:38  @BrAB#26.07.2011 22:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
BrAB> на Подмосковную притащили несколько ретро-вагонов.

А какого рода вагоны?
Там часто снимают. На самой Подмосковной зимой висела вывеска "Тюратам". А ещё там стоял товарный вагон, клип снимали какой-то певицы, Валерии что ли. Так что скорее всего фильм или клип.
   
RU BrAB #27.07.2011 10:35  @Серокой#27.07.2011 00:38
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
☠☠
Серокой> А какого рода вагоны?

не копенгаген. но вечером выложу говнофотке
   12.0.742.12212.0.742.122
RU Серокой #27.07.2011 10:58  @antares133#26.07.2011 21:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
antares133> .

А фотография 439 - английский паровоз или ещё кого-то левостороннего ЖД-движения?
   
RU iodaruk #27.07.2011 11:17  @Серокой#27.07.2011 10:58
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
Серокой> А фотография 439 - английский паровоз или ещё кого-то левостороннего ЖД-движения?

Английский? С автосцепкой?
   12.0.742.12212.0.742.122
RU Серокой #27.07.2011 11:20  @iodaruk#27.07.2011 11:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
iodaruk> Английский? С автосцепкой?

Да автосцепку-то (Виллисона) прицепить несложно, первый раз что ли. )
Я уже посмотрел на сайте по автору - там ж копирайт стоит. США это, ретропокатушки. Меня смутило то, что с правой стороны дверь на площадку открыта. Оказалось, что на паровозах этого типа открываются двери на площадку с обеих сторон. И что характерно, привода реверса я не рассмотрел ни с одной стороны.
   
RU korvl22001 #03.08.2011 23:08  @Серокой#07.07.2011 10:02
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

korvl22001>> Золотниковые коробки без крышек- для плоских золотников
Серокой> А байпас там как устроен?

там на клапанных крышках стоят клапана Рикура. На крупных фото их хорошо видно, на Рижском в т.ч.
   7.07.0
RU korvl22001 #03.08.2011 23:10  @korvl22001#03.08.2011 23:08
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

korvl22001>>> Золотниковые коробки без крышек- для плоских золотников
Серокой>> А байпас там как устроен?
korvl22001> там на клапанных крышках стоят клапана Рикура. На крупных фото их хорошо видно, на Рижском в т.ч.

На золотниковых крышках, пардон :)
   7.07.0
RU antares133 #06.08.2011 16:55  @korvl22001#03.08.2011 23:10
+
-
edit
 

antares133

опытный

..
Прикреплённые файлы:
Em735-72.jpg (скачать) [1200x729, 434 кБ]
 
 
   
RU antares133 #06.08.2011 16:55  @korvl22001#03.08.2011 23:10
+
-
edit
 

antares133

опытный

...k
Прикреплённые файлы:
IMG_2467.jpg (скачать) [1024x702, 383 кБ]
 
 
   
RU antares133 #06.08.2011 16:57  @antares133#06.08.2011 16:55
+
-
edit
 

antares133

опытный

antares133> ...k
Прикреплённые файлы:
MVishera.jpg (скачать) [1024x660, 390 кБ]
 
 
   
RU antares133 #06.08.2011 16:57  @antares133#06.08.2011 16:57
+
-
edit
 

antares133

опытный

antares133>> ...k
Прикреплённые файлы:
normal_Eu683-32-1.jpg (скачать) [800x550, 460 кБ]
 
 
   
1 12 13 14 15 16 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru