[image]

[10.07.2011] На Волге затонул теплоход «Булгария».

 
1 31 32 33 34 35 43

3X

аксакал
★☆
serg14> А при заглублении 50 см какой будет крен? А водички будет поступать 2 тн * 0,7 = 1,4 тн в сек...

15-20 град.
   7.07.0
RU АлексBOR2 #08.08.2011 23:19
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

кстати ... похоже что никакого перегруза не было. все эти крики про перегруз- ламерские
   8.08.0

serg14

втянувшийся

serg14>> А при заглублении 50 см какой будет крен? А водички будет поступать 2 тн * 0,7 = 1,4 тн в сек...
3X> 15-20 град.
Не очень похоже. Ширина 12 метров, от ватерлинии 50+50= 1 м. Если взять синус - порядка 10-12 гр. Это очень упрощено, точно - кто-нибудь поправит :)
   13.0.782.10713.0.782.107

sdn82

втянувшийся

Мужчины, но вроде в этом "ужасе" виновных найти не очень просто. Ну, впрочем, как всегда в наше нынешнее время. Однозначная "ошибка" капитана , ПМСМ, имеет место быть. начиная от выхода на "неспокойную акваторию". я не речник, и не знаю ничего про эти тонкости.... но ... кто-то ведь должен быть виноват??? ВЫ всё пересчитаете ... ну постараетесь... а смысл? в бумагах будет капитан, и как тут писали выше в топике- это самое удачное и простое... а кто-то мог задуматься что это могла быть реальная человеческая ошибка? ... и команда МО в жилетах.... и экипаж почти весь... пардоньте, не знаю я этих тонкостей речных... но идти на отмель ... и лечь на грунт на этой глубине((( я надеюсь МЫ узнаем правду, и не надо сравнивать с "Курском" (как тут некоторые пытаются) это совсем разные ситуации. Царствия им небесного.. люди ни в чём неповинные! :(
Простите за некую оффтопность(
   5.0.15.0.1

serg14

втянувшийся

sdn82> я надеюсь МЫ узнаем правду, и не надо сравнивать с "Курском" (как тут некоторые пытаются) это совсем разные ситуации. Царствия им небесного.. люди ни в чём неповинные! :(
sdn82> Простите за некую оффтопность(
С "Курском" сравнение только по поведению органов следствия - то тебе иллюминаторы, то вдруг на-те - ветхость, радиооборудование !!!??? и т.д. - причина гибели. Так и там - столкновение (17 августа Министр обороны Сергеев делает заявление по результатом видеоматериалов - однозначно столкновение), то вдруг на-те - взрыв торпеды. Больше никаких аналогий, только по подходу следствия к расследованию. Не знаю какой там "посыл" был с Курском, но тут "посыл" явно от первого лица - "засадить всех". А так - только капитан.... Не серьезно...Масштабы не те - остальных тогда только косвенно можно привлечь... ИМХО, ИМХО, ИМХО.
   13.0.782.10713.0.782.107

Vedi

опытный

Balancer>> Но ведь много выживших - что говорят они???

Интересно из машинной команды сколько человек спаслись? И что они говорят? Или может там машинной команды не было,её очень любят сокращать,зачем она нужна в век прогресса и автоматики?
   

3X

аксакал
★☆
serg14> Не очень похоже. Ширина 12 метров, от ватерлинии 50+50= 1 м. Если взять синус - порядка 10-12 гр. Это очень упрощено, точно - кто-нибудь поправит :)

можно сказать 20 град. при надводном борте 1.3 м, судно сидело ниже ватерлинии
   8.08.0

3X

аксакал
★☆
Vedi> Интересно из машинной команды сколько человек спаслись? И что они говорят? Или может там машинной команды не было,её очень любят сокращать,зачем она нужна в век прогресса и автоматики?

команда была и почти вся спаслась, и многие из них знают что случилось, и СК скорее всего знает (выбить правду с экипажа очень несложно)...

Vedi> зачем она нужна в век прогресса и автоматики?
век прогресса и автоматики не коснулся этого "парохода"
   8.08.0

RoyalJib

аксакал
★★☆
3X> СК скорее всего знает (выбить правду с экипажа очень несложно)...


В том то и весь вопрос! СК знает, а мы не знаем... И не узнаем :)
Помните как у Покровского?

На флоте ЛЮБОЕ НАЧИНАНИЕ всегда делится на четыре стадии:
первая - ЗАПУГИВАНИЕ;
вторая - ЗАПУТЫВАНИЕ;
третья - НАКАЗАНИЕ НЕВИНОВНЫХ;
четвертая - НАГРАЖДЕНИЕ НЕУЧАСТВУЮЩИХ.

Так что... Все идет по плану. Скоро нам огласят список виновных, объявят меру пресечения, ну и собственно все. На этом можно будет забывать эту историю. И ее забудут. Все. Кроме родственников.

Знаете, всю историю "Булгарии" можно уложить в маленький рассказик того же Покровского:
В глазах застыла картина навсегда: центральный пост атомного
ракетоносца; размеренно и тихо; все по углам; лодка у пирса; послеобеденное
время; все переваривают; в едином временном измерении; дремотно.
Вдруг в центральный - ни с того ни с сего - влетает старпом и,
наклонившись, орет:
- Суки! Суки! Суки! Все - суки!!! У-у-у, е-елки! - и убегает.
Все застывают. Замирают. Соображают. Думают про себя. Онемело.
Остекленело. Минуту, наверное.
Наконец, мимо, внося с собой жизнь, проходит вахтенный: он пришел из
другого отсека, не присутствовал.
Словно подуло. Потихоньку отпускает. Дышится. Движения свободней.
Дежурный говорит матросу:
- Ты в трюме был? Давай рысью туда.
Тот в трюм.
Все оживает, восстанавливается и - потекло; размеренно; чинно;
послеобеденное время; хорошо; опять все переваривают...
 


Противно смотреть на всю это ахинею летящую из зомбоящика :(
   

serg14

втянувшийся

serg14>> Не очень похоже. Ширина 12 метров, от ватерлинии 50+50= 1 м. Если взять синус - порядка 10-12 гр. Это очень упрощено, точно - кто-нибудь поправит :)
3X> можно сказать 20 град. при надводном борте 1.3 м, судно сидело ниже ватерлинии

Не знаю, можно ли применить в этом случае формулу, любезно предоставленную Bull
0,008*12*10 = 0,96 м
0,008*12*20 = 1,92 м и т.д.
Или надо опять все рисовать и высчитывать??? Я так понимаю , иллюминаторы 50 см от ватерлинии?
   13.0.782.10713.0.782.107
+
-
edit
 

Traktor

опытный



LogLink / Новости / Руководитель Госморречнадзора Владимир Попов ушел в отставку


Информационный ресурс объединяющий информацию о компаниях, ведущих свою деятельность в области интегрированной логистики и ее функций, таких как: транспортировка, экспедирование, складирование, грузопереработка, управление запасами, информационная поддержка и оказание других логистических услуг

// www.loglink.ru
 


Руководитель Государственного морского и речного надзора Ространснадзора России Владимир Попов ушел в отставку по собственному желанию.
   
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Traktor> Владимир Попов ушел в отставку по собственному желанию.

Это было ожидаемо. Вывели из под удара...
   

RICKO

втянувшийся
Я так понимаю , иллюминаторы 50 см от ватерлинии?

Я ходил на однотипном корабле Карл Маркс в круиз по Днепру в 80 году. Жили мы с семьей в 4-х местной каютой в трюме как раз возле трапа на главную палубу в главный холл. Хорошо помню , что иллюминатор был где то 300-350 мм, пролазила только голова, и до поверхности воды было не менее метра это точно, рукой из него нельзя было дотянутся до воды, в 2 раза большее расстояние. Помню шторм на Каховском водохранилище. Шли в 30_40 градусов к ветру и волне. Как раз , где то посередине водохранилища. На носовой прогулочной палубе нельзя было находится из-за брызг. Такое чувство , что ты под душем. Волна приличная была,ветер трудно сказать , но хорошей силы, болтало не хило.
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Статья не молодая, и из "Новой...", но вроде взвешенная.


Деньги не тонут


Трагедия «Булгарии» вызвала понятную озабоченность общественности по поводу ситуации с безопасностью на водном транспорте. Можно ли сейчас оценить, каковы будут последствия этой катастрофы и как они скажутся на безопасности?...

// new.novayagazeta.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 10.08.2011 в 07:48

serg14

втянувшийся

RICKO> Я ходил на однотипном корабле Карл Маркс в круиз по Днепру в 80 году. Жили мы с семьей в 4-х местной каютой в трюме как раз возле трапа на главную палубу в главный холл. Хорошо помню , что иллюминатор был где то 300-350 мм, пролазила только голова, и до поверхности воды было не менее метра это точно, рукой из него нельзя было дотянутся до воды, в 2 раза большее расстояние. Помню шторм на Каховском водохранилище.

Взято из многочисленных форумов:
"...У судна " Булгария " ниже уровня главной палубы расположены около 10 пассажирских кают ближе к корме, а к носу от них машинное отделение помещения экипажа и служебные помещения. Все это с иллюминаторами. Как-то так случилось, что проектная высота надводного борта у данного типа судов 1.25 м и соответственно нижняя кромка иллюминаторов (под обвесом главной палубы) расположена на высоте 80 см от воды...."
Возьмите поправку на крен 4 гр - получится что-то около 50 см. Надо вообще-то нарисовать, покумекать - все недосуг.... :)
   13.0.782.10713.0.782.107

serg14

втянувшийся

serg14> Возьмите поправку на крен 4 гр - получится что-то около 50 см. Надо вообще-то нарисовать, покумекать - все недосуг.... :)
На скорую руку, прошу извинить....Принимается любая критика.... Ширина в большинстве источников - 14 метров...
Прикреплённые файлы:
 
   13.0.782.10713.0.782.107

Anika

координатор
★★☆
serg14> "...У судна " Булгария " ниже уровня главной палубы расположены около 10 пассажирских кают ближе к корме, а к носу от них машинное отделение помещения экипажа и служебные помещения. Все это с иллюминаторами..."

Для начала хорошо бы узнать, сколько из пресловутых 11 открытых иллюминаторов располагались на этой "трюмной палубе".
   

serg14

втянувшийся

Anika> Для начала хорошо бы узнать, сколько из пресловутых 11 открытых иллюминаторов располагались на этой "трюмной палубе".
хорошо бы...
Тут мне кажется есть обьяснение, почему из машины все вылетели пулей - водичка серьезным потоком пошла....
   13.0.782.10713.0.782.107

geograf

опытный

Anika> Для начала хорошо бы узнать, сколько из пресловутых 11 открытых иллюминаторов располагались на этой "трюмной палубе".
Все. Иллюминаторы на Булгарии есть только в корпусе ниже главной палубы. Выше в надстройке большие окна.
   5.05.0

3X

аксакал
★☆
serg14> На скорую руку, прошу извинить....Принимается любая критика.... Ширина в большинстве источников - 14 метров...

ширину можно принмать 12м


базу крена делайте на уровне реальной ватерлинии (а не на главной палубе) тогда и высота получится правильная
   7.07.0

Anika

координатор
★★☆
geograf> Все. Иллюминаторы на Булгарии есть только в корпусе ниже главной палубы.
Упс. Тормознул :(
   

serg14

втянувшийся

3X> ширину можно принмать 12м
3X> Российские речные суда - Проект 785
3X> базу крена делайте на уровне реальной ватерлинии (а не на главной палубе) тогда и высота получится правильная
В принципе, я так и делал - вырезал трафарет и вращал на уровне ватерлинии. Так легче отследить положение иллюминатора. Ну и обвел по верхней части трафарета. Ширина принимается, но это процентов 15 погрешности....
   13.0.782.10713.0.782.107
RU John Fisher #09.08.2011 19:52  @serg14#09.08.2011 16:44
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Прежде чем такие картинки рисовать, стоит освежить в памяти понятия о равнообъемных наклонениях и различии в связи с этим малых и больших углов наклонения. А то на вашей картинке при разных кренах разный объем подводной части получается, что противоречит физике.
   8.08.0

122-бис

опытный

serg14>> На скорую руку, прошу извинить....Принимается любая критика.... Ширина в большинстве источников - 14 метров...
3X> ширину можно принмать 12м

Учите первоисточник: "ширина по грузовой ватерлинии 9,6 м."
не 12 и не 14 - это габарит,
приводил же ссылку на Справочник по серийным судам:
[10.07.2011] На Волге затонул теплоход «Булгария». [122-бис#11.07.11 14:13]
   5.05.0
RU serg14 #09.08.2011 19:56  @John Fisher#09.08.2011 19:52
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

J.F.> Прежде чем такие картинки рисовать, стоит освежить в памяти понятия о равнообъемных наклонениях и различии в связи с этим малых и больших углов наклонения. А то на вашей картинке при разных кренах разный объем подводной части получается, что противоречит физике.

Не дорисовывал нижнюю часть .... У трафарета обьем то не меняется :) Акцент - на положение иллюминаторов.
   13.0.782.10713.0.782.107
1 31 32 33 34 35 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru