Kotugoroshko>> Положительный результат это по хлоропрену или хлориду аммония?umbriel> По хлоропрену. Но все равно силикон лучше
Это уже доказанный факт или твое личное мнение? Интересно, потому что привлекает эластичность силикона и больший УИ по сравнению с эпоксидкой.
У тебя при сгорании топлива на двухкомпонентном силиконе шлака много остается (если можно то в сравнении с топливом на эпоксидной связке)?
Я попробовал сварганить топливо на однокомпонентном силиконе и неудачно. Купил нейтральный силикон (на фото), замесил образцы топлива 80% окислитель + 20% силикон. Окислитель - НА + Дихр. А. Сжигал на воздухе, оно или сразу тухло или очень медленно горело (приблиз. 0,05-0,1 мм/с) - скорее это просто горела бронировка. Остальные обрацы просто сжег. Когда раскручивал бронировку, то ее внутренние слои были очень хорошо чем-то пропитаны, не воняло - значит это вода. Окислитель был нормально просушен, отверждалось в двух полиэтиленовых кульках три дня; силикон был на воздухе максимум 20 мин + время на смешивание с окислителем. И самое главное - твердый шлак по форме топива.
Сделал также шашку для тестового двигателя. Топливо: 75% окислитель + 5% Ал (ПАП) + 15% силикон + 5% скипидар. Окислитель: 85% НА + 10% НК + 5% Дихр.А. От зажигательного состава 40% НК + 40% Ал + 20% Дихр.А не загорелось после двух попыток. Впервом случае навеска 1-1,5 г, во втором около 4 г. Потом просто сжег топливную шашку на воздухе - остался твердый шлак в форме топливного заряда. Горение - павление, появление пузырьков и выделение дыма который, уже загорается от спички.
На этикетке герметика пишут: "Силикон нейтрального типа (оксим)... Содержит 2-бутанон оксим < 1%..."
Короче одно г.... Надо будет попробовать двухкомпонентный силикон.