au> 700 евро за разницу. Так что, практических выгод нет кроме дополнительного полудюйма высоты над дорогой?
угу, так понимаю, жЫп?
Или на легковушках уже такие стали вешать с полусантиметром резины вместо шины?
Разница - больше диск - ниже профиль шины. Значит на хорошей ровной дороге лучше удержание, меньше сминание, меньше вес, да и просто красивее.
На дороге похуже - более низкий протектор означает, что мЕньшие выбоины и камушки будут доставать до обода. Значит
1) больше вероятность пробить
2) легкосплавный диск быстрее станет квадратным (ну, с промятостями). Их, конечно, откатывабт-рехтуют, но былую жесткость это не восстанавливает, они намного быстрее снова деформируются.
3) просто жестче (меньше амортизация покрышкой, только подвеской)
когда-то у приятеля была 530, один сезон стояли шины 225 на 40 (не помню, 16 или 17 дюймов). Летом было приятно на асфальте ускорение давать. Зимой плавали как корова на льду (большая площадь=давление малое). Ну и на грунт не совались.
Voeneuch, учи физику, манажор ))