[image]

"Сталкер"

 
1 8 9 10 11 12 13 14
MD Wyvern-2 #15.08.2011 01:16  @Wyvern-2#15.08.2011 01:13
+
-
edit
 
MD Wyvern-2 #15.08.2011 01:17  @Wyvern-2#15.08.2011 01:16
+
-
edit
 
MD Wyvern-2 #15.08.2011 01:19  @Wyvern-2#15.08.2011 01:17
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
R3
В то время как:
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.183.6.18
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Wyvern-2> R3
Wyvern-2> В то время как:

Куды это остапа понесло? :D
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Никак Ник научился гулаги (к ГУЛАГу не имеет отношение) удалять? :)

Это еще с первого "Сталкера" пошло. Отменяешь зону нахождения персонажу (или скрипт отменяет), и тот пошел гулять по Зоне. Часто просто сам гулаг отменить - почти всегда гибель НПС, если только тот не бессмертный.
Напарники, кстати, точно так же через гулаги действуют. Просто гулаг к ГГ привязан, вот он за тобой и бегает, чтобы находиться в зоне.
   
+
-
edit
 
AGRESSOR> Никак Ник научился гулаги (к ГУЛАГу не имеет отношение) удалять? :)

Ничо не делал ЖР Тем более, что в ЗП кажется другой механизм.

P.S.Кстати, как Сигероус ЗП?
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern> Ничо не делал ЖР Тем более, что в ЗП кажется другой механизм.

Не знаю. Не копался и не читал ничего по его модификациям.

Wyvern> P.S.Кстати, как Сигероус ЗП?

Так себе, если честно. Жалкое подобие правой руки... т.е. первого "Сталкера" (с модами, хорошо отконфигурированного под себя).
Хотя все-таки надо доиграть до конца. Когда я играл в просто "Зов" (без модов), там некоторые уровни были откровенно пусты и, соответственно, не интересны. Наверное, отложилось отношение.
   
MD Wyvern-2 #13.11.2011 18:36  @AGRESSOR#04.09.2011 07:44
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Нашел очень интересный мод - "Тайные тропы 2" Вариант АМК-мода для ТЧ. Интересен не только всем, что есть в АМК моде, не только тем, что там все отшлифовано, сбалансировано и безглючно, а еще и совершенно новым сюжетом. Причем сюжетом интересным и неглупым - это история о том, как молодой парень со школьной кличкой "Стрелок" попал в Зону. В те еще времена, когда в Баре заправлял Боров, в подвале Сидоровича сидел Бармен, а сам Сидорович был мелким торговцем. А Монолит был еще не зомбирован и был простой полувоенной сектой.... ;) Ну и самое главное - в Зоне еще никто толком не знал ГДЕ переходы между локациями :)
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Wyvern-2> Нашел очень интересный мод - "Тайные тропы 2" Вариант АМК-мода для ТЧ. Интересен не только всем, что есть в АМК моде, не только тем, что там все отшлифовано, сбалансировано и безглючно, а еще и совершенно новым сюжетом.
А как там насчет "покушать"? Сколько ест ресурсов у компа? Не тормозит?

Wyvern-2> Ну и самое главное - в Зоне еще никто толком не знал ГДЕ переходы между локациями :)
Т.е. как это реализовано?
   8.08.0
Wyvern-2>> Нашел очень интересный мод ...
Crazy> А как там насчет "покушать"? Сколько ест ресурсов у компа? Не тормозит?
Нет. Это же ТЧ, по большому счету :) При правильной установке - не глючит совершенно. Единственно - нет быстрого сохранения. Но это - фича :)

Wyvern-2>> Ну и самое главное - в Зоне еще никто толком не знал ГДЕ переходы между локациями :)
Crazy> Т.е. как это реализовано?
Надо искать людей, записи о переходах. Причем переходы часто нестабильны - один раз перешел и все. Дальше он не работает, надо искать новый. Вообщем, каждый переход - это квест, а то и несколько ;)
   3.0.193.0.19
US AGRESSOR #15.11.2011 04:02  @Wyvern-2#13.11.2011 18:36
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Нашел очень интересный мод - "Тайные тропы 2" Вариант АМК-мода для ТЧ.

О, спасибо! ТЧ я люблю больше, чем другие игры серии. Буду пробовать.
   
US AGRESSOR #15.11.2011 04:08  @Wyvern-2#13.11.2011 18:36
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Ну и самое главное - в Зоне еще никто толком не знал ГДЕ переходы между локациями :)

А вот это идиотизм чистой воды. Такое имеет смысл обыгрывать только при наличии соответствующих квестов и карт, по которым можно логически понять, почему дальше пройти нельзя. А когда есть дорога, и при этом каждый игрок отлично знает, куда она ведет, закрывать скриптом очевидный проход - до выполнения какого-нибудь квеста "принеси Пашке Корявому десять использованных кондомов" - оч-ч-чень "оригинальный ход"!
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 
Wyvern-2>> Ну и самое главное - в Зоне еще никто толком не знал ГДЕ переходы между локациями :)
AGRESSOR> А вот это идиотизм чистой воды.

Агги, там НЕТ очевидных переходов :) Вернее - есть и они работают, но не между всеми локациями ;)
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern> Агги, там НЕТ очевидных переходов :)

Это в ТЧ их нет? %(
Ты вообще в "Сталкера" играл? :) Переходы с Кордона на Свалку, со Свалки к Агропрому или в Бар - это неочевидные переходы?
Неочевидными можно только назвать переходы в Темную Долину со Свалки, и из Припяти - на ЧАЭС. Ну, и в подземные лабы, пожалуй. Вот тут квесты на получение данных о месте перехода вполне уместны, т.к. легко можно и не найти самому. Хотя когда я играл в первый раз, переход в Х-18 из Темной Долины сам нашел, т.к. сунулся из любопытства не к бандитам, а именно на заводик.

А вот когда я играл в какой-то мод (то ли Солянка, то ли еще какой), вижу явный переход из Бара на Дикие Территории (причем еще и табличка висит %) ), а скрипт не пускает - "Переход не найден" - это дистиллированный идиотизм.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Поюзал "Тайные тропы 2". Разочаровался крайне. Школота лепила квесты - туповаты. Уровни пустые, безжизненные, ни чем почти что не заполненные. Персонажи тупо стоят; и не понятно, что они тут вообще делают. В обычных "Тенях Чернобыля" все были при деле - понятно было, зачем тут этот НПС стоит, что он тут делает, да и окружение было атмосферным, живым. Хоть Кордон, хоть Свалка, хоть Бар или Армейские склады - было видно, что здесь кипит жизнь. По крайней мере, иллюзия ее была сильной (если присмотреться, правда, видно сплошное зацикливание и однообразие).

Диалоги в "ТТ-2" - пустая и напыщенная многословная болтовня, по большей части.

А главное, не оставлено почти никакой свободы действий. Когда меня встретили в Мертвом Городе и повели к Лейле, отход на несколько метров автоматически делал провожатого врагом, да к тому же бессмертным (т.к. иначе перебить этих гумпленов труда бы не составило).
Ну не идиотизм ли?

В общем, единственное, что есть положительного в аддоне - это новые уровни, плюс приличное кол-во новых стволов.
Стволы я вытяну для обычного АМК, а вот уровни цеплять - не умею.
   
+
-
edit
 
AGRESSOR> Диалоги в "ТТ-2" - пустая и напыщенная многословная болтовня, по большей части.
Угу. Но я их практически не читаю :D
AGRESSOR> А главное, не оставлено почти никакой свободы действий
Да, это главная кака - НО - это пока ты достаточно переходов не надыбал.

AGRESSOR> В общем, единственное, что есть положительного в аддоне - это новые уровни, плюс приличное кол-во новых стволов.
Это пока не возьмешь модернизированный ВАЛ Махона. Это ВАЛ с прицелом 3х и неубиваемый. Все остальные стволы - становятся скучными.

И еще задолбали грабежи...но это легко лечится сбросом перед ;)
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
У меня забавно вышло. Первый грабеж - Мэрвин. В смысле, он ГГ находит. Может, и не он грабил.
Ну, не суть.

Он вручает мне один лишь "Кольт", отправляет мочить снорков у "Колеса обозрения". Ну, думаю, снорков что ли не настреляю? Однако сразу по выходу из поганого автобуса ко мне прет пообщаться за гастрономию штук шесть кровососов. Я прыг назад в автобус - кровососы войти не могут, вокруг бегают, бесятся. Я подумал, Мэрвин их мочить будет, а ему пох - стоит и не реагирует. Но когда к нему поближе подходишь, кровососы и его начинают мочить лапами сквозь стены. Опять же, ноль реакции, только вскрики целки. В общем, так и замочили беднягу, а я тем временем перестрелял кровососов одного за другим в башку.

Теперь не знаю, кому квесты сдавать, и как из Припяти выйти.

Встретил на одной улице крупную банду. Разжился стволами, брониками. Но выхода из Припяти пока так и не нашел. И скоро Выброс...
Че-т ломает заново проходить.
   
+
-
edit
 
AGRESSOR> Че-т ломает заново проходить.

Ты пошел строго в противоположную сторону :D И переигрывать придется 100% - Мэрвин должен отвести тебя к Харону на ЧАЭС.
(там, кстати, вступив в Монолит и получив задание от Харона можно безбоязненно перемочить монолитовцев в коридоре - всех, кроме ремонтника и Харона, и разжится Громами и экзоскелетом. Они не обижаются ;) )
А кровососы в Гастрономе - важный источник...патронов. Фельдшер будет менять патроны 9х39 только на 10 щупалец - больше их взять неоткуда.
Снорков мочишь ножом, забежав в здание (пару-тройку на уолице мочишь из пистолета) и в кабину лифта.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern> Ты пошел строго в противоположную сторону :D

Да какая сторона? За автобусом стена. Два шага от автобуса - и кровососы бегут.

Wyvern> И переигрывать придется 100% - Мэрвин должен отвести тебя к Харону на ЧАЭС.

Видимо, придется. Там автосейвы начала уровня остались еще.

Wyvern> А кровососы в Гастрономе - важный источник...патронов. Фельдшер будет менять патроны 9х39 только на 10 щупалец - больше их взять неоткуда.

А я, кстати, предпочитаю или АКМ, или что-то НАТОвское под 5,56 мм. SIG-552 или H&K 416 в прежнем моде были - сочный звук, отличная модель и анимация. Нет в игре никакого АИ, чтобы было интересно играть с бесшумным оружием. Наоборот, стреляешь из бесшумки, враги часто тупо игнорируют павших товарищей. Стреляешь без ПБС, так хоть как-то бегать начинают, отстреливаться. Так что я уже давно ни "Валы", ни "Винторезы", ни даже ПБСы не таскаю.
Задалбывает, правда, каждый раз при установке нового мода баллистику и убойность править. Файлы настроек оружия, жаль, не универсальны.
   
+
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Компания GSC Game World, создатель легендарных игр "Казаки" и "S.T.A.L.K.E.R.", закрывается

Основатель и генеральный директор крупнейшего разработчика компьютерных игр в Восточной Европе компании GSC Game World (Киев) Сергей Григорович решил закрыть компанию.
В пятницу, 9 декабря, Сергей Григорович объявил о закрытии компании на собрании трудового коллектива. Свое решение он объяснил личными причинами, не конкретизируя их. Сотрудникам компании пообещали, что причитающаяся им заработная плата будет выплачена до февраля 2012 года. По данным источника, в компании работает около 40-50 человек.
Источник подчеркнул, что часть трудового коллектива связывает закрытие компании с недовольством Григоровича ходом разработки игры S.T.A.L.K.E.R. 2, а часть - с интересом к компании со стороны одной из силовых структур, который начался около двух месяцев назад.
При этом источник подчеркнул, что вышеуказанные причины - это только предположения и версии.
Компания GSC Game World работает в индустрии компьютерных игр с 1995 года.
Компания выпустила более десяти собственных игровых проектов, в том числе «Казаки», «S.T.A.L.K.E.R.», «Завоевание Америки», «Герои уничтоженных империй».
   15.0.874.12115.0.874.121
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
KILLO> Компания GSC Game World, создатель легендарных игр "Казаки" и "S.T.A.L.K.E.R.", закрывается

Н-да, печально... Видать, стали подбивать финансовые выкладки, учитывать время своих долгостроев... и поняли, что каменный цветок не выходит. И, видать, решили вовремя остановиться, чтобы вообще не разориться.

Хотя, честно говоря, я не сильно расстроен. Первый "Сталкер" был очень хорош - практически шедевр. В него только и можно играть. Следующие два уже по наклонной в говно катятся. Геймплей "Зова" убог, и единственное, что новые локации местами интересны.

Так что будем GSC помнить добрым словом за первый "Сталкер".

RIP...
   
MD Wyvern-2 #17.12.2011 12:42  @AGRESSOR#15.12.2011 23:40
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Хотя, честно говоря, я не сильно расстроен.
ППКС

AGRESSOR>Первый "Сталкер" был очень хорош - практически шедевр. В него только и можно играть. Следующие два уже по наклонной в говно катятся. Геймплей "Зова" убог, и единственное, что новые локации местами интересны.

А вот я считаю наоборот - "ЗП" самая лучшая игра из серии: лучшая графика, простой, квазиреалистичный сюжет, полная свобода (до концовки) геймплея, самый удобный интерфейс. Идеальная заготовка для модов. (что и продемонстрировал в первом приближении Сигероус)
Может... Интересно: видел много модов на базе "ТЧ" и "ЧН" с локациями от "ЗП" Но вот НАОБОРОТ - не видел. А было бы интересно.
   3.0.193.0.19
MD Wyvern-2 #14.02.2012 05:49  @Wyvern-2#17.12.2011 12:42
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2> Может... Интересно: видел много модов на базе "ТЧ" и "ЧН" с локациями от "ЗП" Но вот НАОБОРОТ - не видел. А было бы интересно.

Коля Болотов вдруг разродился :D Вначале выпустил Сигероус 2.0 и почти тут же - 2.1. И вот что увидели:
-основной сюжет как в 1.7
-+ Темная долина с квестами + Х18 + Армейские склады (квестов пока мало) + Агропром + х10
Все локации в графике ЗП, зто добавились тайники а-ля ТЧ в ящиках :)

P.S. Если так пойдет, то к 2.5 он обещает ВСЕ локации серии "Сталкер" - и Сталкер2 не нужен :D
   9.0.19.0.1
US AGRESSOR #27.02.2012 21:55  @Wyvern-2#14.02.2012 05:49
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> P.S. Если так пойдет, то к 2.5 он обещает ВСЕ локации серии "Сталкер" - и Сталкер2 не нужен :D

Все локации - это хорошо. Но в какую версию игры мод пойдет?
   
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru