Диаметр колёс

Какая разница?
 
1 2 3
RU DarkDragon #13.08.2011 12:00  @Mishka#12.08.2011 21:21
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Mishka> Дык, а часто ты ездишь на скорости, когда руление это важно? :) И повороты по пешеходам проезжаешь?
Руление - оно на любой скорости важно. Конечно, некоторые умудряются едить и с раздолбанными рулевыми шарнирами и люфтом руля... "Лосиный тест" - он же не только для гонщЕГов важен.
Кстати, высота профиля также сильно влияет на поведение автомобиля при сильном боковом ветре.
И еще один момент - при наличии легкосплавных дисков может оказться, что колесо в сборе с бОльшим диском будет легче.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
DarkDragon> Руление - оно на любой скорости важно.

Безусловно. Вопрос в разумной достаточности.

DarkDragon>Конечно, некоторые умудряются едить...

Ту же не некоторые. Видимо на карте по дорогам ездишь. :D

DarkDragon> И еще один момент - при наличии легкосплавн ых дисков может оказться, что колесо в сборе с бОльшим диском будет легче.

И?
Не, я понимаю - неподрессоренные массы и всё такое. Но стоят ли того те граммы на дорожном автомобиле?
 5.05.0

DarkDragon

опытный

ED> Ту же не некоторые. Видимо на карте по дорогам ездишь. :D
Что-то я мысль не уловил.

ED> Не, я понимаю - неподрессоренные массы и всё такое. Но стоят ли того те граммы на дорожном автомобиле?
Дорожному автомобилю помимо всего прочего эти массы крутить нужно, на что расходуется некоторое количество содержимого бака :)
Ну и плюс случай, когда колесо тягать приходится при замене.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
ED>> Видимо на карте по дорогам ездишь. :D
DarkDragon> Что-то я мысль не уловил.

Очепятка. Читать "Ты же не некоторые".

А мысль такова: любая дорожная машина даже на самых супернизкопрофильных шинах всегда будет рулиться хуже не то, что гоночного автомобиля скажем Ф-1, но и даже простенького карта. И если руление для тебя настолько важно, то карт безусловно предпочтительнее.

DarkDragon> Дорожному автомобилю помимо всего прочего эти массы крутить нужно, на что расходуется некоторое количество содержимого бака :)

Трение качения колеса не зависит от его веса. Банальная физика.
На раскрутку более тяжёлого колеса действительно тратится больше энергии, но на практике это мизер.

DarkDragon>Ну и плюс случай, когда колесо тягать приходится при замене.

Ты какие то странные доводы приводишь. Единственное реальное преимущество лёгкого колеса - меньшая неподрессоренная масса. Что снижает механические нагрузки в подвеске и главное улучшает сцепление колеса с неровной дорогой. В спорте это имеет значение. В обычном автомобиле вряд ли.
 5.05.0
au> 700 евро за разницу. Так что, практических выгод нет кроме дополнительного полудюйма высоты над дорогой?
угу, так понимаю, жЫп?
Или на легковушках уже такие стали вешать с полусантиметром резины вместо шины?

Разница - больше диск - ниже профиль шины. Значит на хорошей ровной дороге лучше удержание, меньше сминание, меньше вес, да и просто красивее.
На дороге похуже - более низкий протектор означает, что мЕньшие выбоины и камушки будут доставать до обода. Значит
1) больше вероятность пробить
2) легкосплавный диск быстрее станет квадратным (ну, с промятостями). Их, конечно, откатывабт-рехтуют, но былую жесткость это не восстанавливает, они намного быстрее снова деформируются.
3) просто жестче (меньше амортизация покрышкой, только подвеской)

когда-то у приятеля была 530, один сезон стояли шины 225 на 40 (не помню, 16 или 17 дюймов). Летом было приятно на асфальте ускорение давать. Зимой плавали как корова на льду (большая площадь=давление малое). Ну и на грунт не совались.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> когда-то у приятеля была 530, один сезон стояли шины 225 на 40 (не помню, 16 или 17 дюймов). Летом было приятно на асфальте ускорение давать. Зимой плавали как корова на льду (большая площадь=давление малое). Ну и на грунт не совались.

:) бедные, но экстремальные у тебя приятели, если на одной и той же резине и летом и зимой

Поведение на грунте и в зимний период гораздо больше зависит от рисунка протектора, чем от высоты профиля. На широкой низкой резине этот рисунок в 99% случаев отсутствует за исключением элементов водоотвода.
А вот я на своих 205/65 выше 120 ездить стремаюсь, потому что четко "плавают", еще и переход от боковины скругленный. Да и на 90 из-за этого уверенности нет.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  13.0.782.11213.0.782.112
+
-
edit
 
ahs> :) бедные, но экстремальные у тебя приятели, если на одной и той же резине и летом и зимой
к тому же она была именно летняя ))))
ahs> Поведение на грунте и в зимний период гораздо больше зависит от рисунка протектора,
вот 19", как мне кажется, может быть только низкопрофильным. Или жЫпом, причем, не паркетным..

ahs> А вот я на своих 205/65 выше 120 ездить стремаюсь, потому что четко "плавают",
ну, я помню, как мы в 5 утра по мокрому свежему снегу "за добавкой" поехали. На 150. Адреналиново, да.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Bredonosec> так понимаю, жЫп?

Нет, обычная. На глаз там не полсантиметра, но после прочитанного я понял что 18 лучше :)
 3.5.63.5.6

iodaruk

аксакал

☠☠
au> Нет, обычная. На глаз там не полсантиметра, но после прочитанного я понял что 18 лучше :)

Отказать.
+спортпакет в подвеску.
 13.0.782.11213.0.782.112
RU Владимир Малюх #14.08.2011 10:44  @ED#13.08.2011 20:02
+
-
edit
 
ED> А мысль такова: любая дорожная машина даже на самых супернизкопрофильных шинах всегда будет рулиться хуже не то, что гоночного автомобиля скажем Ф-1, но и даже простенького карта. И если руление для тебя настолько важно, то карт безусловно предпочтительнее.

На карт не дадут ПТС-ки и госномеров :) Как паллиатив карта, но с крышей -дрануделтки вроде MINI. Иногда езже на такой у приятеля, жутко "рулящая" машинка. Вские "машины для водителя" от того же, впрочем, производителя нервно курят в сторонке.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  13.0.782.11213.0.782.112
RU Владимир Малюх #14.08.2011 10:49  @Bredonosec#13.08.2011 21:53
+
-
edit
 
Bredonosec> вот 19", как мне кажется, может быть только низкопрофильным. Или жЫпом, причем, не паркетным..

Еще каким паркетным :) Пожалте, не жалкие 19 а все 23 дюйма, на тип "жыпе" :D



Или 22 дюйма на когда-то непаркетном жыпе:

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  13.0.782.11213.0.782.112
Это сообщение редактировалось 14.08.2011 в 11:14
RU ED #14.08.2011 13:40  @Владимир Малюх#14.08.2011 10:44
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
В.М.>На карт не дадут ПТС-ки и госномеров :) Как паллиатив карта...

Вот такое:

И номера дадут, и на дорогу пустят.

В.М.>но с крышей

Никаких компромиссов. Максимум так:

Кстати. На верхней фотке обратите внимание на размерность шин. :)
 5.05.0
RU M.Gotovchitz #14.08.2011 15:00
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

Менять штатный диаметр колеса (диск+шина) на современном авто вообще не рекомендуется, т.к. сворачивает мозги блоку управления двигателем.
Я езжу на 205/55 R16 - ниже профиль на наших дорогах, имхо, "не катит".

Полезная считалка: Шинный калькулятор. Дисковый калькулятор - Диски Самурай
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  13.0.782.11213.0.782.112

kirill111

аксакал
★★☆
ED> Вот такое:
ED> http://www.allsportauto.com/photoautre/.../7/2002_lotus_seven_01_m.jpg


А еще у похожего Моргана рама деревянная.
Шевелись, Плотва!  9.09.0
LT Bredonosec #14.08.2011 16:25  @Владимир Малюх#14.08.2011 10:49
+
-
edit
 
Bredonosec>> вот 19", как мне кажется, может быть только низкопрофильным. Или жЫпом, причем, не паркетным..
В.М.> Еще каким паркетным :) Пожалте, не жалкие 19 а все 23 дюйма, на тип "жыпе" :D
дядь вов - я выделил )))
Я у тя именно низкопрофильное - шо там,шо там :)
так что, собственно, у меня тылы прикрыты :)
Но паркетник на таких колесиках - это явно понты ))) Можно еще мародер поставить на низкопрофильные с литухами в 38" )))

>На глаз там не полсантиметра, но после прочитанного я понял что 18 лучше :)
долговечнее, скажем так :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
IL digger #14.08.2011 18:47  @Bredonosec#13.08.2011 21:21
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

Из древней американской рекламы : у нас колеса больше, они делают меньше оборотов и меньше изнашивают подшипники :).Низкий профиль успешно заменяется перекачкой шин,а спортивные качества достигаются установкой неродных аммортизаторов.
 3.6.83.6.8

DarkDragon

опытный

ED> А мысль такова: любая дорожная машина даже на самых супернизкопрофильных шинах всегда будет рулиться хуже не то, что гоночного автомобиля скажем Ф-1, но и даже простенького карта. И если руление для тебя настолько важно, то карт безусловно предпочтительнее.
Откровенно говоря, логику не понимаю.
От того, что рулимость автомобиля хуже, чем карта и пепелаца Ф-1 - то это не повод смотреть в сторону улучшения данной характеристики? Как-то прямо в стиле "шеф, все пропало!"


ED> Трение качения колеса не зависит от его веса. Банальная физика.
Я где-то говорил о трении?

ED> На раскрутку более тяжёлого колеса действительно тратится больше энергии, но на практике это мизер.
Умножаем этот мизер на 4, а потом на частоту циклов разгона...


ED> Ты какие то странные доводы приводишь.
Нормальные :)
ED> Что снижает механические нагрузки в подвеске и главное улучшает сцепление колеса с неровной дорогой. В спорте это имеет значение. В обычном автомобиле вряд ли.
Мнда...
Т.е. для "обычного автомобиля" долговечность подвески, управляемость - значения не имеют? Удивительнейший вывод! :)
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
DarkDragon> От того, что рулимость автомобиля хуже, чем карта и пепелаца Ф-1 - то это не повод смотреть в сторону улучшения данной характеристики?

Повод. Но в совокупности с остальными характеристиками, а не как "вещь в себе".

DarkDragon> Я где-то говорил о трении?

А за счёт чего у нас меняется расход топлива при замене колёс?

DarkDragon> Умножаем этот мизер на 4

Откуда 4?

DarkDragon>на частоту циклов разгона...

_ lim>0*N чему равен?

DarkDragon> Т.е. для "обычного автомобиля" долговечность подвески, управляемость - значения не имеют?

Повторю: lim>0 имеет значение на фоне других факторов?
 5.05.0

DarkDragon

опытный

ED> Повод. Но в совокупности с остальными характеристиками, а не как "вещь в себе".
Разумеется.

ED> А за счёт чего у нас меняется расход топлива при замене колёс?
За счет инерционной составляющей.

ED> Откуда 4?
Количество колес

ED> _ lim>0*N чему равен?
А утверждение, что это предел и он стремится к нулю уже стало аксиомой? :)

ED> Повторю: lim>0 имеет значение на фоне других факторов?
Э-э-э... а собственно, какие факторы фон создают?
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
DarkDragon> А утверждение, что это предел и он стремится к нулю уже стало аксиомой?

А разве у тебя так не принято? Я вот тоже как-то не заметил никаких расчётов в пользу повышенного расхода топлива. Ну кроме голословного утверждения, разумеется. :)
 5.05.0
RU Владимир Малюх #15.08.2011 06:08  @ED#14.08.2011 13:40
+
-
edit
 
ED> Никаких компромиссов. Максимум так:

Нивапрос: :D

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  13.0.782.11213.0.782.112
RU ED #15.08.2011 06:58  @Владимир Малюх#15.08.2011 06:08
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
В.М.> Нивапрос

Ты не понял. :) Дело не в наличии/отсутствии крыши, а в безусловном приоритете "руления".
Семёрка управляется всё же получше мини.
 5.05.0
RU Владимир Малюх #15.08.2011 07:55  @ED#15.08.2011 06:58
+
-
edit
 
ED> Ты не понял. :) Дело не в наличии/отсутствии крыши, а в безусловном приоритете "руления".
ED> Семёрка управляется всё же получше мини.

Сложно сказать - на семерке мне не доводилось ездить, в отличие от мини, в том числе и оригинального, того, что на последней фотке. Что-то меня в лтусе/катерхеме настораживает развесовка и задний привод. От старого мини было полное ощущение что это карт с крышей.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  13.0.782.11213.0.782.112
RU ED #15.08.2011 08:14  @Владимир Малюх#15.08.2011 07:55
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
В.М.>на семерке мне не доводилось ездить, в отличие от мини

Аналогично. :)

В.М.>в лтусе/катерхеме настораживает развесовка и задний привод.

Развесовка там что надо - двигатель в базе. Ну и типа классический спортивный автомобиль должен быть именно с задним приводом. :)
Карт, кстати, тоже заднеприводной по определению.
 5.05.0
RU Владимир Малюх #15.08.2011 08:28  @ED#15.08.2011 08:14
+
-
edit
 
ED> Развесовка там что надо - двигатель в базе. Ну и типа классический спортивный автомобиль должен быть именно с задним приводом. :)

И моторчик - в середине или попе :)

ED> Карт, кстати, тоже заднеприводной по определению.

Так у карта и двигатель сзади...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  13.0.782.11213.0.782.112
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru