«Вы в России остановились, а мы пошли вперед».

 
1 2 3 4 5 6 7 11
RU Barbarossa #17.08.2011 11:38  @Гoха#17.08.2011 11:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Гoха> В каком масштабе, уважаемый? 1:72 ???

В этом думаю гораздо больше. Звезда пострается.
 
RU BrAB #17.08.2011 11:55  @Фигурант#17.08.2011 00:37
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Фигурант> Видимо я сам того не замечая изрядно нажрался, мне показалось что на МАКС-е какой-то странный Ту летает. Новый при этом.

Серебристый лайнер Ту развалился на лету... Потому что фирма Ту выпускает...

Ну летает на МАКСе - и чо? Ту-334 уже на N МАКСах слетал - существует в двух экземплярах. На это чудо Ту-204СМ заказов ноль, предыдущие контракты на "просто" ТУ-204 сорваны. А опытный самолет конечно летает и летать будет ещё долго по всяким салонам
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.10713.0.782.107
RU BrAB #17.08.2011 11:57  @Фигурант#17.08.2011 00:37
+
-2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Фигурант> Ну конечно если для вас идеал страна которая даже Тукано в срок не может сдать, и которая продает региональники с производством у себя одних пустых фюзеляжей - пжалста.

А не расскажете что в РФ производится? SSJ это точно такой же "пустой фюзеляж" как и Эмбаер - только в штучных кол-вах. Ан-148 - аналогично.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.10713.0.782.107
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
BrAB> А не расскажете что в РФ производится? SSJ это точно такой же "пустой фюзеляж" как и Эмбаер

6 опытных, 3 серийных, налёт 234 рейса у Armavia, после чего пошёл на доработку. С июня (другой уже борт) у «Аэрофлота» в Питер летает, 110 полётов на вчерашний день.

17 в цехах, 5 в финальной стадии сборки. В этом году планируется всего 13 самолётов сдать, с 2014-го — по 50 в год.

Заключены контракты с AiRUnion (15 машин), Дальавиа (10), планируются контракты ещё на несколько десятков машин.

В каком месте это «пустой фюзеляж»? А, понял, ты про начинку?

Ну, двигатели там не чисто импортные, совместная разработка Сатурна с Снекмы. Авионика — да, французская. Остальное — с миру по нитке, немало и отечественного. Но что плохого в том, что для гражданской авиации используются конкурентоспособные иностранные решения? Будто у кого-то сейчас иначе бывает?
 5.05.0
CH Фигурант #17.08.2011 12:20  @BrAB#17.08.2011 11:55
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
BrAB> Ну летает на МАКСе - и чо?
Tы сказал что этого класса самолетов в России нет вообще. Все твои остальные "и чо", "да ну," "просто", "а это опытный" (конечно он никакой не опытный, а уже сертифицирован, но для тебя это неважно) - просто плевок в лицо формальной логики. Ну ляпнул, ну бывает. Можно же успокоится.
 3.6.183.6.18
+
-1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Balancer> В каком месте это «пустой фюзеляж»? А, понял, ты про начинку?

В той же в каком «пустой фюзеляж» Эмбаер. Ты не забывай смотреть на что именно я отвечаю
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.10713.0.782.107
RU BrAB #17.08.2011 12:24  @Фигурант#17.08.2011 12:20
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Фигурант> Tы сказал что этого класса самолетов в России нет вообще. Все твои остальные "и чо", "да ну," "просто", "а это опытный" (конечно он никакой не опытный, а уже сертифицирован, но для тебя это неважно) - просто плевок в лицо формальной логики. Ну ляпнул, ну бывает. Можно же успокоится.

А при чем тут формальная логика? Я напомню - ты писал "как вид". Так вот вид - исчез. Осталась пара десятков представителей этого вида в зоопарках и в коллекциях чучел.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.10713.0.782.107

BrAB

аксакал
★★
Balancer> Заключены контракты с AiRUnion (15 машин), Дальавиа (10), планируются контракты ещё на несколько десятков машин.

ну и это... ты когда копипастишь - ты хоть чуть-чуть думай. А то у тебя амурские авиалинии летают, а теперь вот Эйрюнион и Дальавиа самолеты покупают.

Рома, учи матчасть! :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.10713.0.782.107
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
BrAB> Рома, учи матчасть! :D

Ладно, ещё окончания МАКС'а подождём:
В первый день МАКС-2011 индоне­зийская компания PT Sky Aviation перевела в твердый контракт заказ на 12 самолетов Sukhoi Superjet 100, предварительное соглашение о котором было подписано этим летом на авиаса­лоне в Ле-Бурже. Индонезийский перевозчик получит SSJ 100 в базовой конфигурации, самолеты будут поставлены до 2015 г. Эта сделка оценивается в 380,4 млн долл.
 


Кроме того:
/Жуковский (Московская область). 16 августа. Транспорт сегодня/ Третий серийный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) будет передан авиакомпании "Аэрофлот" на этой неделе, сообщил во вторник на пресс-конференции в рамках авиасалона МАКС-2011 президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Михаил Погосян.

"Третий самолет планируем передать уже на этой неделе", - сказал Погосян.

Он напомнил, что в настоящий момент один самолет находится в эксплуатации у "Армавиа", а второй у "Аэрофлота".
 
 
CH Фигурант #17.08.2011 13:10  @BrAB#17.08.2011 12:24
+
+1
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
BrAB> А при чем тут формальная логика? Я напомню - ты писал "как вид". Так вот вид - исчез. Осталась пара десятков представителей этого вида в зоопарках и в коллекциях чучел.
Биологические аналогии часто ущербно выражают суть проблемы, но напомню что вид считается вымершим когда не осталось особей способных возродить популяцию. Мне кажется что если были бы заказы, то были бы и Ту-204СМ, нет? Я лично считаю что у этой птички есть свое скромное будущее, хотя не в области пассажирских перевозок. Ну и еще она мне просто нравится :). И если не будет великих потрясений, то МС-21, или как его назовут (МегаДжет что ли :) ) тоже будет. Я еще не забыл эпические треды где с пеной у рта сотни борцов за правду доказывали что НИКОГДА не полетит ни суржик, ни ПАК ФА (это уже второй уровень, первый был - это все фикция, бабло попилят и остановятся).
 3.6.183.6.18

BrAB

аксакал
★★
Balancer> Ладно, ещё окончания МАКС'а подождём:

ты на что-то не то отвечаешь
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.10713.0.782.107
RU BrAB #17.08.2011 14:02  @Фигурант#17.08.2011 13:10
+
-1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Фигурант> Биологические аналогии часто ущербно выражают суть проблемы, но напомню что вид считается вымершим когда не осталось особей способных возродить популяцию.

ну так и не осталось. КБ туполева в летаргическом сне, ульяновский и казанский завод на искусственном жизнеобеспечении

Фигурант>Мне кажется что если были бы заказы, то были бы и Ту-204СМ, нет?

нет. есть заказы (трансаэро) на ту-214 - а самолетов нет.

Фигурант>Я лично считаю что у этой птички есть свое скромное будущее, хотя не в области пассажирских перевозок.

Как это сочетается с магистральными лайнерами?

Фигурант> И если не будет великих потрясений, то МС-21, или как его назовут (МегаДжет что ли :) ) тоже будет.

В переводе на русский - если нефть не подешевеет. Будет конечно - с такой же унылой судьбой как у ту-204 и (скорее всего) у SSJ
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.10713.0.782.107
+
-1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
BrAB> В переводе на русский - если нефть не подешевеет. Будет конечно - с такой же унылой судьбой как у ту-204 и (скорее всего) у SSJ

Саш, посмотрел как на эрбасе бендеры-сгибальщики собирают новые евросамолеты. :)

Теперь ненависть к унылым советским заводам :)
 
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Barbarossa> Саш, посмотрел как на эрбасе бендеры-сгибальщики собирают новые евросамолеты. :)

там кстати автоматизации очень и очень мало. ручной труд! хенд мейд!
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.10713.0.782.107
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
BrAB> там кстати автоматизации очень и очень мало. ручной труд! хенд мейд!

Ну дай бог слетаешь в Эверет посмотришь как дела у конкурентов обстоят.
 
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

AGRESSOR> Оспорить писанину слабо? Где российские БПЛА, где дальние авиалайнеры, где ... ? Трепаться "все хорошо, прекрасная маркиза" можно. Еще несколько лет осталось, пока старые советские МиГ-29 и Су-27 еще хоть какие-то дикари покупают. А затем все, приплыли.

Оспорить трудно. Хотя бы потому, что такого по информированности человека как Ситнов, ещё надо поискать.

ПС
Ну и комментарии типа "Космонавтика возрождается. Бураны уже капиталят. Всё путём и чики-чики."
Примерно так:


LiveJournal: Откройте для себя глобальные сообщества друзей, которые разделяют ваши увлечения и интересы


LiveJournal — это бесплатный сервис для ваших дневников и блогов, с настройками доступа, хранилищем фотографий, инструментами публикации, шаблонами стилей и сообществами, посвященными любым мыслимым интересам.

// codename-mika.livejournal.com
 
 5.0.15.0.1
Это сообщение редактировалось 17.08.2011 в 20:21

xab

аксакал

BrAB> В той же в каком «пустой фюзеляж» Эмбаер. Ты не забывай смотреть на что именно я отвечаю

Эмбаер не делает даже "пустого фюзеляжа"
Сборка планера
•AERnnova (Испания) - Части фюзеляжа: хвостовая часть фюзеляжа и pressure bulkhead; Empennages,Horizontal & vertical empennages, including rudders & elevators
•Aero Vodochody a.s. (Чехия) - сборка дверей для Latecoere (франция)
•Ducommun AeroStructures, Inc. (США) Части фюзеляжа: фюзеляж и покрытие дверей
•ECE (США) рулевая ситема
•Kawasaki Aerospace (япония) - крыло
•Korean Air Aerospace (корея) - части фюзеляжа
•Latecoere (франция) - все двери и люки, носовой конус, нижняя нововая часть, части "бочки" фюзеляжа
•Patricomp Oy(Финляндия) - Assembly of pressure bulkhead (for Aernnova)
•Saint-Gobain Performance Plastics (США) - прочее
•SK3000 Aeronautica (Испания) - винглеты
•Socata SAS (франция) - задняя часть фюзеляжа
•Sonaca SA (франция) - крылья - кромки, и панели крыла. Панели фюзеляжа, и киль
•Vought Aircraft Industries (Contour Aerospace) (франция) - крылья: панели крыла и компоненты крыла

Даже испытания и то на аутсорсинг отдали
•CTA - Aeronautical Technologies Centre (Испания) - ресурсные и статические испытания самолета

Бразильского там 0 целых хрен десятых.
Если найдешь чтонибудь бразильское, сообщи пожалуйста, мне будет интересно.
История учит тому, что она ничему не учит  8.08.0

BrAB

аксакал
★★
xab> Если найдешь чтонибудь бразильское, сообщи пожалуйста, мне будет интересно.

Проект. Сборка. обслуживание и прочее. В сотнях штук. Когда SSJ будет продаваться за пределы СНГ и стран-изгоев хотя-бы в десятках штук в год - можно будет вернутся к сравнению
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.10713.0.782.107
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
BrAB> Проект. Сборка. обслуживание и прочее. В сотнях штук. Когда SSJ будет продаваться за пределы СНГ и стран-изгоев хотя-бы в десятках штук в год - можно будет вернутся к сравнению

Если бы Эмбраер свои борта стюардесами-бразилянками комплектовал бы, ценыб ему небыло.
 

xab

аксакал

xab>> Если найдешь чтонибудь бразильское, сообщи пожалуйста, мне будет интересно.
BrAB> Проект.

Hamilton Sundstrand (разработка хвостовой части), Honeywell (авионика Primus Epic), Kawasaki, Latecoere, Liebherr, Gamesa, Sonaca (различные части фюзеляжа), Parker Hannifin (гидродинамика и топливная система).
Priestman Goode (Великобритания) - дизайн интерьера и стилистика кабины

BrAB> Сборка.

Отверточная.

BrAB> обслуживание и прочее.

Таже самая ерунда. Ничего своего.

BrAB> В сотнях штук.

А толку-то? Какова величина добавочной стоимости остающейся в Бразилии при таком раскладе?

BrAB> Когда SSJ будет продаваться за пределы СНГ и стран-изгоев хотя-бы в десятках штук в год - можно будет вернутся к сравнению

SSJ в страны изгоии не продается, ну если например Мексику или Индонезию к таковым не причеслять.
История учит тому, что она ничему не учит  8.08.0

BrAB

аксакал
★★
xab> А толку-то? Какова величина добавочной стоимости остающейся в Бразилии при таком раскладе?

вполне достаточная. они контролируют проект. в SSJ то же вся начинка покупная

xab> SSJ в страны изгоии не продается, ну если например Мексику или Индонезию к таковым не причеслять.

пока он туда то же не поставляется. будет говорить после поставок. ну а про страны изгои добавлено чтобы потом не было попыток поставки в иран выдавать за достижения (как было с ан-140 и как хотели сделать с ту-204СМ, но обломались)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.10713.0.782.107
RU Владимир Малюх #18.08.2011 13:35  @BrAB#17.08.2011 14:58
+
+1
-
edit
 
BrAB> там кстати автоматизации очень и очень мало. ручной труд! хенд мейд!

ну-ну, никакой тебе автоматизированной клепки, ни тебе автоматизированных стендов стыковки агрегатов, ага. так кувалдой по старинке и клепают.

Я понимю, что на эксурсию на завод не так приколько, как в какую-нибудь церквушку, но набрать в гугле Airbus plant automation - вед не сложно же, а?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  13.0.782.11213.0.782.112
RU Владимир Малюх #18.08.2011 13:37  @xab#18.08.2011 11:50
+
-
edit
 
BrAB>> В той же в каком «пустой фюзеляж» Эмбаер. Ты не забывай смотреть на что именно я отвечаю
xab> Эмбаер не делает даже "пустого фюзеляжа"

Боинг- тоже:
Прикреплённые файлы:
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  13.0.782.11213.0.782.112
RU BrAB #18.08.2011 13:50  @Владимир Малюх#18.08.2011 13:35
+
-1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
В.М.> ну-ну, никакой тебе автоматизированной клепки, ни тебе автоматизированных стендов стыковки агрегатов, ага. так кувалдой по старинке и клепают.

я рассказываю про вполне конкретный завод. на нем автоматической клепки нет - такие вещи туда привозят уже готовыми и клепают вполне по старинке - вручную, что неплохо видно и на что отдельно обращают внимание.

а про стыковку я ничего не писал - так что не надо мне свои тараканы навязывать
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.10713.0.782.107
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

zaitcev

опытный

xab> •Kawasaki Aerospace (япония) - крыло

Очень любопытно, спасибо. Я собственно перевел стрелки на эту тему потому, что например сейчас я сижу в гостинице в Монтерее, куда я прилетел из родной Альбукерки через Сан Франциско. До Фриско летел на EMB-145, а до Монтерея - на EMB-120, который жутко смахивает на лицензионную копию СААБ 340. То есть машины есть назло всяким бомбардирам.
 5.05.0
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru