[image]

ФОТО и КАРТИНКИ - часть 2

 
1 39 40 41 42 43 165
UA Sheradenin #22.07.2011 17:26
+
+1
-
edit
 
RU Djoker #23.07.2011 19:49  @Sheradenin#22.07.2011 17:26
+
+1
-
edit
 
RU iodaruk #23.07.2011 19:53  @Bredonosec#17.07.2011 05:24
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

jesus

новичок
iodaruk> а в чём прикол?
тут Boeing: News Feature - B-52 50th Anniversary - Even with No Tail, B-52 'Finest I Ever Flew,' Says Pilot
и видео отчет B-52 with no tail - YouTube
   12.0.742.11212.0.742.112
Это сообщение редактировалось 24.07.2011 в 13:47
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

iodaruk> а в чём прикол?

В отрыве точнехонько с последней плиты. По хорошему за такое положен пятидюймовый фитиль без вазелина.
   3.6.183.6.18
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Су-27 в Гудауте:


Прощай, море...

Через 10-15 секунд побежит по полосе. За ни следом через пару минут - второй. // www.photosight.ru
 


Точка отрыва...

Снимал этого красавца метров с шестидесяти. Почти оглох... Кстати, за передним колесом виднеется остов МиГ-17, когда-то стоявшего перед штабом авиачасти: авиапамятники Времена меняются, то, чем раньше гордились теперь валяется в забвении... // www.photosight.ru
 
   
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
UA Sheradenin #03.08.2011 19:00
+
+1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

...двухместный вертолет соосной схемы «Беркут» (взлетная масса 785-830 кг), созданный одноименным ООО...
   5.05.0
+
-
edit
 
LT Bredonosec #09.08.2011 22:56
+
+2
-
edit
 





Аэродром Буялик в Одесской обл.(Украина).База расформированного 511-го ОРАП.
(авторство - мейби Илья Сметанин, мейби кто еще)
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #09.08.2011 22:59  @Bredonosec#09.08.2011 22:56
+
+1
-
edit
 
Bredonosec> Аэродром Буялик в Одесской обл.(Украина).База расформированного 511-го ОРАП.
оно же





   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #09.08.2011 23:00  @Bredonosec#09.08.2011 22:59
+
+1
-
edit
 
LT Bredonosec #09.08.2011 23:03  @Bredonosec#09.08.2011 23:00
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
PPV> А какой давности фото с Су-17М4?
не понять ((
Что нулевые - точно, но когда - хз. Выложивший где-то на одноклассниках нашел..
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Djoker

опытный


А-10С 163-ей истребительной эскадрильи ВВС Национальной гвардии США...
   
+
+1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Очередная поездка в Торжок.
На площади Воробьева поменяли плакаты. Красочно смотрится.



Вот такой не так давно аппарат заставил понервничать.
Я как то писал ранее, в прошлом году, что Торжокские летуны из центра постоянно летают по определенному маршруту, как понимаю полеты по кругу.
Ехали мы с мужем сестры двоюродной на их 6-ке, на прошлой неделе было дело вечером, из города возвращались по проселочной дороге. До конечной точки маршрута оставалось около 6 км. Выехали их лесочка на открытую местность, до следующего лесочка метров 1200-1500, и тут от куда ни возмись появился ... Из за встречного лесочка вынырнул вот такой вот вертиплан что фото втором, и на предельно малой высоте пошел на нас в "атаку". Приближался он с огромной скростью и было такое ощущение, что он сейчас в нас, в машину, врежется. Лицо летчика успел увидел. Муж сестры только сказал, - Пипец, сейчас он в нас врежется. Я всегда и везде с собой ношу (вожу) фотоаппарат, но тут не среагировал, так быстро он пронесся над нами. А грохот был, думал стекла в машине вылетят. У нас в таких случаях говорят - Все вши передохли. Честно говоря испугался. Он, летчик, по всей видимости нас, машину, давно заприметил и рассчитал, когда мы выедем на открытую местность и решил отработать на нас. И действительно это ему удалось. Минут десять стояли посреди дороги, отходили.
На другой день, такой же аппарат летя по маршруту на определенной высоте вдруг резко нырнул в низ, исчез за деревьями и через секунду свечкой пошел в верх, перевернулся через "голову" ( не знаю как эта фигура пилотажа называется) набрал определенную высоту и опять в нормальном режиме продолжил полет (наблюдал лично). Затем через пару дней муж сестры прибежал в дом (дело было вечером), схватил бинокль и побежал на улицу, я схватил фотоаппарат и за ним. Стоял он в огороде и смотрел в сторону, где обычно летают вертолеты центра. Что было,- спросил у него. Он сказал, что такой же вертолет,что нас в машине "атаковал", над лесом, показал где, вытворял что то непонятное. "Нырял" в низ, резко взмывал в верх, переворачивался, крутился. Короче я понял, что летчик что то отрабатывал или занимался "самодеятельностью" не предусмотренной программой полета. Мы простояли около часа, но вертолет больше не прилетал. "Крокодил" летал, "Аллигатор" тоже, а тот больше не появился.
О так бывает.
   5.0.15.0.1
+
-
edit
 
+
-
edit
 

красивая птичка, но летать на такой не стал бы..
   3.0.83.0.8
US zaitcev #14.08.2011 08:55  @Bredonosec#13.08.2011 01:42
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> красивая птичка, но летать на такой не стал бы..

А почему? Я никогда не слышал ничего плохого про Fantrainer.
   5.05.0
LT Bredonosec #14.08.2011 22:45
+
-
edit
 
(С)

Бывший борт абрамовича

Вот собсно его серийный номер,первый владелец Vizavi,по ней нет никаких вообще данных,полагаю это и был Абрамович.
Serial number 34622 LN:1785
Type 737-7NG(BBJ)
First flight date 25/08/2005
Test registration
Plane age 6 years

сейчас

Photos: Boeing 737-7GC BBJ Aircraft Pictures | Airliners.net

Picture of the Boeing 737-7GC BBJ aircraft // www.airliners.net
 

GlobeJet Fleet | Airfleets aviation

GlobeJet Fleet - Aviation website for aircraft and airline information (flight, travel, fleet listing, production list of Airbus Boeing Douglas Embraer Dash, ATR, Sukhoi, Saab...), flightlog database, aviation news, civil aviation forum, aviation store. // www.airfleets.net
 



>А почему? Я никогда не слышал ничего плохого про Fantrainer.
мне не нравится расположение пропеллера.
1) мотор сразу за головой пилота => шум, вибрация, некомфорт.
2) горячий выхлоп в струю винта - снижение тяги
3) на больших углах или скольжении - затенение плоскости винта плоскостями - снижение тяги
4) сразу за пропеллером - плоскость, а за ней ХО. То есть, сходящие с пропеллера завихрения будут ударяться в плоскости и создавать шум-вибрацию. Не особо страшное, наверно, но всё равно неприятно.
5) проп в профилированном кольце - это плюс, согласен.
6) грязь и камушки из-под шасси по винту на разбеге-пробеге - неприятно, но это скорее ресурс, а не опасность..

более всего мне очко сжимает пункт 3. Машина, имхо, не допустит ошибок, особенно около земли. Потеряешь скорость - не только за счет обдува не выкрутишься, дав газ, но и набор скорости будет замедлен из-за потерь тяги от затенения.
   3.0.83.0.8
US Gin_Tonic #16.08.2011 06:04
+
+1
-
edit
 
UA Sheradenin #24.08.2011 19:25
+
+1
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU KuLakoff #24.08.2011 21:52  @Sheradenin#24.08.2011 19:25
+
+1
-
edit
 

KuLakoff

опытный

и мои пять копеек (с)...
Прикреплённые файлы:
 
   
1 39 40 41 42 43 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru