«Вы в России остановились, а мы пошли вперед».

 
1 2 3 4 5 6 7 11

BrAB

аксакал
★★
zaitcev> который жутко смахивает на лицензионную копию СААБ 340. То есть машины есть назло всяким бомбардирам.

А ту-154 на копию Б-727. Ту-204 - Б-757. Ту-144 - конкорд, ил-62 - какой-то англичанин.

При этом эмбаер и сааб полетели практически одновременно
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.11213.0.782.112
RU Balancer #19.08.2011 02:47  @Balancer#17.08.2011 12:55
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
авиация новости МАКС-2011 контракты SSJ МС-21
Balancer> Ладно, ещё окончания МАКС'а подождём:

… В частности, были заключены твердые контракты на поставку 50 самолетов МС-21 госкорпорации «Ростехнологии», 28 МС-21 — лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко», 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 — Aviation, 10 SSJ — «Газпромавиа». Также было заключено лизинговое соглашение с «ВЭБ-лизингом» на поставку 24 Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «ЮТэйр».

// ОАК договорилась о продаже 124 самолетов за $7,5 млрд | Деловой портал BFM.ru
 
 
RU Владимир Малюх #19.08.2011 07:03  @BrAB#18.08.2011 13:50
+
+2
-
edit
 
BrAB> я рассказываю про вполне конкретный завод. на нем автоматической клепки нет

Вернее вас тот цех не водили :) Шумновато для туристов...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  13.0.782.11213.0.782.112
RU BrAB #19.08.2011 11:23  @Владимир Малюх#19.08.2011 07:03
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
В.М.> Вернее вас тот цех не водили :) Шумновато для туристов...

ну расскажи уж что это за цех и какие именно части там клепают
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.10713.0.782.107
RU Владимир Малюх #19.08.2011 11:43  @BrAB#19.08.2011 11:23
+
-
edit
 
BrAB> ну расскажи уж что это за цех и какие именно части там клепают

Да обычные - панели крыла, оперения и фюзеляжей.. Какуфсех.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  13.0.782.11213.0.782.112
RU BrAB #19.08.2011 12:37  @Владимир Малюх#19.08.2011 11:43
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
В.М.> Да обычные - панели крыла, оперения и фюзеляжей.. Какуфсех.

Владимир, ты много стал пить? Крыло клепают в Англии. оперение - в испании. Я тебе русским языком пишут про конкретный сборочный завод в гамбурге. Который не клепает ни крыльев, ни панелей фюзеляжа. Нам специально показывали автоматически склепанные оные панели, доставленные с другого завода.

Так что хватит тупить и расскажи что именно автоматически клепают на заводе в гамбурге.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.10713.0.782.107
RU Владимир Малюх #19.08.2011 15:41  @BrAB#19.08.2011 12:37
+
-
edit
 
BrAB> Владимир, ты много стал пить? Крыло клепают в Англии. оперение - в испании. Я тебе русским языком пишут про конкретный сборочный завод в гамбурге. Который не клепает ни крыльев, ни панелей фюзеляжа. Нам специально показывали автоматически склепанные оные панели, доставленные с другого завода.

Ну, про крыло я действительно дернул, а насчет фюзеляжа - вот тебе фото, сделанное именно на Гмбургском заводе:

Passenger aircraft construction - C003/6645 - enlarged - Science Photo Library

Passenger aircraft construction. Here the upper panel of an Airbus passenger plane fuselage is being held in the jig of an automatic riveting machine. This machine is precision-programmed to locate the axis by means of a video camera, and then to drill and install the rivet in exactly the right place. The machine is capable of repeating this process 16,000 times in just a few hours. Photographed at EADS (European Aeronautic Defence and Space Company), Hamburg, Germany. - C003/6645 - enlarged // www.sciencephoto.com
 

Passenger aircraft construction. Here the upper panel of an Airbus passenger plane fuselage is being held in the jig of an automatic riveting machine. This machine is precision-programmed to locate the axis by means of a video camera, and then to drill and install the rivet in exactly the right place. The machine is capable of repeating this process 16,000 times in just a few hours. Photographed at EADS (European Aeronautic Defence and Space Company), Hamburg, Germany.

Вот, такая же машинка на КнААПО, для сравнения:

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  13.0.782.11213.0.782.112
RU BrAB #19.08.2011 15:46  @Владимир Малюх#19.08.2011 15:41
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
В.М.> Ну, про крыло я действительно дернул, а насчет фюзеляжа - вот тебе фото, сделанное именно на Гмбургском заводе:

либо панель не от а320 - либо это другой гамбургских завод. именно про такую панель было сказано что изготовляется она не на данном заводе
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.10713.0.782.107
RU Владимир Малюх #19.08.2011 15:55  @BrAB#19.08.2011 15:46
+
+1
-
edit
 
BrAB> либо панель не от а320 - либо это другой гамбургских завод. именно про такую панель было сказано что изготовляется она не на данном заводе

Так гамбургцы именно 320 и не выпускают - у них 318, 319 и 321 из этого семейства, а теперь и секции фюзеляжей для 380.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  13.0.782.11213.0.782.112
RU BrAB #19.08.2011 19:35  @Владимир Малюх#19.08.2011 15:55
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
В.М.> Так гамбургцы именно 320 и не выпускают - у них 318, 319 и 321 из этого семейства, а теперь и секции фюзеляжей для 380.

Владимир, ну опять как с крылом ерунду несешь. Выпускают они 320 - лично видел на стапелях. А чтоб не сомневался:

раз


два


и особенно


Вот по этой ссылке полный реестр. всё что с D- Гамбург.
http://www.planelist.net/airbus-320.zip


4291 22.04.10 D-AXAG D-ABFG Air Berlin 03.05.10 320-214 C

4316 10.05.10 D-AXAL OE-LEC Niki 19.05.10 320-214 C Air Berlin, tfd after del
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.11213.0.782.112
Это сообщение редактировалось 19.08.2011 в 19:49
+
+3
-
edit
 

Serhio

опытный

Возле Гамбурга есть производственная площадка, на которой установлено около 80-ти клёпальных автоматов. Клепают там - панели фюзеляжа. Сборка где-то рядом.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  6.06.0
RU Владимир Малюх #20.08.2011 10:05  @BrAB#19.08.2011 19:35
+
+2
-
edit
 
В.М.>> Так гамбургцы именно 320 и не выпускают - у них 318, 319 и 321 из этого семейства, а теперь и секции фюзеляжей для 380.
BrAB> Владимир, ну опять как с крылом ерунду несешь. Выпускают они 320 - лично видел на стапелях.

Похоже пора к окулисту.



Final assembly takes place here for three of the A320 Family’s four members: the A318, A319 and A321.

В Эрбасе видимо сами не знают, что творят.

BrAB> раз
BrAB> Photos: Airbus A320-214 Aircraft Pictures | Airliners.net

На аэродроме Finkenwerder можно и некрашеный А380 найти, что совсем не означает, что его собирают в Гамбурге. :) Потому как тут одна из точек сдачи аэропланов заказчику.

Да вот, пожалуйста:





BrAB> Вот по этой ссылке полный реестр. всё что с D- Гамбург.

Регистрация и сдача заказчику != сборка. Ради примера, что и этот А380 собран в Гамбурге?

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  13.0.782.11213.0.782.112
RU BrAB #20.08.2011 12:12  @Владимир Малюх#20.08.2011 10:05
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
В.М.> В Эрбасе видимо сами не знают, что творят.

Обычное дело - сайт не обновили. Ещё раз - А320 собирают. Я лично видел на окончательной сборке. Более того - ты см видишь эти самолеты на снимке

В.М.> Регистрация и сдача заказчику != сборка. Ради примера, что и этот А380 собран в Гамбурге?
В.М.> Photos: Airbus A380-841 Aircraft Pictures | Airliners.net

Владимир, ну это уже неприлично. У этого самолета ПОСТОЯННАЯ регистрация. Потому что он УЖЕ передан люфтам. А тестовая у него был французская


69 22.11.10 F-WWSO D-AIMG Lufthansa 04.05.11 380-841 C

Вот он с ней в Тулузе:

F-WWSO (cn 069) Will be registered D-AIMG



Ты правда не в курсе что любой самолет эйрбаса ДО ПЕРЕДАЧИ имеет регистрацию F- (Тулуза), D- (Гамбург) или B- (Китай)? И по этой регистрации точно видно место производства? По тестовой, а не по регистрации заказчика!
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.11213.0.782.112
Это сообщение редактировалось 20.08.2011 в 12:23

BrAB

аксакал
★★
Serhio> Возле Гамбурга есть производственная площадка, на которой установлено около 80-ти клёпальных автоматов. Клепают там - панели фюзеляжа. Сборка где-то рядом.

Если не ошибаюсь - это Бремен
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.11213.0.782.112
LT Bredonosec #21.08.2011 05:41
+
-
edit
 


В России будет создан дальнемагистральный пассажирский авиалайнер — — Российская Газета


В России будет создан дальнемагистральный пассажирский авиалайнер , ИТАР-ТАСС

// www.rg.ru
 


В России будет создан дальнемагистральный пассажирский авиалайнер, сообщил сегодня президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.
В настоящее время Россия прекратила производство подобных самолетов. К ним, в частности, относились авиалайнеры Ил-96-300. "Задача ОАК состоит в том, чтобы создать семейство, которое будет включать дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер, - сказал Погосян на пресс- конференции в подмосковном Жуковском. - Мы создаем ближне- и среднемагистральные самолеты, но, чтобы занимать устойчивое положение на мировом рынке гражданской авиационной техники, нужно иметь и дальнемагистральный самолет".
По его словам, в настоящее время "в рамках проекта 2020" такая работа началась. ОАК уже приступила к маркетинговым и технологическим исследованиям.
"Что конкретно будет представлять собой этот проект, станет известно к очередному авиасалону в Жуковском в 2013 году", - уточнил Погосян. Но первые соображения на этот счет планируется обнародовать в следующем году.
"Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер необходим для гражданкой авиации России и мы над этим проектом работаем", - подчеркнул глава ОАК.
 3.0.83.0.8
RU flateric #21.08.2011 06:44  @Bredonosec#21.08.2011 05:41
+
-
edit
 

flateric

опытный

>Между тем были и закрытые. Я попытался прорваться на закрытый показ к американцам. Иду к павильону – мне охранники кричат: «Мистер, мистер…» Смотрят сурово на мой бейдж: «Но, но, рашен». А французы хитро улыбаются: «Руссия… Мафия?» И тоже развернули. Также не пустили меня на свои закрытые показы англичане и немцы.

Господи, какой же он ***ак. Посмотрел бы я, куда отправили бы Эштона Картера или Кеннета Крига на МАКСе, попытайся они прорваться на междусобойчик КТРВ или ЦИАМа.
Коньяка и закуски на всех не хватит!
 15.0.840.015.0.840.0
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> "Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский авиалайнер необходим для гражданкой авиации России и мы над этим проектом работаем", - подчеркнул глава ОАК.

остановите уже нормкоманию среди функционеров от авиации. Имея один самолет с достаточно мутными перспективами серийного производства (в том числе и из-за проблем с кадрами в вымирающей стране) замахиваются ещё на два проекта размера "целого эйрбаса". Ну точно лавры самого большого слона в мире не дают покоя
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.11213.0.782.112
LT Bredonosec #21.08.2011 14:15  @flateric#21.08.2011 06:44
+
-
edit
 
>>Между тем были и закрытые.
а откуда цитата? Кто это был?

>остановите уже нормкоманию среди функционеров
ну, в принципе, пусть пилят так - хоть опилки останутся, а не как с дорогами по-собянински...
 3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> ну, в принципе, пусть пилят так - хоть опилки останутся, а не как с дорогами по-собянински...

не говори о том, чего не знаешь. При собянине все стало много лучше, он реально работает. я уж не знаю сколько пилят - но результатов стало намного больше
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.11213.0.782.112
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

>>Между тем были и закрытые. Я попытался прорваться на закрытый показ к американцам. Иду к павильону – мне охранники кричат: «Мистер, мистер…» Смотрят сурово на мой бейдж: «Но, но, рашен». А французы хитро улыбаются: «Руссия… Мафия?» И тоже развернули. Также не пустили меня на свои закрытые показы англичане и немцы.
flateric> Господи, какой же он ***ак. Посмотрел бы я, куда отправили бы Эштона Картера или Кеннета Крига на МАКСе, попытайся они прорваться на междусобойчик КТРВ или ЦИАМа.
flateric> Коньяка и закуски на всех не хватит!

У своих бы отняли и иноземцам всё отдали бы. Последнюю рубаху тоже. Своих бы выгнали из павильона и расчистили бы место. Говорю это как человек, который по нескольку раз лично видит такую картину на МАКСах, причём КАЖДЫЙ день выставки.
Русскому что, покажи стеклянные бусы скажи для прикола, что дескать заинтересован типа в сотрудничестве и бежит за тобой милок, готовый родну мать продать ...
Где это Вы видели иностранного конструктора, пресмыкающегося перед равнодушно проходящими мимо "нигерами" (не национальность) и ПЫТАЮЩЕГОСЯ (!!!) рассказать чужим людям (которым это и не особо интересно кстати) сколько и каких микросхем стоит в его железяке и как она работает.
Кроме МАКСа, такое Вы нигде в мире не увидите.

ПС
А с чего это Вы взяли, что Анатолий Петрович ***ак?
Или Вы себя дАртаньяном возомнили? Лично знакомы с сабжем?
Человек болеет за свою страну и может несколько эмоционально излагает ситуацию.
Можете оспорить ХОТЬ ОДИН факт приведённый им???
 5.0.15.0.1
+
-
edit
 
BrAB> не говори о том, чего не знаешь. При собянине все стало много лучше, он реально работает. я уж не знаю сколько пилят - но результатов стало намного больше
в какой-нить теме про москву - в политике или городах - чуть-чуть распиши..
ну, или если холивара неохота - мне на мыло (хоть форумное, без разницы).
Реально интересно.
 3.0.83.0.8
RU Дм. Журко #21.08.2011 17:17  @Dio69#21.08.2011 15:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Dio69>...Где это Вы видели иностранного конструктора, пресмыкающегося перед равнодушно проходящими мимо "нигерами" (не национальность) и ПЫТАЮЩЕГОСЯ (!!!) рассказать чужим людям (которым это и не особо интересно кстати) сколько и каких микросхем стоит в его железяке и как она работает...

У вас какой-то скудный опыт. Легко вспомнился управляющий стенда IBM, который был рад кому угодно рассказать о своих железяках. Притом, не как коммивояжёр, а о сути их шкафов. Не весь же день тупо стоять (стула на стенде не полагалось) среди безразличных к mainframe и, главное, не понимающими по-английски соискателей пакетов.

Тот. кому нужнее, кто неравнодушнее, тот и попадает в такие положения. Не зависит от страны.
 12.0.742.5312.0.742.53
+
+3
-
edit
 

flateric

опытный

Dio69> У своих бы отняли и иноземцам всё отдали бы. Последнюю рубаху тоже. Своих бы выгнали из павильона и расчистили бы место. Говорю это как человек, который по нескольку раз лично видит такую картину на МАКСах, причём КАЖДЫЙ день выставки.
Dio69> Русскому что, покажи стеклянные бусы скажи для прикола, что дескать заинтересован типа в сотрудничестве и бежит за тобой милок, готовый родну мать продать ...
Чего спорить? Напишете заявку на участие в очередной конференции ЦИАМа "Авиадвигатели XXI века" от имени Кеннета Крига - персонаж равнозначен (бывший Under Secretary of Defense for Acquisition), мероприятие равнозначно. Или на "Исследования и перспективные разработки в авиационной промышленности” ОКБ Сухого. Или, например, на круглый стол Вертолетов России по "технологической платформе 2020". Потом расскажете, куда ему засунули его бусы.
 13.0.782.11213.0.782.112
Это сообщение редактировалось 23.08.2011 в 15:19
RU flateric #23.08.2011 15:15  @Bredonosec#21.08.2011 14:15
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

>>>Между тем были и закрытые.
Bredonosec> а откуда цитата? Кто это был?
цитата из статьи в НВО, начавшей данный топик
МАКСимальный уровень обороны не просматривается

А был это Антон Ситнов, "начальник Вооружения Вооруженных сил РФ в 1994–2000 годах, заместитель руководителя комиссии РСПП по оборонно-промышленному комплексу, возмущенный тем, что его "не пустили на закрытые показы" буржуинов в Ле Бурже.
 13.0.782.11213.0.782.112
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

flateric> А был это Антон Ситнов, "начальник Вооружения Вооруженных сил РФ в 1994–2000 годах, заместитель руководителя комиссии РСПП по оборонно-промышленному комплексу, возмущенный тем, что его "не пустили на закрытые показы" буржуинов в Ле Бурже.

Не Антон, а Анатолий Петрович вообще-то.
 5.0.15.0.1
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru